Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
но не быстро


Я не подгоняю. Подождал год и ещё подожду Гы-гы

Просто напомнил, что это до сих пор актуально.
    Добавлено: 18:02 08-06-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Действие галки "макс.производительность" распространяется на вкладку "расположение->производство и потребление"?

И вроде макс. количество реакторов неправильно считается для Центра Высоких Энергий, когда на том не отстроены этапы с генераторами и регуляторами.
Это по памяти, конкретно сейчас в игре нет возможности посмотреть. Помню, что разница там в 2 раза ориентировочно (т.е. без генераторов и регуляторов склад под реакторы в 2 раза больше), а билдер по савке показывает, что склад на обрубке всего на 700 где-то больше.
    Добавлено: 19:48 26-06-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Действие галки "макс.производительность" распространяется на вкладку "расположение->производство и потребление"?
нет

AlexYar :
вроде макс. количество реакторов неправильно считается для Центра Высоких Энергий
вроде всё правильно Подозрение.
    Добавлено: 20:14 26-06-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
нет


А зачем она тогда нужна на вкладке "баланс"? Нужна именно в "расположение->производство и потребление".

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3525240#3525240
Тут же и скриншот есть с пояснениями.

Баланс всего комплекса вряд-ли кому-то вообще интересен может быть, так как станции обычно разбросаны по всей вселенной и друг с другом никак не связаны.
Интересно смотреть инфу именно по локализованным производствам.

alexusvm :
вроде всё правильно


Гляну точнее.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:22 27-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:19 27-06-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сравнил с игрой, расхождения по складам есть.

К примеру, билдер показывает склад обшивки на строймастерской (полностью отстроенной) - 24636, а в игре эта станция показывает 24607.
Неполностью отстроенная строймастерская (только обшивка) - данные совпадают (38584).

Полностью отстроенный ЦентрВысЭнергий, склад по реакторам:
билдер- 4750
игра- 4751

Неполностью отстроенный ЦентрВысЭнергий (только реакторы), склад реакторов:
билдер- 5378
игра- 4992

Разница несущественная, но есть. Можно и не исправлять, но может это на ошибки какие-нибудь наведёт, которые поправить будет полезно.
Кстати, если реакторов на складе нет, то этот склад не показывается в билдере, хотя должен по-идее.
    Добавлено: 13:47 27-06-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
В смысле "не показывается"?!

добавлено спустя 4 минуты:
По складам: точной формулы расчета резервов нет (игра рассчитывает резервы с учётом наполнения других складов, как - хз), посему возможны расхождения.

"Локализованные" пр-ва пока можно смотреть через "комплекс во вселенной". Там "макс" работает. Про окошко я совсем забыл Расстроен

Последний раз редактировалось: alexusvm (21:47 27-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:47 27-06-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
В смысле "не показывается"?!


Ну, например, на том же реакторном заводе строчки склада с реакторами вообще нет, если в данный момент нет реакторов (если всё забрали корабли).
И если нужно узнать, сколько влезает реакторов, эту инфу не получить.
    Добавлено: 01:38 28-06-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вот реальный (из моей текущей реальности... Улыбка ) неписевый простаивающий завод:
Слева ("А") - только реально напиханное по складам.
Смотреть "потенции" надо справа, в Хранилищах, выбирая и раскрывая соответствующую группу ("В")
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Если раскрывать еще большую детализацию, самих складов слева, то можно смотреть и реально напиханное по отдельным складикам.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В пдфке все это есть... Расстроен
    Добавлено: 14:14 28-06-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Баланс всего комплекса вряд-ли кому-то вообще интересен может быть, так как станции обычно разбросаны по всей вселенной и друг с другом никак не связаны.


Кстати. А если добавить в настройки билдера пункт "не считать баланс для левой панели (всего комплекса целиком)" - это сильно добавит быстродействия программе?

Лично я реально использую левую панель только для быстрого определения возникших проблем. Например, если станция покраснела с "нет ресурсов" (снабженца убили, а игрок проспал этот момент) - её видно сразу, и проблема легко и быстро решается.
Баланс группы станций я всегда смотрю через карту ("расположение"). Если расчёты идут независимо друг от друга, то теоретически отключение расчёта баланса для левой панели даст существенный прирост быстродействия и значительное уменьшение времени импорта/обработки сейвов.

alexusvm :
"Локализованные" пр-ва пока можно смотреть через "комплекс во вселенной".


Как-то это неправильно..



зыж: И ещё хотелось бы, чтобы билдер при запуске однократно создавал кеш данных по игре, и при повторных запусках к папке с игрой вообще никогда не обращался (юзал свой кеш). Игра у меня стоит на рам-диске, содержимое которого инициализируется из файла на диске, доступ к которому бывает далеко не всегда (например, на другой объект на работе перешёл, оттуда уже нет доступа).
Такая фича дала бы возможность работать с сейвами даже без доступа к игре.
Да и исходя из того, что содержимое файлов игры практически никогда не меняется, эта фича напрашивалась с самого первого дня создания билдера.
Для принудительного обновления кеша (например, при выходе очередного патча к игре) можно сделать отдельную кнопку "обновить кеш".
    Добавлено: 16:30 28-06-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Q. ...это сильно добавит быстродействия программе?
A. Нет, ибо любое изменение станций влечёт перерасчёт баланса комплекса.

Q. ...создавал кеш данных по игр...
A. Придётся кешировать почти все конфиги игры (за редким исключением) - конструктивная особенность программы. Даже не представляю, сколько будет весить кэш. Да и нет времени и желания с этим заморачиваться.
    Добавлено: 22:02 28-06-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
ибо любое изменение станций влечёт перерасчёт баланса комплекса.


Так не надо же баланс считать будет. Просто отключить (опционально) этот перерасчёт (ибо он совершенно не нужен в большинстве случаев).

alexusvm :
Придётся кешировать почти все конфиги игры (за редким исключением) - конструктивная особенность программы. Даже не представляю, сколько будет весить кэш


Пару мегабайт? В игре 99,9% веса - это 3д-модели (не считая озвучки и видеовставок), которые билдер не использует. Даже если 200 метров будет весить кеш - это всё равно ерунда по сравнению с насилованием файлов игры каждый запуск билдера. К тому же в кеше можно хранить данные в гораздо более удобной форме для билдера, нежели они находятся в конфигах игры, что увеличит скорость запуска билдера в разы.

Когда билдер уже запущен, данные же в памяти как-то хранятся? Как хранятся - так и скинуть их в кеш (бинарник), пусть хранятся там Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:48 29-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:42 28-06-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Давно игрока в исламское государство (ИГ) приняли? Хы... Только сейчас заметил в окне фракций. Может на Иг исправить стоит? Или по инициалам ГГ, хотя его имя вряд-ли кто вспомнит..

Для правильной работы галки "макс. производительность" галку "все производства" ставить нужно тоже? А без неё что показывает?
    Добавлено: 20:42 01-07-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
"ИГ" - по конфигам. Пиши Лехану Улыбка
Галка "Все производства" на работу "макс. Производительность" не влияет.
    Добавлено: 07:24 02-07-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
Галка "Все производства" на работу "макс. Производительность" не влияет.


Так разные данные же на выходе. Причём кардинально разные. Если чекнуть "макс.произв" без "все производства" - с какого-то перепугу соя в лидеры вырывается Улыбка
А если сперва чекнуть "все производства" и только потом "макс.произв.", то на выходе данные уже похожи на те, что должны быть.
    Добавлено: 08:16 02-07-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Судя по тому, что при чекании "макс.производительность" галка "все производства" затеняется, они должны работать вместе, так?
Может тогда имеет смысл принудительно включать "все производства" при установке "макс.производительность"?

Потому, что затеняется галка в любом случае, но включена может быть не в любом. Соот-но и данные получаются разные.
    Добавлено: 10:49 02-07-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как при добавлении станции в комплекс указать её расположение? Нигде не найду Совсем запутался...
Без этого станция добавляется с красным крестом (не указано расположение).
    Добавлено: 18:26 02-07-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
На вкладке Расположение выбрать точку застройки.
    Добавлено: 20:42 02-07-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
А если их нет? Пустые зоны же билдер не показывает.
Или можно на расположение просто забить при расчётах?
    Добавлено: 20:55 02-07-2017   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Нет - станции без расположения в балансах не рассчитываются. Я уже думал как дать юзеру возможность создавать временные зоны, но так и не решил как это лучше сделать (как их потом связывать с импортом савки). Можно, как половинчатый вариант, сделать выключатель "рассчитывать станции без привязки" и считать их в балансе комплекса, но тогда непонятно как их считать в балансе системы.
    Добавлено: 08:49 03-07-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
но тогда непонятно как их считать в балансе системы


Может для привязки не точку застройки указывать, а просто сектор?
Причём для первой добавленной запоминать и для последующих (за сессию) уже не спрашивать (автоматом подставлять из первой).

Есть же случаи, когда нужно рассчитать комплекс вообще без привязки ни к чему. Например, посчитать, сколько и каких станций нужно построить для поддержки десятка строймастерских. При этом совершенно не важно, где они будут построены, баланс от этого всё равно не изменится (может чутка по соляркам, но крайне незначительно, в случае чего всегда можно за 5 минут лишнюю построить).

Связывать "теоретический комплекс" с сейвами я вообще не представляю, в каких случаях такое может понадобится игроку. Скорее всего никогда не понадобится, ибо после постройки оно само всё уже будет в сейве. А если связывать раньше, то получим просто инфомусор, который с игрой никак не связан. Имхо, расчётный комплекс (который ещё только требуется построить) всегда нужно хранить отдельно от сейвов и уже построенных станций. Это и перегружать информацией игрока не будет (будет показан только план новой стройки), да и просто нагляднее. А ещё лучше иметь возможность сохранять просто список станций в текстовый файл, типа:

На 10 строймастерских требуется:
N солярок
N кристаллок
N фармалабов

и т.д. Чтобы у игрока перед глазами был простой список, сколько застройщиков ему нужно загрузить и что построить. Вся остальная инфа во время стройки его будет только отвлекать и мешать.

Кстати, на появление "помощника" для быстрого расчёта в будущем можно надеяться? Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
alexusvm :
станции без расположения в балансах не рассчитываются


Сейчас накидал десяток, все без расположения, баланс справа исправно считается Подозрение.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:08 03-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:08 03-07-2017   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я те коротко и честно скажу, как ровеснику. (Poluks)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18