Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фрилансер - чисто контра в космосе, или? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Фрилансер - чисто контра в космосе, или?»
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Продолжение дискуса, возникшего спонтанно в неподходящем (по правилам месте).

Fenrisus :

2)Я не про РПГШность говорю. А про то - что Freelancer не MMO(rpg/rts/G). Почему нет? Все просто:
а)Лимит онлайна. Увы. Но слишком маленький. Что бы она была онлайновой, худо-бедно, должна держать хотяяяябы как Black Prophecy - около 300 человек.
б)незаточенность игровой механики под ММО. О чем свидетельствуют - статичный рынок раз. Рудиментарная торговля игрока с игроком два. Отсутствие гильд системы(с базой, блекджеком и...ну вы поняли) три. Отсутствие "яблок раздора" средь игроков - 4. (вот если бы Игл не продавался, а строился бы, и использовал при этом редкие ресурсы....) По сути, по большому счету - твои воздействия на другого игрока - как о стенку-горох с тз. игровой механики. Во Фриле отсутствуют основные составляющие ММО-системы игры. Увы. Multiplayer game - согласен. А вот Massive Multiplayer Game - неее не тянет, за отсутствием вагона и маааленькой тележки систем.


C этим согласен (просто собственно ММОшность мне по барабану). Я заострил на РПшность, ибо как здесь, так думаю, и еще много где Фрилансер считают сугубо ПвПшной игрой, эдакой контрой в космосе на корабликах. Только фиг там, не в этом была задумка, не настолько примитивен Робертс, как раз с весьма большой "точностью до наоборот". Улыбка.

И да, RP для меня не эквивалентно RPG. РП - это как раз то, о чем говорилось где про старые РПГшные игры. Это именно отыгрывание определенных ролей, которых должно быть больше. нежели 2 (хорошие / плохие, закон/ пираты)-. Во Фрилансере все для этого есть - там куча фракций, их дипломатия, причем роли у них (по задумке авторов) сложнее, нежели просто закон / пираты. Там есть контрабандисты, которые скорее и нашим и вашим, есть охотники за головаи, аналогичны, есть секретная служба Свободы (СС других систем не прописаны игровыми тегами как фракции, но кто мешает самим ввести, сделав тегами при никах), и еще другие. Вот только увы, это оказалось мало кому интересно. Как понял, что здесь, что на Гамбурге (да видимо и на подавляющем большинстве остальных серверов), все РП сводилось именно к пролтивостоянию закона / пиратов. Весьма интересное РП, ага. Но не везде так.

Идеи насчет сложности РП возникли как-то в процессе обсуждения существующих фракций и их РП в одном месте. Вот пример: Полиция. По идее, в примитиве, имеет право обыска всех остальных игроков не предмет контрабанды. Но судя по тому, что читал (не вспомню где, но где-то К. Робертс сам об этом писал, что ему-бы хотелось, чтобы в его играх социальность была максимально реалистичной), задумался, как это можно было-бы обойти, будучи на стороне закона. И ведь почти получилось.
1) вариант. Фракция ВВС. В реале военные никогда не подчинялись копам, никогда не допускали/ ют, чтобы те рулили.
2) Секретная служба Свободы (читай и др. систем, хотя других фракций по умолчанию и нет). Да плевать мягко говоря, хотели всякие ФЗБ / ЦПУ / ФРБ на копов, не?

РП на пиратской стороне: там вообще бардак и беспредел.

И самая интересная (мне фракция контрабандисты). Да кто, собственно сказал, что они ближе к пиратам? Ктомешает им. пусть неофициально, шакалить для копов или военных, причем например, не за плату в кредитах, а за то, что те будут сквозь пальцы смотреть на их сомнительные торговые опреации (ежели не с кардамином, так с оружием, да впрочем и с кардамином и микроорганикой, но в не очень больших количествах).

Теперь смотрите, что получается. Есть вроде как 3 стороны, а не две. Закон / пираты и некая 3-я сторона, изначально нейтральная. Пока воюют закон и пираты, примерный баланс. Но кому-нибудь этот баланс надоел, и одна сторона привлекает на свою сторону кого-нибудь из нейтралов. Начинает побеждать. Тоже самое делает другая сторона. Так перевес склоняется то на одну, то на другую сторону. Вроде как тоже самое - хорошие / плохие. Но если сочинять дальше, можно придумать что-то более интересное. Я, к сожалению, не силен в настоящем РПГ, только видел текстовые форумные РПГ, поучаствовать пока не удавалось. Но думаю, это весьма интересный аспект всеми нами горячо Like!-мой Игры.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Endeavour (18:09 15-08-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Garold (16:34 15-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:10 15-08-2014   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Garold :
Это именно отыгрывание определенных ролей,
Стрелять веселее Зеваеца
    Добавлено: 18:11 15-08-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Роли? Помню как на freelancer discovery я столкнулся с этим бредом (по мере закостенелого пвпшника) когда сел на крейсер зонеров и шлёпнул кого-то у дырки. Там ещё было что-то про лимит в 24 часа на убийство одного и того же персонажа Подозрение.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 18:44 15-08-2014   
JACK
 650 EGP


Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 106
Сообщения: 832
Откуда: Бокситогорск
Зарегистрирован: 05.11.2007
Only PVP,остальное от лукавого Гы-гы
РП на ЕГ? Подозрение. Ой, не могу!.. Не смешите мои торпы Ой, не могу!..
_________________
Экипаж прощается с вами. Приятного вам полета.

Последний раз редактировалось: JACK (18:56 15-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 15-08-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Кто говорил про " на ЕГ"? Да от ЕГ-сервака за версту контрой несет. Ой, не могу!.. (это не упрек, такие серваки тоже кул, но пеочему не должно быть и правильных РП-серверов, например: ежели вы в Свободе, то стреляться только на шипах свободы, и т.п. ?)

добавлено спустя 3 минуты:
Endeavour :
Garold :
Это именно отыгрывание определенных ролей,
Стрелять веселее Зеваеца
В контру не настрелялся? Не надоело чисто пиу-пиу?

Это контра и иже с ей - от лукавого. Сначала появились РПГ в реале, и только потом уже - эти ваши вольфы-думы- - квей...стоп, это не из этой кампании. Ой, не могу!..
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (20:26 15-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:26 15-08-2014   
JACK
 650 EGP


Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 106
Сообщения: 832
Откуда: Бокситогорск
Зарегистрирован: 05.11.2007
Garold :
Кто говорил про " на ЕГ"?

Ну ежели написано на форуме ЕГ значит касается и ЕГ тоже.Какой смысл писать и обсуждать другие сервера на форуме ЕГ сервера? Данный форум предназначен для обсуждения дел на этом сервере,а не на других.Читаем форум,понимаем направленность сервера и делаем выводы.
Заходите на сервер,летайте,а то форумных бойцов много,а народу на сервере нету.
_________________
Экипаж прощается с вами. Приятного вам полета.
    Добавлено: 20:36 15-08-2014   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Garold :
Не надоело чисто пиу-пиу?
Нет.

Последний раз редактировалось: Endeavour (21:02 15-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 15-08-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Endeavour :
Garold :
Не надоело чисто пиу-пиу?
Нет.
А чеж пусто тогда, как ни заглянешь? И че сервака этого ни в рус. в мониторинге, ни в единой сети ресурсов фрила (на the-starpoint) нет? Глядишь, и еще народ подтянулся-бы.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 22:18 15-08-2014   
Авварон
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 8
Сообщения: 596
Откуда: хирурги это вынули?
Зарегистрирован: 18.03.2009
эмм... некрофил
_________________
Я подарю вам страх и боль, забив на свой самоконтроль... (с)
    Добавлено: 22:26 16-08-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Авварон :
эмм... некрофил
Мерещится тебе что-ли? Плохо спится? Кошмары мучают? Так нефиг перед сном в компе зависать - прогулки по свежему воздуху очень пользительны, очищают сознание от всяческих "паразитов". А как более "тяжелая артиллерия" - маленькая подушечка с засушенной мятой внутри дает такой здравый сон, что никаких сновидений, даже желаемых, не то, что кошмаров, и рядом не увидишь.
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (10:55 18-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:51 18-08-2014   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Garold :
Freelancer не MMO. Во Фриле отсутствуют основные составляющие ММО-системы игры. Увы. Multiplayer game - согласен.

Формально да. Фактически, Freelancer может дать фору многим современным ММО. Почему, с удовольствием объясню:
Цитата:
Лимит онлайна

В среднем в системе "помещается" человек 30, лучше сказать даже 20. Как ни странно, для отличной игры этого хватает. Учитывая что боевка во фриле сложнее в расчетах, чем в какой-нибудь EVE, большее количество человек не пролезет из-за технического ограничения. В более современных играх уже научились с этим бороться, посредством зеркал, комнат и т.п.
На деле при том же уровне боевой системы, мы получим те же 30 человек в комнате, зеркале, системе. (Грядущая ED к примеру именно так и заявляет, и малограмотные критики уже спешно закидывают ее пустыми комментариями)
Есть ли еще игроки в других зеркалах или их нет, на практике не столь важно. Более того, благодаря небольшому кол-ву народа во фриле (говорю про ЕГ сервер) сложилась определенная атмосфера, где все друг друга знают и нет ощущения большой массы. (это как сравнения деревни, где идешь по улице и здороваешься со всеми, и крупного города, где каждое следующее лицо - новое и поэтому неинтересное).
Все что происходит на сервере, как правило вечером отражается тут - в конфе, что выглядит как летописная сводка событий на сервере, где всегда можно ознакомиться с новостями сервера или поучаствовать в их составляющей. В сегодняшних крупных ММО, нет общей конференции (да еще и на русском), где находятся и общаются абсолютно все игроки. Такие вещи там разрозненны и не дают полной картины, а это очень важно.
Цитата:
незаточенность игровой механики под ММО.

Именно сервер ЕГ, является отличной заточкой мультиплеерной игры под ММО, предоставляя практически все, что может потребоваться.
Цитата:
Отсутствие "яблок раздора" средь игроков

Тут игроки ненавидели друг друга и убивали без всяких яблок. Эта ненависть служила мотором во всех крупных войнах, интенсивности которых позавидовали бы многие современные ММО. Кроме того, сервер ЕГ предоставлял самым богатым в использование огромные крейсера, которые зачастую служили поворотной точкой в локальных конфликтах.
Цитата:
Отсутствие гильд системы(с базой, блекджеком и...ну вы поняли) три

Сервер ЕГ предоставлял целые системы под управления кланам, со множеством баз, торговыми маршрутами, уникальными оборонительными сооружениями. Со временем, увы, это были выпилено, но как показало время, геймплей от этого не пострадал.
Цитата:
Рудиментарная торговля игрока с игроком два

Какая, какая торговля? А что не устраивает? Что по почте нельзя товары отправлять, потому что в других играх так? Не надо смотреть по сторонам, обычная передача объектов тет-а-тет, самая правильная, заставляет игроков больше двигаться и что немаловажно, попадать под пули в процессе торговли.
Цитата:
статичный рынок раз.

По поводу динамических цен всегда были оживленные дискуссии. Возможно этого действительно не хватало, но намного важнее всегда стоял вопрос куда сливать накопленные деньги, и ответ на него был только у сервера ЕГ, с замечательной системой потери денег при смерти. Деньги всегда были нужны, многие их хранили крупными суммами и жаловались что тратить некуда (когда отключали крейсера), но при этом никто не снизошел до того, чтобы их разбазаривать, все хранили как зеницу ока.
Цитата:
РП - это как раз то, о чем говорилось где про старые РПГшные игры. Это именно отыгрывание определенных ролей, которых должно быть больше. нежели 2

Фрилансер на сервере ЕГ - игра про войну. А в хорошей войне всегда две стороны, и как гласит поговорка: "На войне все средства хороши" хорошая война - это максимальное стремление к победе, а тут знаешь, не до РП. Я всегда был за движение к ролевой составляющей техническими решениями, так как любой нормальный игрок, будет использовать все возможности, и рамки ему задавать надо разработчикам, иначе они никогда не будут соблюдаться.

Понятие ММО пора разделить как минимум на два типа, один из них сегодня ставшим классическим сеттингом ММО, типа WOW, SWTOR, ESO, где ты воюешь за выбранную тобой сторону, возможности твоего выбора сильно ограничены и сандбокcовые ММО, где игрокам представляются только возможности, они сами создают объединения, сами объявляют войны и заключают союзы, сами шпионят, сами выбирают друзей/врагов.

Во фриле все игроки фактически одинаковы, нет разницы в уровнях, сделать нового персонажа, неотличимого от "старенького" требует не больше 30 минут. А это дает очень интереснейших особенностей. ММО с похожей механикой только стали появляться.

Фрилансер всегда был отличным соединением суровых клановых войн и пвп, целиком завязанного на скилл игроков. И как подобает песочнице - он всего лишь дал игрокам возможность, а они смогли составить на этом интересную игру.
    Добавлено: 14:23 05-09-2014   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Удивительный человек, способный на конфе выдавать годные вещи, а в космосе "ОООО ТЫЫЫНЬ, покайтесь, евнухи небритые!" Гы-гы
_________________
Never say die
    Добавлено: 09:51 06-09-2014   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Vermilion :
"ОООО ТЫЫЫНЬ, покайтесь, евнухи небритые!"

Между прочим, отличный пример РП-отыгрыша, который "невозможен на ЕГ сервере". Возможен еще как, только он должен быть действительно полезным для отыгрывающих, а не просто наигранной маской Хы...
    Добавлено: 12:48 06-09-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
ММО - mass multiplayer online. Те люди, которые говорят, что фрил не ММО путают ММО с MMORPG.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 09:20 08-09-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Все прекрасно и замечательно обрисовано, с большинством не поспоришь. Хотя, как показалось, кое-какие моменты все-же сомнительны.
В 1-ю очередь:
Tinion :
Более того, благодаря небольшому кол-ву народа во фриле (говорю про ЕГ сервер) сложилась определенная атмосфера, где все друг друга знают и нет ощущения большой массы. (это как сравнения деревни, где идешь по улице и здороваешься со всеми, и крупного города, где каждое следующее лицо - новое и поэтому неинтересное).
Все что происходит на сервере, как правило вечером отражается тут - в конфе, что выглядит как летописная сводка событий на сервере, где всегда можно ознакомиться с новостями сервера или поучаствовать в их составляющей. В сегодняшних крупных ММО, нет общей конференции (да еще и на русском), где находятся и общаются абсолютно все игроки. Такие вещи там разрозненны и не дают полной картины, а это очень важно.
Не палка-ли это о двух концах, которая в применении к ЕГ-серверу, и "убила" его 2-м концом? Вот что имеется ввиду: маленькое и весьма постоянное сообщество - очень уж напоминает замкнутое озерцо без никакого движения в нем воды (без малейшего втикающего и вытикающего потоков). ВО что оно рано или поздно превращается,а особенно, какой от него начинает исходить "аромат",надеюсь, рассказывать не надо? Не тоже-ли самое произошло / сходит здесь - "старички" наелись за гланды, и им просто прескучило видеть одни и теже "аватары". А новые "лица", которые могли-бы внести свежую струю, не появлялись / ются долгое время. Вот и получается - -сервер формально вроде и не закрытый клуб, но большинству весьма комфортно в знакомой кампании, когда все друг друга знают (в том числе и знают отлично, как кто летает, чего от кого ждать). Некоторые вещи (в том числе, и отсутствие некоторых вещей в правилах), могут ведь быть расценены и как нежалование новичков (поскольку в т.ч. как раз наличие таких вещей в других местах дает приток новых игроков).

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Про город и деревню - (без обид) - это мысли человека за 40, может даже за 45 (уж слишком они созвучны не столь давним моим). Ибо вот это самое "знание всех и вся, как своих" ценится уже примерно в таком возрасте, но никак не в 16-20-25 лет.

Цитата:
Фрилансер на сервере ЕГ - игра про войну.
Если это действительно так
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
для большинства обитателей сервера (а это можно ведь прочитать как - это всего лишь еще одна "контра", пусть в улучшенном варианте, пусть в космосе, пусть в виде песочницы,т.е. с большей степенью свободы,нежели в иных похожих играх, но все-же только игра (даже в сочетании с таким уюттеньким сервером, архикомфортной конфой и приятнейшей компанией, где все друг друга знают, как облупленых, тем не менее так и не ставшая нечем большим, например, некоторым миром, иной реальностью), то с причинами смерти все становится понятно. Заметил, что долго живут лишь те игры/сервера/порталы/, где в т.ч. или как минимум, вокруг серверов собирается хотя-бы минимальное количество завсегдатаев, для которых это не просто всего лишь одна из игр, но нечто большее. Для которых оно смогло стать частью жизни, если не ежедневной, то хотя-бы периодической, но...обязательной, неотъемлемой, без которой уже никак. Смахивает на зависимость, похоже на наркоманию? Да, похоже, но оно так и есть на самом деле.

Мне как-то проще выразить мысль наиболее точно, через аналогии. Так вот, когда говорят "StarWars-Звездные войны", то как мне показалось, для многих это уже далеко не просто несколько фильмов+серия игр+романы/комиксы, а именно "Вселенная", т.е. некоторый "иной мир", "иная реальность", пусть виртуальная для остальных, но для них она уже почти такая-же "реальная", как и собственно "реал". Т.е. это уже вполне состоявшийся "мир", в том-же смысле этого слова, в котором говорят о "мирах" К. Саймака, Г.Гаррисона, Гамильтона, и т.д.
А вот как насчет Фрилансера? Можно-ли сказать, что это тоже состоявшийся "мир", что он живорожденный, а не мертвый еще до рождения? Если взять за эталон для сравнения уже упомянутый "мир" Star Wars, то в сравнении даже "мир" Wing Commander выглядит скорее мертворожденным нежели живорожденным,а он в свою очередь, как по мне, так намного "живее" "мира" Фрилансера (по нашей конфе это видно очень наглядно - одна тема по Вингу живее нежели целый канал по Фрилансеру. Но даже если не брать нашу конфу, то сравните контент последних пары лет на тематических иноземных сайтах - wcnews.com и the-stapoint.net соответственно. На старпоинте уже давно не находят контента по теме, так что вынуждены заполнять пустоту новостями по другим играм, не по Фрилансеру. И это при том, что Фрилансер вышел на несколько лет позже всех оригинальных частей WC, и как-бы выглядит более привлекательным и по графону, и по играбельности, дает большую степень свободы - мультик конечно, не сингл. Или нет? Или это все не настолько важно, чтобы игра превратилась в мную реальность, во всяком случае, недостаточно?).

_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?

Последний раз редактировалось: Garold (20:36 08-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:38 08-09-2014   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Garold :
Не палка-ли это о двух концах, которая в применении к ЕГ-серверу, и "убила" его 2-м концом? Вот что имеется ввиду: маленькое и весьма постоянное сообщество - очень уж напоминает замкнутое озерцо без никакого движения в нем воды (без малейшего втикающего и вытикающего потоков). ВОт что оно рано или поздно превращается, думаю, рассказывать не надо?

Всегда множество людей поступало и множество уходило, да как еще по-другому, по-другому не бывает нигде. Более того, когда противостояние на сервере достигало апогея, конференция ЕГ в канале фрилансера трещала по швам, обсуждений было масса, толпы людей, знакомились с ними и тот час появлялись на сервере. В более спокойные времена наплыв новичков был поменьше, так как события сервера напрямую на это влияли. Теперь понятно почему сейчас никого нет?

Когда на конференции ЕГ впервые появились твои сообщения, сервер ЕГ уже был практически заброшен, и в такой стадии будет находится очень долго. Тебе не удалось застать времен его процветания, даже близко к ним, когда новички рекой лились в игру. Я сам начал играть достаточно поздно в 2006, уже через 3 года после релиза, уже тогда ходили слухи, что самые эффектные времена прошли и дальше будет только хуже, но хуже не было.

Фрилансер непростая игра, тут могут убить, причем где угодно. Кого-то это только раззадоривало, а кто-то обижался и уходил. Ну что поделать - естественный отбор, не существует игры, сделанной для всех и каждого, фрилансер в этом плане не для пугливых.

Фрилансеру уже 11 лет, если бы его поддержка лежала не на плечах нескольких, до черта занятых, но неравнодушных людей, а на его разработчиках, последние бы зарабатывали отличные деньги, а мы бы играли и только радовались. Может быть ты слышал о такой небольшой игре - Star Citizen, которая умудряется собирать какие-то деньги и представляет собой современную версию фрилансера?

За 11 лет появилось много современных игр, куда смотрят новички. Зачем им старье, если они о нем ничего не знают? Старички уходили все время, по самым разным причинам, теперь разошлись и последние, на сервере пустота, в конференции пустота, а ты удивляешься что новичков нет. Между прочим, в конце 2006 из-за серьезных технических проблем подобное имело место, сервер закрылся на несколько месяцев. Обычно для ММО это конец, но тогда как только сервер ожил, его быстро заполнили свежие пополнения и привели с собой старичков, многие из которых не надеялись увидеть высокий онлайн.

Цитата:
Про город и деревню - (без обид) - это мысли человека за 40, может даже за 45 (уж слишком они созвучны не столь давним моим). Ибо вот это самое "знание всех и вся, как своих" ценится уже примерно в таком возрасте, но никак не в 16-20-25 лет.

Дорогой мой друг, за этими словами столько же весомых аргументов как за предыдущими? Причем тут вообще возраст игроков, он всегда самый разный и... Немного того...
К слову, я начал играть в 16 лет, закончил примерно в 20. Сейчас мне 25. Может быть ты где-то неправ? Ничего не понимаю...

Цитата:
А вот как насчет Фрилансера? Можно-ли сказать, что это тоже состоявшийся "мир", что он живорожденный, а не мертвый еще до рождения?

Ты не понял ничего. Во фрилансере вполне неплохой сюжет, интересная кампания, но это не так важно. Прежде чем пустословить, изучи вопрос лучше, окунись в этот канал поглубже хотя бы страниц на 5-10. Здесь мир создают сами игроки, они в нем живут, его строят и изменяют, никто другой не способен сделать эту работу так же хорошо.
    Добавлено: 20:32 08-09-2014   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Мне кажется, нас хотят обидеть. Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 21:31 08-09-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Santier :
Все, сдаюсь! Мир? ?
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 17:57 10-09-2014   
xaak74
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 29.10.2014
чтобы на старье это смотрели,стимул должен быть.отыгрывание за фракции например.стартовый запуск аккаунта в игре должен сохранятся.реппа фракций например.чтобы усложнить процесс расстрела новичков на взлете,чтобы ухарей нпц штрафовали не по детски в своих системах за это.по примеру х3 полиция краснелабы например.и чтобы это имело смысл.усилить полицейские кораблики.до уровня топовых.макс уровня.неплохо былобы и кораблики класса канонерки или крейсера в свободную продажу.а не только кланам.и если нравится так пвп.для этого просто должны быть отдельные системы.типа турнирки.которая там есть.и только.как вариант не помешалбы системный блок перелета между системами.с привязкой к лев.летто игре много.но онлайн альтернатив не много.

Последний раз редактировалось: xaak74 (17:03 08-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:59 08-11-2014   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Великолепные идеи. А теперь приступай к их реализации.
_________________
Never say die
    Добавлено: 17:29 08-11-2014   
Канал Freelancer: «Фрилансер - чисто контра в космосе, или?»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И то, что я к тебе хорошо отношусь - это не значит, что я с тобой постоянно летаю... Может, я постоянно с ксенами летаю! (AlexanderF)

  » Фрилансер - чисто контра в космосе, или? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18