|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Я не подгоняю. Подождал год и ещё подожду
Просто напомнил, что это до сих пор актуально.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Действие галки "макс.производительность" распространяется на вкладку "расположение->производство и потребление"?
И вроде макс. количество реакторов неправильно считается для Центра Высоких Энергий, когда на том не отстроены этапы с генераторами и регуляторами.
Это по памяти, конкретно сейчас в игре нет возможности посмотреть. Помню, что разница там в 2 раза ориентировочно (т.е. без генераторов и регуляторов склад под реакторы в 2 раза больше), а билдер по савке показывает, что склад на обрубке всего на 700 где-то больше.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
Действие галки "макс.производительность" распространяется на вкладку "расположение->производство и потребление"?
|
нет
AlexYar : |
вроде макс. количество реакторов неправильно считается для Центра Высоких Энергий
|
вроде всё правильно
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А зачем она тогда нужна на вкладке "баланс"? Нужна именно в "расположение->производство и потребление".
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3525240#3525240
Тут же и скриншот есть с пояснениями.
Баланс всего комплекса вряд-ли кому-то вообще интересен может быть, так как станции обычно разбросаны по всей вселенной и друг с другом никак не связаны.
Интересно смотреть инфу именно по локализованным производствам.
alexusvm : |
вроде всё правильно
|
Гляну точнее.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:22 27-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Сравнил с игрой, расхождения по складам есть.
К примеру, билдер показывает склад обшивки на строймастерской (полностью отстроенной) - 24636, а в игре эта станция показывает 24607.
Неполностью отстроенная строймастерская (только обшивка) - данные совпадают (38584).
Полностью отстроенный ЦентрВысЭнергий, склад по реакторам:
билдер- 4750
игра- 4751
Неполностью отстроенный ЦентрВысЭнергий (только реакторы), склад реакторов:
билдер- 5378
игра- 4992
Разница несущественная, но есть. Можно и не исправлять, но может это на ошибки какие-нибудь наведёт, которые поправить будет полезно.
Кстати, если реакторов на складе нет, то этот склад не показывается в билдере, хотя должен по-идее.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
В смысле "не показывается"?!
добавлено спустя 4 минуты:
По складам: точной формулы расчета резервов нет (игра рассчитывает резервы с учётом наполнения других складов, как - хз), посему возможны расхождения.
"Локализованные" пр-ва пока можно смотреть через "комплекс во вселенной". Там "макс" работает. Про окошко я совсем забыл
Последний раз редактировалось: alexusvm (21:47 27-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexusvm : |
В смысле "не показывается"?!
|
Ну, например, на том же реакторном заводе строчки склада с реакторами вообще нет, если в данный момент нет реакторов (если всё забрали корабли).
И если нужно узнать, сколько влезает реакторов, эту инфу не получить.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5579 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Вот реальный (из моей текущей реальности... ) неписевый простаивающий завод:
Слева ("А") - только реально напиханное по складам.
Смотреть "потенции" надо справа, в Хранилищах, выбирая и раскрывая соответствующую группу ("В")
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Если раскрывать еще большую детализацию, самих складов слева, то можно смотреть и реально напиханное по отдельным складикам.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В пдфке все это есть...
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
Баланс всего комплекса вряд-ли кому-то вообще интересен может быть, так как станции обычно разбросаны по всей вселенной и друг с другом никак не связаны.
|
Кстати. А если добавить в настройки билдера пункт "не считать баланс для левой панели (всего комплекса целиком)" - это сильно добавит быстродействия программе?
Лично я реально использую левую панель только для быстрого определения возникших проблем. Например, если станция покраснела с "нет ресурсов" (снабженца убили, а игрок проспал этот момент) - её видно сразу, и проблема легко и быстро решается.
Баланс группы станций я всегда смотрю через карту ("расположение"). Если расчёты идут независимо друг от друга, то теоретически отключение расчёта баланса для левой панели даст существенный прирост быстродействия и значительное уменьшение времени импорта/обработки сейвов.
alexusvm : |
"Локализованные" пр-ва пока можно смотреть через "комплекс во вселенной".
|
Как-то это неправильно..
зыж: И ещё хотелось бы, чтобы билдер при запуске однократно создавал кеш данных по игре, и при повторных запусках к папке с игрой вообще никогда не обращался (юзал свой кеш). Игра у меня стоит на рам-диске, содержимое которого инициализируется из файла на диске, доступ к которому бывает далеко не всегда (например, на другой объект на работе перешёл, оттуда уже нет доступа).
Такая фича дала бы возможность работать с сейвами даже без доступа к игре.
Да и исходя из того, что содержимое файлов игры практически никогда не меняется, эта фича напрашивалась с самого первого дня создания билдера.
Для принудительного обновления кеша (например, при выходе очередного патча к игре) можно сделать отдельную кнопку "обновить кеш".
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Q. ...это сильно добавит быстродействия программе?
A. Нет, ибо любое изменение станций влечёт перерасчёт баланса комплекса.
Q. ...создавал кеш данных по игр...
A. Придётся кешировать почти все конфиги игры (за редким исключением) - конструктивная особенность программы. Даже не представляю, сколько будет весить кэш. Да и нет времени и желания с этим заморачиваться.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexusvm : |
ибо любое изменение станций влечёт перерасчёт баланса комплекса.
|
Так не надо же баланс считать будет. Просто отключить (опционально) этот перерасчёт (ибо он совершенно не нужен в большинстве случаев).
alexusvm : |
Придётся кешировать почти все конфиги игры (за редким исключением) - конструктивная особенность программы. Даже не представляю, сколько будет весить кэш
|
Пару мегабайт? В игре 99,9% веса - это 3д-модели (не считая озвучки и видеовставок), которые билдер не использует. Даже если 200 метров будет весить кеш - это всё равно ерунда по сравнению с насилованием файлов игры каждый запуск билдера. К тому же в кеше можно хранить данные в гораздо более удобной форме для билдера, нежели они находятся в конфигах игры, что увеличит скорость запуска билдера в разы.
Когда билдер уже запущен, данные же в памяти как-то хранятся? Как хранятся - так и скинуть их в кеш (бинарник), пусть хранятся там
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:48 29-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Давно игрока в исламское государство (ИГ) приняли? Только сейчас заметил в окне фракций. Может на Иг исправить стоит? Или по инициалам ГГ, хотя его имя вряд-ли кто вспомнит..
Для правильной работы галки "макс. производительность" галку "все производства" ставить нужно тоже? А без неё что показывает?
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
"ИГ" - по конфигам. Пиши Лехану
Галка "Все производства" на работу "макс. Производительность" не влияет.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexusvm : |
Галка "Все производства" на работу "макс. Производительность" не влияет.
|
Так разные данные же на выходе. Причём кардинально разные. Если чекнуть "макс.произв" без "все производства" - с какого-то перепугу соя в лидеры вырывается
А если сперва чекнуть "все производства" и только потом "макс.произв.", то на выходе данные уже похожи на те, что должны быть.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Судя по тому, что при чекании "макс.производительность" галка "все производства" затеняется, они должны работать вместе, так?
Может тогда имеет смысл принудительно включать "все производства" при установке "макс.производительность"?
Потому, что затеняется галка в любом случае, но включена может быть не в любом. Соот-но и данные получаются разные.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Как при добавлении станции в комплекс указать её расположение? Нигде не найду
Без этого станция добавляется с красным крестом (не указано расположение).
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
На вкладке Расположение выбрать точку застройки.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А если их нет? Пустые зоны же билдер не показывает.
Или можно на расположение просто забить при расчётах?
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Нет - станции без расположения в балансах не рассчитываются. Я уже думал как дать юзеру возможность создавать временные зоны, но так и не решил как это лучше сделать (как их потом связывать с импортом савки). Можно, как половинчатый вариант, сделать выключатель "рассчитывать станции без привязки" и считать их в балансе комплекса, но тогда непонятно как их считать в балансе системы.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 324 Сообщения: 31623
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexusvm : |
но тогда непонятно как их считать в балансе системы
|
Может для привязки не точку застройки указывать, а просто сектор?
Причём для первой добавленной запоминать и для последующих (за сессию) уже не спрашивать (автоматом подставлять из первой).
Есть же случаи, когда нужно рассчитать комплекс вообще без привязки ни к чему. Например, посчитать, сколько и каких станций нужно построить для поддержки десятка строймастерских. При этом совершенно не важно, где они будут построены, баланс от этого всё равно не изменится (может чутка по соляркам, но крайне незначительно, в случае чего всегда можно за 5 минут лишнюю построить).
Связывать "теоретический комплекс" с сейвами я вообще не представляю, в каких случаях такое может понадобится игроку. Скорее всего никогда не понадобится, ибо после постройки оно само всё уже будет в сейве. А если связывать раньше, то получим просто инфомусор, который с игрой никак не связан. Имхо, расчётный комплекс (который ещё только требуется построить) всегда нужно хранить отдельно от сейвов и уже построенных станций. Это и перегружать информацией игрока не будет (будет показан только план новой стройки), да и просто нагляднее. А ещё лучше иметь возможность сохранять просто список станций в текстовый файл, типа:
На 10 строймастерских требуется:
N солярок
N кристаллок
N фармалабов
и т.д. Чтобы у игрока перед глазами был простой список, сколько застройщиков ему нужно загрузить и что построить. Вся остальная инфа во время стройки его будет только отвлекать и мешать.
Кстати, на появление "помощника" для быстрого расчёта в будущем можно надеяться?
добавлено спустя 1 минуту:
alexusvm : |
станции без расположения в балансах не рассчитываются
|
Сейчас накидал десяток, все без расположения, баланс справа исправно считается
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:08 03-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|