|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|
|
KSV 55 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 38 Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009 |
|
Может мне повезло , не знаю.
После использовании программы игра зависает(приблизительно после одной-двух минут игры).
Помогает только удаление из реестра всех записей о программе и переустановка игры(просто переустановка не подходит). Сейчас копия игры на другом диске и программа работает с ней, а сама игра на другом.
Система Windows 8.1.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Скорее всего, вылеты игры ни как не связаны с запуском (и уж тем более наличием) программы. По-крайней мере, если бы конфликт доступа к файлам, то вываливалась бы какая-нибудь ошибка... Может мелкософт чего в 8.1 наворотил с реестром, но и это вряд ли.
Вобщем, у мну Win7 и помочь/подсказать вряд ли смогу. А может ещё кто-то юзит программу на 8.1 - поделитесь опытом, плиз.
P.S. У мну игра тож частенько вылетает через 2-5 мин после начала, но то связано исключительно с моей видеокартой.
добавлено спустя 2 минуты:
Вообще-то проблема больше напоминает это.
Последний раз редактировалось: alexusvm (12:54 28-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
KSV 55 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 38 Откуда: г.Мариуполь Зарегистрирован: 26.04.2009 |
|
Связаны точно(или что то не объяснимое происходило во время запуска программы), несколько раз переустанавливал игру после запуска программы. Что с 3.51, что с 3.52 одинаково и что сначала, и что продолжить начатую игру.
P.S. Похоже программа не при делах, виснет всегда(просто надо побольше подождать), просто началось когда я стал ею пользоваться.
Последний раз редактировалось: KSV (19:41 28-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ROMB 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.04.2015 |
|
Можно ли получить доступ к исходному коду программы? Или даже выложить исходники на GitHub?
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Да. скинь свой e-mail мне личку - вышлю.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Ребята! Если есть желающие заняться переводом программы на импортные языки, пишите мне в личку.
Задача минимум - перевод интерфейса (формат XML, примерно 300 строк)
Задача максимум - перевод интерфейса и мануала (формат MS Word)
Пожалуйста, в письме указывайте язык, объём (интерфейс/мануал/интерфейс+мануал) и предполагаемое время работы.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31614
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Какая более свежая и рабочая версия программы? Которая в БД, или 2.0.29 на этой странице?
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
2.0.29
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31614
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Описание компонентов программы сделано подробно, но без конкретных практических примеров программа по сути бесполезна.
Игрокам очень сложно будет вникнуть в принципы её работы и многие предпочтут ей не пользоваться, чем тратить время на изучение методом тыка.
Поэтому, желательно, написать подробные примеры использования. Типа, "что хотим сделать" -> "как именно делаем" -> "куда и на что смотрим, пока делаем".
добавлено спустя 14 минут:
Один из примеров - "Как с помощью программы установить оптимальные настройки сюжетного комплекса (со всеми произв.цепочками)".
"Оптимальные" - это значит автономная работа без остановок и с прибылью. А то он практически всегда стоит, либо денег просит.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:28 26-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Примеры можно конечно, но тот, что ты привел - это из области фантастики, т.к. программа работаем на "теоретическом" уровне, а как оно там на самом деле в хребете - ЕС его знает, т.е. учёт наличия ресурсов/мест сбыта в программе не реализован, хотя мысля интересная и вполне реальная, а вот рассчитать "торговлю на перспективу" не возможно (см. ниже)
С "оптимальными" тож не просто, т.к. хребетный АИ имеет место тупить и понять встанет ли станция и когда не возможно.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31614
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ну, я так понял, что если программа умеет импортировать все станции с сейвов, то она может и спрос/предложение просчитать и сказать, где выгодно строить то-то, и какие настройки покупки/продажи для комплекса оптимальны.
Я неправильно понял, или губу сильно раскатал?
Хотелось бы примерный список возможностей программы, т.е. то, что она умеет делать, и чего без неё игрок не может узнать/сделать в самой игре.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Программа умеет/помогает:
- планировать строительство станций;
- расчитывать производственные цепочки станций;
- показывать как станции игрока влияют на экономику вселенной;
- показывать баланс товаров во вселенной (некое подобие того о чем ты говорил);
- искать специалистов для станций.
А аналог торгового компьютера я пока не знаю как сделать, потому что не знаю где и как в сейве прописаны скидки игрока. Надо поковыряться, может разберусь.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31614
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В программе написаны "факторы производительности" комплекса, в числе которых фигурирует "инженер". Но инженеров же вроде как нельзя на комплексы назначать? Тогда о каком инженере идёт речь, о том, что на застройщике?
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Инженер является фактором, повышающим производительность станций, но на станции игрока его посадить нельзя. Программа автоматом парсит конфиги станций и выдает инженера, т.к. конфиги станций игрока и неписей одни и те же.
В будущей сборке сделаю костыль.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31614
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Т.е. на неписёвых станциях инженеры есть и работают как бонус?
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
AlexYar : |
Т.е. на неписёвых станциях инженеры есть и работают как бонус?
|
Да.
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Щито? На неписёвых станциях есть инженеры для ремонта(у игроков ремонт платно и застройщиком). Никакого бонуса к производству инженеры не дают.
Так же на неписёвых станциях сидят специалисты(металлург, химик-технолог, агротехник)-вот они то как раз дают буст к производству и их можно перевезти на собственные станции.
Или действительно всё поменяли?
Последний раз редактировалось: Giimer (12:09 06-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Giimer : |
Никакого бонуса к производству инженеры не дают.
|
Инженеры также повышают производительность как спецы, манагер или ОО (поменяли не то в 2.5 не то в 3.0 - ужо не помню) - можно через программу посмотреть в методах производства товаров (или в wares.xml)
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Ок, был не прав
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31614
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В программе есть возможность показывать баланс производство/потребление раздельно по системам (Альбион, Омикрон, ПВ, М)?
А если нет, то можно сделать?
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)» |
|