Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » VoidExpanse | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 14
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал VoidExpanse: «VoidExpanse»
Lurler
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 10
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 04.08.2014
_____________________________________________________________________

VoidExpanse

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________


Издатель: AtomicTorch Studio
Разработчик: AtomicTorch Studio
Жанр: Открытый мир, Action, RPG
Сайт игры: http://voidexpanse.com/

Дата выхода:
01.04.2014 (Вышла)

_____________________________________________________________________

Описание игры

Исследуйте просторы случайно генерируемой галактики, добывайте астероиды в поисках ценных ресурсов, грабьте космические кОрованы и сбывайте нажитое на торговых станциях! Оснащайте ваш корабль мощным вооружением и секретными устройствами, выполняйте сложные квесты, качайте персонажа навыками из огромного дерева умений. Станьте настоящим космо-асом в борьбе с враждебными пришельцами, наёмниками и пиратами! Поднимайте свой сервер и играйте с друзьями!

Похожие игры
Космические рейнджеры 2 - стилистически, а так же похожи некоторы игровые механики.
StarControl - физика перемещения корабля.
S.T.A.L.K.E.R - как ни странно но система фракций была взята из сталкера Улыбка
MechWarrior 4: Mercenaries - система оружия с разделением по классам.
Diablo 2 - система скилов/уманий персонажей.

_____________________________________________________________________

Системные требования

Минимальные:
Двухядерный процессор, 3GB RAM, минимум 500MB места на жестком диске, видеокарта с минимум 256MB видео памяти (совместимая с DirectX9 и выше), интернет соединение (необходимо только один раз для скачивания профиля, далее можно играть в оффлайне).

_____________________________________________________________________

Изображения из игры
На сайте разработчика: http://voidexpanse.com/Pages/Game-and-media
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Больше скриншотов можно увидеть на сайте разработчика.


Видео из игры
https://www.youtube.com/watch?v=Tf_p0D4IjeI

_____________________________________________________________________

Поддержите нас на Steam Greenlight!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=290154703

_____________________________________________________________________

Последний раз редактировалось: Lurler (11:06 29-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:51 07-08-2014   
Kish
 831 EGP


Модератор
Репутация: 162
Сообщения: 14631
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61346 - более ранняя версия темы. Теперь обсуждаем здесь. Супер!
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:07 07-08-2014   
Kish
 831 EGP


Модератор
Репутация: 162
Сообщения: 14631
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Guest :
Первое же впечатление: "гиде я?! шта происходит?!".
ИМХО стоило бы начинать в пристыкованном виде со старт-диалога.

Хочется индикацию сектора наведения для пушки - часто теряю предельный угол наведения.

Вообще куча жизненно-важной информации распихана по дальним углам UI, куда во время боя при всём желании глаза просто не отправишь, иначе потеряешь центр, где ты и твоя цель. Значит либо целишься, либо видишь показатели, либо постоянно переключаешь внимание. Это атас, товарищи! В КР походовый бой, там можно было подумать, глазами пошариться.
Довольно слабо видно, куда направлена пушка, правда тут скорее дело вкуса.
В S.P.A.Z. удобнее, там вся индикация на прицеле, причём отдельно курсор мыши и прицел его догоняет - всегда видно, куда пальнёт вооружение, если ткнуть кнопку прямо сейчас. Правда, там и управление не как у вас, там - корабль идёт за курсором (точнее, заворачивает в сторону курсора, т.к. с такой скоростью, как мышь, не крутятся даже лёгкие истребы), а на клаве только газ и стрейфы...
В общем, UI просится на суровый редизайн, как бы не полный даже.

Задний фон чересчур контрастен, отвлекает от боёвки и кораблика. Хочется размыть его ещё одним полупрозрачным слоем, типа тумана. Или даже двумя, с разной скоростью, для глубины сцены - искорки (пока?) редкие и глубина чувствуется с трудом Расстроен

В настройках не мешало бы сделать раскрытие в Advanced, т.к. Overall Quality содержит совершенно загадочные пункты предустановок, прямо как Юнити...

В главном меню не помешала бы кнопка Continue, автоматом грузящая последний сейв (Single->Load->Last Save - это как-то чересчур олдово).

Завтра поглубже посмотрю, пока интересно, но чтобы начать расписывать пункты "понравилось" надо поиграть подольше, привыкнуть. Улыбка

_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:09 07-08-2014   
Lurler
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 10
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 04.08.2014
Kish :

Хочется индикацию сектора наведения для пушки - часто теряю предельный угол наведения.

Тут проблема в том что тогда их будет слишком много, есть корабли даже с 5 пушками и выше. Но вообще ты прав. Мы попробуем что-то придумать.

Kish :

В общем, UI просится на суровый редизайн, как бы не полный даже.

Это обязательно.
Сейчас интерфейс векторный, это классно, удобно и все дела.
Но не так красиво, мы бы хотели в итоге полностью сделать новый интерфейс, и кроме этого улучшить как все устроено в нем.

Kish :

В настройках не мешало бы сделать раскрытие в Advanced, т.к. Overall Quality содержит совершенно загадочные пункты предустановок, прямо как Юнити...

Это и есть юнити Улыбка
К сожалению не все параметры можно сделать чтобы настраивались по-отдельности, потому что могли вынесли, а остальное как уж в юнити устроено.

Kish :

Завтра поглубже посмотрю, пока интересно, но чтобы начать расписывать пункты "понравилось" надо поиграть подольше, привыкнуть. Улыбка

Угу, поиграй и расскажи по самой игре что думаешь Улыбка
    Добавлено: 13:41 07-08-2014   
Kish
 831 EGP


Модератор
Репутация: 162
Сообщения: 14631
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Lurler :
Но вообще ты прав.
Это Гест писал все еще в прошлой теме Улыбка, я просто перенес как свежак сюда.

Lurler :
Угу, поиграй и расскажи по самой игре что думаешь
см. выше Хы...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:55 07-08-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Lurler :
Тут проблема в том что тогда их будет слишком много, есть корабли даже с 5 пушками и выше. Но вообще ты прав. Мы попробуем что-то придумать.

Ну, тут надо думать, да.
Например такая идея: сектор (не весь, а небольшой радиус рядом с кораблём) каждой пушки покрасить почти прозрачным цветом с аддитивом - тогда при совпадении они будут накладываться по яркости и можно будет одним взглядом оценивать даже возможную плотность огня по данному вектору. Плюс можно динамическим цветом сектора обозначать что-то, например перезарядку редкопалящих пушек.
Другой вариант - при приближении вектора наведения к границе сектора прорисовывать "гаснушей вспышкой" линию - границу сектора.

По поводу фонов - у вас там фотографии поюзаны что ли? Местами ощущение, что глубины цвета не хватает, местами цвета атас, и самое главное - деталей на фоне больше, чем на текстурах моделей (что противоречит композиции). В общем, целостность картинки совершенно разрушается фоном и это очень жалко. Фон самодостаточен, он отдельно от игры Расстроен
По красоте фон (от худшего к лучшему, ИМХО) идёт как High-Low-Medium-Ultra, но проблема не решается даже на Low.

Сложно заходить на стыковку первый раз. Нужно какую-то подсказку, чтобы новичку не долбиться об корпус станции. Зону шлюза он, в конце концов, найдёт и сам, но зачем? Может быть цепочки стыковочных огоньков снаружи станции добавить, как в большинстве космоигр?

Маркер и стрелка на текущий квест на радаре - это хорошо, может стоит добавить стрелку побольше и на край основного экрана?.. А может не стоит, надо проверять...

На станции есть персонажи, которым нечего сказать. Пустое диалоговое окно. Выглядит некошерно, можно добавить несколько диалогов-заглушек "ни о чём" ("Ты кто?" - "Я мимокрокодил" - "Я тебя не звал! Иди на фиг!")? Либо убирать персонажей, которые в данный момент не общаются с ГГ, ибо смысл?

Упс, я опять про минусы Гы-гы

Музыка классная Супер! Но не меняется на боевую во время боёвки. Расстроен И иногда странно обрывается. Не зациклена? Если нет - то не хватает какого-то логического завершения, как-то совершенно посередине fade out и играет снова тот же трек с начала на станции всего один трек, он и играет, но обрыв посередине именно у него. Алсо после альт-таба почему-то тоже новый трек заводится.

Квесты тоже классные, по крайней мере довольно живые фразы без лишнего пафоса (о, да!) и задачи не на добычу 100500 шкурок радужного бобра (или я их ещё не видел? Надеюсь, что не увижу). Хотя неподражаемого шарма гэгов юмора текстовых квестов КР пока не хватает... Хы... Да, за квесты и диалоги определённо большой плюс!
Только у разных персонажей по одному топику один и тот же текст Ой, не могу!..

Если начал идти по ветке диалога - нельзя прерваться и переключиться на другую тему из колонки справа. Нужно прокликать весь диалог и выйти из ветки в корень, даже если ты её уже читал.
Кстати, что это за шрифт такой?


О, а вот и бага:
если получить сведения по чужим расам, выбрать Xengatarn (пипец, я делаю 5 ошибок в этом слове), затем "What happened next?" идут три плашки ответа и всё. Кнопок дальше нет.
выглядит так:
https://www.dropbox.com/s/egq2dbt0featkgc/VoidExpanse%202014-08-07%2021-05-35-34.jpg
А, это, видимо, не бага... Все топики так заканчиваются, вместо "это всё, что мне надо было знать" просто висящая последняя фраза. Ну, выглядит это очень странно, завершающей реплики не хватает.


Очень необычный режим подбора контейнеров - нужно навести курсор, после этого нажать кнопку, тогда он притянется... Но ведь пока он не притянется - нельзя узнать, что в нём! Почему бы не сделать притягивание автоматическим с определённой дистанции до него?

добавлено спустя 20 минут:
Не хватает возможности поставить метку на карте, чтобы лететь к ней. Это касается и карты системы, и карты галактики. Есть метка текущего кветса, но если мне надо, к примеру, просто к станции - приходится постоянно сверять курс.

В тултипе Consumables было бы неплохо рисовать слева от строки иконку того ресурса, который восполняет данный расходник. Полминуты искал, что такое Energy.

добавлено спустя 11 минут:
В generic_races_ergreks во второй фразе очепятка: вместо "ergreks" стоит "irgreks". Вы уж определитесь Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:50 07-08-2014), всего редактировалось 10 раз(а)
    Добавлено: 20:42 07-08-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Во время длительного альт-таба совершенно самопроизвольно скончался серверный процесс. Если крэшдамп и сформировался - найти его я не могу, к сожалению... Расстроен

Во время фоновой работы игры в output_log идёт постоянный спам:
Код:
HandleD3DDeviceLost
  HandleD3DDeviceLost: still lost
Skipped frame because GfxDevice is in invalid state (device lost)
 
(Filename:  Line: 1617)

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:17 07-08-2014   
Mirawinger
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 22.11.2009
Guest :
Очень необычный режим подбора контейнеров - нужно навести курсор, после этого нажать кнопку, тогда он притянется... Но ведь пока он не притянется - нельзя узнать, что в нём! Почему бы не сделать притягивание автоматическим с определённой дистанции до него?

сбор контейнеров просто бесит, когда в пылу боя пытаться подобрать подобрать контейнер, мало того что по нему в движение трудно попасть курсором так еще корабль об него начинает корпус ломать, и после того как контейнер наконец то притянуло тяговым лучом, вместо чтобы чтобы дать по газам и и смыться от врагов, у вас во весь экран открывается окно лута, не проще ли просто выбросить все не нужное потом в безопасном месте, тем более что за все время ничего не выбрасывал, все продавал в магазине.

не вижу особого смысла наводить курсор на контейнер который хочешь подобрать, лучше сделать просто горячую клавишу, после нажатию которой будет пытаться притянуть все контейнеры находящиеся в зоне действия тяговово луча.

тоже касается захвата цели, должна быть просто горячая клавиша захват ближайшей враждебной цели, например с такой логикой: после нажатия клавиши захват цели, проверяется куда наведен курсор, если курсор указывает на цель, то захватывается эта цель, иначе захватывается ближайшая враждебная цель находящаяся в радиусе действия захвата цели, который указан с свойствах радара.

в пылу сражения пытаясь захватить цель, довольно часто случайно нажимаеш T вместо R в результате открываться чат в результате чего блокируется управление, это неудобно. к тому же многие пилоты привыкли что захват цели назначен на клавишу T -(от слова Target), надо стремится к унификации упрвления.


на нормальных космических кораблях турели работают автоматически под управлением компьютера или стрелков которые в них сидят. а пилот занимается маневрированием и стреляет из главного калибра по маркеру упреждения рассчитанному компьютером наведения. уже даже в реальности на примере вертолета К-52 было доказано что одного человека недостаточно для пилотирования и управления всем оружием недостаточно.
При нынешней реализации турелей противника проще протаранить чем подстрелить...
из турели попасть можно только по неподвижным целям, хорошо хоть есть корабли с чисто ракетным вооружением.
Впрочем при наличии ракетного оружия надо вводить системы про, учить турели сбивать ракеты, делать возможность ставить в турели специальные маломощные пушки эффективные только против ракет...

Касетные мины порадовали, такого еще ни в одном космосиме не видел, только что-то они слишком быстро самоуничтожаются.

стабильно повторятся следующий баг: примерно через час игра начинает дико лагать при этом в диспетчере задач показывает что игра скушала 2.5 Гб оперативной памяти.

Cлишком долго открывается минюшка LoadGame.

Последний раз редактировалось: Mirawinger (08:18 08-08-2014), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 07:15 08-08-2014   
Andrew
 113 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 783
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Может писали уже, но при выходе из игры сохранение не происходит, остается состояние вылета с последней станции. Если это фича такая, то уберите "Save and Quit".
    Добавлено: 08:40 08-08-2014   
Mirawinger
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 22.11.2009
Andrew :
Может писали уже, но при выходе из игры сохранение не происходит, остается состояние вылета с последней станции. Если это фича такая, то уберите "Save and Quit".


подтверждаю, у мена такая проблема была но только при первом запуске, потом заново мир сгенерировал и все нормально сохранятся.

Последний раз редактировалось: Mirawinger (12:03 08-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:45 08-08-2014   
Andrew
 113 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 783
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Mirawinger :

У мена такая проблема только при первом запуске была, потом заново мир сгенерировал и все нормально сохранятся
Несколько раз генерил, не помогает. Подозрение.
    Добавлено: 11:06 08-08-2014   
Lurler
 65 EGP

Модератор
Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 10
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 04.08.2014
Эх, что-то вам не везет с багами.
Подождите несколько дней, мы выпустим новый патч, где все это поправим.

А, да. Так как игре все-таки попасть в новости? Нам сейчас очень бы большую помощь оказали дополнительные посетители на гринлайте, т.к. каждый голос определяет шансы игры попасть на стим.

Последний раз редактировалось: Lurler (13:01 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:00 08-08-2014   
-=Hed_GE_hoG=-
 481 EGP


Репутация: 139
Сообщения: 2499
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
А меня конты не напрягают, было бы странно лутаться без проблемм в "пылу боя".
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 13:45 08-08-2014   
Kish
 831 EGP


Модератор
Репутация: 162
Сообщения: 14631
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Lurler :
Так как игре все-таки попасть в новости?


Напиши образец новости мне в приват, не даю гарантии, что именно в таком виде выпустим, но все же. http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=36 здесь можно посмотреть объем и примерный стиль новостей

добавлено спустя 4 минуты:
Ссылк на гринлайт стоит вписать в 1 сообщение, что то не разглядел я там ее Улыбка
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (14:20 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:20 08-08-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Mirawinger :
сбор контейнеров просто бесит, когда в пылу боя пытаться подобрать подобрать контейнер, мало того что по нему в движение трудно попасть курсором так еще корабль об него начинает корпус ломать, и после того как контейнер наконец то притянуло тяговым лучом, вместо чтобы чтобы дать по газам и и смыться от врагов, у вас во весь экран открывается окно лута, не проще ли просто выбросить все не нужное потом в безопасном месте, тем более что за все время ничего не выбрасывал, все продавал в магазине.

не вижу особого смысла наводить курсор на контейнер который хочешь подобрать, лучше сделать просто горячую клавишу, после нажатию которой будет пытаться притянуть все контейнеры находящиеся в зоне действия тяговово луча.

Тут тогда противоречие: либо всё притягивается и надо выбрать, что нужно, а что выбросить, либо уж не притягивается. Может быть действительно притяг всего, но по клавише. Если притянулось - открывается инвенторий. Тогда в пылу боя надо будет пыл боя, а контейнеры собирать потом. Но цепляние контейнеров курсором - точно неудобно.
Mirawinger :
в пылу сражения пытаясь захватить цель, довольно часто случайно нажимаеш T вместо R в результате открываться чат в результате чего блокируется управление, это неудобно. к тому же многие пилоты привыкли что захват цели назначен на клавишу T -(от слова Target), надо стремится к унификации упрвления.

Это не так. Таргетинг в разных играх осуществляется по-разному, не только RTY, но и HJK, VKN, :", <> и ещё рядом вариантов. Вот кнопку чата от кнопки таргета отнести немного дальше стоило бы. Модет даже на /.

добавлено спустя 2 минуты:
Опять рухнул сервер. На момент крэша процесс занимал 3.2Гб. Лога опять нет. Подозрение. Это ж Юнити, она течь не должна так!
Win7 x64.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:56 08-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:54 08-08-2014   
ANT
 339 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 1011
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Lurler :
А, да. Так как игре все-таки попасть в новости? Нам сейчас очень бы большую помощь оказали дополнительные посетители на гринлайте, т.к. каждый голос определяет шансы игры попасть на стим.
распространяю по возможности.
-=Hed_GE_hoG=- :
было бы странно лутаться без проблемм в "пылу боя"
+1. систему лутожорства считаю адекватной.
вопрос по поводу яркости линий наведения остается открытым.
тему насчет повешенья данных состояния корабля на прицел поддерживаю.

добавлено спустя 5 минут:
кстати туда же на прицел надо вешать не только шилд и хулл, но и боезапас... ну мало ли, вдруг забудете Подмигиваю

добавлено спустя 2 минуты:
ах да... тема с квестами таки не раскрыта... добавьте плиз кнопочку "отказаться от выполнения"
спасибо.

Последний раз редактировалось: ANT (16:40 08-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:40 08-08-2014   
Andrew
 113 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 783
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Guest :
Опять рухнул сервер.
В мульти играете? Поделись ощущениями.
    Добавлено: 19:53 08-08-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Andrew :
В мульти играете? Поделись ощущениями.

При чём тут мульт? Подозрение.

добавлено спустя 2 минуты:
Lurler :
Эх, что-то вам не везет с багами.
Подождите несколько дней, мы выпустим новый патч, где все это поправим.

Ну, на то мы и игроки в альфа-версию Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:37 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:37 08-08-2014   
Andrew
 113 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 783
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Guest :
При чём тут мульт? Подозрение.
Пардон, не сразу сообразил.
    Добавлено: 21:07 08-08-2014   
Mirawinger
 64 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 22.11.2009
Lurler :
2. Ну это ведь и хорошо. Хардкор. Но мы раздумываем добавить альтернативную модель управления, где наводка будет мышкой, а то много людей просит.

+1 управление мышкой будет полезно, особенно для кораблей где главный калибр жестко прикреплен к корпусу, в текущем варианте управления из-за того что поворачивать приходится при помощи A D до стрейфа просто руки не доходят...

еще не мешало бы в настройки управления добавить несколько готовых keyboard layout. к примеру не помешал бы вариант управления похожий на X3TC
Стрейф A D
Карта < >
Захват цели T
ибо из-за рефлексов все время пытаюсь тыкать в эти кнопки.

помню лет 10 назад в шутерах тоже не было унифицированного управления
WASDRE, ну и там всякие доп функции разработчики умудрялись вешать на совершенно неожиданные клавиши.

кстати в космических рейнджерах была возможность выбрать из двух готовых вариантов управления.

не нашел как повторно вызвать окно keyboard layout которое выскакивает когда начинаеш игру

Последний раз редактировалось: Mirawinger (23:29 08-08-2014), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 21:37 08-08-2014   
Канал VoidExpanse: «VoidExpanse»
На страницу: 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...Я ж не утверджаю, что бедных новисов по всей ЕГе бьют в тёмных углах злобные старички... (Grebomet)

  » VoidExpanse | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18