|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 11 Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
При высоком темпе строительства бывает забываешь пушки навесить, а потом найти станцию без пушек в огромном списке настоящая проблема.
|
Устраивай аудит, капиталист.
Чо сложно по списку пробежаться?
Последний раз редактировалось: Ritchie (18:04 05-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
1. ... а так же по количеству кораблей ...
|
свободных (не приписанных к кому-либо)?
AlexYar : |
2. ... и установленном максимальном бюджете.
|
Не ясно как рассчитывается (кликните здесь для просмотра)
Например, у менеджера (в сейве) прописано:
Код: |
<budget min="503 226" max="5 032 268"/> |
а в игре кажет 3 051 079.
Или вот:
Код: |
<budget min="10 158 163" max="101 581 637"/> |
а в игре 13 992 096. И так у всех манегров.
|
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexusvm : |
свободных (не приписанных к кому-либо)?
|
Всех кораблей, включая приписанные (их большинство).
alexusvm : |
И так у всех манегров
|
Странно. Возможно это не в кредитах написано, а в юнитах. Для игры есть только два параметра бюджета:
1. Максимальный. Берётся по последнему переводу игрока через меню. Сколько стало на счёте после перевода - тот и есть максимальный бюджет.
2. Текущий. Т.е. сколько есть фактически на счёте.
При автопереводе со станции на счёт игрока текущий сверяется с максимальным, и если он более 50% от максимального, то излишек (всё, что больше максимума) переводится на счёт игрока.
Нужно как-то юниты привести к кредитам. Возможно макс - это максбюджет, а мин - это текущее значение.
добавлено спустя 3 минуты:
Или макс- текущее, а мин- "рекомендуемое" (минимум для закупки ресурсов/ракет/дронов). Тогда где-то ещё должно быть прописано третье значение (макс.бюджет).
добавлено спустя 19 минут:
Цитата: |
<entity type="manager" control="1" customconversation="1"/>
<account id="[0x53]" amount="260489002" own="1"/>
<budget min="30000000" max="300000000"/>
|
amount - это текущее значение средств.
max - макс.бюджет.
min - хз вообще, что такое, может неиспользуемое значение.
добавлено спустя 1 минуту:
Вроде так. Надо будет склад новый построить и там проверить, чтобы не было товаров, чтобы кол-во средств не менялось на счёте.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:33 06-07-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
ещё должно быть прописано третье значение
|
Что такое и для чего "min" я тоже не понимаю - но оч. похоже на max/10
добавлено спустя 2 минуты:
А для чего тебе "установленный максимальный бюджет"? Эта ж циферка только для автоперевода на счет игрока
Последний раз редактировалось: alexusvm (15:36 06-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexusvm : |
А для чего тебе "установленный максимальный бюджет"? Эта ж циферка только для автоперевода на счет игрока
|
Так именно для автопереводов и нужна. Чтобы знать и видеть, сколько игрок кинул на станцию денег при её запуске, и надо/ненадо потом будет ещё докинуть или снять.
Чем больше денег закинуто - тем реже в журнал будут падать сообщения о переводах (и тем крупнее будет каждый). Если денег кинуто мало - сообщения будут спамить бортжурнал очень часто.
Но сразу кинуть много, бывает, просто нет денег в наличности. Поэтому при запуске станции кидается мало, а потом уже, когда налички наберётся побольше, закидывается побольше.
В данный момент узнать, сколько было закинуто, невозможно. Можно только косвенно по размерам переводов из записей бортжурнала. Поэтому в билдере и нужна эта информация.
добавлено спустя 2 минуты:
Можно было бы информацию с денежными средствами вынести в отдельное окошко, которое вызывалось бы отдельной кнопкой. И там сделать список названий станций, а напротив два числа - максимальный бюджет и текущий.
Тогда инфа будет самой наглядной.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:13 06-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AlexYar : |
было бы неплохо напротив станции в списке добавить какой-нибудь значок, сигнализирующий о том, что игрок забыл поставить пушки на станцию при строительстве
|
И заодно сигнализатор об отсутствии специалистов (если они не все).
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Если можно ещё сделать - вынести кнопку "импорт данных из ранее сохранённой игры" куда-нибудь отдельно от всех и увеличить её в размере (по горизонтали хотя бы), чтобы мышкой не целить по ней каждый раз (эта кнопка используется гораздо чаще, чем остальные кнопки верхней панели).
|
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
А как расчитывается вообще все? я чтото не могу понять... попробовал на игре нчиего толком не понял. для меня UI этой проги Useless. Когда привыкаешь к красивостям то теряешся в штатных виндовых. Даже не под вин10 стилем Не в обиду сказано просто как я вижу.
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Все рассчитывается автоматически Базовая математика давно раскопана пилотом eliseeff. Потом ЭС ещё добавил учёт звезданутости персонала и наличия всех вторресов.
|
|
|
YOYOMAN 71 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 1 Сообщения: 141 Откуда: Украина Зарегистрирован: 13.07.2010 |
|
alexusvm : |
Все рассчитывается автоматически Базовая математика давно раскопана пилотом eliseeff. Потом ЭС ещё добавил учёт звезданутости персонала и наличия всех вторресов.
|
Спасибосы) Чет сложна для меня)
_________________ Unreal Engine 4 |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
При повторной загрузке сохранения прога виснет на какое-то время, а потом с её окна слетает фокус (не видно окошка загрузки). Приходится тыкать мышкой дополнительно по окну программы, чтобы окошко загрузки снова появилось.
Это можно как-то пофиксить? А то не понятно, зависла прога вообще, либо развисла и производит загрузку.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Не влезает, ЕГа на лимит ругается.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
https://yadi.sk/d/mhGCf-00vBSj5
Вроде засунулось туда.
добавлено спустя 3 минуты:
Напиши, как скачаешь.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:29 15-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
С запущенной игрой попробуй.
добавлено спустя 6 минут:
5 раз подряд импортировал, в 2 случаях окно всё же пропадало, в 3 не пропадало.
А можно сделать так, чтобы "Not Responding" в заголовке окна вообще не появлялось?
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:28 15-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Жаль, что у меня билдер не работает из-за мода - New systems pack
Может не сложно будет добавить возможность просканировать вновь появившиеся ситемы. Или хотя бы игнорировать их присутствие, чтобы билдер запускался!?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Как-то, Леш, несколько закомуфлированно/не наглядно проанонсил.
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
alexusvm : |
билдер не запускается или савки не импортирует?
|
Второе! была ошибка импорта.
Сейчас скачал последнюю версию, импорт сэйва прошёл нормально, мои станции загрузились.
Новые системы из мода не показывает, но у меня там пока своих станций нет.
Сейчас я разбираюсь...
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
При выходе из билдера ошибка:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения **************
System.InvalidOperationException: Коллекция была изменена; невозможно выполнить операцию перечисления.
в System.Collections.ArrayList.ArrayListEnumeratorSimple.MoveNext()
в XRB.Form_Main.Form_Main_FormClosing(Object sender, FormClosingEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.OnFormClosing(FormClosingEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.WmClose(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
X Rebirth builder 2
Версия сборки: 2.1.46.0
Версия Win32: 2.1.46.0
CodeBase: file:///D:/Download_from_internet/X%20Rebirth%20builder%202.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 10.0.0.0
Версия Win32: 14.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
Accessibility
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.
Например:
<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
|
По нажатию "ESC" в игре появились 3 ошибки в логе:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[gamestart: 1] - [Sat Sep 17 10:40:00 2016]: Error: LookupKeyName::LookupName(): The key name "complex" is not recognized in lookup 'SaveXML'. Originated from: "save\Ìîé êîìïëåêñ.(xml|xml.gz)"
[gamestart: 1] - [Sat Sep 17 10:40:00 2016]: Error: LookupKeyName::LookupName(): The key name "stations" is not recognized in lookup 'SaveXML'. Originated from: ""
[gamestart: 1] - [Sat Sep 17 10:40:00 2016]: Error: SaveList::SaveList(): File 'save\Ìîé êîìïëåêñ' is not a savegame.
|
или это из-за того, что я сохранил свой комплекс по умолчанию в папке с сэйвами? (Мой комплекс.xml.gz). Похоже, да, пока писал - понял. ) Надо сохранить в др. месте.
Последний раз редактировалось: Andy_MB (13:52 17-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Случайно нажал на кнопку "Печать", и прога "крашнулась" (выдала ошибку, типа бла-бла "Сервер RPC недоступен").
добавлено спустя 31 минуту:
Ещё пожелание - сделать отображение маяков на карте сектора. А то по линиям врата видно, а вот маяков не видно. И найти их на карте тем, кто не знает, где они, довольно сложно (нужно перебирать каждую зону).
Можно окружность оранжевую нарисовать под цвет линий ворот.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:26 02-10-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
Случайно нажал на кнопку "Печать", и прога "крашнулась"
|
Не могу воспроизвести баг - всё работает Может у тебя чо с железом...
Ваще, иногда программа крашиться без особых причин, особенно если её открытую оставить на время и ничего в ней не делать. Никакой закономерности нет, что-то плавающее во фреймвоке (имхо) с эксепшенами по разным процедурам, которые при отладке работают без проблем. Как с этим бороться - я не понимаю.
AlexYar : |
Ещё пожелание - сделать отображение маяков на карте сектора
|
ок
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|