Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » СЕТЬ: проблемы и решения. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 5 of 7
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «СЕТЬ: проблемы и решения. +faq»
AquiloS
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(150)
: 7
Posts: 676

Joined: 14 Aug 2009
electro wrote:
А когда происходит сохранение?
Регулярно (но не предсказуемо) координаты не сохраняются окатишься вне зоны, где-то в той же части системы.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Posted: 21:33 06-01-2015   
ALEX571
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
: 0
Posts: 5

Joined: 06 Jan 2015
Здравствуйте!
Извиняюсь за глупый вопрос.
Может кто знает, какая минимальная скорость интернет соединения необходима для игры?
    Posted: 22:17 06-01-2015   
c0balt
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(259)
: 8
Posts: 255

Joined: 11 Nov 2014
ALEX571 wrote:
Может кто знает, какая минимальная скорость интернет соединения необходима для игры?


Когда у меня интернет отвалился, я с резервного 2мбит играл, всё было нормально.
_________________
I don't care, I'm still free,
You can't take the sky from me
    Posted: 22:23 06-01-2015   
ALEX571
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
: 0
Posts: 5

Joined: 06 Jan 2015
c0balt wrote:
2мбит играл, всё было нормально.

В подобном я не сомневаюсь.
Понимаю что о измерении скорости в килобитах, большинство забыло Улыбка .
У меня инет через 3G модем, но самого 3G нет, от сюда и вопрос.
Если кому не трудно, посмотрите плиз скорость передачи данных в момент игры, через фаервол (сетевой экран).
    Posted: 23:27 06-01-2015   
HeadHunter
 2808 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
: 534
Posts: 16365
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Я конкретно не скажу, но тут ещё надо учитывать, что в полном онлайне и в режиме "соло" (т.е. без живых игроков) трафик разный. В режиме "соло" игра очень мало жрёт - тоже с весьма слабой связью, вродь, народ играется. На это тоже надо акцентировать внимание. Но конкретных цифр не знаю.

Но патчи ещё бывают весьма большими, т.е. если беспокоит время\трафик, это тоже надо учитывать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 23:33 06-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 23:32 06-01-2015   
Markus_Hoffman
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
: 0
Posts: 6

Joined: 28 Dec 2014
Очень сильно напрягает проблема связанная, с долгим/бесконечным прыжком между системами. Сейчас я в гиперпространстве нахожусь уже более 10 минут. Связана ли эта проблема с сетью или баг игры, я не знаю. Но свернув игру я могу спокойно посмотреть видео с ютуба, включить торрент и все будет работать нормально. А вот гиперпрыжок так и висит, могу спокойно осматриваться в кабине. Интернет 70 мб/c. Сталкивались с таким?

UPD. Пока печатал сообщение уже 20 минут прошло, так и не вышел из гиперпространства.
UPD 2. Примерно на 25-ой минуте произошел дисконнект, с интернетом все в норме. В чем может быть причина?

Last edited by Markus_Hoffman on 04:27 07-01-2015; edited 2 times in total
    Posted: 03:57 07-01-2015   
LaKrul
 57 EGP

Рейтинг канала: 7(558)
: 2
Posts: 95

Joined: 05 Jan 2015
Markus_Hoffman wrote:
Очень сильно напрягает проблема связанная, с долгим/бесконечным прыжком между системами. Сейчас я в гиперпространстве нахожусь уже более 10 минут. Связана ли эта проблема с сетью или баг игры, я не знаю. Но свернув игру я могу спокойно посмотреть видео с ютуба, включить торрент и все будет работать нормально. А вот гиперпрыжок так и висит, могу спокойно осматриваться в кабине. Интернет 70 мб/c. Сталкивались с таким?

UPD. Пока печатал сообщение уже 20 минут прошло, так и не вышел из гиперпространства.
UPD 2. Примерно на 25-ой минуте произошел дисконнект, с интернетом все в норме. В чем может быть причина?


Весь интенет, это не канал до сервера элиты. Дабы иметь точное понимание ситуации, необходимо трасеровать линию до сервера.
По моим наблюдениям, когда я улетел на 2000 ly от солнца, времени на прыжки стало уходить больше. Иногда даже были разрывы как у тебя. Связано это скорее всего с тем, что с редкопосещаемыми системами и "людными" сервер работает по разному.
Кроме скорости, есть такие характеристики как задержка сигнала и потеря пакетов. Если с первым параметром у тебя все отлично, то возможны есть проблемы с двумя другими. Скорее всего это потеря пакетов ибо это сложнее всего доказать своему провайдеру и я встречался с такими кто грешит этим.
    Posted: 05:39 07-01-2015   
Baraqudo
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 0
Posts: 35

Joined: 12 Jan 2015
Подскажите, как решить проблему с чатом в игре? Мои сообщения не отправляются друзьям. Слышал, что нужно какие то порты открыть...

Last edited by Baraqudo on 07:54 25-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 07:41 25-01-2015   
Penta
 50 EGP

: 0
Posts: 4

Joined: 23 Dec 2014
Подскажите, может кто сталкивался. Мы с другом не можем встретиться в Openplay, причем находимся на одной станции, оба в онлайне и не видим друг друга в космосе. В чем может быть проблема?

PS. Конечно мы "задруженны". Пробовали и Private Play c собственной "группой", но даже будучи "в друзьях" и в одной группе, мы всегда подключаемся к разным серверам... Пичаль чорт!

Last edited by Penta on 23:24 25-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 23:02 25-01-2015   
srg_alex
 190 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
: 14
Posts: 1871
Location: С.-Петербург
Joined: 20 Feb 2001
Baraqudo wrote:
Подскажите, как решить проблему с чатом в игре? Мои сообщения не отправляются друзьям. Слышал, что нужно какие то порты открыть...


Покупка выделенного ip решает 99% проблем с сетью.
У меня так в Dead Space 3 нельзя было вообще ни к кому присоедениться. Купил выделенный ip - ушли все большие и мелкие проблемы.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Posted: 23:50 25-01-2015   
Baraqudo
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
: 0
Posts: 35

Joined: 12 Jan 2015
srg_alex wrote:
Baraqudo wrote:
Подскажите, как решить проблему с чатом в игре? Мои сообщения не отправляются друзьям. Слышал, что нужно какие то порты открыть...


Покупка выделенного ip решает 99% проблем с сетью.
У меня так в Dead Space 3 нельзя было вообще ни к кому присоедениться. Купил выделенный ip - ушли все большие и мелкие проблемы.

Спасибо. Но все же я надеюсь есть бесплатный способ исправить это)))
    Posted: 08:07 26-01-2015   
zxMars
 56 EGP

Рейтинг канала: 5(110)
: 0
Posts: 92

Joined: 31 Dec 2014
Любопытно, кто-нибудь анализировал игровой трафик на предмет, какие вычисления делает клиент и какие сервер? )
    Posted: 03:59 12-02-2015   
StanislavSay
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(424)
: 3
Posts: 201
Location: DefaultCity
Joined: 18 Nov 2014
zxMars wrote:
Любопытно, кто-нибудь анализировал игровой трафик на предмет, какие вычисления делает клиент и какие сервер? )

Какие вычисления они делают вы не узнаете. Возможно можно проанализировать трафик, которым они обмениваются и оттуда выдернуть что-то полезное, но: во-первых он скорее всего шифрован, во-вторых фронтиры запретили использование средств анализа трафика.
    Posted: 09:25 12-02-2015   
Sardak
 234 EGP


Рейтинг канала: 37(8085)
: 35
Posts: 2901
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
Penta wrote:
Мы с другом не можем встретиться в Openplay, причем находимся на одной станции, оба в онлайне и не видим друг друга в космосе.

Иногда помогает полный выход обоих из игры и закрытие лаунчера. Потом создатель группы входит. Потом члены группы. Потом взлетаете и встречаетесь у шлюза, на расстоянии друг от друга не далее зоны действия ваших радаров.
    Posted: 11:06 12-02-2015   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 13(2187)
: 248
Posts: 4751
Location: Киев
Joined: 08 Jan 2007
Предлагаю посты с предложением и обсуждением взлома удалить самостоятельно. Во избежания наказания.
Чем

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Last edited by Chem on 15:42 12-02-2015; edited 1 time in total
    Posted: 15:41 12-02-2015   
zxMars
 56 EGP

Рейтинг канала: 5(110)
: 0
Posts: 92

Joined: 31 Dec 2014
Ни разу не предлагал взламывать, кто захочет и умеет, и без предложений этим займется. Я лишь интересовался, не проводил ли кто уже анализ потенциальных уязвимостей, что в общем-то нормальная практика для бета-теста.
    Posted: 21:21 12-02-2015   
immakingfx
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
: -4
Posts: 17

Joined: 12 Feb 2015
Народ. уже не знаю куда обращасться. НЕ вижу игроков и все.
Все ртемы с сетью тут описанные и у буржуев перепробовал.
В том же Альтаире никого. Друг видит, я не вижу.
Если с ним френдюсь, он тоже не видит. Расфрендились.. видит.
Что за беда?
_________________
CMDR -=AED=- Interstellar Basterds. "we made Elite Dangerous"
    Posted: 21:34 12-02-2015   
Sardak
 234 EGP


Рейтинг канала: 37(8085)
: 35
Posts: 2901
Location: РФ, Рост. обл.
Joined: 23 Oct 2014
immakingfx wrote:
Что за беда?

Создали свою приват-группу?
Самое первое - вы ОБА должны быть на одной станции. Сели там? Оба? - Молодцы!. Выйдите оба из игры полностью, даже закрыв лаунчер. Создатель группы логинится, в при входе в игру (Start - Privat Group - Имя группы), вылетает из станции и ждёт членов группы возле шлюза на расстоянии не более 3 км. Члены группы тоже вылетают из станции и НЕ УЛЕТАЮТ далее зоны действия сенсоров. В правом меню, в закладке Contacts должен появиться некто с ником CMDR (Ник Друга). При нажатии клавиши чата (по умолчанию - 2) кроме списка Friends, должен ещё быть и Local, и там, именно там для совместных действий должен быть Ник Друга.
Если всё равно не получилось, пишите мне.
    Posted: 23:01 12-02-2015   
immakingfx
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
: -4
Posts: 17

Joined: 12 Feb 2015
Вы немного не поняли вопрос..
вопорс в том и проблема,
что я не вижу ВООБЩЕ игроков в Опен плее.. но они находятся в системе.
_________________
CMDR -=AED=- Interstellar Basterds. "we made Elite Dangerous"
    Posted: 23:05 12-02-2015   
Hunweibyn
 50 EGP

: 0
Posts: 3
Location: Russia
Joined: 06 Apr 2015
Надеюсь мои наблюдения будут полезны.
Понаблюдал за соединениями ED и вот что заметил.
Используемый протокол: UDP
Source Port: 5100
Destination Port: 19364
Что это значит? Пакеты отправляются с вашего компа с UDP:5100 и уходят на определенный сервер ED (список серверов в первом посте) на порт UDP:19364, если в файле AppConfig.xml.
Для ED можно определить адрес сервера и адрес порта сервера, а также используемый Source Port на вашем компе, вот содержания сетевого раздела файла AppConfig.xml для примера:
Quote:
<Network
Port="5100"
UpnpEnabled="0"
PingTime="30"
ConnectionTimeout="75"
HoldMachineTimeout="30"
SyncResendTime="10.0"
SyncRetryLimit="60"
RTOStart="2"
RTOMax="15"
RetryRTOScale="1.2"
AckRetryLimit="8"
>
<Self name="ИМЯ ВАШЕГО КОМПА" ip="ВАШ ВНЕШНИЙ IP" port="5100" />
<IDServer name="Elite_Server_EC2" ip="АДРЕС СЕРВЕРА С ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ" port="19364" />
</Network>


При таком раскладе, есть два варианта решения проблемы:
1) Проброс портов, то есть мы все пакеты типа protocol:UDP dst-port:5100, которые приходят на ваш внешний адрес заворачиваем на внутренний адрес вашего компа.
2) DMZ - настройка демилитаризованной зоны в которой будет находится ваш комп. Данный способ несколько компрометирует общую безопасность компа, так как он всеми своими "фейсами" смотрит в инет. Но при условии что Вы используете оборудование выше пользовательского, можно демилитаризировать исключительно по портам. Именно этим способом я и пользуюсь. Входящие соединения будут работать по принципу проброса портов, а вот исходящие соединения, уже будут уходить с вашего внешнего адреса с порта UDP:5100, а не со случайного, из-за NATа.

Будем надеятся что кому-то это поможет
    Posted: 10:59 17-04-2015   
Канал Elite: Dangerous: «СЕТЬ: проблемы и решения. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хотел поругаться, что не обновляют долго - опоздал, уже поругались... (огорчился Warlock)

  » СЕТЬ: проблемы и решения. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18