Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 7 Days to Die | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «7 Days to Die»
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
патч 13.2
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Added: Notification when item is broken and needs repair.
Changed: Supply crates have less HP
Changed: Rebalanced all tools. Essentially all iron tools do the same base damage, but have penalties for what they aren’t good at. This resolves odd cases where a pickaxe might have been better at cutting wood than a fireaxe. Stone tools do half the damage iron tools do. Steel tools do 2x damage as iron
Changed: Dead animals stay in the world 2x as long
Changed: Sunglasses make you look cool and also cool you down in hot weather.
Changed: Rocket launcher cannot be assembled or repaired without reading the schematic first.
Changed: Horde zombies save with map when they reach destination.
Changed: Tools made from forged iron no longer break, but become unusable until repaired
Changed: Increased the amount of repair forged iron provides to degraded tools.
Changed: Buttons on the map now highlight whenever you hover over them.
Changed: Player stats refresh less per second.
Fixed: Harvest HUD showing -1 to +2 when picking up an item dropped via mouse or drop action.
Fixed: Minibike screen text stays on screen after picking up chassis.
Fixed: Skills sometimes not able to be hovered or selected.
Fixed: Item degradation breaks not being used without degradation section.
Fixed: Items breaking after use when set not to.
Fixed: Added repair to ladders.
Fixed: Waterflow re-enabled. Water performance on deep lakes improved.
[Note: water blocks under at least 6 water blocks/voxels will not reduce their emission count so as to keep large lakes from recalculating the entire lake. Blasting holes near the surface, or shoreline, of a lake will still cause some performance loss but much less than before and will NOT flatten out the entire lake, keeping performance light]
Fixed: Drinking water with hands & NRE fix.
Fixed: Minibike parts not visible to others in MP.

_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 18:29 15-12-2015   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
патч 13.3
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Added: Negative sound needed for “No room in Queue!”
Added: Honey to Shamway foods crates.
Changed: Reduced MaxVoices across footsteps and many other entries for audio perf improvement.
Changed: Removed fix for memory leak as it seems to have regressions
Changed: Zombie bears never give up the chase.
Changed: cornmeal is now made from 1 corn and you get 1 cornmeal.
Changed: corn seed recipe is now 2 seeds from 1 corn.
Changed: Reactivated object pools on dedicated servers, better clearing of pools when no players are connected.
Changed: Lowered insulation values of leather armor.
Changed: Bandanas are now craftable and provide cooling.
Changed: Plant fiber hat now craftable and provides cooling.
Changed: Wind cools you more when you are wet.
Changed: Running and walking heats you up less.
Changed: Azalea bushes can now be harvested like flowers for 1 wood on pickup, and punched/mined for 1 wood as well.
Changed; 44 Magnum Parts, 44 Magnum Cylinder, 44 Magnum Grip, 44 Magnum Frame, Hunting Rifle Barrel, Hunting Rifle Receiver, Hunting Rifle Parts, Auger Blade, Small Engine, Handlebars and Minibike Handlebars all use generic sack model now.
Changed: Blocked local sounds playing on Dedicated Server in AudioManager.
Changed: Shamway loot container to be wood instead of cardboard.
Changed: Army camps to spawn only in the snow biomes in random gen.
Changed: Cobblestone walls and ramps take 4 to upgrade instead of 10.
Changed: stone recipe to match new stone yield.
Changed: Cobblestone frames only take 5 wood and 1 plant fiber instead of 10 and 5.
Changed: Wandering hordes, extended them to day 21 then they loop. Reduced number of dogs in wandering hordes and none will spawn on day 6, 7 and 8 so that for sure the night 7 horde will come.
Changed: Small audio performance update – mostly for dedicated servers.
Changed: Stone drops more rocks, proportionate to the resource boulders.
Fixed: Null ref in Audio stop call.
Fixed: Profile editor sex selection doesn’t enable correct options.
Fixed: Ability to have invalid character by having no profiles and pressing edit.
Fixed: Shade impacts core temp by -10 degrees F
Fixed: Denied resource sound isn’t playing.
Fixed: Dead zombies disappearing at certain viewing angles.
Fixed: Make workstations closable with “E”
Fixed: Dogs give up the chase after 25 seconds.
Fixed: NRe when damaging a minibike.
Fixed: Hitting Supply Drop Crate Caused An NRE
Fixed: One damaged wood spike could be picked up.
Fixed: Large trees now yield twice the wood as medium trees.
Fixed: Nails use auto weight calc.
Fixed: Shift click dupe between tool belt and inventory.
Fixed: Cobblestone walls can be repaired.
Fixed: Richwood stairs can be repaired.
Fixed: Garden Hoe mechanic exploit for easy expandable bedrock base.
Fixed: 7days memory hogs on mp games.
Fixed: Scavenger 10 unlocks Quality Joe for other players on dedi.
Fixed: Quality Joe not properly applying its bonus to items.
Fixed: Loot containers are empty for scavenging level 20 players.
Fixed: Various skill replication issues.
Fixed: Cloning of Skills wasn’t cloning all data.
Fixed: First level of unlocked perks were free.
Fixed: Players get stuck in loading screen. Delete profile required.

_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 07:10 17-12-2015   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Запустил у себя пока сервер, поразбираццо.
Это чегойт зомбаки такие злые стали, их теперь реально не убить, задолбаешься одного мочить, 2-3 зомби и ты гарантированный труп. А собаки это смерть на 4 лапах.
Еще и фишка появилась, когда зомби опрокидывается на спину, лежит себе, ты его подходишь полутать, а он встает и хрясь тебе.
Систему крафта сделали гораздо интереснее чем была.

Кто разбирался с настройками, есть где настройки дамаджа зомбями материалов. А то имхо это бред когда зомби проламывает кирпичную или бетонную кладку, ладно дерево, можно сломать, но железо и бетон ??!!!
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 10:48 12-01-2016   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Мы тут тоже на днях в 5 касок пошли гонять. Сервак запустил на себе. Игра ощутимо лучше чем год назад(хотя графений до сих пор не торт). Я за 4 игровых дня всего 1 раз откинул копыта. Зато одному из друзей постоянно не везёт. Его может и зомби одиночка хлопнуть на раз два. Тут лучше в паре ходить - там система агра работает на ура. Один на себя агранул зомби, другой его со спины по голове. Он переагривается, тут другой уже вдаёт ему.

Сабака дамажная, да, но она складывается с двух выстрелов винтовки.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 17:31 12-01-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Так винтовка по идее агрит еще зомбей ? или они поменяли механику.

раньше была температура зоны, в зависимости от того что ты делаешь, она повышается, когда достигла пика, все что вокруг агриться на тебя и твои постройки. Почки, выстрелы, любые шумы повышали температуру зоны.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 18:02 12-01-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
температура осталась, только она не столько агрит, сколько спавнит новых мобов, много
хорошая дубинка с арбалетом вполне годятся для большинства случаев, ментов только валить сложно (с сохранением лута), да семидневные набеги без ловушек и каких то укреплений разруливать придется долго (с целью всех перебить конечно, так то можно и просто на байке укатить или обустроить себе глубокую пещерку в качестве базы, хрен кто доберется)
огнестрел пока больше опасен чем полезен, в самый не подходящий момент может такая толпа наспавниться после стрельбы, что можно и не убежать
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 18:12 12-01-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Кстати о пещерках, теперь при генерации мира появляются вполне удобные.
Я так занял дом рядом с пещерами, в доме прорубил пол и попал в пещеру. Теперь осталось забетонировать лишние выходы. А так блоков на 20-30 спускается вниз, что уже гораздо лучше.

Я на сервере спавн ограничил 30 (в 2 раза меньше оригинального), сервер не резиновый. Хотя проверю, может верну назад.

Арбалет не крафтиццо, я так понял надо книжку сперва найти и изучить.
Для костра все нашел, для печки только наковальню сделал, а еще ШЦ надо, и еще что-то.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 19:06 12-01-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Поздравляю все с выходом Альфа 14
Сервак не планируемс ?
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 16:12 28-03-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
в начале большого релиза нет смысла серв поднимать, сейчас начнут патчи выпускать через день, учитывая что они опять rwg подкрутили, его тоже патчить будут - сиречь вайп и реген

понравилось как они магазины разнообразили, новые крафт станки - правильное направление (правда они пока бесполезны, рецепты дублируются, но давно надо было кончать с крафтом всего и вся из инвентаря), перки - часть интересная, часть тупо дублирует эффект от скиллов, огнестрел без скиллов стал полностью бесполезен - дамага ноль, стальной топор! (не прошло и года), апгрейд всяких misc блоков (рампы, балки, очень хорошо), с сокровищами пока не разобрался - одну карту нашел, но метка за 2км, пока лень переть на своих двоих, но надеюсь будет хорошая замена унылому дропу с самолета, показалось что книг стало дропаться гораздо больше, теперь не только в книжных шкафах, но и вообще случайных контейнерах дроп куда выше, во внутренностях порядок навели, что то разделили на группы, что то отсортировали по алфавиту - модить стало чуток удобней (но за моддинг оригинальных фалов напрямую все равно надо руки отрывать, уже давно могли бы вывести под моды отдельную папку и читать только изменения, а не заменять тупо весь файл, вон CDDA как пример)
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 17:49 28-03-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
нда, с водой они явно переборщили, пруды и большие озера конечно круто, но это...
http://imgur.com/a/gQDke
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 19:48 28-03-2016   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Clanfear :
но это...
Да там щас ваще жесть какая-то творится, деревья пипец страшные, всё это то стоит, то лежит какими-то штабелями, я когда в последний раз там бегал, было куда как лучше.
В домах периодически тоже не понятно что творится, лестницы наоборот стоят, перила то висят в горизонтальной плоскоти, то стоят, но не вдоль как положено, а поперёк. Совсем запутался...
Зомбаки не такие уж и страшные, я парочку просто руками забил, пока на жирного блевунчика не нарвался. Улыбка
    Добавлено: 21:41 28-03-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Я не парился и решил поиграть на карте без генерации. Благо навез увеличили в размерах, надо погулять и поискать.

А такие глюки с генерацией еще с 13 альфы, там тоже так глючило, и в итоге дома только при входе в него рассыпались.

Подождемс пока пофиксят.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Lord Havoc (22:21 28-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 28-03-2016   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Lord Havoc :
А такие глюки с генерацией еще с 13 альфы, там тоже так глючило, и в итоге дома только при входе в него рассыпались.
И смысл было выпускать новую такую-же версию, если не исправили эти косяки... Подозрение.

Последний раз редактировалось: Demon Ru (18:52 29-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:50 29-03-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ну, строения в воде в А14.1 пофиксили, разваливающиеся строения были только в одном билде в А13, в остальном глюков с геном особо больше нет, рекомендую полностью снести игру и перекачать заново, бывает стим через задницу апдейтит и кучу старого глючащего добра оставляет
вот например такого у меня нет (да и никогда не было) -
Demon Ru :
деревья пипец страшные, всё это то стоит, то лежит какими-то штабелями, я когда в последний раз там бегал, было куда как лучше.
В домах периодически тоже не понятно что творится, лестницы наоборот стоят, перила то висят в горизонтальной плоскоти, то стоят, но не вдоль как положено, а поперёк

_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 18:56 29-03-2016   
Demon Ru
 1740 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Clanfear :
рекомендую полностью снести игру и перекачать заново,
Вродь помогло, спс за мыслю. Улыбка
    Добавлено: 22:24 05-04-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Чтот я не понял, они поведение зомбаков поменяли или я играть разучился.
Сейчас на 7 день тебя разбирают в мгновенья, с учетом того, что оружие теперь привязано к перкам и еще и к опыту, эффективна мачете Улыбка А вот зомбаки по ночам находят тебя вообще без заморочек. А на 7 день пауки прямой наводкой агрят толпы. У меня так из-за холма они шли и шли, пока не прибежало 3 собачки и меня загрызли, ибо из дому меня выгнали уже к тому моменту Улыбка
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 15:10 11-04-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
По-моему им сильно здоровья добавили. Ну и поведение немного поменялось, да. Вместе с анимациями поменялась скорость и поменялся алгоритм обнаружения, похоже.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 15:18 11-04-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Особенно обнаружение, ибо сидя в уголке на крыше 2-х этажного здания они так спокойно меня находят.
А на 7 день они вообще целенаправленно на тебя идут.
На стандартной карте спасаюсь только в домике посреди озера на сваях, они туда залезть не могут, а сваи вроде/пока не трогают.

Все остальные места они разбирают на запчасти очень даже живенько.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 16:48 11-04-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(243)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
у зомбей ночью повышенное чутье, всегда, от семидневной орды ты не спрячешься в любом случае, это их фишка
орду можно заигнорить и свалить на байке, можно разобрать всех даже ни разу не махнув оружием, нужно только дерево

строим на ровной площадке эдакую табуретку на четырех ногах, блоков 5 высотой, расстояние между ног то же блоков по 5-6, сиденье табуретки должно заходить за ноги, чтоб пауки не залезли, центр сиденья лучше не цельный, а решеткой, по две линии блоков крест на крест, под табуреткой утыкиваем всё кольями (дешевыми мелкими, не те что размером с бревно), заход на табуретку делаем в стороне - простенький трамплин с прыжком в два-три блока до сиденья, всё
эта конструкция собирается буквально за игровой вечер, дерева особо много не надо, апгрейдить много то же не обязательно, забираемся перед приходом орды на табуретку и уходим пить чай, по возвращению под тобой будет куча уже точно мертвого мяса
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 18:01 11-04-2016   
Гарри Портер
 262 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: -70
Сообщения: 4750 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Нифига себе у вас наркиманские конструкции Ой, не могу!..
Ширсон и Ко (КСП) одобряют! Гы-гы
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 20:19 11-04-2016   
Онлайновые игры: «7 Days to Die»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если уж ничего не помогает, может, стоит к врачу сходить? (Corund)

  » 7 Days to Die | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18