Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
anDron :
создать две группы (Оружие и Дроны)
С ходу не помню, но ать товары не имеют явных признаков "оружие" или "ракеты". Надо освежить память. Можно, конечно, их идентифицировать по наличию характерных слов в Id (missile, turret) или типу "приписанного" спеца - надо подумать... (Дим, может ты чего подскажешь?)

Для группировки можно ориентироваться на теги товара. По крайней мере, ими можно выделить дронов и корабли. Корабли еще можно по-другому - они имеют отдельный вид "агрегатного состояния" transport="ship".
Остальное - только своими костылями, ага. Или я еще чего-то не увидел.
    Добавлено: 09:15 18-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
2boojum: в b2.5 всё "новое" лежит в "новых" CAT/DAT'ах, или в старых тоже чего-то поправили?
    Добавлено: 09:40 18-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
в b2.5 всё "новое" лежит в "новых" CAT/DAT'ах, или в старых тоже чего-то поправили?

Пока обновлялись только 5, 7 и 8. В 5 только музло, которое добавили для хака. Новых каталогов нет.

Последний раз редактировалось: boojum (10:10 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:46 18-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
А мелкими кораблями знатно в эту кашу подгадили
в 2.5b "кина не будет": полный цикл галактики = 5,077,387,315 час., в ОЛ = 11,258,065 час. Задница
...надо убирать нафиг полные циклы из доступного для юзера времени расчёта, а считать за 1 час и ещё за "что-то" указанное пользователем... Соответственно встаёт вопрос: какой допустимый интервал времени сделать?
    Добавлено: 13:57 18-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А и не надо больше ничего. 1 час - вполне достаточно. Но внутри (невидимо для нас) считать с одним знаком после запятой.

Нам "полный цикл" все равно ничего особо не давал. Подмигиваю
ЗЫ. Для справки: 1 год = 8760 час. Это на Земле. Не знаю, как в Омикроне...
Подозреваю, что, хотя Эгософт игру еще долго дописывать будет, но налетать 580 000 лет вряд ли у кого получится


Последний раз редактировалось: anDron (14:12 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:04 18-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
А и не надо больше ничего
а менее 1 час?
    Добавлено: 14:18 18-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
надо убирать нафиг полные циклы из доступного для юзера времени расчёта
Да, нужно что-то принципиально иное.

anDron :
1 час - вполне достаточно.
В 1 час влезает любая одиночная станция, в которой нет очереди производства. Но копни чуть ширше или попробуй объединить их известным образом - получишь долгое общее время.

anDron :
налетать 580 000 лет вряд ли у кого получится
Причем эти годы считаются по одинаковым условиям, при идеальном снабжении и идеальном сбыте. Нажимая галочку "вторичные ресурсы", мы показываем еще 580 тыщ лет, при которых ресурсы стопудово будут в наличии.

Вот возьмут и сделают длительность цикла зависимым от пары-тройки условий на станции. Вот будет весело. Улыбка
    Добавлено: 14:25 18-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
alexusvm :
а менее 1 час?
Ну разве что в наносекундах вывести. Гы-гы

Все приводить к одному часу - и баста карапузики. Можно (и нужно) как справку показывать полное время между циклами, по отдельному заводику, в составе станции (полный цикл последовательности). Для "очередных" и простых производств.
А все считать жестко в приведении к 1 часу. Как оно и выводится в игре.

А все выбирания расчетов по ХХ-часам сократить.
    Добавлено: 14:30 18-09-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
alexusvm :
надо убирать нафиг полные циклы из доступного для юзера времени расчёта, а считать за 1 час и ещё за "что-то" указанное пользователем...

А я что говорил? Подмигиваю
GURU917 :
Так может имеет смысл отказаться от этого расчета?

anDron :
А и не надо больше ничего. 1 час - вполне достаточно. Но внутри (невидимо для нас) считать с одним знаком после запятой.

Согласен. По принципу - "Необходимо и достаточно".
alexusvm :
а менее 1 час?

Приведи пример для чего может это понадобиться. Мне в голову ничего не приходит.
    Добавлено: 14:36 18-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
boojum :
Но копни чуть ширше или попробуй объединить их известным образом - получишь долгое общее время.
Все изначально приводить к 1 часу. И не будет никаких проблем.
Потому что вначале, все в этой методе, считается при приведении к "полному циклу", а затем "делится" на это время.

Оно же самое. Только в профиль (или в правой руке; кому как больше нравится).
    Добавлено: 14:36 18-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
Да, нужно что-то принципиально иное.
anDron :
А все считать жестко в приведении к 1 часу
Сделают для балансов 1 час и интервал 1 мин. - 60 мин.
    Добавлено: 14:46 18-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Все изначально приводить к 1 часу. И не будет никаких проблем.
Дык а как? Улыбка

alexusvm :
Сделают для балансов 1 час и интервал 1 мин. - 60 мин.
Это было бы чудесно, если 60 минут на любой цикл будет делиться. Улыбка Но что-то я сомневаюсь, что эгосы на это пойдут.
    Добавлено: 14:50 18-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
И что? Докурился...

За одну минуту будет выпускаться А (целых единиц продукции). Тогда за час их будет выпущено Ах60 штук.

Противнее с циклами в 5,5 часов - по ракетам, например. Но билдер и сейчас фигню показывает и потом будет ровно ту же самую фигню показывать.

Но зато мы знаем сколько, в среднем, выпускается продукции в час. Именно это нам и интересно знать до начала строительства. А сколько времени суммарно будет занимать вся производственная цепочка - дополнительная, справочная инфуха - чтобы не забывать про себя поминать "добрыми и ласковыми" словами разработчиков. Ну и представлять примерное время ожидания до производства нужных продуктов (поминая разработчиков за "ненужные")...
boojum :
Дык а как?
А как у тебя в справочнике выводится и выводилось изначально?
    Добавлено: 14:59 18-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Если взять атомарно станции уже с приведенными к часу выхлопами (где полтора землекопа в случае очередных производств), то получится то же самое и сбоку бантик. Только Леше не придется иметь дела с огромными цифрами и считать полный цикл только в пределах станции, не дальше.

Но это половинчатое решение, вспомнив астрономический цикл новых станций. Что приводит к мысли приводить к часу уже на уровне модулей, от чего изначально, помнится, отказались. В любом случае придется оперировать дробными значениями выпускаемой продукции, приняв за данность, что цикл может быть совсем не кратен часу. И в любом случае сферичность цифр остается идеальной - подразумевается, что все подучетные производства работают бесперебойно.
    Добавлено: 15:24 18-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
boojum :
от чего изначально, помнится, отказались.
Потому что Алексей еще тогда ввел "сферических коней" (по выражению некоего boojum-а). Какая разница сколько вы раз число поперемножаете на "что-то", если потом, на него же и поделите?
Я и тогда смысла в этих "конях" не видел и сейчас не вижу. С математисеской точки зрения результат будет неизменным.
Да в расчетах будут получаться цифры типа 4,999 (условно; от балды). Ну и что? Округляем и едем дальше. Для меня и раньше это было бы равно 5.
13,6 -- 14
13,2 -- 13
В чем проблемма то? Вы, по-моему, сами себя позаморочили...
    Добавлено: 15:36 18-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
В чем проблемма то?

Если округлять сразу, то в том, что конь станет не только сферическим, но и с рогами. Улыбка Красиво, но в плуг его особо не впряжешь. И чем больше коней, тем меньше смысла. Суть та же, да. Просто не будет страшных цифр посередине.

Да, можно посмотреть на цифру баланса кластера, увидеть, что не хватает обшивки и настроить почти точное количество станций, чтобы этот дефицит компенсировать согласно цифре. А окажется, что 98% времени основные потребители в простое. И твоя обшивка будет покупаться, но далеко не так часто как ты бы хотел. В итоге на практике выгоднее было бы поставить огрызок обшивошни с одним модулем, чем городить несколько станций, потому что ты на них затратил столько, что окупать их ими же будешь те самые 580 тыщ лет. Улыбка И в итоге же та самая красивая цифирка кластера оказывается малополезной. Это утрированно, конечно.

Я за продолжение банкета в том же духе из-за наглядности. Карта действительно рулит. А с цифирями в процессе что-нибудь придумается.
    Добавлено: 16:01 18-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5571
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дим, приведи конкретный пример по неправильностям округления. На реальном примере. С чего это вдруг какя-то лажа должна вылезти я так и не понял? Ну насчитал ты 335 часов. Это означает, что ты уже где-то наперемножал. При переходе назал к часу ты получишь ровно то же значение, т.к. поделишь на те же 335.
Чтобы уменьшить погрешность от 1/60 часа, нужно сначала считать в минутах, а потом приводить к часу. Т.е. сначала умножить на 60, а затем поделить на время цикла в минутах (получим пр-во/цикл * кол-во циклов в час; хотя, у "нормальных" заводиков времена циклов кратные к 60. Беда только с "очередными"). Но это уже из другой оперы...

Поясни свою мысль, плз, в чем тебе видится конь-рогоносец? Тем более, что я всегда изначально считал и о том говорил, что баланс в этой игре - это такая крупная коза с яй... ? Ой, не могу!..


Просто строить - по цифирькам баланса, полученным сходу - идея плохая изначально. Поэтому и мыслился анализатор с ручной дообработкой/корректировкой данных.
boojum :
И в итоге же та самая красивая цифирка кластера оказывается малополезной. Это утрированно, конечно.
Ключевая часть фразы - конечная Хы... Дообработали и получили
boojum :
А окажется, что 98% времени основные потребители в простое. И твоя ... будет покупаться, но не так часто как ты бы хотел.

Вот тут и нужно еще анализировать моментальный слепок по запросам/предложениям с учетом того, сколько уже есть на складах...
Для этого нужно неплохо представлять, как работает этот игровой рынок вообще... И реальное усредненное потребление "черных дыр" (если идти от дырдочек, то и лажи никакой не будет; только про генерацию кораблей с хабаром (сверх-дебилизм!!!) - никому не рассказывай - кругом шпиёны...). Чем мы все уже дофига времени и занимаемся (т.е. коллективно хихикаем и перемигиваемся Улыбка )...
    Добавлено: 16:58 18-09-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
anDron :
Для этого нужно неплохо представлять, как работает этот игровой рынок вообще...

Вот вот. Только, у меня лично, складывается впечатление, что этот рынок не работает вообще. Иначе почему, при отнюдь не пустых складах Энергетических сетей и наличии приписанных кораблей у станций неписей пол Альбиона простаивает в виду отсутствия энергоэлементов? К тому же, если посмотреть баланс энергоносителей по Альбиону, то он в профиците, хоть и небольшом. И это без корректировки по спецам и в/ресурсам. Корабли летают, а станции стоят... Гы-гы Я уже дважды закидывал батарейки в с/мастерскую в Закаленной броне. Обшивка нужна...Ругаюсь, недоволен!
Программу обсуждать конечно надо. И ее большая часть уже сейчас востребована. Но вот по анализатору, опять же - у меня, никаких мыслей ("глобально-путевых" Гы-гы ) на данный момент нет. Нечего анализировать. Экономики в игре нет на данный момент.
    Добавлено: 18:26 18-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
приведи конкретный пример по неправильностям округления.

Ну с рогами, скажем, я погорячился. Пусть это будут просто шишки на лбу Улыбка Я забыл, что если на уровне модулей или станций уже приводить к часу, то потом надо будет просто тупо складывать вхлоп и выхлоп. Подумаешь, лишняя 2-5% погрешность, фигня какая. Посмотри на любое очередное производство. Сюда, например, на потребление генераторов и регуляторов. К часу привели, дроби получились. Избавимся от дробей, получим погрешнсть - сфера не такая уже и круглая получится в итоге. Изначально непрактичная, а тут еще и не очень красивая, с шишками. Хы... Вот я про что.

А для станций, где нет очередных произвосдтв в этом плане проблем никаких ваще нет. Там изначально, видимо, так посчитано, чтобы все можно было к часу приводить без дробей.

anDron :
Ну насчитал ты 335 часов.
Вот отсюда подробнее, пажалста. Где теперь такие часы можно встретить, если уже все циклы к часу привели?

anDron :
нужно сначала считать в минутах, а потом приводить к часу.
Это тоже не догнал, зачем еще приводить к минутам? приведи пример, плз. Улыбка

PS: Кстати, как вам естественные циклы модулей средних верфей: 10 мин. 54 сек., 7 мин. 34 сек. 1 мин. 28 сек и 14 мин. 18 сек.? На каждой верфи и даже на одной станции они разные.
    Добавлено: 18:36 18-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
 Озадачен   (кликните здесь для просмотра)
идея "округлённого" 1-го часа "за пределами" станции, офкоз, самая простая, но ... по факту дрон-станция за 1 час произведёт только X шт. первого типа дронов, а последний тип будет только через 13 часов.

А может балансы вселенной считать другим путём: берём за "цикл" системы не общее кратное, а максимальный цикл станции (входящей в систему) и пляшем от него, т.е. смотрим, сколько полных циклов успевают произвести фабрики "маленьких" станции за это время, а незаконченные считаем по принципу выхлопа нет/ресурсы потрачены.
Максимальные станции, вроде как, это "оружейки/ракетницы" с 35-ю часами - соответственно и максимально возможный цикл будет таким.

В общем, этот метод тоже "не бог весть", т.к. хз какой товар в последовательных производствах будет производиться первым, но, КМК, он более правдоподобный. А "1 час" оставим как есть - "примерно-ориентировочным", не?

boojum :
10 мин. 54 сек., 7 мин. 34 сек. 1 мин. 28 сек и 14 мин. 18 сек.
Подозрение. А кораблики строятся "под заказ", "до упора" или "как фишка ляжет"?

boojum :
как вам естественные циклы модулей средних верфей?
По ходу, ES просёк что мы тут "творим", и всячески нам гадит Гы-гы

Последний раз редактировалось: alexusvm (21:31 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:23 18-09-2014   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Опять Фалкон психушку организовал и психи сами набежали... (вздыхает Radick2)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18