Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
GURU917 :
и получать объемы ресурсов
Не понял о чем ты говорил. Мне как-то один пилот предлагал мерить товары "в попугаях" (раханках и пр. посудинах) - я думал и ты о том же Улыбка Добавлю кубометры...
GURU917 :
данных или в буфер обмена или сразу на печать
Это тоже постараюсь сделать. Сначала нужно понять чего и как печатать (для этого и спрашивал). В программе добавилась куча инфы, её тож надо как-то в "бумажный" вид приводить...
    Добавлено: 22:47 22-05-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
anDron :
3. Закладка "Комплекс".
- Здесь обязательно надо прикрутить включение/отключение этапов и коэффициентов от спецов по станциям. В каком-то минимизированном интерфейсе.

В идеале - да. Это весьма упростило бы приближение баланса производство-потребление к нулевому значению. С другой стороны, это, в принципе, есть. Сначала задаем станции нужную конфигурацию, потом переносим ее в комплекс. Неудобство - придется заниматься корректировкой баланса удаляя и вновь добавляя станцию в комплекс в другой конфигурации или количестве.
И еще один момент.
В "Планировщике комплексов" для Х3 производимая продукция автоматом разделялась на конечную и промежуточную. И ресурсы. Т.е., если я планировал пищевую цепочку, например производство бофу, то ресурсом были батарейки, промежуточным продуктом биогаз и самой продукцией - бофу. Если же высокотехнологичный товар (щиты, ракеты и т.п.), то бофу переходил в разряд промежуточных, а к ресурсам добавлялись руда и кремний. Было весьма удобно - было видно избыток/недостаток промежуточных ресурсов. Это и сейчас есть, но не в таком наглядном виде. Там было две графы:
1. производство в час
2. потребление в час.
Довольно удобно было подгонять баланс.
PS На всякий случай. Хы... Планировщик комплексов для X3TC
anDron :
О 0-баллансе "замкнутых комплексов" в этой игре говорить точно не стоит.

Я же написал о приближении к нулевому балансу. Улыбка
То, что его не достигнуть я давно убедился.

Последний раз редактировалось: GURU917 (20:50 28-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:02 28-05-2014   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
anDron :
2а. Закладка "Станция/Строительство". Куда потерялась инфа по объемам и ценам за отдельные этапы? Как без нее ориентироваться при стройке? Надо как-то прикрутить обратно.
В "Структура станции" щелкаем нужный этап - на вкладке "Строительство" смотрим ресурсы для строительства отдельно взятого этапа (тоже для последовательностей - но они выдают ресурсы с учётом включенных/выключенных этапов внутри этой последовательности). Или я чего-то не понял Подозрение.
anDron :
3. Закладка "Комплекс".
- Здесь обязательно надо прикрутить включение/отключение этапов и коэффициентов от спецов по станциям. В каком-то минимизированном интерфейсе.
Хотите видеть как влияют отдельные этапы/спецы на баланс комплекса?
GURU917 :
Неудобство - придется заниматься корректировкой баланса удаляя и вновь добавляя станцию в комплекс в другой конфигурации или количестве.
Если нужно поменять конфигурацию станции в комплексе, то не нужно её удалять - просто в "Комплекс" выбрать нужную станцию и перейти на вкладку "Станция" и там просто включать/выключать этапы/спецов.
    Добавлено: 21:56 28-05-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
alexusvm :
X Rebirth build (Beta 1.3)

Впечатляет.
Буду тестить. Но на первый, весьма мимолетный взгляд, два момента:
1. Вводимое название комплекса не сохраняется. И при сохранении комплекса имя файла тоже необходимо вводить самому.
2. Небольшое несоответствие мануала с программой. В мануале на вкладке "Станция" справа кнопочка "Применить изменения", а в самой программе "Добавить в комплекс"
И еще. Я конечно привередничаю Гы-гы , но все таки было бы наглядней для комплекса справа показывать не только баланс,но и промежуточные этапы "производство/потребление".
    Добавлено: 16:39 14-06-2014   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
2Guru
1. После ввода названия нажми enter Подмигиваю
2. Добавить станцию отображается для новых станций, применить изменения - для уже добавленных в комплекс.
3. Не совсем понял? Промежуточные этапы отображаются на вкладке Станция. А на вкладке Комлекс в окне с права в свитках станций можно включать/выключает этапы/спецов и смотреть как они влияют на производство комплекса/станции.
    Добавлено: 17:04 14-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm, карта супер! Если бы не она, я бы так и думал, что в Мальстриме до сих пор нет мест для строительства. Хы... Оказывается, их еще в 1.30 добавили россыпью.

Всем срочно строиццо в Песчаном вихре! Хы...
    Добавлено: 17:34 14-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
alexusvm :
После ввода названия нажми enter

В мануале этого нет. Подмигиваю
anDron :
из-за того, что автор утаил от нас некоторые возможности программы. А догадаться/найти самим, нам пока не удалось... Колись чего еще по функционалу "приныкал"

Вот. Гы-гы
boojum :
карта супер! Если бы не она, я бы так и думал, что в Мальстриме до сих пор нет мест для строительства.

Карта - это здорово. Но... "чего в супе не хватает"? Правильно, имеющихся ресурсов в зонах. Гы-гы
    Добавлено: 18:41 14-06-2014   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
карта супер
СПАСИБО тебе за помощь!!! Ты был прав, чего-то у них в конфигах правда какая-то лажа написана. Сплины труб магистралей ведут из ниоткуда в никуда Гы-гы
GURU917 :
В мануале этого нет.
Сорри. Думал это будет понятно.
GURU917 :
Правильно, имеющихся ресурсов в зонах.
Сия информация мне не доступна. Если кто подскажет, где рыться - могу по-пробовать. Там ещё описаны всякие "секреты", но я решил их не показывать на карте Подмигиваю
    Добавлено: 20:25 14-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
Сия информация мне не доступна. Если кто подскажет, где рыться - могу по-пробовать.

Ресурсы в зонах описаны в libraries/region_definitions.xml, но там черт ногу сломит. Вполне можно сказать какие ресурсы в конкретной зоне вообще есть, но вот вычислить жирность как она отображается в игре по имеющимся цифрам в файле что-то сходу не удалось.

"Секреты" на карте это вроде как только покинутые кораблики. Или еще что-то попадалось?

GURU917 :
А их "жирность" особой роли не играет в принципе.
Согласен. Теоретически "жирность" может и уменьшаться при добыче и влиять на скорость сбора ресурсов, но на практике регионы восстанавливаются очень быстро, а на скорость всем плевать. Улыбка

Последний раз редактировалось: boojum (08:13 15-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:38 15-06-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
boojum :
Вполне можно сказать какие ресурсы в конкретной зоне вообще есть, но вот вычислить жирность как она отображается в игре по имеющимся цифрам в файле что-то сходу не удалось.

Достаточно простой перечень ресурсов. Это важная информация и очень удобно при планировании размещения станций. А их "жирность" особой роли не играет в принципе. ЕМНИП, за редким исключением она везде одинаковая для одного и того же вида ресурса.
    Добавлено: 08:04 15-06-2014   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
boojum :
Ресурсы в зонах описаны в libraries/region_definitions.xml
ок. гляну.
boojum :
Или еще что-то попадалось
ещё там встречаются (как я понял) какие-то брошенные контейнеры, и одинокие астероиды (примерно по одному на сектор)
    Добавлено: 17:00 15-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
ещё там встречаются (как я понял) какие-то брошенные контейнеры, и одинокие астероиды (примерно по одному на сектор)

Конкретные указанные на карте контейнеры это декорация, если я не ошибаюсь. А вот то, что ты принял за астероиды, скорее всего прыжковые маяки.
Код:
<connection name="props_gates_jumpbeacon_macro" ref="anything">

Оно? Их как раз как правило по одному на сектор. Вот их, думаю, показывать не помешает, это навигационный элемент наравне со входами в магистрали. А остальное и правда ни к чему.
    Добавлено: 17:49 15-06-2014   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
добавлено спустя 4 минуты:
boojum :
Конкретные указанные на карте контейнеры это декорация, если я не ошибаюсь
Код:
<connection name="props_sm_container_s_special_macro" ref="drops">
там и координаты прописаны.

boojum :
то, что ты принял за астероиды
Код:
<connection name="argon_minea_ore_s_macro" ref="asteroids">
точно не маяк. Про "по одному на сектор" я погорячился - всего 4 шт на всю вселенную Рыдания. .

добавлено спустя 1 минуту:
boojum :
Вот их, думаю, показывать не помешает
ок

Последний раз редактировалось: alexusvm (07:47 17-06-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:04 15-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
точно не маяк. Про "по одному на сектор" я погорячился - всего 4 шт на всю вселенную

OK, сорри. Улыбка Ну эти точно декоративные.
    Добавлено: 20:14 15-06-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
boojum :
Согласен. Теоретически "жирность" может и уменьшаться при добыче и влиять на скорость сбора ресурсов, но на практике регионы восстанавливаются очень быстро, а на скорость всем плевать. Улыбка

Можно чуть подробнее про "восстанавливаются"? /me почему то полагал что они насыпаны сразу и навсегда-другое дело что их просто много.
    Добавлено: 21:05 15-06-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Giimer :
Можно чуть подробнее про "восстанавливаются"?

Предположение основано на наблюдениях и том, что в конфигах ресурсов для каждого из них есть параметр replenishtime, который обычно составляет 4 часа.(Хз на самом деле. Если в секундах, то 150000 это почти 42 часа, а чего "приборы" - черт его знает) Как именно этот процесс считается, мне неведомо, но по наблюдениям в зонах, где ведется добыча, иногда проскакивает цифра жирности ресурса меньше максимальной на несколько единиц, которая потом возвращается к максимальной.

Практически же дело обстоит так как Вы сказали - оно насыпано сразу и навечно, можно не париться. Но это может и измениться с патчами.

BTW, контейнеры с инвентарем в космосе и даже минные поля в рейверском секторе также относятся к ресурсным самовосстанавливающимся регионам - всех ям не выгребешь.

Последний раз редактировалось: boojum (23:02 15-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:30 15-06-2014   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(354)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Пытался расчистить пространство перед Верфью в ДеВризе. Авотфиг. Респавнятся астеры исправно. Период не засекал.
    Добавлено: 08:25 16-06-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Я очень сомневаюсь чтобы астероиды вообще были прописаны в системе-именно астероиды как таковые а не "астероидное поле" целиком. Пусть и безосновательно но полагаю что астероиды рисуются(или нерисуются в бурном источнике) заново при каждом влете игрока в сектор-с поправкой на выкопанный процент. А поскольку вы вряд ли выкопали хоть пару процентов белта-ничего удивительного что практически целый белт рисует астероиды там же где и прежде.

Вопрос шел не по респу отдельных астероидов а по регенерации запаса ресурсов в белте в целом.
    Добавлено: 21:49 16-06-2014   
alexusvm
 651 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1580
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
GURU917 выявил нестыковки соей программы с игрой в плане отображения добываемых ресурсов. Т.к. он сам "выпал" на некоторое время из игрового процесса - есть небольшая просьба проверить два момента:
1. Омикрон Лиры > Свободный климат > Дорога славы. В игре, на карте сектора, в этой зоне показаны ресурсы лед и кристаллы, хотя в самой зоне никаких ресурсов явно не прописано (в xml'ях). Я так подозреваю, если заставить свой добытчик собирать эти ресурсы, то он, по идеи, должен полететь ближе к зоне Одиночество, в которой эти ресурсы есть.
2. Омикрон Лиры > Затмевающие облака > Химерова заводь и Колышущаяся мгла. В этих двух зонах, помимо прочих ресурсов, якобы есть лед. Задача та же, добытчик будет "пилить" ресурсы в соседних зонах (Великий бассейн, Мрачные небеса) или же будет собирать "из пустоты" в этих зонах?

Буду признателен, если кто-то сможет подтвердить или опровергнуть это.
    Добавлено: 08:10 08-07-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Выдрал поиск у шахтеров, чтобы смоделировать как они искали бы ближайший регион по ресурсу относительно станций в указанных зонах, как если бы они были к этим станциям приписаны. Получилось, что будут добывать там же, в домашней зоне.

Home zone: Дорога славы, Search ware: Лед || Found closest region: region_zone_090_macro, zone: Дорога славы, secwares: [ware.ice,ware.crystals]
Home zone: Химерова заводь, Search ware: Лед || Found closest region: region_zone_068_macro, zone: Химерова заводь, secwares: [ware.ice]
Home zone: Колышущаяся мгла, Search ware: Лед || Found closest region: region_zone_068_macro, zone: Колышущаяся мгла, secwares: [ware.ice]

Регионы те же, а зоны разные. регион 90 - Одиночество, 68 - Мрачные небеса, как ты и сказал. Черт его знает, как оно там считает геометрически. Может, регион таки краешком зону задевает или что-то в этом роде. Тебе виднее. Улыбка
    Добавлено: 09:19 08-07-2014   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вот на выспавшуюся голову имею твердое убеждение, что вчера заводил тему с неким умыслом. Нужно только его вспомнить. (Fry)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18