Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
как хребетное время переводить в человеческое:
Код:
time="2512749.316"

Это секунды с начала игры (с миллисекундами). Текущее время в том же формате в /savegame/game/@time.
    Добавлено: 12:57 11-10-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexusvm :
как хребетное время переводить в человеческое:
Код:
time="2512749.316"


С точки зрения хребтового ХМЛ
так:
дни ($time /24h)i,
часы ($time - дни * 24 * 3600)i,
минуты ($time - дни * 24 * 3600 - часы * 3600)i,
секунды ($time-(($time/60)i*60))i - более простой вариант вычитает из общего времени целое число минут и отбрасывает милисекунды
где ()i - выделяет целую часть без округления
    Добавлено: 21:55 11-10-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня всем!
Активно осваиваю Билдер - вещь очень полезная!

Возник один вопрос - было б удобно (ИМХО), если бы можно было отдельными галочками выбирать этапы строительства, чтобы рассчитывать загрузку кораблей ресурсами.
Сейчас сидел с калькулятором и рассчитывал сколько мне нужно загрузить Лираний со стройресами на одну БЛА в Альбионе.
Хочу сделать так:
- гружу Лиранию-1 стройресами для этапов А и С (без улучшений)
- гружу Лиранию-2 ресурсами для постройки этапов D и E + улучшения.

Причем, чтобы рассчитать объем для загрузки Лирании-2 стройресами для этапов D и E пришлось в меню загрузка корабля Билдера рассчитать объем под загрузку А этапа, потом из объема ресурсов для А + D + E с калькулятором вычесть объем А Супер!

Вот и было б удобнее (ИМХО) галочкой отмечать этап стройки и смотреть загрузку корабля, а сейчас можно выделить либо этап А, либо этап А + любой другой этап!
    Добавлено: 13:42 06-11-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Может вот этот скрин поможет.
 обведены все кликабельные кнопочки (для этого примера)   (кликните здесь для просмотра)

Есть еще и "правый клик" - он убирает строки/сттолбцы из выборки (делает их неактивными), вообще.

добавлено спустя 18 минут:
А просто расчет "на две Лирании": в калькуляторе расчета загрузки добавить 2-а корабля Лираний и удалить один КЗ.

Последний раз редактировалось: anDron (15:39 06-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:39 06-11-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
anDron :
Может вот этот скрин поможет.

Разобрался. Благодарю!

А подскажите, пожалуйста - можно ли как то из окна Расчета загрузки транспортных кораблей получившийся расчет распечатать?
или
Распечатать можно (как-то) сохраненный xml-файл (только вот как ?)?

добавлено спустя 29 минут:
А что обозначает второй ряд цифр?
 Цифры серым цветом   (кликните здесь для просмотра)


Потенциально возможный максимальный объем загрузки в трюм Лирании ЭТОГО конкретного ресурса (в куб. м.) ?

Последний раз редактировалось: SerP (20:28 06-11-2016), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 20:20 06-11-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
SerP :
А что обозначает второй ряд цифр?
Почти да
SerP :
Потенциально возможный максимальный объем загрузки в трюм Лирании ЭТОГО конкретного ресурса (в куб. м.) ?

?=! Гы-гы
И, скорее, не "максимальный", а "остаточный максимальный".
SerP :
(в куб. м.) ?
Если кликать на "Итого", то можно переводить шт <=> м3
    Добавлено: 22:48 06-11-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
SerP :
А подскажите, пожалуйста - можно ли как то из окна Расчета загрузки транспортных кораблей получившийся расчет распечатать?
или
Распечатать можно (как-то) сохраненный xml-файл (только вот как ?)?

Все-таки резать "Ножницами" или принтскринить ?

Последний раз редактировалось: SerP (06:25 07-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:16 07-11-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
У меня принтер, давно, не подключенный к компу стоит. Не подходит интерфейсом, т.к. древен. Улыбка Поэтому я просто ручками записываю данные в заранее напечатанную табличку-заготовку.
Но это - плохонький выход, для пилотов с рабочими принтерами. Хы...


Поделитесь с нами, Ляксей, своим видением этого вопроса, плз. Подмигиваю
    Добавлено: 10:42 07-11-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
А у меня из-за подключения к ПК "супер-умной" клавиатуры Ложитек не фурычит принтскрин - надо раз питсот нажать, чтоб сработал.
Посему ток ножницы))

Осваивая Билдер понимаю, что это супер нужная и удобная программа для тех кто серьезно играет в Хребет)! Авторам респектище !!!
Раскидал в программе загрузку ресурсами кораблей, распечатал, загрузил=построил.
Найти специалиста не бессмысленно-гемморойная затея, а вполне себе адекватная задача при использовании Билдера.
Осталось еще только научиться !планировать комплексы: основная станция + обвязка))


Последний раз редактировалось: SerP (14:22 07-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:20 07-11-2016   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4274

Зарегистрирован: 15.12.2015
SerP :
А у меня из-за подключения к ПК "супер-умной" клавиатуры Ложитек не фурычит принтскрин - надо раз питсот нажать, чтоб сработал.
Посему ток ножницы))
Заделай макрос на autohotkey на любую удобную кнопку или комбинацию кнопок чтобы принскрин нажымал.
А сохранять если - лучше в html. Его потом если залить куда нть - можно на планшете/телефоне при открытой на ПК гаме смотреть.
А если к программе присобачить веб-сервер - открывать телефоном прямо со своего пк через вебморду.
Я когда строил - фотал на телефон скрины... Не совсем конечно удобно.

добавлено спустя 1 минуту:
SerP :
Найти специалиста не бессмысленно-гемморойная затея, а вполне себе адекватная задача при использовании Билдера.
Тока это не совсем честно. Он же из сейва скрытую инфу берет.

Последний раз редактировалось: Ritchie (15:46 07-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:46 07-11-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Ritchie :
Заделай макрос на autohotkey на любую удобную кнопку или комбинацию кнопок чтобы принскрин нажымал.

Эээ, слышал я про такое слово "макрос", но не умею его(

Ritchie :
Я когда строил - фотал на телефон скрины... Не совсем конечно удобно.

Совсем же неудобно, то ли дело - красиво распечатанная табличка на А4.

Ritchie :
Тока это не совсем честно. Он же из сейва скрытую инфу берет.

Ну да, нечестно ... - у меня есть с десяток станций, которые как дети требуют постоянного внимания + куча кораблей, который нужно загрузить/куда-то отправить/защитить/заправить/ подтереть по..., а мне необходимо ... найти Инженера-технолога, влияющего на работу одной из станций и я должен - оббегать кучу зон с кучей станций и засмолтолкать кучу НПС, чтоб найти этого сра... инженеришку, потратив на это действо просто тьму времени и это при том, что у меня стоят фиксы от AlexYar'а, фиксящие эти абсолютно и бесконечно бредовые диалоги ... найм первосана аля егософт - занимает первую строчку в рейтинге "Бред в Хребте" (вух ... наболело! и да - это ИМХО) !!!

Так, что у меня в игре только фиксы AlexYar'а и мод Show me your skills - что я, лично, не считаю за чит!!!

Да я по 2-3 часа реального времени трачу на то,чтобы:
- набанчить Паранидских цацек,
- насмолтолкать, не убивая при этом рейтинг с фракцией, семинаров для прокачки команды!!!

Я все понимаю в Хребте, но вот бред с наймом персонала - не понимаю, отказываюсь понимать, не буду поримать!!! Что мешало сделать найм персонала за деньги - инженер с 555 стоит 200 млнб с 444 100 и т.п.


Последний раз редактировалось: SerP (16:14 07-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:13 07-11-2016   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
А в чём проблема с распечаткой?
Насколько я помню (в данный момент проги на компе нет), то в самой программе есть кнопка "Печать" - клик на неё и должно выйти окошко с настройками печати.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:15 07-11-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не. Разговор о печати "схемы загрузки кораблей". Там ничего подобного не видно.
    Добавлено: 17:38 07-11-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5563
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Леша сказал, что "печать загрузки кораблей можно приделать, но что-то обещать щас ну совсем не могу - пока совсем не до этого".
Так что запасаемся терпением и ждем... Улыбка
    Добавлено: 13:58 08-11-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня!
Подскажите, пжта, а почему у меня не показывается баланс ресурсов, когда я примерно прикидываю в Билдере будущий Комплекс (вроде бы и станции натыкал по точкам застройки, хотя потом буду строить в своих размеченных зонах):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ааа, нужно жмакнуть на МОЙ КОМПЛЕКС)))), а не на КОМПЛЕКС ВО ВСЕЛЕННОЙ )))

Последний раз редактировалось: SerP (10:26 12-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:23 12-11-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня!

При попытке сохранить комплекс появляется ошибка (сохраняю не туда, где saves игры, а на другой диск):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 10:38 12-11-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Что написано в тексте исключения: System.IO.IOException: Процесс не может получить доступ к файлу, так как ... (что дальше написано) ?
    Добавлено: 10:46 12-11-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
alexusvm :
Что написано в тексте исключения: System.IO.IOException: Процесс не может получить доступ к файлу, так как ... (что дальше написано) ?

Вот:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.IO.IOException: Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят другим процессом.
в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
в System.IO.File.InternalMove(String sourceFileName, String destFileName, Boolean checkHost)
в XRB.user.Complex_Save(user_complex Complex)
в XRB.Form_Main.Command_Run(String command_id)
в XRB.Form_Main.ComplexBar_Command_Click(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1085.0 built by: NETFXREL4STAGE
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
X Rebirth builder 2
Версия сборки: 2.1.48.0
Версия Win32: 2.1.48.0
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 10.0.0.0
Версия Win32: 14.6.1085.0 built by: NETFXREL4STAGE
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1085.0 built by: NETFXREL4STAGE
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1085.0 built by: NETFXREL4STAGE
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1085.0 built by: NETFXREL4STAGE
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1085.0 built by: NETFXREL4STAGE
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1085.0 built by: NETFXREL4STAGE
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1085.0 built by: NETFXREL4STAGE
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1085.0 built by: NETFXREL4STAGE
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

    Добавлено: 12:19 12-11-2016   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
SerP :
файл занят другим процессом.
спс. Нашел косяк - буду править.

добавлено спустя 39 минут:
X Rebirth builder 2.1.49

Последний раз редактировалось: alexusvm (13:18 12-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:18 12-11-2016   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 2
Сообщения: 524

Зарегистрирован: 12.03.2012
У меня чего-то вылетает при импортирование сохранения, хз в чём дело. Модов на новые системы нет, из модов только coquest and war мостик капитанский на кораблях, ну ещё визуальные на небулы есть,всё. Мож я чего не так делаю?

П.С. Да и в описание товара не указывает Станции производства или должно указываться только станция игрока?

Последний раз редактировалось: jekasikpups (19:14 23-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 23-04-2017   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С чего-то нужно начинать. Добрым ты уже был - это не помогает. (donald)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18