Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
Grin
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 11.08.2015
AlexYar :
В программе есть возможность показывать баланс производство/потребление раздельно по системам (Альбион, Омикрон, ПВ, М)?
А если нет, то можно сделать?

Там в окошке комплекса есть пункт "Комплекс во вселенной" и справа можно выбрать. Это ?
    Добавлено: 16:04 13-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
При выборе чего-либо в этом окошке программа ловит глюк, и правое окно с балансом работает после этого некорректно (по сути - не работает) до следующего импорта сохранения.
    Добавлено: 16:08 13-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
При выборе чего-либо в этом окошке программа ловит глюк, и правое окно с балансом работает после этого некорректно (по сути - не работает) до следующего импорта сохранения.
Можно по-подробнее - как воспроизвести глюк (у мну всё работает). И сейв на котором глючит мне скинь, плиз.
    Добавлено: 21:01 13-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
1. Запускаем программу.
2. Импортируем сейв.
3. В левом окне видим список фабрик игрока, в правом - общий баланс товаров (графы "производство", "потребление", "баланс").
4. В левом окошке меняем "Галактика" на "Альбион". Ждём, пока прога подумает.
5. Теперь в правом окне видим хз что (графы "вселенная", "комплекс", "баланс"). Баланса товаров как такового не видно (как в пункте 3). В графе "комплекс" одни нули, а с левой панели лишние (неальбионские) фабрики не исчезли.


По-идее, при смене "вселенной" на "альбион" в левой части из списка фабрик должны исчезнуть все неальбионские фабрики игрока, а правая часть должна остаться такой, как и была в п.3, но уже без учёта неальбионских фабрик.

Или я чего-то не так понял? Мне интересен общий баланс товаров по отдельным системам. Не отдельных товаров, как можно посмотреть через вкладку "товар" (там неудобно щёлкать по каждому товару), а общую картину (как в п.3).
    Добавлено: 21:16 13-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
1...

Улыбка Все уже построенные (в игре) станции считаются в столбце "Вселенная". А все новые (добавленные в программе, но ещё не построенные) считаются в столбце "Комплекс". Сделано так чтоб смотреть как влияют новые станции на всю Вселенную в целом (уже с построенными станциями игрока) - таков был заказ пилотов.
AlexYar :
при смене "вселенной" на "альбион" в левой части из списка фабрик должны исчезнуть
Не исчезают, но учитываются только входящие в выбраный район. Не уверен что это нужно делать, т.к. кто-нибудь забудет "вернуть тумблер в исходное положение" (Галактика) и не досчитается своих станций Гы-гы
AlexYar :
Мне интересен общий баланс товаров по отдельным системам...
Вкладка "Комплекс": на вкладке "Расположение" (справа) есть кнопка "Производство и потребление" - то что тебе нужно Подмигиваю
    Добавлено: 21:53 13-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
Вкладка "Комплекс": на вкладке "Расположение" (справа) есть кнопка "Производство и потребление"


А если на этой табличке снять галочку с "Существующие пользовательские станции", то табличка начинает показывать фигню Улыбка Типа реакторы/обшивку/хим.реагенты и прочее в Альбионе никто не производит (а, например, ионные элементы никто не потребляет).
    Добавлено: 22:53 13-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
А если на этой табличке снять галочку с "Существующие пользовательские станции", то табличка начинает показывать фигню
эта "фигня" зависит от Вселенной, которую ты смотришь. В Базовой Вселенной (до импорта сейва) по дефолту все фабрики всех станций работают - получаем базовые цифры. В Обновленной вселенной (после импорта сейва, если стояла галка "Обновить вселенную") производство/потребление считаются с учетом остановленных фабрик - получаем реальные цифры. Так что если "реакторы/обшивку/хим.реагенты и прочее в Альбионе никто не производит", то можешь проверить, полазив по станциям в альбионе выпускающим эти товары - наверняка все стоят.
    Добавлено: 23:22 13-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
можешь проверить, полазив по станциям в альбионе выпускающим эти товары - наверняка все стоят.


Действительно, полный апокалепсец. Причём из-за каких-то локальных багов. Например, в зоне "холодные пики" все фабрики стоят потому, что никто туда не возит рационы питания. Чем эта зона не угодила рационам - хз. В других случаях не хватает слитков нивидиума, хотя в продаже они есть. В одной из зон вообще ахтунг, так как не хватает энергоэлементов Совсем запутался...

Вобщем, все эти баги нужно расписывать в тетрадке и вручную периодически туда развозить необходимое.

добавлено спустя 37 минут:
Есть возможность переключения программы на английскую локализацию?

Если да, то как?

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:31 14-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 14-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Если перевод сделашь, то хоть китайский Подмигиваю
    Добавлено: 16:37 14-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
А зачем перевод? Разве она названия берёт не из файла локализации игры?
    Добавлено: 16:45 14-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Интерфейс! Например, слово "Комплекс" в игре не встречается. И таких примеров - половина интерфейса.
У мну и сборка с поддержкой разных локализаций готова на 90%, но переводчиков нет Рыдания.
    Добавлено: 16:51 14-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
Интерфейс


Интерфейс-то пусть русский будет. Главное, чтобы названия товара, фабрик, секторов/систем/зон и специалистов соответствовали версии локализации игры.

Т.е. вариант проги для русскоязычных, играющих в игру с английской локализацией.
    Добавлено: 17:03 14-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Совсем запутался... но сделаю
    Добавлено: 17:05 14-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
А что странного в том, что русские будут играть в английскую версию? Улыбка

В русской версии шрифт совершенно неадекватен (слишком большой и широкий, из-за чего надписи не влезают в свои рамки), поэтому для эстетов вариант с англ.версией наиболее приемлем.
    Добавлено: 17:29 14-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
А что странного в том, что русские будут играть в английскую версию?
Меня, как создателя, смущает русский интерфейс с иностранными текстами Улыбка
    Добавлено: 18:55 14-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Дело же не в иностранных текстах, а в привязке программы к файлам локализации. У людей могут те же переводы игры разные стоять, и с привязкой прога будет всегда показывать актуальные данные, какие люди видят в игре.
    Добавлено: 10:28 15-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Хотелось бы ещё в программе видеть возможность гораздо сильнее зумить карту системы.

При поиске специалиста в Омикроне карта системы настолько мелкая, что разобрать, в каком секторе находится специалист, невозможно. Там все сектора и надписи сливаются в одну кучу.
    Добавлено: 19:01 20-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Там все сектора и надписи сливаются в одну кучу.
ЛКМ меняет оси на карте. Или не то?
    Добавлено: 21:53 20-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
ПКМ?

Почти то, но хотелось бы сильнее увеличивать, а то в Омикроне всё равно центральные сектора сливаются.


зыж Егософт с конфигурацией Омикрона знатно отжог, расположив все сектора по вертикали, и хрен знает какими связями между ними Хы...

зыж2 Кстати, прога показывает, что в текущем балансе Омикрона избыток производства кремниевых пластин. Но по торговым предложениям и спросу их там практически нет (с большой плюсовой наценкой на паре фабрик, остальные все стоят без руды и кремния).

Это я опять что-то не так смотрю? Делал, как ты писал, слева выбрал Омикрон, справа "расположение" и кнопка справа.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:07 20-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:06 20-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Ну да - ПКМ Гы-гы

Баланс смотришь в обновлённой вселенной (после импорта сейва)?

Прога считает теоретические цифры производства/потребления, которые могут значительно отличаться от действительности по многим факторам. Нужно приделать импорт ТК к проге, тогда цифры по товарам будут соответствовать. Но тут засада: импортировать количество товара по сделке легко, а вот сценой - облом. В сейве на сделку указана округлённая (без копеек) цена, без учета персональных и фракционных скидок игрока (цена для игрока пересчитывается в игре). Скидки игрока также прописаны в сейве, но игра, при пересчёте, умудряется и их пересчитывать Ругаюсь, недоволен! ...в общем немецкая логика и математика сходу не поддались. На данный момент можно приделать импорт ТК к программе, но с округлёнными ценами и без скидок ( т.е. цены в игре и проге будут отличаться - нужно ли такое делать???), либо вообще без цен - импортировать только количество товара для баланса.
    Добавлено: 22:45 20-08-2015   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чтоб к тебе Фалкон приехал!!! (проклятье)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18