Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Цитата:
Это тоже не догнал, зачем еще приводить к минутам?
Показалось, что циклы прописаны в конфигах в минутах. А они в секундах, а выводим мы в часах. Для этого служит пересчетный к-т *3600/длит. цикл. в сек. Но только после округления одного цикла, помноженного на суммарный бонус, "до целого вниз". Всё.
boojum :
anDron :Ну насчитал ты 335 часов.
Вот отсюда подробнее, пажалста. Где теперь такие часы можно встретить, если уже все циклы к часу привели?
Пример, как всегда от балды, но вот конкретика: Бофу по Омикрону предлагает посчитаться:
- для сектора Затмевающие облака 455 час
- для сектора Центр коммерции 13 час
- для сектора Лучезарный приют 35 час
- для сектора Свободный климат 35 час
Что дадут мне полученные после таких расчетов цифры? Для принятия решений о постройках комплекса/ов?


И самое главное, что вас так пугает в "дробных" значениях "очередных"-производств в пересчете на 1 час?. Нам ведь интересно увидеть сам примерный порядок числа, а не его значение с точностью до 10-го знака. Т.е. строить этап или нет? На худой конец, добавлять ли спеца на уже существующий?
boojum :
...например, на потребление генераторов и регуляторов
Генераторы Подклетнова " -8.2". Ну посчитаем мы за 8 или за 9. Сильно ошибемся в рассчете комплекса обеспечения? Шмешно, чес-слово...
И даже более "лютый" пример Цех космических кораблей (ДФ) ШК/РП Турель -0.2/ час. Это "ноль", Дим, как ни крути с точки зрения постройки цеха обеспечения... Подмигиваю Может кто-то, кнчн, и считает продажу (в среднем), одной турели на верфь один раз за 5 часов, стоящИм делом/бизнесом, но я к ним не отношусь... Как "чистая" информация - да, нужно, чтобы принять решение не городить огород.

В конце концов, турели, дроны, ракеты и (малые) корабли, можно выводить и с одним знаком после запятой, но, обязательно, в свернутом виде по группам. А остальные, обычные товары, - это уже будет сюр...

Еще один конкретный пример (о погрешностях): в "точном" ИЦ БЛА два "целочисленных" цеха Верфь БЛА С1 и С2 производят 13+13 дронов. А по-факту, я почти всегда имею - 25, вместо 26, из-за того что на С1, постоянно, после загрузки сейва, отключается ("промерцывает" до окончания текущего цикла) один из коэффициентных модульков. А так как я перегружаю игру примерно раз в 1,5 - 2 часа, то и 1 дрон регулярно "умыкивается". Тоже 4% между прочим. Ну и ..."большой на них сверху". Это нисколечко не мешает оценивать по Билдеру или Справочнику само потенциальное производство этого бла-ица... Хотя, "если вешать в граммах", то тигра опять обделили...

Еще один пример (о погрешностях). Возвращаясь к 455 час по Омикрону. Если смотрим на часовой баланс в Центре коммерции - 3827 Бофу в час; а на 455 час получаем не 3827*455=1 741 285,
а 1 741 250 (так показывает Билдер). Кто сожрал за 455 часов 35 вкусняшек-Бофу? Найду этого гнусного борона и прибью. Откуда берется такое? Правильный ответ: из-за примерного вычисления при приведении к 1 часу обжирания в Технологическом комплексе БЛА (в зоне Павшее Царство).
Т.е. вводили "сферо-козло-кругло-висючки" для точного расчета, чтобы видеть, что погрешность за 455 час будет 35 бофунек (погрешность 0,002%). Коментить не буду... Хотя, осеньнно хосеця...

 Глюко-репорт (билд 22)   (кликните здесь для просмотра)


И ыщо одно "но". Если потыкаться в НПС-станции в одном кластере, то при переходе в другой получим
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: anDron (06:21 19-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:43 19-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
А кораблики строятся "под заказ", "до упора" или "как фишка ляжет"?

В данном случае кораблики не строятся, а производятся. Принципы, по идее, те же - производятся пока есть ресурсы и какой-то процент свободного склада. Но с кораблями замечены нюансы, типа того, что верфь от излишков избавляется сама. Если долгое время нет ресурсов для производства, может статься, что они все со склада упорхали помирать. Оставив игру на ночь, увидим нули у продавца кораблей. Но если приток ресурсов постоянен, то на складе задерживаются в районе десятка каждого вида. Но были наблюдения, что по одному экземпляру каждого вида. Фича новая, будем еще наблюдать.

Не заметил пока случаев, чтобы корабли не производились по причине забитого склада.

anDron :
- для сектора Затмевающие облака 455 час

Ты же сам предложил все к часу приводить изначально, как в справочнике. Улыбка Не будет таких цифр часов по секторам при этом. Просто будет складываться выхлоп в час для каждой станции, чтобы получить зону, сектор, кластер. Не?

А с округлениями тут и говорить нечего - в любом случае получится одно и то же, хоть с ними, хоть без них - цифры, которые некуда приложить.

alexusvm :
Максимальные станции, вроде как, это "оружейки/ракетницы" с 35-ю часами - соответственно и максимально возможный цикл будет таким.

Максимальный НОК цикл станции в галактике патча 2.50 - 24743 ч. Для зоны с той же станцией (Вечный рассвет) - тот же цикл, потому что там только большая верфь, которую ты не считаешь. А если кому-то приспичит там построить что-то еще (что-нить с БЛА или оружием), то не факт, что не будет переполнения, но уже по зоне.

Я думаю, надо сначала с целью определиться для чего это делается. Если просто обзорные сферические балансы - то тут как ни считай по циклам, все равно будет одно и то же, что мы видим для версии 2.20. Идея полных циклов будет лишь варьироваться в зависимости от уровня, который примется атомарным для приведения к часовому циклу. То есть, как нравится Леше, пусть так и делает, потому что результат будет тем же. Лишь бы программа не падала.

UPD: То, что предложил Андрей (если я его правильно понял, конечно), по идее, дает какую-то гарантию от переполнения. То есть, приводим к часу уже на уровне станции, считая НОК цикл только по ней. Дальше получившиеся дробные цифры прсто складываем, чтобы получить баланс по локациям. При этом округляем только при показе конкретного среза (зона, сектора, кластер), а промежуточные результаты не округляем, иначе получаются никому не нужные погрешности. В справочнике считается по станциям именно так, но показывается с точностью до первого знака просто для представления, что это полтора землекопа. Осталось лишь эти цифры сложить.

Повторюсь, при приведении станции к часовому циклу дроби получатся только у очередных производств.

Последний раз редактировалось: boojum (13:52 19-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:45 19-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
В Upd-части поста Дима совершенно правильно срезюмировал мысль по подсчету/выведению. Доперевел, тс Хы... .

На первый взгляд оффтопный вопрос (но только на первый): я правильно понял, что произведенные, но не проданные мелкие корабли занимают склад? Контейнеры, что ли? Или что-то иное имелось ввиду?
И приведите, плз, потребление по какому-либо истребку/мелко-транспорту (замечательно, если "усредненно-расчитанную" инфу по верфи; но это я уже совсем размечтался Улыбка ). Дим, ты страницу-заготовку для справочника не сделал, случаем?
    Добавлено: 14:45 19-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
потребление по какому-либо истребку
вот

anDron :
правильно срезюмировал мысль по подсчету/выведению
т.е. вводим дробные числа (1 знак после запятой)?
    Добавлено: 15:01 19-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Дим, ты страницу-заготовку для справочника не сделал, случаем?

Мне ничего и делать не пришлось. Это же всего лишь новое произвосдтво с универсальными свойствами, оно просто подхватилось. До релиза уж не буду деплоить обновленный справочник, но вот скрин часового баланса той самой страшной станции Верфь серийного производства с бешеным циклом:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

alexusvm :
т.е. вводим дробные числа (1 знак после запятой)?
Главное чтоб не округлялся выхлоп станций перед суммированием, ибо смысла нет. Улыбка Округлять только конечный результат, если хочется.

добавлено спустя 18 минут:
anDron :
я правильно понял, что произведенные, но не проданные мелкие корабли занимают склад?

Очень актуальный вопрос на самом деле. В новых модулях есть новые хранилища для хранения товара транспортного класса ship, в каждом по 180k кубометров. Это не контейнеры. И каждый кораблик имеет определенный нефиговый объем. Внешних хранилищ этого типа пока нет, только те, что внутри продакшенов.

Последний раз редактировалось: boojum (15:51 19-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 19-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexusvm :
т.е. вводим дробные числа (1 знак после запятой)?
Для расчетов "внутри" программы - везде, без всяких округлений. Кроме округлений по-правилам на расчете самих циклов, кнчн. Улыбка
Снаружи/при выводе:
-Только в 4-х "свернутых" группах с 1-м знаком после запятой. ОКРУГЛ(Х;1). Это нужно исключительно для наглядности.
-Значения по обычным материалам округляем стандартным ОКРУГЛ (Х,0) образом.
Как правильно сказал boojum, :
по идее, дает какую-то гарантию от переполнения. То есть, приводим к часу уже на уровне станции, считая НОК цикл только по ней. Дальше получившиеся дробные цифры прсто складываем, чтобы получить баланс по локациям. При этом округляем только при показе конкретного среза (зона, сектора, кластер), а промежуточные результаты не округляем, иначе получаются никому не нужные погрешности. В справочнике считается по станциям именно так, но показывается с точностью до первого знака просто для представления, что это полтора землекопа. Осталось лишь эти цифры сложить.

Повторюсь, при приведении станции к часовому циклу дроби получатся только у очередных производств.
Если получаем потребление обычного товара (условно) меньше 0,5 ед., то его выводим в табличках(и на карте) как 0. Но саму строку выводим. Как "минус 0", если быть точным Ой, не могу!..


"Верфь серийного производства с бешеным циклом" - это нечто... Выглядит страшно, но только с включенным тамошним производством хайтека. А без него уже как то поспокойнее Хы... Хотя все равно впечатляет: той же обшивки, только, ок. 1000 ед. Почти целая Строительная мастерская без Инженера-металлура потребна для обеспечения... Против 20 ед. на соседней верфи. Работать им, в ES, над балансом и работать еще...
Т.е. баланс по обшивке они обрушили окончательно?

Леш, на приведенном тобой скрине несколько смущает "эффективность 108%". Програмка рассчитывает Ху... Хаябусы, без эффективностей? Хотя, коэфы на расчете цикла уже откусятся. Не удастся выпустить 1,08 вместо 1 шт. этих самых, ну вы поняли чего...
Интересно, нафига у шипопроизводящих модулей, вообще, эти арсеналы с +2%? В чем их тайный смысл?

Последний раз редактировалось: anDron (17:47 19-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:45 19-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Т.е. баланс по обшивке они обрушили окончательно?

Я так понял, уже попытались компенсировать:
boojum в бета-теме :
* ДЖСС Комбинат металлоконструкций A2 в Химеровой заводи (превед, обшивка местного розлива)

anDron :
Интересно, нафига у шипопроизводящих модулей, вообще, эти арсеналы с +2%? В чем их тайный смысл?
Это несущие элементы станции. Не выдумывать же специально новые модули, чтобы кое-как скрепить разные модули между собой, чтобы это выглядело более или менее эстетично. На верфях та же фигня. Есть универсальный кусок трубы, он имеет свойство, которое в данном случае не применяется.

anDron :
Не, я про +2% от Арсеналов на модулях-верфях. Вот они нафига?
И я про них. Для красоты же. Улыбка Это типовой модуль в составе этапа, в котором Средняя Верфь. Выковыривать его встроенное свойство повышения производительности никто не будет из-за того, что оно в конкретном месте в ухо не уперлось. Заставлять Лешу городить лишние костыли, чтобы в конкретном месте это свойство не показывать, имхо, тоже излишне.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: boojum (18:49 19-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 19-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Не, я про +2% от Арсеналов на модулях-верфях. Вот они нафига?
    Добавлено: 18:32 19-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
Леш, на приведенном тобой скрине несколько смущает "эффективность 108%". Програмка рассчитывает Ху... Хаябусы, без эффективностей?
ОКРУГЛ(1 * 1.08,0)=1 Подмигиваю
    Добавлено: 19:28 19-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
новые хранилища для хранения товара транспортного класса ship
Подозрение. как-то странно они их прилепили - внутрь фабрики (т.е. они есть, но их не видно). Как думаешь, надо их выводить наружу (на уровень этапа)?
    Добавлено: 20:07 19-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
Как думаешь, надо их выводить наружу (на уровень этапа)?

Думаю, придется, но пока стоит с этим обождать, имхо, пока не устаканят. Это первый случай внутренних хранилищ для производств, если мне не изменяет память. В менюшках на эту тему сейчас и в игре бардак - корабли как товары на складе видно только в куче, куда свалены все хранилища, в свойствах станции. Отдельно не посмотреть.

И еще, судя по всему, этот элемент зачем-то считается зависимым от сканирования, хоть он невидимый и внутренний. В итоге и в законном месте, в менюшке где показаны товары на складе сгруппированные по видам хранилищ, в секции Ship стоят "???", хотя по конфигам >90% сканирования станции за глаза для того чтобы это показывать. То есть, ожидается, что просканирован конкретный элемент - хранилище. А он вообще не имеет модели и инфопойнта, как встроенные хранилища во всяких Раханасах.

добавлено спустя 18 минут:
UPD: Но если хранилище останется внутренним, то, наверное вместо вытаскивания модуля наружу в этап придется городить новые свойства непосредственно для прозводственных модулей.

Последний раз редактировалось: boojum (20:37 19-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:37 19-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2boojum А я такой, ...пуктальщик Хы...
Потому как было интересно, что на средне-верфях творится. У Леши-то на скрине было видно, что 1 шт/цикл, а у тебя, Дим, было неясно как оно там обстоит.
А теперь все стало ясно...


Предложения по Билдеру:
- сортировать список товаров в "баланс по зона/сектор/..." надо бы по имени (предлагаю высказать мнения). А то сейчас - по максимальному количеству (балансу) производимых товаров.
 Фиг найдешь нужный   (кликните здесь для просмотра)


Мы ж это все не строили/ не планировали. Разве только частично Улыбка Плохо находить интересующий товар

уже озвученные ранее, но неучтенные, пока, пожелания. Солидарен с цитируемым далее автором (подкорректированно мной):
Good Frost :
прикрутить функцию "баланс системы" по всем станциям, чтобы было видно на одном листе, сколько чего производится и сколько чего потребляется в пределах системы.
+ Возможность добавлять "Баланс системы" в комплекс. А сам БС чтобы был в виде одной станции.
Т.е. добавить кнопочку "Прикрутить баланс" текущего уровня пр-ва и потребления по текущему уровню карты. Иными словами, то, что выводится по кнопке "пр-во и потр." минус сам текущий наш комплекс, добавлять как одну станцию к текущему комплексу.
Коммент: штука, кмк, сложновастая, но оно того стоит...
Good Frost :
Желательно добавить кнопку "выделить все этапы/снять выделение". И по умолчанию сделать все этапы выделенными.
Good Frost :
А также, чтобы программа запоминала выделенные этапы на вкладке "Станция". На данный момент после добавления станции в перехода на закладку комплекс и возврате обратно все выделенные этапы сбрасываются, что очень неудобно при добавлении такой же станции.

- отдельно по "калькулятору загрузки в транспорты" напишу в ЛС.
    Добавлено: 21:01 19-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
надо бы по имени (предлагаю высказать мнения)
ты тавой... сделаю вам кнопку "по имени" и "по балансу", а то так и будем между сборками методы сортировки менять Ой, не могу!..
Good Frost :
А также, чтобы программа запоминала выделенные этапы на вкладке "Станция". На данный момент после добавления станции в перехода на закладку комплекс и возврате обратно все выделенные этапы сбрасываются, что очень неудобно при добавлении такой же станции.
не понял в чём вопрос? там типа так задумано: можно смотреть изменения станции не меняя саму станцию в комплексе, поэтому, если не нажать "применить изменения", то все похе.. изменения игнорируются.
    Добавлено: 21:14 19-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5569
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Там где "по балансу", оно и должно быть по балансу. А в чужом балансе рыться - небарское дело. Баланс балансу - рознь.
alexusvm :
там типа так задумано: можно смотреть изменения станции не меняя саму станцию в комплексе, поэтому, если не нажать "применить изменения", то все похе.. изменения игнорируются.
Зачем? Хе... задумано.
Просто "помнить" никак что ли? Никто ведь не заставляет принимать изменения до нажатия кнопки "применить изменения".

Последний раз редактировалось: anDron (00:06 16-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:54 19-09-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
А можно снять с загрузочного логотипа флаг "поверх всех окон"?
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 21:50 29-11-2014   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
alexusvm :
X Rebirth build 2.0.25

Круть, давненько не заходил в иксы и в прогу, сейчас опробуем, ты, кстати, не думаешь потом перевести на англ и разместить на буржуйском сайте?
    Добавлено: 21:40 01-12-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
jekasikpups :
не думаешь потом перевести
думаю, но пока за патчами не поспеваю...
    Добавлено: 08:05 02-12-2014   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 2
Сообщения: 525

Зарегистрирован: 12.03.2012
Чего-то у меня не хочет импортировать сейвы, ошибку выдаёт по середине загрузки, может было у кого?
    Добавлено: 12:42 04-01-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Скинь мне сейв, плиз, гляну...

Последний раз редактировалось: alexusvm (15:45 04-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 04-01-2015   
<Djoni>
 65 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 164
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 18.01.2007
На обновление 3.20 установиться?
    Добавлено: 14:29 24-02-2015   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот на скафандре дронов гонять - вот где азарт, а если еще и от орки уворачиваться... (NIK)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18