Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вот к чему пользование "легкими решениями" ведет... Гы-гы
Уже и руками лень пошевелить становится, чтобы глянуть как оно там будет с начитеренными спецами... Хы...
    Добавлено: 15:55 29-03-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4520

Зарегистрирован: 15.12.2015
anDron :
Уже и руками лень пошевелить становится, чтобы глянуть как оно там будет с начитеренными спецами... Хы...
Я когда и играл в останови палочку - садил уже прокачанных. Просто стройка шла медленнее. Смысл салобонов садить?
Если нравица эта дибильная игра - милости прошу. Меня она выводит, а еще больше выводит ожидание пока нужный непись заговорить соизволит чтобы в нее сыграть


Последний раз редактировалось: Ritchie (16:18 29-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:16 29-03-2016   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Еще бы кнопочку - все спецы по максимуму....


Не кнопочку, а по дефолту сделать им 100%. Ибо производство при непрокачанных спецах никого не интересует, всем интересно, как будет при топовых.
Это я про вкладку "станция" говорю.

Ritchie :
еще больше выводит ожидание пока нужный непись заговорить соизволит чтобы в нее сыграть


Тыкни на непися здравствуй/досвидания, рандом ожидания и перегенерится..
А ещё лучше ходи к кучам неписей на коммерческие доки, они там без умолку болтают.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:09 29-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 29-03-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4520

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Не кнопочку, а по дефолту сделать им 100%. Ибо производство при непрокачанных спецах никого не интересует, всем интересно, как будет при топовых.
ВО я не один такой .
AlexYar :
Тыкни на непися здравствуй/досвидания, рандом ожидания и перегенерится..
А ещё лучше ходи к кучам неписей на коммерческие доки, они там без умолку болтают.
Даже с твоим модом на фасттолк - все равно, утомляет игра. Ну сделали бы официально продажу семинаров денег вагон а тратить некуда.
    Добавлено: 17:10 29-03-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Леш, надо бы при первом запуске с невыбранными локализациями сделать повторный перезапуск проги (т.е. еще при непрописанном конфиге):
- указали путь до игры (интерфес дублированный - русско-английский) => считали оттуда lang.dat и если он не 7 и нет файла XRB2-L***.xml, то запускать выбор менюхи локализации на 44 + 7. А потом при запросе-подтверждении языков (интерфейса и локи) принудительно-добровольно перезапускать, чтобы подхватились установленные параметры.

А то у людей, не знакомых с русским языком (и особенно с неустановленными шрифтами/поддержкой русяза), культурологический шок вызывать будет. Упрости им задачку знакомства с экспортным Билдером... Подмигиваю Гы-гы
    Добавлено: 06:37 30-03-2016   
AirWind
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 0
Сообщения: 140

Зарегистрирован: 14.03.2016
Использую мод (единственный) build station mission, который позволяет брать миссии на постройку станций (аналогично стандартным). После начала застройки новой нпс станции программа напрочь перестаёт открывать сэйвы. Не совсем понятно, из-за чего подобное может произойти и можно ли это вылечить?
    Добавлено: 02:26 05-04-2016   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1221)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
AirWind :
Использую мод (единственный) build station mission, который позволяет брать миссии на постройку станций (аналогично стандартным). После начала застройки новой нпс станции программа напрочь перестаёт открывать сэйвы. Не совсем понятно, из-за чего подобное может произойти и можно ли это вылечить?
В данном канале игры, обсуждаются проблемы чистой оригинальной игры, если стоят моды, вопросы и обсуждения в соответствующем субканале http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=86 пока устно предупреждаю. А в данном случае пишите в личку автору программы.
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться

Последний раз редактировалось: NovaPurga (11:21 05-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:21 05-04-2016   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
Скачал программа для расчёта строительства и работы станций, планирование комплексов.( полезные файлы)
при запуске пишет: ( машинный перевод)
Неуправляемое исключение произошло в вашем приложении.Если
вы щелкаете
Продолжайтесь, приложение пренебрежет этой ошибкой и попытается продолжиться.Если
вы щелкаете Освобождение, приложение
tion закроет немедленно

Объектная ссылка, не устанавливаемая к образцу объекта
Оригинал: Unhandled exception has occurred in your application.If
you click
Continue,the application will ignore this error and attempt to continue.If
you click Quit,the application
tion will close immediately

Object reference not set to an instance of an object
В чем проблема?
    Добавлено: 07:06 08-04-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2<Djoni>
Вы скачали версию 2.0.41 из шапки этой темы (как я Вам и отвечал) в Модовом? В "Полезные файлы" лежит не актуальная на текущий момент версия 2.0.40.
И для того чтобы понять, отчего у Вас выскакивает ошибка, которая блочит программу, надо выложить сейв. Или отослать alexusvm в личку ссылку на сложенный [где-то] сейв...
Ну, или дождаться новой версии 2.0.43. Релиз не за горами...

Последний раз редактировалось: anDron (08:15 08-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:14 08-04-2016   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
А где последняя версия, может она у меня пойдет?

Последний раз редактировалось: <Djoni> (09:08 08-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:51 08-04-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5576
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В шапке этой темы (самый первый пост).
    Добавлено: 09:45 08-04-2016   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
Установилась, все норм.
    Добавлено: 14:32 08-04-2016   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Когда следующая версия ожидается? По моему сейву нашлась причина?

добавлено спустя 1 минуту:
Текущий сейв, кстати, программа импортирует без сбоев.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:13 11-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:13 11-04-2016   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть предложение либо убрать красный глаз при заполнении склада готовой продукции, либо заменить на жёлтый, так как переполнение склада не является критической ситуацией, а в случае с замкнутым на себя комплексом "всё в одном" вообще признак того, что всё работает нормально (зелёный глаз должен быть).

Проблемы - это когда склад _ресурсов_ опустел. А если мощности фабрик больше потребностей потребителей, то это показатель того, что комплекс работает отлично. Если же мощностей не хватает, и склад готовой продукции не заполнен, значит уже проблемы (фабрики-потребители комплекса недополучают ресурс и постепенно их склады пустеют). Т.е. всё наоборот, нежели сейчас.
    Добавлено: 20:15 11-04-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Есть предложение...
Ты ж понимаешь, "красный глаз" лишь сигнализирует о наличии проблем с работой станции согласно сейва и не является признаком чего-то "не правильного" по мнению автора программы.

AlexYar :
По моему сейву нашлась причина?
Да.
AlexYar :
Когда следующая версия ожидается?
Сборка готова. Осталось мануал подправить и ... Думаю 1-2 дня.


Последний раз редактировалось: alexusvm (21:52 11-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:51 11-04-2016   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
Ты ж понимаешь, "красный глаз" лишь сигнализирует о наличии проблем с работой станции согласно сейва


Понимаю. Но проблем-то нет никаких, а он сигнализирует Улыбка И вводит в заблуждение. Из-за ложных "проблем" можно реальные проморгать. Если мой комплекс раскочегарится на всю катушку (фабрики обеспечения заполнятся на 100%), то прога красными глазами пометит все фабрики комплекса, и информативность сведётся к нулю.


зыж: А повторно сейвы будут импортироваться без перезапуска программы?
    Добавлено: 22:10 11-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4520

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
зыж: А повторно сейвы будут импортироваться без перезапуска программы?
словил ту же проблему после определенного времени... сейвы повторно не грузятся
    Добавлено: 23:08 11-04-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
фабрики обеспечения заполнятся на 100%
а если я буду считать это проблемой применительно к своему комплексу? Подозрение.
AlexYar :
зыж: А повторно сейвы будут импортироваться без перезапуска программы?
должны Хы...

добавлено спустя 29 секунд:
Ritchie :
AlexYar :
зыж: А повторно сейвы будут импортироваться без перезапуска программы?
словил ту же проблему после определенного времени... сейвы повторно не грузятся
Выложи сейв плиз.

Последний раз редактировалось: alexusvm (23:11 11-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:11 11-04-2016   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31613

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
19.86 MB


Сколько же в несжатом виде они у тебя весят? Хы...

alexusvm :
а если я буду считать это проблемой применительно к своему комплексу?


А чем это проблема? Обеспечение просто обязано работать быстрее (вровень всё равно не попасть), чем потребление (своими же фабриками). Иначе будет действительно проблема, так как твои фабрики просто встанут без ресурсов (то, что есть, они неизбежно выработают, так как потребляют быстрее, чем у тебя обеспечение производит).
    Добавлено: 01:15 12-04-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4520

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Сколько же в несжатом виде они у тебя весят? Хы...
~170mb
    Добавлено: 01:42 12-04-2016   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...в возрасте 12-и лет впервый раз сбросил кошку с четвёртого этажа (до этого были только попугаи, хомяки и прочие мелочи)... С тех пор это стало моим хобби. (Leshik)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18