|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
anDron : |
Прикольно, но станция у меня чуть поменьше, заявляемой программой. Реально А1,С2,D2,E1.
|
изначально так и парсилось, но мне, вроде, рассказывали что C2 без C1 не бывает
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
anDron : |
прилепить в справочник и билдера станции неписей
|
Прилепить в объёме конфигов - не вопрос, но как идентифицировать наличие вторичных ресурсов и спецов? Для этого нужно парсить сейвы, но здесь тоже свои "но":
- в сейвах описаны только известные игроку станции;
- даже если станция известна, то включать "вторичные ресурсы" наверно можно (по наличию на складах), а вот как идентифицировать спецов на принадлежность станции???
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Вероятно, anDron имел в виду просто справочный вид уникальных станций без возможности добавления в комплекс.
А если идти дальше и создавать экономическую модель в целом, то по сейвам логично, конечно.
alexusvm : |
- в сейвах описаны только известные игроку станции;
|
Это вряд ли. Они ничем от известных не должны отличаться. С начала игры сразу все создаются и начинают взаимодействовать, структуры соответсвенно отражаются в сейве. Знание игрока о мире мало влияет на вселенную.
Спецы на производствах создаются с вероятностью 50%. Соответствие их производствам то же самое что и на станциях, доступных игроку - по производящимся товарам. Если конечно, станция хоть что-то производит.
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
boojum : |
С начала игры сразу все создаются и начинают взаимодействовать
|
это те, что прописаны в конфигах. А неписи по ходу игры ни чего не строят?
anDron : |
Пока чистую теорию из конфигов
|
Ок.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron : |
прилепить в справочник
|
Тынц
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
anDron : |
но оно там одно на 2600к
|
да, я знал что появились "комбинированные" хранилища, но, т.к. "Хранилища (по типу груза)", разбил такие склады на отдельные...
anDron : |
Биржа Плутарха - нет 800к хранилища сыпучих (от обычного слада-трубопровода )
|
По конфигу биржа имеет только A1, а "сыпучий" склад строиться в A2, по-этому не отображается. Или неписи всё-таки достраивают станции по ходу игру
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron : |
alexusvm : |
По конфигу биржа имеет только A1
|
Это эгософт, значит, им руд в контейнерный отсек понапихали. Ну, артисты...
|
Не, там все пральна, два этапа.
<plan sequence="A" stage="1" /> - это включая инициализационный 0. Уже обжигался на этом.
|
|
|
GURU917 90 EGP
Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
alexusvm : |
X Rebirth build 2 (RC 2.1)
|
А "покрасить" денежки? Для наглядности. Доход - "под доллар", зелененьким, расход - "под рубли", красненьким. :
И вопрос к нашим спецам. Я все "играюсь" с обшивочным производством. Пытаюсь решить, что удобней построить в ОЛ - Комбинат металлоконструкций (ОЛ) или Строительную мастерскую (Альбион). У последней выход обшивки в два раза больше. Если бы была галактическая торговля - без проблем, а так... много нюансов. Но речь не об этом. По ресурсам. Для Завода обшивок медпрепараты - основной ресурс, а для Химзавода - вторичный. Но химреагентов и так производиться до... много. И мне медпрепараты абсолютно не нужны в качестве вторсырья для Химзавода. А как игра будет распределять их? Можно ли избежать использования их в качестве вторичных ресурсов для Химзавода?
Вообще, по балансу производство/потребление нет слов... Мне вот интересно, чем разработчики руководствовались "рисуя" эти цифры? Сколько ни пытался понять - ничего в голову не приходит.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
GURU917 : |
Для Завода обшивок медпрепараты - основной ресурс, а для Химзавода - вторичный. Но химреагентов и так производиться до... много. Хы... И мне медпрепараты абсолютно не нужны в качестве вторсырья для Химзавода. А как игра будет распределять их? Можно ли избежать использования их в качестве вторичных ресурсов для Химзавода?
|
Там все в куче - для снабжения нет никакой разницы между первичными и вторичными ресурсами. Приоритет одинаковый - закупать их и тащить будут с тем же успехом или неуспехом. И для производства в этом плане тоже все просто, по идее. Есть на складе первичка - выпускаем продукт. Нет - ждем. Есть вторичка - повышаем производительность. Нет - да и фиг с ней, на номинале поработаем. Если производственная логика решит, что хим. реагентов наработали недостаточно, то их производство будет кушать медпрепараты наравне с обшивошней. То есть, тут тоже приоритетами не пахнет.
добавлено спустя 13 минут:
GURU917 : |
Мне вот интересно, чем разработчики руководствовались "рисуя" эти цифры?
|
Да кто их знает. Вполне возможно, что и от балды, с расчетом на гибкость и что грамотный игрок сам разрулит. Я для эксперимента баланс производства оружия поменял, исходя из их соотношения на строящихся кораблях, чтобы не было дикого дефицита СК/РП без особого вмешательства своими станциями. И, похоже, что универсальной схемы сложно добиться без того чтобы делить этот баланс по кластерам. Баланс турелей в разных системах стал совсем другой при появлении новых кораблей в ОЛ. Но в Альбионе схема работает норм, так как на основе их верфей был расчет. То есть, при желании что-то можно даже выправить глобально. С хим.реагентами явный перекос, конечно. Как и с производством граненых кристаллов, например - там выхлоп бешеный.
С другой стороны, именно во вмешательстве игровыми способами в глобальную экономику может быть свой интерес, при всех ее перекосах. И она ох как податлива здесь - любая новая производственная станция же этот баланс серьезно меняет.
Последний раз редактировалось: boojum (13:36 29-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Самый главный вопрос для чего нужен комбинат? Для себя (стройки или снабжения чего-нить своего) или для поддержки неписи? Скорее всего, при всех равных, я пошел бы именно на омикронскую ветку.
Почему:
1. у ряда предприятий можно организовать "всегда простаивающие" этапы по обеспечению чего-нибудь (ненужного!) при использовании неродной ветки из-за отсутствия еды.
В деФризе такой фокус не прокатит - Скальд ДЖСС бофу будет изредка, по мере ее поедания довозить (когда цена станет больше средней).
В Альбионе - омикронские и наоборот. Если Вы добавите цепочки "неродных ед", то такую схему уже реализовать не получится.
2. Хим.завод по известным причинам пристраивать совсем бы не стал. Нужно "сепульку". А при отстройке химии резко увеличится кол-во дополнительных наименований товаров-расходников. Из-за этого тяжело будет организовать нормальное снабжение своими силами. Сильно начнет сказываться примитивность скриптов. Часть товаров упорно будет не замечаться - не подвозится. Только силами неписей. Получатся заторы транспортов и вся работа станции превратится в "ад омикронский".
3. Альбионская строймастерская дает действительно почти в 2 раза больше обшивок. Но также требует заметно больше химии и очищенных металлов. Товарный дисбалланс в "чужой" системе создастся заметно боьший. Добавление продовольственного комбината не решает вопроса с космотовливом.
Т.е. начнется затяжная цепочка "хвост вытянешь - нос увязнет". Стоит ли оно того?
В каких-то случаях, наверное, да. Но только при глобальном разворачивании множества альбионских заводов в едином супер-комплексе.
Последний раз редактировалось: anDron (18:15 29-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Свершилось!
Релиз X Rebirth build 2 в "БД X Rebirth".
Здесь описаны последние исправления/изменения.
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
alexusvm, отличная работа!
anDron, если тебя записали, расслабся и получи удовольствие.
Завтра найду время и почищу тему.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Последний раз редактировалось: NovaPurga (18:31 01-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sovsemneon 209 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1106 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Ээээээ... Я тоже, как бэ, немножко "фф шоке"
Хотя, чертовки приятно, что топик достиг поставленной цели, и, благодаря alexusvm, у игроков появился такой замечательный инструмент, о котором столько времени мечталось.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (21:04 01-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Цитата: |
ну какие мы, нафиг...
|
самые, что ни есть, разработчики и интерефейщики. Без Ваших "хотелок", софтина была бы "никакая". Так что еще раз - ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!
Цитата: |
передохнуть и продолжим. Лады?
|
Лады!
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron в вопроснице о контейнерах : |
Они вообще везде. Бесконечно генерятся в бесконечном космосе.
|
Не совсем так. "Месторождения" контейнеров это по сути те же ресурсные регионы, они имеют определенные размеры и границы. Да и "жирность", к слову, тоже. Просто эти области весьма обширны. При желании alexusvm мог бы их отображать на карте в XR Build. Но зачем...
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5575 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Дык и опубликовал бы секретные данные. На предмет жирности (от и до). И насколько редко/часто они отсутствуют/присутствуют. Я во всех местах "рыбачил" по принципу "где упал - там и новоселье". "Слепых" зон не встречал. Как только не видел прямо по курсу ничего, то отлетал в том же направлении на бустерах (~50 км) и продолжал сбор...
Хотя это, скорее, академический интерес имеет, чем практический смысл.
Последний раз редактировалось: anDron (07:10 04-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron : |
Дык и опубликовал бы секретные данные
|
Да здесь нет особо интересного, имхо. Технически можно расписать примерно цифры по зонам и секторам, но нет точных сведений как эта жирность и вероятности считаются. Есть лишь цифры, которые можно сравнивать.
Как уже неоднократно отмечалось пилотами, особо богатым в этом плане является сектор Дальний рубеж, а конкретно - зона с верфью Самоцветная мастерская. Там вероятность генерации редких, богатых контейнеров указана намного выше чем в других местах (densityfactor=2.10 против 0.10 для редких и 0.90 против 0.30 "средних"). В остальных зонах распределение "плотности" видов контейнеров одинаковое. Но богатая "жила" вокруг уникальной зоны, вероятно, распространяется и на соседние. Насколько я помню, были радостные вопли старателей, раздающиеся из зоны Неутомимый крот (Steady Mole) или поблизости.
В остальном мало полезных сведений, но если вдруг возникнет необходимость, то можно будет вытащить подробности, в том числе и "слепые зоны", где контейнеры вообще не генерятся. Если таковые есть, конечно.
Последний раз редактировалось: boojum (08:19 04-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
midaw 51 EGP Репутация: 1 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.08.2014 |
|
Мамонт : |
alexusvm : |
Программа X Rebirth build 2 (расчёт строительства и работы станций, планирование комплексов).
|
Программа добавлена в базу данных X Rebirth, размещена в раздел Полезные файлы.\\Мамонт
|
парни, не работает прога. сразу после выбора папки, выдает такое:
************** Текст исключения **************
System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
в XRB.xr.Read_Game_Data()
в XRB.xr.LoadGameData()
в XRB.Form_Main.Form_Main_Load(Object sender, EventArgs e)
в System.EventHandler.Invoke(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
в System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
пытался нажимать "продолжить" и прога загружается, но ошибки снова вылазят. винда у меня 8.1 х64.
добавлено спустя 7 минут:
midaw : |
парни, не работает прога. сразу после выбора папки, выдает такое:
|
сам себе отвечаю. надо выбирать папку с игрой, которая в папке стим. а не место сохранения игры... поставьте исключение с описанием ошибки.
*если папка выбрана неправильно, то можно удалить папку X Rebirth build 2 в реестре и при запуске проги будет новый запрос папки.
Последний раз редактировалось: midaw (17:49 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 12(1860) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Надоело все в куче. Думаю автор темы, сам переименует тему в более подходящее исходя из того, что это не новая версия игры.
Относительно сообщений, перенесу сюда остальные по данной программе, за исключением ранних.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
midaw : |
сам себе отвечаю. надо выбирать папку с игрой, которая в папке стим. а не место сохранения игры... поставьте исключение с описанием ошибки.
|
Так и выбирается корневая папка игры, как и при установки любого дополнительного приложения.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться
Последний раз редактировалось: NovaPurga (19:34 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|