Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Создашь новую тему, в которой будет общение по теме.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 12:46 11-08-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
anDron (по традиции Гы-гы) :
Но...
При попытке импортa комплекса из игровой савки вылазит ошибка. Причем, "снять задачу" в диспетчере при этом не получается. Только "рубить" процесс...
Что прикольно, процесс висит "сам по себе". Ничто, при этом, не мешает запустить вторую (третью, итд) рабочую копию программы... Ну и опять "завесить", при желании... Виндовс-многозадачность в действии Хы...

Из части старых сейвов импортируется без проблем. Ух ты!.. Как в этом отношении у других сообщников-строителей?

Последний раз редактировалось: anDron (10:50 01-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:35 01-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
При попытке импортa комплекса из игровой савки вылазит ошибка
ГЫ: я там стоп-тесты не убрал. Исправлю.
anDron :
Из части старых сейвов импортируется без проблем.
Плиз, кинь мне "новый" сейв потестить.

2anDron: что думаешь по поводу "карты-анализатора" (как я тебе писал) - может прилепить к Б2?
    Добавлено: 10:56 01-09-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
alexusvm :
2anDron: что думаешь по поводу "карты-анализатора" (как я тебе писал) - может прилепить к Б2?

Прошу прощения, что вмешиваюсь в ВАШ диалог ( Хы... ), но можно получить немного информации о "карте-анализаторе"?
    Добавлено: 12:40 01-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
GURU917 :
немного информации о "карте-анализаторе"
я предложил Андрею на вкладку "Товары" добавить карту (как на вкладке "Комплекс", но за вычетом всякой шелухи: регионов, магистралей, врат и маяков) и на ней, около значков систем/секторов/зон/станций, рисовать +/- (баланс) по выбранному в списке товару.
Имхо, какой-никакой анализатор товаров.

добавлено спустя 15 минут:
анализатор "потянет" за собой и балансы систем/секторов/зон, а это уже не маленькая работа, по-этому нужно принципиальное решение: нужно это в Б2 или уже клеить в новую программу.

Последний раз редактировалось: alexusvm (13:43 01-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:43 01-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
По моим ощущениям, такой анализер здесь избыточен.
Саму прогу (Б2), КМК, надо будет потом пооблегчать (?). Но только после того, как будет Анализер, и после того как их можно будет "поженить".
Текущий подход - "одна копия проги - один комплекс", пока, вполне достаточен... Пора позаниматься Анализером...

добавлено спустя 50 секунд:
2alexusvm: Сейв намылен Хы...

Последний раз редактировалось: anDron (13:59 01-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:59 01-09-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
alexusvm :
нужно принципиальное решение: нужно это в Б2 или уже клеить в новую программу.

Я уже высказывался по этому поводу. ИМХО, предпочтительней иметь несколько "специализированных" программ, чем одну универсальную.
alexusvm :
анализатор "потянет" за собой и балансы систем/секторов/зон

Так зачем сваливать все в один "мешок"? Получится тяжелая, навороченная прога наподобие фотошопа. И вместо того, что бы играть, будешь ее полгода осваивать. Хы...
    Добавлено: 14:07 01-09-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
alexusvm :
X Rebirth build 2 (версия 2.0.22)

Альбион, Де Фриз и Мальстрим - баланс есть на всех уровнях. Омикрон Лиры - зона, сектор. Система -нет. Расстроен Это беглый взгляд. Но "Необрабатываемое исключение" вылазит и в некоторых других случаях. Об этом через несколько дней - надо потестить более "вдумчиво"
alexusvm :
А у тебя, случаем, не бета 2.5?

Случаем да. Улыбка Это может влиять?

Последний раз редактировалось: GURU917 (22:22 17-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:10 17-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
GURU917 :
Система -нет.
Подозрение. у мну все работает, ошибки не вылезают. А у тебя, случаем, не бета 2.5?
    Добавлено: 22:17 17-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ощущения - двоякие (положительных больше ):
Так как карт теперь 2, то соображай о какой идет речь сам Хы...

- надо дать снимать возможность со всех (и наших и неписевых) станций галочку этапа А1. Иначе, невозможно учесть "неработающие", в силу каких-либо причин, станции [4]
- на карте балансы нужно выводить по принципу С=А-В (С визуальной формой А-В=С или С (А-В)). Я не о форме - о принципе [5]
- неплохо бы добавить на карте и нижний столбик-дубль (в уголке) с перечнем "+" и "-", и "Всего". Кол-во строк = кол-во секторов (/зон /станций) с текущим видом товара +1 (на "Всего"). В зависимости от уровня карты. Это дополнительно к предыдущему моменту. [3]
- На карте, лично я, плохо различаю "красный на черном" цвет отрицательных баллансов. Прошу поменять на какой-нить боле "светлый". С тяготением к оранжевому, например. [?]
- не очень привычно выглядит карта без связей-магистралей в секторах/системах (видно по крину на илл.№ 5). Как-то дезориентирует, что ли... Может стоит оставить, но выводить "бледным", немешающим цветом? Каким-нибудь темно-серым?
- у изменненных ручками значений неплохо бы добавить после-приставку "(Изм.)" [1]; чтобы было понятно, что это игрок покорректил, а не прога так выдает. У станций, модулей, бонусов и спецов.
- а верфи "доучесть" нет настроения? Например вот так? Но подразумевая/учитывая и очередные изменения в этой сфере по 2.5...
- подписывать фракцию + название станций на картах + "*". Например, "*КР Плантация зерновых культур" или "КР Плантация зерновых культур (Изм.)" [2]
- вот как то совсем не на месте кнопочка "Производство и потребление" (вкладка Комплекс --- Расположение (обновленная вселенная)). Понятно почему она именно там, но хочется ее на вкладке Комплекс --- Баланс... Рыдания. Как то... Чегой то...

 Условные примеры-иллюстрации-пояснения по цифирькам   (кликните здесь для просмотра)
 1 - 4   (кликните здесь для просмотра)
 5   (кликните здесь для просмотра)

ЗЫ. Что-то было еще, но пока с картинками ковырялся - из головы уСкакало Гы-гы
GURU917 :
alexusvm :А у тебя, случаем, не бета 2.5?
Случаем да. Это может влиять?
Там же новые производства-верфи - кораблики. Не?
Во всяком случае, у меня как и у alexusvm такой ошибки нет...

добавлено спустя 19 минут:
Вспомнил : Гы-гы
- создать две группы (Оружие и Дроны). И выводить их в балансе "свернутыми". Они к потреблению никак не относятся...
Можно добавить и группу Ракеты. И "Корабли S и М" (для 2.5). Также, "свернуть". Они только мешаются.
- разделители порядков в числах (везде, где они есть). Т.е. не 123456789, а 123 456 789 или 123'456'789

Последний раз редактировалось: anDron (01:09 18-09-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:38 17-09-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
anDron :
Там же новые производства-верфи - кораблики. Не?

Да. И это должно сказываться? Кстати, эти новые производства можно посмотреть вызвав вкладку "NPC станции". А вот главные верфи так ничего и не показывают. По товарам - тоже не открывается баланс. Пишет в окошке "Неоткрываемое исключение":System.OverflowException: Переполнение в результате выполнения арифметической операции.
По балансу ОЛ - так же.
Еще по проге.
1. Если в зоне несколько одинаковых станций, то они не имеют цифрового обозначения. Это было и раньше, я знаю, но нельзя ли это исправить?
2. Как я понял, программа не учитывает наличия/отсутствия спецов и в/ресурсов. Только конфигурацию станций. Я о станциях неписей. И мы имеем не текущий баланс, а нечто весьма приблизительное. А чтобы получить близкие к истине значения необходимо ручками менять конфиги всех станций в зоне, секторе и системе. Весьма трудоемко получается.
anDron :
не очень привычно выглядит карта без связей-магистралей в секторах/системах

А разве они исчезли? Или я чего то не понял? У меня все магистрали есть.
anDron :
оздать две группы (Оружие и Дроны). И выводить их в балансе "свернутыми". Они к потреблению никак не относятся...

Двумя руками ЗА!
PS Еще один момент. Возможности копирования баланса по зоне и т.д нет? Или я еще не разобрался?
anDron :
Почему? Все учитывает. После импорта сейва, конечно же...

На станциях неписей - нет. Абсолютно на всех станциях галочки отсутствуют. По всей галактике.

Последний раз редактировалось: GURU917 (00:16 18-09-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:55 17-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
GURU917 :
А разве они исчезли? Или я чего то не понял? У меня все магистрали есть.
anDron :
Так как карт теперь 2, то соображай о какой идет речь сам
На карте с балансами товаров, конечно же. Улыбка (Вопрос не принципиальный. Просто, хочется увидеть мнения других пилотов)
GURU917 :
По товарам - тоже не открывается баланс. Пишет в окошке "Неоткрываемое исключение":System.OverflowException: Переполнение в результате выполнения арифметической операции.
Тоже, скорее всего, то же самое, о чем писал выше (новый товар на неучтенных станциях). Но alexusvm - виднее. Сам отпишется...
GURU917 :
Как я понял, программа не учитывает наличия/отсутствия спецов и в/ресурсов.
Почему? Все учитывает. После импорта сейва, конечно же...

Баланс по зоне (и т.д.) - не копируется (как я понял). Постоянно жжжжжмем "туды-сюды"...

добавлено спустя 22 минуты:
GURU917 :
На станциях неписей - нет. Абсолютно на всех станциях галочки отсутствуют. По всей галактике.
 ответ вражеским проискам Хы...    (кликните здесь для просмотра)
Именно эти циферки вылазят, потом, и в балансе. Причина, я думаю - все то же самое - бета 2.5... А у меня честная альфа 2.2. Гы-гы

Последний раз редактировалось: anDron (00:30 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 18-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Эх, на бете 2.50 толком не посмотреть новые плюшки. Расстроен При попытке считать по всему ОЛ вылетает с переполнением, как уже сказал GURU917. В товарах тоже. С новыми станциями немудрено - полный цикл, например, Верфи серийного производства 24743 часа. По зоне Вечный рассвет укладывается в это число, а вот по сектору уже переполнение.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
************** Текст исключения **************
System.OverflowException: Переполнение в результате выполнения арифметической операции.
в XRB.user.Sector_ProductionTime(xr_universe_sector Sector, Boolean UserStations, Boolean NPCStations)
в XRB.Form_Balance.SetBalance()
в XRB.Form_Balance.Form_Balance_Load(Object sender, EventArgs e)
...

В Альбионе попроще, там на аналогичной верфи НОК цикл 533 часа. Но полный цикл кластера - 18655 часов.

GURU917 :
Так может имеет смысл отказаться от этого расчета?
Других способов считать целое по составляющим пока не придумали. Уж очень разнородно все, аморфно. А мелкими кораблями знатно в эту кашу подгадили. Если раньше циклы продуктов хоть как-то сочетались, то сейчас вон какие цифры страшные, чтобы хоть как-то к одному свести. Улыбка Возможно и есть какой-нибудь математический способ это упростить по имеющимся данным без необходимости усреднять цифры по годам и десятилетиям работы вселенной.

Выпиливать кораблики из глобальных расчетов тоже не резон - они нефиговые потребители шиптека. Жрут явно больше верфей БЛА.

Последний раз редактировалось: boojum (01:11 18-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:36 18-09-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
С новыми станциями немудрено - полный цикл, например, Верфи серийного производства 24743 часа.

Так может имеет смысл отказаться от этого расчета? Или Алексей решение этой проблемы найдет после релиза 2.5?
anDron :
Ребят, а вы смотрИте по стареньким сейвам от 2.2. Не моднутыми в 2.5. Если, вдруг, прибили за ненадобностью, то могу, по запросу, и свою сейв-почти-пустышку скинуть от 2.2...
Так хоть поймете, что нового...

А это без разницы. Грузил я старые сейвы. Файлы игры то уже 2.5b Улыбка
А новенькое кое что видно. Альбион, например, грузится. Я о балансе.

Последний раз редактировалось: GURU917 (01:30 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:46 18-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Ребят, а вы смотрИте по стареньким сейвам от 2.2. Не моднутыми в 2.5. Если, вдруг, прибили за ненадобностью, то могу, по запросу, и свою сейв-почти-пустышку скинуть от 2.2...
Так хоть поймете, что нового...

Upd: нда, совет получился из разряда "записки сумасшедшего" Немного того...

Последний раз редактировалось: anDron (04:41 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:16 18-09-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
Ребят, а вы смотрИте по стареньким сейвам от 2.2.

Андрюх, о сейвах речи нет. Нам пришлось бы откатиться до релиза 2.20, чтобы увидеть новую карту, например. Программа же честно перемалывает структуры из имеющися ресурсов.
    Добавлено: 01:23 18-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Дык, просто поглядеть. Без загрузки в игре. Просто на "заоценить/понять/пообсуждать".
Вы же, наверняка, всё и так неплохо помните где чего понаворотилиПодмигиваю ...


Блин, сам не понял, что сказал: вам же каты-даты старые нужны. Разве что весь свой игровой каталог выкладывать Совсем запутался... Не подумамши я Ой, не могу!..
    Добавлено: 01:28 18-09-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
anDron :
вам же каты-даты старые нужны.

В принципе это не так уж и сложно. Отказаться от бета-тестирования, переустановить игру. Но есть ли в этом смысл? После релиза 2.5 все равно придется эти проблемы решать.
PS Да, вспомнил еще. Сразу не написал, увлекся проблемой с 2.5 Хы...
anDron :
- надо дать снимать возможность со всех (и наших и неписевых) станций галочку этапа А1. Иначе, невозможно учесть "неработающие", в силу каких-либо причин, станции [4]

А вот как эти станции выявлять? У меня, например, пол Альбиона стоит. Энергетический кризис. Кто то ввел санкции на транзит газа. Но это я увидел только при облете, когда уточнял конфиги неписевых станций.

Последний раз редактировалось: GURU917 (02:01 18-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:37 18-09-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Решать, кнчн, придется. Всех порешим. Но не на "бету" же, Леше, ориентироваться. Ситуация-то ведь зеркальна.
Так что из вас, бета-игроков, сейчас помощники плохонькие Улыбка .
Но, хучь, теореретически додумывайте. Наскринить я дофига могу, но толку от этого опять же чуть. Динамики вы не увидите...

добавлено спустя 50 минут:
GURU917 :
А вот как эти станции выявлять? У меня, например, пол Альбиона стоит. Энергетический кризис. ... Но это я увидел только при облете, когда уточнял конфиги неписевых станций.
Для этого и надо в программе-Анализере (или, в той, похоже, вставшей колом, теоретической его части ) видеть "читерный" Подмигиваю спрос-предложение. На его основании несложно сказать, стоИт или работает станция.

Но я подразумевал, скорее, не мнгновенные слепки-состояния для текущих решений, а глобальные. Например, отрубить все станции ксенов в Мальстриме (если мы там не строимся, то и "лирический" агро-комлекс туда же). Или исключить из баланса системы "новопостроенные" станции КР и СА. Они не инициируются: манагера - нет, закупок-продаж - нет, а в балансе будут отображаться. Или включить коэфф. вторички, чтобы оценить увеличние производительности (при отстройке нами комплексов этой вторички)
И т.п. и т.д.


А "мнгновенный" анализ - он в рамках Бидлдера не особо и интересен, имхо...

Последний раз редактировалось: anDron (02:57 18-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:49 18-09-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
Но alexusvm - виднее
По поводу b2.5 мне ни чего не видно... Но, судя по "страшным" циклам производства систем (описанных Димой), думаю, проблема именно в этом (я немного приболел - башка туго соображает, но постараюсь что-нибудь сделать по-быстрее)
anDron :
создать две группы (Оружие и Дроны)
С ходу не помню, но вроде товары не имеют явных признаков "оружие" или "ракеты". Надо освежить память. Можно, конечно, их идентифицировать по наличию характерных слов в Id (missile, turret) или типу "приписанного" спеца - надо подумать... (Дим, может ты чего подскажешь?)
    Добавлено: 08:33 18-09-2014   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А все хотел спросить - это не тот Марадер, который тут с бодуна всех и вся матом крыл? (ENIGMA)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18