Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 7 Days to Die | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «7 Days to Die»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Vsync как то можно включить в игре или его просто не существует?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 07:45 08-09-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
А что, у тебя FPS зашкаливает?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 09:43 08-09-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
AnrDaemon :
А что, у тебя FPS зашкаливает?

У меня ShadowPlay не работает без vsync
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:50 08-09-2014   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Ну прибей его гвоздями через nVidia CP.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 10:10 08-09-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ну кстати да, чет я не подумал об этом варианте Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:13 08-09-2014   
DZiral
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
lionezzz :
подскажите какой-нибудь нормальный гайд для начинающего Улыбка

Они есть и их нет Подмигиваю Игруху пилят потихоньку и некоторые вещи меняются. Я когда разбирался кое-чего на ютубе посмотрел, кое-чего на форумах. Ну и дальше само пошло, там не так уж и сложно все. Ты спрашивай, мы тут подскажем. Я тут вообще говоря с утреца накидал немного по игрухе, щас попробую выложить на форум. Но там откровений и тайного знания никакого нет. Да и писатель из меня никакой.

добавлено спустя 59 секунд:
Такой вот минигайд по 7 days to die накидал. Все по девятой альфе (точнее 9.1 и 9.2), может немного сумбурно, но уж как умею. Расклад примерно такой – была третья мировая, все плохо, а тут еще и зомби откуда-то повылазили. И в этом мире нам придется жить. Итак мы заспавнились где-то. В инвентаре у нас есть немного всякого барахла, этого достаточно чтобы не умереть прям сразу (хотя это как повезет), но хочется пожить подольше. Значит надо приступать к выживанию, осматриваемся вокруг на предмет зомби и прочего. В идеале нам надо быстренько найти/скрафтить себе оружие и инструмент, определиться где жить, настучать зомби по башке, построить себе убежище и натаскать туда тонны лута.

Лут и всякие ресурсы. Тут все просто. Поблизости наверняка будет много всяких разных штуковин которые можно обыскать: кучи мусора, машины, птичьи гнезда, сумки разные, в домах много где можно поковыряться. Подходим, юзаем, забираем добычу. Будут нужные инструменты – будем рубить деревья, копать землю, добывать камень и прочее из земных недр. Многое металлическое можно ломать на металлом, кидаем в окно крафта и ломаем. Экономит место. Чего тащить, чего не тащить расписывать не буду, с опытом придет, да и каждому свое. Но сначала обзаведемся каменным топориком. Ищем траву, бьем её и поднимаем выпавший пучок, ищем куст и так же поступаем с ним – получаем палочку. Еще поднимаем небольшой камушек (small stone), валяющийся на земле. Чего с этим делать скажу чуть позже.

Крафт. Тут примерно как в майнкрафте. Есть сетка для крафта, туда выкладываем из чего крафтить определенным образом и получаем новую вещь. Слева там есть список чего можно крафтить, если выбрать какую-либо вещь в списке, то нам покажут что и как выкладывать для её создания. Справа окошко с изображением того, что получится и кнопка крафта. На примере топорика. Кладем в центр крафтовой сетки пучок травы, тыкаем кнопку крафта и получаем чего-то типа травяных ниток/веревок. Кладем камушек – получаем заточенный камушек. Находим в списке stone axe (чтобы не рыться в куче категорий/предметов там есть поиск, пишем туда и быстро находим требуемое). Выкладываем палочку, травяную веревку и заточенный камень как показано и вот, у нас топорик. Топориком можно нарубить дерева, долбить большие валуны, землю поковырять, и если нет ничего лучше, то и зомби по башке настучать. Заодно выясняется, что топорик то портится от использования потихоньку. Если посмотреть его описание, то там внизу будет чего-то про ремонт и small stone. У всех предметов, которые можно чинить, есть похожая строчка. Там указано чем чинится предмет. На примере топорика – кладем топорик в центр окна крафта, справа кладем small stone. В окошке справа появится топорик, клацаем крафт, и топорик починится чуток.

И немного про смерть, в таком случае дропается шмот. Его можно забрать если прийти к месту своей смерти, в рюкзачке будет все лежать. Что именно дропается зависит от настроек, это вообще можно отключить. Чтобы не ресаться непойми где надо сделать место для спавна. Это либо крафт sleeping bag либо просто взять кровать (или скрафтить) в любом доме. Просто ставим данный предмет куда хотим и все. Проверяется появлением на карте значка в виде белого домика.

Далее нужна еда и вода. Те запасы, что нам выдали при старте, малость маловаты будут. Тут в принципе просто, идем и лутаем. В идеале набираем разных консервов и бутылок с водой. Воду при желании можно пить из разных водоемов, делается это так – с пустыми руками подходим и жмем правую кнопку мыши. Вот тока отравиться можно. Вообще вода не проблема, выпили воду – берем пустые банки в руку и правой кнопкой из лужи набираем. Вот тока вода там грязная, надо кипятить. Значит нужен крафт еды. Делается костер из маленьких камней (восемь камней в виде квадрата), ставится на землю. Берем его в руку, наводимся куда надо и правой кнопкой ставим. Левой можно повращать устанавливаемый предмет прежде чем ставить, но для костра это ненужно. Юзаем костер, и видим еще один интерфейс крафта. Примерно такой же будет у печей для выплавки всякого разного металла и изделий из него. Столбец слева это топливо. Уголь, дерево всякое и изделия из него, вообще все где в описании есть строка burn time. Сколько этого времени горения там указано столько и будет гореть данная штуковина. По центру кладутся ингредиенты, для костра там сетка 2 на 2, для печи для выплавки там одна ячейка. Справа ячейка с результатом. Есть еще одна ячейка, у костра она между топливным столбцом и ингредиентами, туда ставится на чем готовить у печи она справа (ячейка для формы, mold зовется). Для кипячения и варки ищем котелок. Он часто в домах на кухне имеется. Для жарки есть специальная решётка или можно палочек настругать, типа шашлык. Еще бывает мензурка, в ней антибиотик делают. В общем кладем в соответственные ячейки: котелок, воду из водоема, топливо (все, что угодно, лишь бы горело). Как только будет положено топливо, костер зажжется. Тут главное не забыть нажать кнопку cook и убедится, что отсчет пошёл. Ну и чтоб топлива хватило. Плавильная печь аналогичной кнопки не имеет, там автоматика стоит, весь процесс сразу стартует. Теперь можно жарить мясо (охота тут есть, живность всякая типа свинок и прочего имеется), кипятить воду, чай/кофе делать. Плюс все, что в домах в кухнях припрятано, смерть с голоду пока не грозит.

добавлено спустя 2 минуты:
Но надо где-то жить. Можно забраться в имеющийся дом и там жить, можно построить с нуля. Но все равно придется чинить поломанное и заделывать дырки. Ремонт построек дело простое, нужен топорик каменный, молоток или ремонтный инструмент. Берем в руку и правой кнопкой стучим, трещины в стенах, дверях и прочем исчезают. Все довольны. А вот со строительством похитрее, хитрые разработчики сделали систему с апгрейдами. На примере деревянной стены. Срубили мы дерево, получили бревна. Из бревен делаются доски. Из досок надо сделать wooden frame (в поиске находим и смотрим как делать). Ставим фрейм на землю, пока с ним ничего не делали его можно поднять и переставить если надо. Но фрейм еще не стена, надо его апгрейдить. Проверяем наличие досок в инвентаре, берем топорик/молоток/рем инструмент в руку и правой кнопкой стучим (так же как и ремонт). Потратим доски и получим деревянный куб, еще стучим - еще тратим доски, но усиливаем куб. Ну и третий апгрейд это обшить его металлом. После первого апгрейда разобрать фрейм (вдруг переставить захотели) уже нельзя, только сломать совсем. Ломается такой кубик тоже хитро, каждый этап апгрейда надо ломать отдельно – сломали металлическое усиление, потом сломали усиление из дерева, потом сам деревянный куб, потом каркас. В общем зомби ковырять долго будут. Еще есть rebar frame, там идея похожая, только материалы другие, покруче. Заморочек с их производством побольше, но и прочнее все. Двери строятся готовыми, но их можно апгрейдить, окна по тому же принципу заколачиваются. В принципе есть и классическое строительство когда сразу ставится готовый блок. Например, кирпичи из глины ставятся блоком без апгрейда, бетонные блоки тоже, ступеньки всякие туда же. И помним, про вращение левой кнопкой мыши, для ступенек/заборчиков понадобится. Накручиваем как надо, потом ставим. Строим поаккуратнее, довольно много чего после постройки только сломать можно. Без возврата ресурсов. А кое-чего вполне после слома возвращает предмет (бетонные блоки крутые, например). В игре есть простейшая физика для строений, они могут рушится под своим весом, так что нельзя построить длинный шпиль в небо, а на верху домик. Основание не выдержит и рухнет, когда это произойдет зависит от материала, что-то прочное что-то нет, что-то тяжелое, что-то полегче. Если шахту копать этот момент надо учитывать, слишком большая пещера это риск обрушения потолка.

Огород. Еще есть огород тута. Пока кривоватый, обещают в десятой альфе довести до ума. Работает так в 9.2, делаем тяпку (garden hoe), зачищаем местность от травы, тяпкой по правой кнопке рыхлим землю и натыкиваем семена. Кофе натыкивается в том виде, в каком оно существует, остальное (хлопок, картошка, кукуруза, ягоды и прочее перерабатываем в семена). Все, ждем. В 9.1 надо было рядом вырыть ямку, залить водой и потом уже землю ковырять тяпкой. Потом от этого отказались. В общем рано или поздно что-то вырастет и это можно будет собрать. Вот тока есть проблема, иногда вырастает трава и взрывает посевы. Разрабы в курсе такой наглости от травы, но пока система такая. На форуме советуют дожидаться, как огород зарастет, и повторять все сначала, а не сажать сразу после сбора предыдущего урожая. Огородник из меня так себе, да и так еды хватает, так что особо комментировать не буду. Еще в 9.1 было не очень хорошо ходить по огороду, посевы топтались, земля утаптывалась, надо было рыхлить заново. В 9.2 не проверял как с этим, привык уже ходить аккуратно вокруг посадок.

Ну и самое главное – зомби всякие. Есть тут стелс, так что от них можно прятаться, надо присесть и так двигаться. Прицел покажет видят нас или нет, там подпись есть, понятно все. Зомби можно бить и если хорошо ему настучать, то и полутать. В лучших традициях жанра самое главное место по которому применять имеющийся арсенал – голова. Неважно чем воюем – дубина, нож, топорик, огнестрел и прочее – в голову будет быстрее успокоить нежить. Насколько быстро зависит от настроек, при 100% дамага почти всем хватает одного удара кувалдой в лоб или выстрела из стрелкового оружия. Отдельно замечу такую штуку как арбалет, он бесшумный и мощный. Сделать его очень просто, трава там надо да палочки, для стрел палочки перья и камушки. Можно ходить и потихоньку отстреливать зомбей пока лутаем всякое. Пистолет или ружбайка шумные больно, вся округа сползется посмотреть кто тут шумит. С другой стороны ну и пусть сползаются, все равно рано или поздно их придется успокаивать. Еще зомби медленные, убежать не проблема вообще (тока собаки малину портят). И поиск пути у них оставляет желать лучшего, хотя и то и другое правят потихоньку. В 9.2 мертвяки гораздо реже застревают в дверных проемах и около углов зданий, да и движутся чуть быстрее. Но все равно, убежать легко, бояться тех кто этажом выше ниже почти не надо – ступеньки это зачастую довольно сложно для них. Но тут опять настройки вступают в силу. Есть там опция бега для зомбей, по умолчанию ночью они бегать могут. Дополнительно можно поставить бег всегда или никогда. А еще можно поставить особо злых зомбей, они даже через стены засекать будут. Еще если всех поубивать, то несколько дней вражины респиться не будут. Так можно зачистить территорию вокруг дома или сначала поубивать зомбей, а потом лутать большой дом какой-нибуть или поселок. Это новая фича из 9.2, до этого респавн зомбей был постоянный, скорость зависит от настроек. Есть одна тонкость, границы биомов не самое приятное место с точки зрения спавна (там спавн выше), почему так я без понятия, инфа с офф. форума, чисто субъективно в 9.1 я это наблюдал, в 9.2 пока не понял как оно.

Орды. Иногда нам спавнят бонус. Много зомбей появляются где-то и идут. И не просто идут, а в направлении игрока на момент спавна. Тут просто все, увидели их днем и отошли в сторону и все. Или сидим в домике тихо, они пройдут мимо. Или с ружбайкой и кувалдой ломимся и мочим всех. Ночью их топот отлично слышно, так что услышали и дальше как написано выше действуем. Говорят если у нас очень большая постройка, то орда не сможет обойти и начнет идти напролом. В принципе один два зомбаря могут обидится на ворох кольев вокруг или просто так в дверь начать ломится. Можно переждать пока все пройдут и потом тихонько так кувалдой этим любопытным настучать. Но есть одна фиговина из 9.2, раз в неделю орде включается режим, когда они палят игрока через стены. Тут либо свалить куда подальше пока зомби не пройдут. Либо ружбайку с кувалдой в руки и мочить.

добавлено спустя 1 минуту:
Ну и всякое разное надеюсь полезное.
Скрафченное один раз потом можно крафтить кликом в списке (который слева от сетки крафта), игра сама выложит ресурсы как надо. Шифт+клик выложит в расчете на крафт максимально возможного числа предметов исходя из имеющихся ресурсов.

Есть рецепты, их можно учить. Пока не выучили - крафтить нельзя, даже если вы помните как выкладывать ресурсы. Еще кое-какие предметы можно разбирать (при условии, что известно как из крафтить). Выбираем в списке breakdown item, кладем предмет не в сетку крафта, а в окно где скрафченное появляется. И тогда в сетке крафта появятся части предмета. Взять можно только одну! Это полезно, например, для патронов. Гильз в игре много найти можно, порох тоже не проблема, а саму пульку я в чистом виде не встречал. А она нужна для крафта формы пульки и дальнейшего производства этих самых пулек. Разбираем патрончик и вот она пулька.

Касаемо печей для плавки (в игре forge то есть кузня, но по факту это скорее плавильня). Туда кидается всякое, например металлическая байда и плавится. В интерфейсе там указано сколько условного ресурса закинуто (рядом с тем, что плавим) и сколько ресурса уйдет на единицу продукции (рядом с формой для выплавки). Так вот, кинули 5 единиц металла, переплавили полностью и получили слиток за 3 единицы. Пока форму не будет вынута из печи остаток в 2 единицы запомнится, потом докидываем 1 единицу металла, плавим и имеем целый слиток. Я ставлю несколько печей и формы для металла разного не вынимаю. И остаток не теряется. И еще все подряд в слитки не всегда стоит плавить, иногда нужна мелочёвка всякая, ну там ствол для ружбайки. Слиток переводить на такое слишком жирно, а всякие мелкие фиговины вполне. С другой стороны это не так уж и часто нужно.

Всякие там ящики в домах, кучи мусора и прочее респавнят свое содержимое. Условие – там (в ящике/коробке/куче) должно быть пусто. Срок респавна зависит от настроек. В принципе если лутали давно, но не все вытащили, то респавнилка сработает вскоре после вытаскивания последнего предмета. Но не все респится, содержимое машин не респится например. Еще нет респа там где игрок обитает, это с офф форума инфа. Но я тут недопонял что имелось ввиду – зона вокруг спальника/кровати или именно сам игрок тормозит таймер респа для контейнеров неподалеку. Еще спальник/кровать (тот на котором игрок ресается) подавляет респ вражин в небольшой зоне вокруг.

Двери и сундуки которые secure чего-то там можно запирать от посторонних. Наводимся и зажимаем E. Сверху будет иконка стандартного действия, слева установка пароля для открытия (его можно другим дать, чтобы залезть могли) и справа иконка запирания.
Глину, чтобы формы для печи делать, на стандартной карте искать так. Днем ищем воду, реку там или озеро. Зона с отличающимся дном – глина. Фишка в том, что пока стандартная карта это вода единицу глубиной и дно видно. Днем хороший контраст и все просвечивает. На рэндомной карте водоемы с глубиной уже, видно не всегда. Но там много обрывов генерируется, на срезах видно все ресурсы хорошо. Ищем и копаем чего надо.

Из прочных материалов это бетон и железобетон и ребар фрейм апгрейдженный. Бетон делается просто, камни (любые) плавим в печи в цемент. И потом объединяем с гравием. Гравий берется в зонах выжженной земли, кирпичи там валяются, их перерабатываем. Там же кстати лежат металлические фиговины, их киркой можно нарыть и металла повыплавлять потом. Железобетон получается из бетона и труб металлических. Как и чего выкладывать смотрим по слову concrete в поиске. Цемент и камень дают cobblestone, тока камень надо не тот который small stone. Копаем землю, и там будет слой камня, его и добываем киркой. Из труб строим rebar frame и её два раза кобблестоном грейдим. Потом еще металлом усиливаем. Зомби запарятся ломать такое. Метал для усиления получается из переработки слитка железа, что-то типа металлических брусков таких будет. Из брусков можно наделать труб для самого фрейма. А из труб сделать мелкие полоски метала для ремонта инструмента металлического.

добавлено спустя 15 минут:
Белые растения – это хлопок, можно нарвать и сделать ткань если её не удалось налутать. Ткань это как минимум респавнилка наша в виде спальника. Еще это факела и бинты. Желтые растения это так сказать улучшенная вода. Кипятим воду и такой цветочек, получаем спецчай, он в два раза лучше жажду утоляет. Еще есть юкка, тоже растение такое полезное обычно в пустыне растет. Иногда вокруг домов сельских. Пустая бутылка и юкка дает сок, утоляет немного голода и жажду. Поможет не умереть поначалу от голода если совсем все плохо. В зимнем биоме можно перекантоваться ягодками если что, их там много. Ну и алое – нужно для улучшенных бинтов, но их и так хватает. Кофе полезно когда надо много бегать, копать, рубить. Пьем и три минуты незаморачиваемся расходом усталости.

Некоторые вещи пахучие, это отображается в виде иконки слева внизу, там вообще все статусы отображаются. Поглядываем туда иногда чтоб чего не случилось, а то покусают вас зомби, вызовут кровотечение а вы не заметите и умрете.

Еще полезная штука с точки зрения ресурсов это валуны большие. Их довольно много, киркой ломаются быстро, топориком каменным помедленнее, но вполне приемлемо по времени. Из валуна получаются камушки маленькие (это стрелы или цемент), железо (делаем инструмент железный), уголь (еду готовить, метал плавить, да и факелы можно делать) и белая фиговина (нитрат какой-то если инету верить, мешаем с углём изготовления пороха для патронов). Полезно, особенно поначалу.

Еще тонкость про ремонт предметов, на данный момент игра тратит все ресурсы выложенные в сетку крафта при ремонте независимо от того, сколько реально необходимо. Так что если у нас кувалда имеет прочность 180/200 то кладем только 2 полоски метала (чинят 10 единиц каждая), а не все что у нас есть.

Последний раз редактировалось: DZiral (22:57 08-09-2014), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 19:12 08-09-2014   
iAquarius
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 24.01.2013
Вчера обновление вышло. Сервер будет обновляться?
_________________
Minecraft
    Добавлено: 08:16 09-09-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DZiral :
Белые растения – это хлопок, можно нарвать и сделать ткань если её не удалось налутать. Ткань это как минимум респавнилка наша в виде спальника. Еще это факела и бинты.

На тот случай, если совсем всё плохо, и хлопок не растёт (тундрамдыр, например) есть эксплоит:
из травы делаются верёвки
из верёвок делается полотняные кубы (красные такие, в разделе misc или если увидите палаточный городок)
кубы ставятся на землю и расхреначиваются топориком. Выпадает ткань
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:19 09-09-2014   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
iAquarius :
Вчера обновление вышло. Сервер будет обновляться?

Будет.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 09:24 09-09-2014   
zloygremlin
 74 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 10
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 18.03.2011
Сервер обновлен до 9.3

добавлено спустя 17 минут:
Кстати, после 9.2 советуют вайпнуть карту для нормального спавна зомбей (сейчас их очень мало).

Давайте определимся: оставляем как есть и играем в мирный конструктор или начинаем с начала и выживаем?

Последний раз редактировалось: zloygremlin (19:35 10-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:35 10-09-2014   
lionezzz
 1722 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 298
Сообщения: 5521
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
голо-сувалка что ли повесьте Улыбка
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 19:50 10-09-2014   
iAquarius
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 67
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 24.01.2013
Можно и вайпнуть
_________________
Minecraft
    Добавлено: 21:14 10-09-2014   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Качаю версию 9.3 с Рутрекера. Нащот лекарства - "Таблэтка: Вшита (3DM)".
Это вариант для ознакомления? Есть варианты подстегнуться к Вашему серверу?

Upd для пытающихся - игра (скачанное с рутрекера) работает исключительно при потушенном антивирусе.
Попробую хотя-бы побегать, сориентироваться.

Последний раз редактировалось: Dandy (23:40 10-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:15 10-09-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Нэд.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:17 10-09-2014   
zloygremlin
 74 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 10
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 18.03.2011
Guest :
Нэд.

это, как я понял отностится к
Dandy :
Есть варианты подстегнуться к Вашему серверу?
    Добавлено: 09:03 11-09-2014   
DZiral
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 8
Сообщения: 146

Зарегистрирован: 16.05.2014
zloygremlin :

Давайте определимся: оставляем как есть и играем в мирный конструктор или начинаем с начала и выживаем?

Можно и вайпнуть, хотя мне и так хорошо.
    Добавлено: 11:05 11-09-2014   
zloygremlin
 74 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 10
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 18.03.2011
Моя имха: "как есть" - скучно.. Мы там фортификации возвели, гостей ждали с "хлебом солью" (Калем арбалет починил, отполировал, болтов наделал. Ров выкопан, колья поставлены)... А эти нелюди не идут.

Там моды клепать начали, попробую как оно ставится и работает. Возможно немного модифицируем игрушку и вайпнем мир.

Последний раз редактировалось: zloygremlin (13:16 11-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:15 11-09-2014   
Wraith
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 42
Сообщения: 687
Откуда: Лобня
Зарегистрирован: 29.12.2007
Злой , а нет модом с оооордами зомби ? Гы-гы
_________________
Тяжкий труд и опастные странствия-вот удел искателей 42.
    Добавлено: 18:50 11-09-2014   
zloygremlin
 74 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 10
Сообщения: 113

Зарегистрирован: 18.03.2011
Орды зомби будут каждую ночь кратную 7, это было добавлено в обновлении 9.2, но т.к. мир у нас старый - это не работает
    Добавлено: 06:46 12-09-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13053
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ну, вроде противников вайпа нет Улыбка.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 07:53 12-09-2014   
Онлайновые игры: «7 Days to Die»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, поделитесь травой, а то я в КСО стал себя как-то неуверенно чувствовать... (Demon Ru)

  » 7 Days to Die | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18