Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
Не могу воспроизвести баг - всё работает


Принтер отключи. Удалённый раб.стол и реестр запрети в системе (можно весь набор обычных правил безопасности проделать).

Походу, прога крашится из-за того, что обращается к принтеру без проверки его наличия и вообще нужных для этого служб. Хотя по уму должна сперва проверить, а потом сделать кнопку принтера неактивной (ещё на стадии создания среды приложения).
    Добавлено: 10:42 03-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Можно окружность оранжевую нарисовать под цвет линий ворот.
А как лучше сделать: заливать метку зоны оранжевым (с приоритетом по "зеленому" при нахождении игрока в этой зоне) или добавить еще один внешний оранжевый контур к метке зоны?
    Добавлено: 08:49 04-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Внешний контур лучше будет, наверное.

добавлено спустя 3 минуты:
Можно кнопку импорта сохранений вынести вправо с большим отступом, чтобы не целиться в неё каждый раз? Она самая востребованная. Можно и по ширине её сделать в 2 раза больше, чтобы сразу в глаза бросалась, и попасть проще было Улыбка
Даже хоткей можно назначить (если нету уже).

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:59 04-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:59 04-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Раз прога научилась считать общее количество средств игрока - можно подумать о прикручивании возможности считать фактический доход/час. Перед повторным импортом сохранения запоминать "баланс" (общий) и "игровое время". После импорта сравнить с новыми и в окошко статистики добавить новый параметр. Предусмотреть и отрицательный доход (игрок может закупить кучку фулмикронов).
    Добавлено: 07:27 06-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Возможность переназначать клавишу импорта сохранения можно сделать? Или переназначить на L (или I, но L как-то привычнее).
А то Ctrl+I неудобно одной рукой нажимать.

добавлено спустя 13 минут:
Так же неплохо было бы в настройки добавить включение/выключение проверки простаивающих производств. В комплексе это нормальная ситуация, поэтому акцентировать внимание на этом не нужно.

Главная проблема в комплексе - отсутствие ресурсов (первичных и вторичных). Простаивающее же производство из-за полного склада продукта является проблемой только на фабриках хайтека. Если бы можно было как-то их разделить (отделить от фабрик низкого уровня) и семафорить простаивание только на них - было бы отлично.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:29 06-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:29 06-10-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
del

Последний раз редактировалось: SerP (13:28 08-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:17 08-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё вот вроде мелочь, но... Прога после каждого запуска заставляет юзверя указывать вручную на сейв для импорта. Хотя при повторном импорте не заставляет. Имхо, нужно сделать при закрытии программы запоминание пути до файла сохранения, и после запуска проги автоматически его подставлять.
    Добавлено: 14:17 08-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
На вкладке "счета менеджеров" можно добавить колонку с отображением количества дронов-погрузчиков. Если 0 - выделять красным, если меньше 100 - жёлтым.
    Добавлено: 20:23 08-10-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго всем!
Понимаю, конечно, что для большинства пилотов Билдер как раскрытая книга - все яснее ясного, НО вот тем, кто впервые открыл Билдер - ох как все непонятно, иногда - от слова "совсем".

Например, если бы ув. anDron не подсказал технологию поиска персонала через Билдер - нивжисть бы не догадался.

Посему, может быть кто-нибудь, пожалуйста, выложит видео с показом всех возможностей Билдера (настройка комплекса, найм персонала и т.п.)?

/после видео ув. AlexYar о разметке зон с использованием точек застройки - размечаю оные безо всякого труда, поэтому видео - очень нужная вещь/

Последний раз редактировалось: SerP (09:37 10-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:39 10-10-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Скажите, пожалуйста, я правильно понимаю технологию создания комплекса (ОС/Сборочный цех БЛА + обвязка: Строительная мастерская, Завод корабельного оборудования, Комбинат военных технологий, Базовое фермерское хоз-во и т.п.):
- создаю Новый комплекс,
- далее во вкладке Станции выбираю станцию и добавляю ее в комплекс,
- количество необходимых станций я могу узнать нажав на вкладке Комплекс и посмотрев потребление ресурсов?
    Добавлено: 14:42 10-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
SerP :
ОС/Сборочный цех БЛА + обвязка


Зачем тебе обвязка в ОС? Все ресурсы тебе неписи привезут. Ставь только БЛА (можно два). Потом ещё два поставишь в АЛ и два в ОЛ. И с деньгами проблемы отпадут на первое время.
    Добавлено: 15:29 10-10-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Насчет БЛА - понял. Спасибо!

Так все-таки - правильно я понимаю:
SerP :
...технологию создания комплекса (ОС/Сборочный цех БЛА + обвязка: Строительная мастерская, Завод корабельного оборудования, Комбинат военных технологий, Базовое фермерское хоз-во и т.п.):
- создаю Новый комплекс,
- далее во вкладке Станции выбираю станцию и добавляю ее в комплекс,
- количество необходимых станций я могу узнать нажав на вкладке Комплекс и посмотрев потребление ресурсов?


+не могу найти, где посмотреть количество ресурсов для постройки по 2 завода БЛА в ОС/АЛ/ОЛ - создал Новый комплекс, включил в него все эти поименованные станции - а где увидеть ресурсу для стройки не найду. (правда я просто добавил станции в один комплекс и больше ничего не настраивал)
    Добавлено: 19:31 10-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
считать фактический доход/час
а если час ещё не прошёл или уже больше часа прошло - пересчитывать на час? Может просто разницу с последним импортом выводить?

AlexYar :
только на фабриках хайтека... отделить от фабрик низкого уровня....
А ты представляешь что хребет считает хайтеком? Спрашиваю, т.к. эта мутная инфа доступна игроку не везде и не явно. Можно, конечно, сделать разделение товаров по хребетным группам, но нужно это как-то визуализировать. Значки хребета - непотребные (для билдера), да и уникальных только для 14 групп, остальные 7 групп ссылаются на один и тот же значёк, хотя называются по-разному. Я пока не понимаю как такую информацию наглядно/понятно донести через билдер (если у тебя есть мысли на этот счёт - поделись). А делать "свои" группы или городить костыли для "фабрик низкого уровня" вообще не хочется.
    Добавлено: 23:53 10-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
а если час ещё не прошёл или уже больше часа прошло - пересчитывать на час?


Лучше на час пересчитать. Разница с прошлого импорта не скажет ни о чём (так как промежутки между импортами разные всегда).

alexusvm :
А ты представляешь что хребет считает хайтеком?


Можно сделать в настройках вкладку со всеми товарами с чекбоксами, и что игрок захочет считать хайтеком - он там поставит галки Улыбка
Это будет наиболее гибко с точки зрения настройки (чем торгуем, то и ставим).

SerP :
не могу найти, где посмотреть количество ресурсов для постройки по 2 завода БЛА в ОС/АЛ/ОЛ - создал Новый комплекс, включил в него все эти поименованные станции - а где увидеть ресурсу для стройки не найду.


Ресурсы для работы заводов? Или ресурсы для их постройки?
Для постройки я смотрю в справочнике, а баланс ресурсов в билдере (вкладка справа "расположение", выбираешь нужную систему или сектор, вверху справа жмёшь кнопочку "производство и потребление", снимаешь галку "станции нпс", ставишь галку "все производства", остальное не трогаешь и смотришь цифры в колонках, везде баланс должен быть положительный).
    Добавлено: 00:24 11-10-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
AlexYar :
Ресурсы для работы заводов? Или ресурсы для их постройки?
Для постройки я смотрю в справочнике, а баланс ресурсов в билдере

Хотел развернуть в Билдере цепочку станций и прикинуть - скока ресов для стройки и скока для снабжения надо будет (ну чтобы обвязка удовлетворяла основную станцию на 100 %).

Я так понял, что ресы для стройки "цепочки" Билдер не покажет - нужно смотреть стройресы по отдельным станциям?

Последний раз редактировалось: SerP (10:43 11-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:42 11-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Разница с прошлого импорта не скажет ни о чём
А о чем тебе скажет "часовая" разница, если ты купил десяток Фулмикронов?

AlexYar :
Это будет наиболее гибко с точки зрения настройки (чем торгуем, то и ставим).
да, но что сделать с очередными производствами (например, ты выбрал комбайны и не выбрал громил, а БЛА-производство стоит)?

SerP :
нужно смотреть стройресы по отдельным станциям?
да.
    Добавлено: 11:31 11-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
А о чем тебе скажет "часовая" разница, если ты купил десяток Фулмикронов?


Об убытках в час. Логично же Улыбка

alexusvm :
что сделать с очередными производствами (например, ты выбрал комбайны и не выбрал громил, а БЛА-производство стоит)?


Производство БЛА не может стоять. В принципе. Если склад заполнен - оно всё равно работает (делает холостой цикл и переключается на другое производство).

Можно, конечно, было бы дроны пачкой выделять, но это лишит гибкости, так как основной профит идёт с дронов мк2, тогда как по дронам мк1 производство везде холостое (все склады ими забиты).

А как у тебя сигнализация идёт? Проверяются склады на забитости? Или по каким-то другим признакам в сейве?
    Добавлено: 11:45 11-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Об убытках в час. Логично же
Уговорил. ТОлько подскажи как хребетное время переводить в человеческое:
Код:
time="2512749.316"


AlexYar :
А как у тебя сигнализация идёт?
по сейву. У производств 4 агрегатных состояния: работает, нет ресурсов, нет хранилищ (места в хранилищах), не работает. Причем, на некоторых производствах, вместо "нет хранилищ", ставиться "не работает" (как выбирает хребет что поставить - я не знаю, но подозреваю, что если лимит склада уже превышен - ставиться "нет хранилищ", а если место есть, но партия не лезет - тогда "не работает").

добавлено спустя 8 минут:
AlexYar :
Производство БЛА не может стоять.
А если лимиты по всем дронам выбраны? У него же будет статус "не работает" (choosingitem), не?

Последний раз редактировалось: alexusvm (12:17 11-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 11-10-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
А если лимиты по всем дронам выбраны?


Ахез. Ни разу подобного не было ещё Улыбка И даже не сделать такую ситуацию специально без гемора (придётся кучу кораблей отвязывать или накопители останавливать, что приведёт к коллапсу).

alexusvm :
как хребетное время переводить в человеческое


Ахез Хы...

По староиксовому времени где-то были заметки, а по хребтовому вообще не в курсе.

Может в секундах со старта игры?

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, проверь момент с индикацией прыжковых маяков. У тебя вроде даже обычные маяки индицируются как прыжковые (в ПВЗ_ЗТ видно хорошо).

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:39 11-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:39 11-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Ни разу подобного не было ещё
Я такую картину на чужих сейвах наблюдаю, правда по оружейкам, но, подозреваю, с БЛА будет тоже самое. Короче, не буду я пока городить разделение предупреждений по товарам, сделаю отключение проверки простаивающих производств.
    Добавлено: 12:55 11-10-2016   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ща я разведусь в январе и вернусь! (рвётся в игру ZoolooS)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18