Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
Прикольно, но станция у меня чуть поменьше, заявляемой программой. Реально А1,С2,D2,E1.
изначально так и парсилось, но мне, вроде, рассказывали что C2 без C1 не бывает Подозрение.
    Добавлено: 23:36 20-07-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
прилепить в справочник и билдера станции неписей
Прилепить в объёме конфигов - не вопрос, но как идентифицировать наличие вторичных ресурсов и спецов? Для этого нужно парсить сейвы, но здесь тоже свои "но":
- в сейвах описаны только известные игроку станции;
- даже если станция известна, то включать "вторичные ресурсы" наверно можно (по наличию на складах), а вот как идентифицировать спецов на принадлежность станции???
    Добавлено: 20:04 24-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Вероятно, anDron имел в виду просто справочный вид уникальных станций без возможности добавления в комплекс.

А если идти дальше и создавать экономическую модель в целом, то по сейвам логично, конечно.
alexusvm :
- в сейвах описаны только известные игроку станции;
Это вряд ли. Они ничем от известных не должны отличаться. С начала игры сразу все создаются и начинают взаимодействовать, структуры соответсвенно отражаются в сейве. Знание игрока о мире мало влияет на вселенную.

Спецы на производствах создаются с вероятностью 50%. Соответствие их производствам то же самое что и на станциях, доступных игроку - по производящимся товарам. Если конечно, станция хоть что-то производит.
    Добавлено: 20:20 24-07-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
С начала игры сразу все создаются и начинают взаимодействовать
это те, что прописаны в конфигах. А неписи по ходу игры ни чего не строят?
anDron :
Пока чистую теорию из конфигов
Ок.
    Добавлено: 20:58 24-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
прилепить в справочник

Тынц
    Добавлено: 11:35 25-07-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
но оно там одно на 2600к
да, я знал что появились "комбинированные" хранилища, но, т.к. "Хранилища (по типу груза)", разбил такие склады на отдельные...
anDron :
Биржа Плутарха - нет 800к хранилища сыпучих (от обычного слада-трубопровода )
По конфигу биржа имеет только A1, а "сыпучий" склад строиться в A2, по-этому не отображается. Или неписи всё-таки достраивают станции по ходу игру Подозрение.
    Добавлено: 23:32 26-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
alexusvm :
По конфигу биржа имеет только A1
Это эгософт, значит, им руд в контейнерный отсек понапихали. Ну, артисты...

Не, там все пральна, два этапа.
<plan sequence="A" stage="1" /> - это включая инициализационный 0. Уже обжигался на этом. Улыбка
    Добавлено: 01:08 27-07-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
alexusvm :
X Rebirth build 2 (RC 2.1)

А "покрасить" денежки? Для наглядности. Доход - "под доллар", зелененьким, расход - "под рубли", красненьким. : Гы-гы

И вопрос к нашим спецам. Я все "играюсь" с обшивочным производством. Хы... Пытаюсь решить, что удобней построить в ОЛ - Комбинат металлоконструкций (ОЛ) или Строительную мастерскую (Альбион). У последней выход обшивки в два раза больше. Если бы была галактическая торговля - без проблем, а так... много нюансов. Но речь не об этом. По ресурсам. Для Завода обшивок медпрепараты - основной ресурс, а для Химзавода - вторичный. Но химреагентов и так производиться до... много. Хы... И мне медпрепараты абсолютно не нужны в качестве вторсырья для Химзавода. А как игра будет распределять их? Можно ли избежать использования их в качестве вторичных ресурсов для Химзавода?
Вообще, по балансу производство/потребление нет слов... Мне вот интересно, чем разработчики руководствовались "рисуя" эти цифры? Сколько ни пытался понять - ничего в голову не приходит. Уже крыша едет...
    Добавлено: 13:05 29-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
GURU917 :
Для Завода обшивок медпрепараты - основной ресурс, а для Химзавода - вторичный. Но химреагентов и так производиться до... много. Хы... И мне медпрепараты абсолютно не нужны в качестве вторсырья для Химзавода. А как игра будет распределять их? Можно ли избежать использования их в качестве вторичных ресурсов для Химзавода?

Там все в куче - для снабжения нет никакой разницы между первичными и вторичными ресурсами. Приоритет одинаковый - закупать их и тащить будут с тем же успехом или неуспехом. И для производства в этом плане тоже все просто, по идее. Есть на складе первичка - выпускаем продукт. Нет - ждем. Есть вторичка - повышаем производительность. Нет - да и фиг с ней, на номинале поработаем. Если производственная логика решит, что хим. реагентов наработали недостаточно, то их производство будет кушать медпрепараты наравне с обшивошней. То есть, тут тоже приоритетами не пахнет.

добавлено спустя 13 минут:
GURU917 :
Мне вот интересно, чем разработчики руководствовались "рисуя" эти цифры?

Да кто их знает. Вполне возможно, что и от балды, с расчетом на гибкость и что грамотный игрок сам разрулит. Я для эксперимента баланс производства оружия поменял, исходя из их соотношения на строящихся кораблях, чтобы не было дикого дефицита СК/РП без особого вмешательства своими станциями. И, похоже, что универсальной схемы сложно добиться без того чтобы делить этот баланс по кластерам. Баланс турелей в разных системах стал совсем другой при появлении новых кораблей в ОЛ. Но в Альбионе схема работает норм, так как на основе их верфей был расчет. То есть, при желании что-то можно даже выправить глобально. С хим.реагентами явный перекос, конечно. Как и с производством граненых кристаллов, например - там выхлоп бешеный.

С другой стороны, именно во вмешательстве игровыми способами в глобальную экономику может быть свой интерес, при всех ее перекосах. И она ох как податлива здесь - любая новая производственная станция же этот баланс серьезно меняет.

Последний раз редактировалось: boojum (13:36 29-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:33 29-07-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Самый главный вопрос для чего нужен комбинат? Для себя (стройки или снабжения чего-нить своего) или для поддержки неписи? Скорее всего, при всех равных, я пошел бы именно на омикронскую ветку.
Почему:
1. у ряда предприятий можно организовать "всегда простаивающие" этапы по обеспечению чего-нибудь (ненужного!) при использовании неродной ветки из-за отсутствия еды.
В деФризе такой фокус не прокатит - Скальд ДЖСС бофу будет изредка, по мере ее поедания довозить (когда цена станет больше средней).
В Альбионе - омикронские и наоборот. Если Вы добавите цепочки "неродных ед", то такую схему уже реализовать не получится.
2. Хим.завод по известным причинам пристраивать совсем бы не стал. Нужно "сепульку". А при отстройке химии резко увеличится кол-во дополнительных наименований товаров-расходников. Из-за этого тяжело будет организовать нормальное снабжение своими силами. Сильно начнет сказываться примитивность скриптов. Часть товаров упорно будет не замечаться - не подвозится. Только силами неписей. Получатся заторы транспортов и вся работа станции превратится в "ад омикронский".
3. Альбионская строймастерская дает действительно почти в 2 раза больше обшивок. Но также требует заметно больше химии и очищенных металлов. Товарный дисбалланс в "чужой" системе создастся заметно боьший. Добавление продовольственного комбината не решает вопроса с космотовливом.
Т.е. начнется затяжная цепочка "хвост вытянешь - нос увязнет". Стоит ли оно того?
В каких-то случаях, наверное, да. Но только при глобальном разворачивании множества альбионских заводов в едином супер-комплексе.

Последний раз редактировалось: anDron (18:15 29-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:11 29-07-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Свершилось!
Релиз X Rebirth build 2 в "БД X Rebirth". Пьем пиво вместе!
Здесь описаны последние исправления/изменения.
    Добавлено: 21:48 31-07-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
alexusvm, отличная работа!

anDron, если тебя записали, расслабся и получи удовольствие. Подмигиваю

Завтра найду время и почищу тему.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (18:31 01-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:24 01-08-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1106
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Ээээээ... Я тоже, как бэ, немножко "фф шоке" Совсем запутался...
Хотя, чертовки приятно, что топик достиг поставленной цели, и, благодаря alexusvm, у игроков появился такой замечательный инструмент, о котором столько времени мечталось. Улыбка

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (21:04 01-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:03 01-08-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Цитата:
ну какие мы, нафиг...
самые, что ни есть, разработчики и интерефейщики. Без Ваших "хотелок", софтина была бы "никакая". Так что еще раз - ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
Цитата:
передохнуть и продолжим. Лады?
Лады!
    Добавлено: 14:00 02-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron в вопроснице о контейнерах :
Они вообще везде. Бесконечно генерятся в бесконечном космосе.

Не совсем так. "Месторождения" контейнеров это по сути те же ресурсные регионы, они имеют определенные размеры и границы. Да и "жирность", к слову, тоже. Просто эти области весьма обширны. При желании alexusvm мог бы их отображать на карте в XR Build. Но зачем...
    Добавлено: 05:02 04-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дык и опубликовал бы секретные данные. Подмигиваю На предмет жирности (от и до). И насколько редко/часто они отсутствуют/присутствуют. Я во всех местах "рыбачил" по принципу "где упал - там и новоселье". "Слепых" зон не встречал. Как только не видел прямо по курсу ничего, то отлетал в том же направлении на бустерах (~50 км) и продолжал сбор...

Хотя это, скорее, академический интерес имеет, чем практический смысл. Хы...

Последний раз редактировалось: anDron (07:10 04-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:09 04-08-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Дык и опубликовал бы секретные данные

Да здесь нет особо интересного, имхо. Технически можно расписать примерно цифры по зонам и секторам, но нет точных сведений как эта жирность и вероятности считаются. Есть лишь цифры, которые можно сравнивать.

Как уже неоднократно отмечалось пилотами, особо богатым в этом плане является сектор Дальний рубеж, а конкретно - зона с верфью Самоцветная мастерская. Там вероятность генерации редких, богатых контейнеров указана намного выше чем в других местах (densityfactor=2.10 против 0.10 для редких и 0.90 против 0.30 "средних"). В остальных зонах распределение "плотности" видов контейнеров одинаковое. Но богатая "жила" вокруг уникальной зоны, вероятно, распространяется и на соседние. Насколько я помню, были радостные вопли старателей, раздающиеся из зоны Неутомимый крот (Steady Mole) или поблизости.

В остальном мало полезных сведений, но если вдруг возникнет необходимость, то можно будет вытащить подробности, в том числе и "слепые зоны", где контейнеры вообще не генерятся. Если таковые есть, конечно.

Последний раз редактировалось: boojum (08:19 04-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:31 04-08-2014   
midaw
 51 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 08.08.2014
Мамонт :
alexusvm :
Программа X Rebirth build 2 (расчёт строительства и работы станций, планирование комплексов).
Программа добавлена в базу данных X Rebirth, размещена в раздел Полезные файлы.\\Мамонт

парни, не работает прога. сразу после выбора папки, выдает такое:
************** Текст исключения **************
System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
в XRB.xr.Read_Game_Data()
в XRB.xr.LoadGameData()
в XRB.Form_Main.Form_Main_Load(Object sender, EventArgs e)
в System.EventHandler.Invoke(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
в System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

пытался нажимать "продолжить" и прога загружается, но ошибки снова вылазят. винда у меня 8.1 х64.

добавлено спустя 7 минут:
midaw :

парни, не работает прога. сразу после выбора папки, выдает такое:

сам себе отвечаю. надо выбирать папку с игрой, которая в папке стим. а не место сохранения игры... поставьте исключение с описанием ошибки.
*если папка выбрана неправильно, то можно удалить папку X Rebirth build 2 в реестре и при запуске проги будет новый запрос папки.

Последний раз редактировалось: midaw (17:49 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:49 08-08-2014   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Надоело все в куче. Думаю автор темы, сам переименует тему в более подходящее исходя из того, что это не новая версия игры.

Относительно сообщений, перенесу сюда остальные по данной программе, за исключением ранних.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 18:55 08-08-2014   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
midaw :
сам себе отвечаю. надо выбирать папку с игрой, которая в папке стим. а не место сохранения игры... поставьте исключение с описанием ошибки.
Так и выбирается корневая папка игры, как и при установки любого дополнительного приложения.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (19:34 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 08-08-2014   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не догоню - Hornet догонит!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18