Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 7
Сообщения: 4408

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
При высоком темпе строительства бывает забываешь пушки навесить, а потом найти станцию без пушек в огромном списке настоящая проблема.
Устраивай аудит, капиталист. Хы...
Чо сложно по списку пробежаться? Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ritchie (18:04 05-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:03 05-07-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
1. ... а так же по количеству кораблей ...
свободных (не приписанных к кому-либо)?

AlexYar :
2. ... и установленном максимальном бюджете.
 Не ясно как рассчитывается   (кликните здесь для просмотра)
Например, у менеджера (в сейве) прописано:
Код:
<budget min="503 226" max="5 032 268"/>
а в игре кажет 3 051 079.

Или вот:
Код:
<budget min="10 158 163" max="101 581 637"/>
а в игре 13 992 096. И так у всех манегров.
    Добавлено: 14:19 06-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
свободных (не приписанных к кому-либо)?


Всех кораблей, включая приписанные (их большинство).

alexusvm :
И так у всех манегров


Странно. Возможно это не в кредитах написано, а в юнитах. Для игры есть только два параметра бюджета:

1. Максимальный. Берётся по последнему переводу игрока через меню. Сколько стало на счёте после перевода - тот и есть максимальный бюджет.
2. Текущий. Т.е. сколько есть фактически на счёте.


При автопереводе со станции на счёт игрока текущий сверяется с максимальным, и если он более 50% от максимального, то излишек (всё, что больше максимума) переводится на счёт игрока.

Нужно как-то юниты привести к кредитам. Возможно макс - это максбюджет, а мин - это текущее значение.

добавлено спустя 3 минуты:
Или макс- текущее, а мин- "рекомендуемое" (минимум для закупки ресурсов/ракет/дронов). Тогда где-то ещё должно быть прописано третье значение (макс.бюджет).

добавлено спустя 19 минут:
Цитата:

<entity type="manager" control="1" customconversation="1"/>
<account id="[0x53]" amount="260489002" own="1"/>
<budget min="30000000" max="300000000"/>


amount - это текущее значение средств.
max - макс.бюджет.
min - хз вообще, что такое, может неиспользуемое значение.

добавлено спустя 1 минуту:
Вроде так. Надо будет склад новый построить и там проверить, чтобы не было товаров, чтобы кол-во средств не менялось на счёте.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:33 06-07-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:33 06-07-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
ещё должно быть прописано третье значение

Что такое и для чего "min" я тоже не понимаю - но оч. похоже на max/10 Подозрение.

добавлено спустя 2 минуты:
А для чего тебе "установленный максимальный бюджет"? Эта ж циферка только для автоперевода на счет игрока Подозрение.

Последний раз редактировалось: alexusvm (15:36 06-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:36 06-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
А для чего тебе "установленный максимальный бюджет"? Эта ж циферка только для автоперевода на счет игрока


Так именно для автопереводов и нужна. Чтобы знать и видеть, сколько игрок кинул на станцию денег при её запуске, и надо/ненадо потом будет ещё докинуть или снять.

Чем больше денег закинуто - тем реже в журнал будут падать сообщения о переводах (и тем крупнее будет каждый). Если денег кинуто мало - сообщения будут спамить бортжурнал очень часто.
Но сразу кинуть много, бывает, просто нет денег в наличности. Поэтому при запуске станции кидается мало, а потом уже, когда налички наберётся побольше, закидывается побольше.
В данный момент узнать, сколько было закинуто, невозможно. Можно только косвенно по размерам переводов из записей бортжурнала. Поэтому в билдере и нужна эта информация.

добавлено спустя 2 минуты:
Можно было бы информацию с денежными средствами вынести в отдельное окошко, которое вызывалось бы отдельной кнопкой. И там сделать список названий станций, а напротив два числа - максимальный бюджет и текущий.
Тогда инфа будет самой наглядной.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:13 06-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:13 06-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
было бы неплохо напротив станции в списке добавить какой-нибудь значок, сигнализирующий о том, что игрок забыл поставить пушки на станцию при строительстве


И заодно сигнализатор об отсутствии специалистов (если они не все).
    Добавлено: 10:33 07-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если можно ещё сделать - вынести кнопку "импорт данных из ранее сохранённой игры" куда-нибудь отдельно от всех и увеличить её в размере (по горизонтали хотя бы), чтобы мышкой не целить по ней каждый раз (эта кнопка используется гораздо чаще, чем остальные кнопки верхней панели).
    Добавлено: 14:21 18-07-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
А как расчитывается вообще все? я чтото не могу понять... попробовал на игре нчиего толком не понял. для меня UI этой проги Useless. Когда привыкаешь к красивостям то теряешся в штатных виндовых. Даже не под вин10 стилем Совсем запутался... Не в обиду сказано просто как я вижу.
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 11:38 28-07-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Все рассчитывается автоматически Хы... Базовая математика давно раскопана пилотом eliseeff. Потом ЭС ещё добавил учёт звезданутости персонала и наличия всех вторресов.
    Добавлено: 16:02 28-07-2016   
YOYOMAN
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(102)
Репутация: 1
Сообщения: 141
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.07.2010
alexusvm :
Все рассчитывается автоматически Хы... Базовая математика давно раскопана пилотом eliseeff. Потом ЭС ещё добавил учёт звезданутости персонала и наличия всех вторресов.

Спасибосы) Чет сложна для меня)
_________________
Unreal Engine 4
    Добавлено: 16:15 28-07-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
При повторной загрузке сохранения прога виснет на какое-то время, а потом с её окна слетает фокус (не видно окошка загрузки). Приходится тыкать мышкой дополнительно по окну программы, чтобы окошко загрузки снова появилось.

Это можно как-то пофиксить? А то не понятно, зависла прога вообще, либо развисла и производит загрузку.
    Добавлено: 08:47 15-09-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не влезает, ЕГа на лимит ругается.
    Добавлено: 09:20 15-09-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
https://yadi.sk/d/mhGCf-00vBSj5

Вроде засунулось туда.

добавлено спустя 3 минуты:
Напиши, как скачаешь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:29 15-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:29 15-09-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
Победил.


С запущенной игрой попробуй.

добавлено спустя 6 минут:
5 раз подряд импортировал, в 2 случаях окно всё же пропадало, в 3 не пропадало.

А можно сделать так, чтобы "Not Responding" в заголовке окна вообще не появлялось?

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:28 15-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:28 15-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Жаль, что у меня билдер не работает из-за мода - New systems pack
Может не сложно будет добавить возможность просканировать вновь появившиеся ситемы. Или хотя бы игнорировать их присутствие, чтобы билдер запускался!?
    Добавлено: 13:11 15-09-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Как-то, Леш, несколько закомуфлированно/не наглядно проанонсил. Гы-гы
    Добавлено: 14:29 15-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexusvm :
билдер не запускается или савки не импортирует?

Второе! была ошибка импорта.
Сейчас скачал последнюю версию, импорт сэйва прошёл нормально, мои станции загрузились.
Новые системы из мода не показывает, но у меня там пока своих станций нет.
Сейчас я разбираюсь...
    Добавлено: 14:38 15-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
При выходе из билдера ошибка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.InvalidOperationException: Коллекция была изменена; невозможно выполнить операцию перечисления.
в System.Collections.ArrayList.ArrayListEnumeratorSimple.MoveNext()
в XRB.Form_Main.Form_Main_FormClosing(Object sender, FormClosingEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.OnFormClosing(FormClosingEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Form.WmClose(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
X Rebirth builder 2
Версия сборки: 2.1.46.0
Версия Win32: 2.1.46.0
CodeBase: file:///D:/Download_from_internet/X%20Rebirth%20builder%202.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 10.0.0.0
Версия Win32: 14.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
Accessibility
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2
CodeBase: ссылка
----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой.

Например:

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

По нажатию "ESC" в игре появились 3 ошибки в логе:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[gamestart: 1] - [Sat Sep 17 10:40:00 2016]: Error: LookupKeyName::LookupName(): The key name "complex" is not recognized in lookup 'SaveXML'. Originated from: "save\Ìîé êîìïëåêñ.(xml|xml.gz)"

[gamestart: 1] - [Sat Sep 17 10:40:00 2016]: Error: LookupKeyName::LookupName(): The key name "stations" is not recognized in lookup 'SaveXML'. Originated from: ""

[gamestart: 1] - [Sat Sep 17 10:40:00 2016]: Error: SaveList::SaveList(): File 'save\Ìîé êîìïëåêñ' is not a savegame.

или это из-за того, что я сохранил свой комплекс по умолчанию в папке с сэйвами? (Мой комплекс.xml.gz). Похоже, да, пока писал - понял. ) Надо сохранить в др. месте.

Последний раз редактировалось: Andy_MB (13:52 17-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 15-09-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31509

Зарегистрирован: 26.10.2003
Случайно нажал на кнопку "Печать", и прога "крашнулась" (выдала ошибку, типа бла-бла "Сервер RPC недоступен").

добавлено спустя 31 минуту:
Ещё пожелание - сделать отображение маяков на карте сектора. А то по линиям врата видно, а вот маяков не видно. И найти их на карте тем, кто не знает, где они, довольно сложно (нужно перебирать каждую зону).

Можно окружность оранжевую нарисовать под цвет линий ворот.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:26 02-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:26 02-10-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Случайно нажал на кнопку "Печать", и прога "крашнулась"
Не могу воспроизвести баг - всё работает Подозрение. Может у тебя чо с железом...

Ваще, иногда программа крашиться без особых причин, особенно если её открытую оставить на время и ничего в ней не делать. Никакой закономерности нет, что-то плавающее во фреймвоке (имхо) с эксепшенами по разным процедурам, которые при отладке работают без проблем. Как с этим бороться - я не понимаю.

AlexYar :
Ещё пожелание - сделать отображение маяков на карте сектора
ок
    Добавлено: 10:34 03-10-2016   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поэтому Ctrl+X отседова и Ctrl+V где-нибудь в другом месте, желательно подальше отсюда. (сердится Viallo)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18