Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » СЕТЬ: проблемы и решения. +faq | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «СЕТЬ: проблемы и решения. +faq»
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(150)
Репутация: 7
Сообщения: 690

Зарегистрирован: 14.08.2009
electro :
А когда происходит сохранение?
Регулярно (но не предсказуемо) координаты не сохраняются окатишься вне зоны, где-то в той же части системы.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 21:33 06-01-2015   
ALEX571
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.01.2015
Здравствуйте!
Извиняюсь за глупый вопрос.
Может кто знает, какая минимальная скорость интернет соединения необходима для игры?
    Добавлено: 22:17 06-01-2015   
c0balt
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 8
Сообщения: 255

Зарегистрирован: 11.11.2014
ALEX571 :
Может кто знает, какая минимальная скорость интернет соединения необходима для игры?


Когда у меня интернет отвалился, я с резервного 2мбит играл, всё было нормально.
_________________
I don't care, I'm still free,
You can't take the sky from me
    Добавлено: 22:23 06-01-2015   
ALEX571
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.01.2015
c0balt :
2мбит играл, всё было нормально.

В подобном я не сомневаюсь.
Понимаю что о измерении скорости в килобитах, большинство забыло Улыбка .
У меня инет через 3G модем, но самого 3G нет, от сюда и вопрос.
Если кому не трудно, посмотрите плиз скорость передачи данных в момент игры, через фаервол (сетевой экран).
    Добавлено: 23:27 06-01-2015   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я конкретно не скажу, но тут ещё надо учитывать, что в полном онлайне и в режиме "соло" (т.е. без живых игроков) трафик разный. В режиме "соло" игра очень мало жрёт - тоже с весьма слабой связью, вродь, народ играется. На это тоже надо акцентировать внимание. Но конкретных цифр не знаю.

Но патчи ещё бывают весьма большими, т.е. если беспокоит время\трафик, это тоже надо учитывать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:33 06-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:32 06-01-2015   
Markus_Hoffman
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.12.2014
Очень сильно напрягает проблема связанная, с долгим/бесконечным прыжком между системами. Сейчас я в гиперпространстве нахожусь уже более 10 минут. Связана ли эта проблема с сетью или баг игры, я не знаю. Но свернув игру я могу спокойно посмотреть видео с ютуба, включить торрент и все будет работать нормально. А вот гиперпрыжок так и висит, могу спокойно осматриваться в кабине. Интернет 70 мб/c. Сталкивались с таким?

UPD. Пока печатал сообщение уже 20 минут прошло, так и не вышел из гиперпространства.
UPD 2. Примерно на 25-ой минуте произошел дисконнект, с интернетом все в норме. В чем может быть причина?

Последний раз редактировалось: Markus_Hoffman (04:27 07-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:57 07-01-2015   
LaKrul
 57 EGP

Рейтинг канала: 7(558)
Репутация: 2
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 05.01.2015
Markus_Hoffman :
Очень сильно напрягает проблема связанная, с долгим/бесконечным прыжком между системами. Сейчас я в гиперпространстве нахожусь уже более 10 минут. Связана ли эта проблема с сетью или баг игры, я не знаю. Но свернув игру я могу спокойно посмотреть видео с ютуба, включить торрент и все будет работать нормально. А вот гиперпрыжок так и висит, могу спокойно осматриваться в кабине. Интернет 70 мб/c. Сталкивались с таким?

UPD. Пока печатал сообщение уже 20 минут прошло, так и не вышел из гиперпространства.
UPD 2. Примерно на 25-ой минуте произошел дисконнект, с интернетом все в норме. В чем может быть причина?


Весь интенет, это не канал до сервера элиты. Дабы иметь точное понимание ситуации, необходимо трасеровать линию до сервера.
По моим наблюдениям, когда я улетел на 2000 ly от солнца, времени на прыжки стало уходить больше. Иногда даже были разрывы как у тебя. Связано это скорее всего с тем, что с редкопосещаемыми системами и "людными" сервер работает по разному.
Кроме скорости, есть такие характеристики как задержка сигнала и потеря пакетов. Если с первым параметром у тебя все отлично, то возможны есть проблемы с двумя другими. Скорее всего это потеря пакетов ибо это сложнее всего доказать своему провайдеру и я встречался с такими кто грешит этим.
    Добавлено: 05:39 07-01-2015   
Baraqudo
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 12.01.2015
Подскажите, как решить проблему с чатом в игре? Мои сообщения не отправляются друзьям. Слышал, что нужно какие то порты открыть...

Последний раз редактировалось: Baraqudo (07:54 25-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:41 25-01-2015   
Penta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 23.12.2014
Подскажите, может кто сталкивался. Мы с другом не можем встретиться в Openplay, причем находимся на одной станции, оба в онлайне и не видим друг друга в космосе. В чем может быть проблема?

PS. Конечно мы "задруженны". Пробовали и Private Play c собственной "группой", но даже будучи "в друзьях" и в одной группе, мы всегда подключаемся к разным серверам... Пичаль чорт!

Последний раз редактировалось: Penta (23:24 25-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:02 25-01-2015   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 10(1366)
Репутация: 14
Сообщения: 2188
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Baraqudo :
Подскажите, как решить проблему с чатом в игре? Мои сообщения не отправляются друзьям. Слышал, что нужно какие то порты открыть...


Покупка выделенного ip решает 99% проблем с сетью.
У меня так в Dead Space 3 нельзя было вообще ни к кому присоедениться. Купил выделенный ip - ушли все большие и мелкие проблемы.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 23:50 25-01-2015   
Baraqudo
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 12.01.2015
srg_alex :
Baraqudo :
Подскажите, как решить проблему с чатом в игре? Мои сообщения не отправляются друзьям. Слышал, что нужно какие то порты открыть...


Покупка выделенного ip решает 99% проблем с сетью.
У меня так в Dead Space 3 нельзя было вообще ни к кому присоедениться. Купил выделенный ip - ушли все большие и мелкие проблемы.

Спасибо. Но все же я надеюсь есть бесплатный способ исправить это)))
    Добавлено: 08:07 26-01-2015   
zxMars
 56 EGP

Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 0
Сообщения: 92

Зарегистрирован: 31.12.2014
Любопытно, кто-нибудь анализировал игровой трафик на предмет, какие вычисления делает клиент и какие сервер? )
    Добавлено: 03:59 12-02-2015   
StanislavSay
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(444)
Репутация: 3
Сообщения: 211
Откуда: DefaultCity
Зарегистрирован: 18.11.2014
zxMars :
Любопытно, кто-нибудь анализировал игровой трафик на предмет, какие вычисления делает клиент и какие сервер? )

Какие вычисления они делают вы не узнаете. Возможно можно проанализировать трафик, которым они обмениваются и оттуда выдернуть что-то полезное, но: во-первых он скорее всего шифрован, во-вторых фронтиры запретили использование средств анализа трафика.
    Добавлено: 09:25 12-02-2015   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Penta :
Мы с другом не можем встретиться в Openplay, причем находимся на одной станции, оба в онлайне и не видим друг друга в космосе.

Иногда помогает полный выход обоих из игры и закрытие лаунчера. Потом создатель группы входит. Потом члены группы. Потом взлетаете и встречаетесь у шлюза, на расстоянии друг от друга не далее зоны действия ваших радаров.
    Добавлено: 11:06 12-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Предлагаю посты с предложением и обсуждением взлома удалить самостоятельно. Во избежания наказания.
Чем

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (15:42 12-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:41 12-02-2015   
zxMars
 56 EGP

Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 0
Сообщения: 92

Зарегистрирован: 31.12.2014
Ни разу не предлагал взламывать, кто захочет и умеет, и без предложений этим займется. Я лишь интересовался, не проводил ли кто уже анализ потенциальных уязвимостей, что в общем-то нормальная практика для бета-теста.
    Добавлено: 21:21 12-02-2015   
immakingfx
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: -4
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 12.02.2015
Народ. уже не знаю куда обращасться. НЕ вижу игроков и все.
Все ртемы с сетью тут описанные и у буржуев перепробовал.
В том же Альтаире никого. Друг видит, я не вижу.
Если с ним френдюсь, он тоже не видит. Расфрендились.. видит.
Что за беда?
_________________
CMDR -=AED=- Interstellar Basterds. "we made Elite Dangerous"
    Добавлено: 21:34 12-02-2015   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
immakingfx :
Что за беда?

Создали свою приват-группу?
Самое первое - вы ОБА должны быть на одной станции. Сели там? Оба? - Молодцы!. Выйдите оба из игры полностью, даже закрыв лаунчер. Создатель группы логинится, в при входе в игру (Start - Privat Group - Имя группы), вылетает из станции и ждёт членов группы возле шлюза на расстоянии не более 3 км. Члены группы тоже вылетают из станции и НЕ УЛЕТАЮТ далее зоны действия сенсоров. В правом меню, в закладке Contacts должен появиться некто с ником CMDR (Ник Друга). При нажатии клавиши чата (по умолчанию - 2) кроме списка Friends, должен ещё быть и Local, и там, именно там для совместных действий должен быть Ник Друга.
Если всё равно не получилось, пишите мне.
    Добавлено: 23:01 12-02-2015   
immakingfx
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: -4
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 12.02.2015
Вы немного не поняли вопрос..
вопорс в том и проблема,
что я не вижу ВООБЩЕ игроков в Опен плее.. но они находятся в системе.
_________________
CMDR -=AED=- Interstellar Basterds. "we made Elite Dangerous"
    Добавлено: 23:05 12-02-2015   
Hunweibyn
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3
Откуда: Russia
Зарегистрирован: 06.04.2015
Надеюсь мои наблюдения будут полезны.
Понаблюдал за соединениями ED и вот что заметил.
Используемый протокол: UDP
Source Port: 5100
Destination Port: 19364
Что это значит? Пакеты отправляются с вашего компа с UDP:5100 и уходят на определенный сервер ED (список серверов в первом посте) на порт UDP:19364, если в файле AppConfig.xml.
Для ED можно определить адрес сервера и адрес порта сервера, а также используемый Source Port на вашем компе, вот содержания сетевого раздела файла AppConfig.xml для примера:
Цитата:
<Network
Port="5100"
UpnpEnabled="0"
PingTime="30"
ConnectionTimeout="75"
HoldMachineTimeout="30"
SyncResendTime="10.0"
SyncRetryLimit="60"
RTOStart="2"
RTOMax="15"
RetryRTOScale="1.2"
AckRetryLimit="8"
>
<Self name="ИМЯ ВАШЕГО КОМПА" ip="ВАШ ВНЕШНИЙ IP" port="5100" />
<IDServer name="Elite_Server_EC2" ip="АДРЕС СЕРВЕРА С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ" port="19364" />
</Network>


При таком раскладе, есть два варианта решения проблемы:
1) Проброс портов, то есть мы все пакеты типа protocol:UDP dst-port:5100, которые приходят на ваш внешний адрес заворачиваем на внутренний адрес вашего компа.
2) DMZ - настройка демилитаризованной зоны в которой будет находится ваш комп. Данный способ несколько компрометирует общую безопасность компа, так как он всеми своими "фейсами" смотрит в инет. Но при условии что Вы используете оборудование выше пользовательского, можно демилитаризировать исключительно по портам. Именно этим способом я и пользуюсь. Входящие соединения будут работать по принципу проброса портов, а вот исходящие соединения, уже будут уходить с вашего внешнего адреса с порта UDP:5100, а не со случайного, из-за NATа.

Будем надеятся что кому-то это поможет
    Добавлено: 10:59 17-04-2015   
Канал Elite: Dangerous: «СЕТЬ: проблемы и решения. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я какбы, тут, ващета !!! (предостерег void*)

  » СЕТЬ: проблемы и решения. +faq | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18