Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq | страница 86
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 86 из 92
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 90, 91, 92  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq»
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 10(1366)
Репутация: 10
Сообщения: 2232
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Mix Mart :
У меня первые три попытки выпадала такая шляпа!


А как вообще заранее понять - шляпа\не шляпа? Беру улучшение на дальность FSD, делаем, однако в бегунках не показывает увеличение дальности, а только энергию\скорость пуска и пр. хрень (на память не помню). Так как понять - нормальный вариант попался или "шляпа"?
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 09:13 07-09-2016   
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
srg_alex :
Так как понять - нормальный вариант попался или "шляпа"?

А смотришь, где "бегунок" остановился. Чем ближе к правой границе шкалы, тем лучше.
    Добавлено: 09:25 07-09-2016   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 10(1366)
Репутация: 10
Сообщения: 2232
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Grox :
А смотришь, где "бегунок" остановился. Чем ближе к правой границе шкалы, тем лучше.


Да там же все параметры - не существенные.. Ну подумаешь - больше энергии жрёт, а может он прыгает теперь дальше? Ну там нет бегунка с прыжком, хоть ты тресни! Разозлен
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (11:01 07-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:29 07-09-2016   
StarBrook
 70 EGP

Рейтинг канала: 11(1633)
Репутация: 5
Сообщения: 187

Зарегистрирован: 08.07.2016
На дальность прыжка больше всего влияет показатель - опт. масса. Чем он выше, тем прыг дальше.
    Добавлено: 10:00 07-09-2016   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 10(1366)
Репутация: 10
Сообщения: 2232
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
StarBrook :
На дальность прыжка больше всего влияет показатель - опт. масса. Чем он выше, тем прыг дальше.


Понятно, спасибо.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 10:48 07-09-2016   
StarBrook
 70 EGP

Рейтинг канала: 11(1633)
Репутация: 5
Сообщения: 187

Зарегистрирован: 08.07.2016
srg_alex :
Понятно, спасибо.

При чем, там есть ограничитель. Для ФСД 6А он установлен на 2700 мах. Но бывают моменты когда доп эфекты его смещают еще больше. Я сделал около 120 попыток, но результат опт массы равный 2725 получил практически с первых 20 раз. Все остальное положил на улучшение этого результата. Но большего не достиг.
    Добавлено: 11:04 07-09-2016   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
puzz :
..Элитная анаконда лопается за 1-2 минуты, твои щиты остаются целыми.

Спасибо, приму к сведенью.

Однако, возвращаясь к вопросу про щиты, прокачивать двухпоточники или лучше в объем? Только ПвЕ, основная деятельность - грузовик.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 14:46 07-09-2016   
R0cK
 72 EGP

Рейтинг канала: 11(1733)
Репутация: 3
Сообщения: 331

Зарегистрирован: 14.12.2014
v0i :
возвращаясь к вопросу про щиты, прокачивать двухпоточники или лучше в объем?
Вопрос сформулирован не совсем корректно. Поясняю. Раньше щиты прокачивали на объём, и бустерами и, когда появились инженеры - сам щит тоже на объём качали. Потом разобрались, что можно прокачивать на резисты. И стали добивать суммарный резист до максимальных 75% по всем трём типам урона. Изначально любой щит имеет сопротивление термальному урону -20%, поэтому щиты так хорошо снимаются лазерами. Сделав апгрейд щита на термальный урон (до + 40% вместо -20%) и добив парой тройкой бустеров до 75% ты получаешь по сути в 4 раза более толстый щит, только не объёмом, а резистами. И при этом ты имеешь бонус в виде восстановления банками при необходимости, потмоу что есть разница, пытаться надуть банкой щит 4 гДж, прокачанный на объём, и щит 1 гДж прокачанный на резисты, равнозначный по стойкости. Очевидно, что во втором случае банки - в 4 раза эффективней, не слабый такой бонус))) Двухпоточный щит, прокачанный на резисты (с бустерами)у которого кстати бывает и бонус на скорость регенерации, позволяет практически отказаться от банок в бою с элитной тяжёлой неписью. Потому что сам щит на резисты ослабляет входящий урон в пределе в 4 раза, да ещё и регенерируется быстрее обычного (не двухпоточного),а ведь капаситор на оружие - тоже не резиновый(у неписи то резиновый, но и это ей продавить щит не помогает). Прокачка на резисты (щиту термальный, бустерам общий, 2-3 штуки) эффективней прокачки на объём.

Последний раз редактировалось: R0cK (17:13 07-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:11 07-09-2016   
Starw
 65 EGP

Рейтинг канала: 7(667)
Репутация: 1
Сообщения: 216
Откуда: Saint-P
Зарегистрирован: 07.08.2015
R0cK :
Вопрос сформулирован не совсем корректно. Поясняю. Раньше щиты прокачивали на объём, и бустерами и, когда появились инженеры - сам щит тоже на объём качали. Потом разобрались, что можно прокачивать на резисты. И стали добивать суммарный резист до максимальных 75% по всем трём типам урона. Изначально любой щит имеет сопротивление термальному урону -20%, поэтому щиты так хорошо снимаются лазерами. Сделав апгрейд щита на термальный урон (до + 40% вместо -20%) и добив парой тройкой бустеров до 75% ты получаешь по сути в 4 раза более толстый щит, только не объёмом, а резистами. И при этом ты имеешь бонус в виде восстановления банками при необходимости, потмоу что есть разница, пытаться надуть банкой щит 4 гДж, прокачанный на объём, и щит 1 гДж прокачанный на резисты, равнозначный по стойкости. Очевидно, что во втором случае банки - в 4 раза эффективней, не слабый такой бонус))) Двухпоточный щит, прокачанный на резисты (с бустерами)у которого кстати бывает и бонус на скорость регенерации, позволяет практически отказаться от банок в бою с элитной тяжёлой неписью. Потому что сам щит на резисты ослабляет входящий урон в пределе в 4 раза, да ещё и регенерируется быстрее обычного (не двухпоточного),а ведь капаситор на оружие - тоже не резиновый(у неписи то резиновый, но и это ей продавить щит не помогает). Прокачка на резисты (щиту термальный, бустерам общий, 2-3 штуки) эффективней прокачки на объём.

Спасибо, друже, за развернутое пояснение...
    Добавлено: 17:16 07-09-2016   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Какие трастеры лучше поставить на имперский курьер с последующим максимальным "грязным" апгрейдом? Попробуем разобраться Подозрение.
Я слетал два раза к Палину и сделал dirty tuning пятого уровня обычных трастеров 3A и 3A enhanced performance.

Обычные улучшились отлично, вторичным эффектом optimal multiplier вылез за верхнюю границу (133% при максимальных 130.)
Enhanced получились тоже очень даже ничего. Оptimal multiplier 28.2%, это далеко не рекорд, зато optimal mass вторичным эффектом поднялась до 87.4t! Минусы: почти максимальное ухудшение integrity и power draw вылез за рамки до неприличных размеров.

В общем я считаю оба апгрейда довольно удачными, давайте попробуем сравнить.
Вот скриншоты с моим текущим фитом, масса 103.8 тонн:

 103.8t 3A boost: 512m/s pitch: 51.22°/s   (кликните здесь для просмотра)

 103.8t EP boost: 560m/s pitch: 50.77°/s   (кликните здесь для просмотра)

Немного увеличим массу до 106 тонн с теми же трастерами, на этих скринах модифицированные атрибуты:

 106.0t 3A boost: 510m/s pitch: 50.98°/s   (кликните здесь для просмотра)

 106.0t EP boost: 549m/s pitch: 50.15°/s   (кликните здесь для просмотра)

Ну и наконец нагрузим наш курьер шутки ради кирпичами до массы в 114 тонн:

 114.0t 3A boost: 502m/s pitch: 50.22°/s   (кликните здесь для просмотра)

 114.0t EP boost: 515m/s pitch: 48.24°/s   (кликните здесь для просмотра)

Вывод: EP дают серьёзное преимущество в скорости при массе курьера до 105-110 тонн, правда большую роль тут играет выпавший мне бонус оптимальной массы. Маневренность чуть хуже. Значительно выше потребление энергии (в моём случае почти 2 МВт).
Если ваш курьер тяжелей 100 тонн, то смысла ставить EP под dirty tuning я не вижу.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 21:12 07-09-2016   
NikGP
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 3
Сообщения: 195
Откуда: Корусант
Зарегистрирован: 11.12.2014
народ, может кто поделиться парой сборок для универсальной анаконды? ну чтоб огрызнуться можно было в случае чего и поторговать и полетать. Заранее спасибо Улыбка
    Добавлено: 08:39 11-09-2016   
StarBrook
 70 EGP

Рейтинг канала: 11(1633)
Репутация: 5
Сообщения: 187

Зарегистрирован: 08.07.2016
NikGP :
народ, может кто поделиться парой сборок для универсальной анаконды? ну чтоб огрызнуться можно было в случае чего и поторговать и полетать. Заранее спасибо Улыбка

ссылка
    Добавлено: 08:56 11-09-2016   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
StarBrook :

NikGP :
народ, может кто поделиться парой сборок для универсальной анаконды? ну чтоб огрызнуться можно было в случае чего и поторговать и полетать. Заранее спасибо

ссылка

Честно говоря, я в недоумении от ссылки! Это универсальная??? Торговать с трюмом 64т на Анаконде???
Я считал универсальной примерно вот такую: ссылка
И то не фонтан. Потому, что любого уневерсала "топчут". Если торговать, то не огрызаясь надо "делать ноги". Исследователям тоже самое.
А уж если решил пострелять, то не на универсале, а но боёвке. Чисто моё мнение.
    Добавлено: 15:10 11-09-2016   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
У меня в гараже такая стоит. Всех ПВЕ перехватчиков на ней убивал с 4 пипками на систему.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 20:26 11-09-2016   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Рейтинг канала: 6(377)
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Когда торгуешь проще удирать не теряя время на бой. Сделать универсал сложно. Ибо либо жертвуешь щитом ради трюма, либо наоборот. А без вменяемого щита особо не огрызнешься. Реши конкретнее что тебе надо, тогда и поможем сборкой.

По твоим словам:
8d силовая
7а маневровые
6а ФСД двигло
5d система жизнеобеспечения
8d а лучше 8а распределитель.
8d сенсоры

7а щит
6е трюм - 3 штуки (192)
5е трюм
5а топливозаборник
4 машинка srv (если есть горизонты)
4 сканер пространства 1с
4 на твой вкус (сканер поверхности 1с)
2 на твой вкус (автостыковщик)

2 чафа
2 пво
2 усилителя щита
2 на твой вкус ( хитсинки)

По пушкам тут на вкус. Мне зашло все импульсные на кардане.

Последний раз редактировалось: 3BEPb_TbMbl (09:01 12-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:48 12-09-2016   
Dzok
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 9
Сообщения: 303

Зарегистрирован: 28.06.2010
Если только торговать, то пушки надо сбросить за ненадобностью. Одна-две пусковых для мин и вперед.

Универсал, это как раз грузовик с пушками и нормальным щитом (плюс все обязательные модули максимально лезущего по энергии класса). Максимум торговли и боевой мощи не выжмешь, но можно без переоборудования заниматься и тем, и другим. В чем собственно, и заключен весь смысл универсала. Собирать лучше самому, обложившись мануалами (свежими) по модулям и оружию. Все равно максимально эффективных вариантов, раз-два и обчелся.
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Добавлено: 10:51 12-09-2016   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Рейтинг канала: 6(377)
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
В универсал не влезает все) майнить например не получится и исследовать тоже. В майнера нужна печка, проходные лазеры и дроны. В исследования 2 сканера. Это уже 4 слота. Если для боя нужно и банку бы взять хотяб 1. И от карго останется 64 Улыбка
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 11:19 12-09-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
3BEPb_TbMbl :
В универсал не влезает все) майнить например не получится и исследовать тоже. В майнера нужна печка, проходные лазеры и дроны. В исследования 2 сканера. Это уже 4 слота. Если для боя нужно и банку бы взять хотяб 1. И от карго останется 64 Улыбка


Ну нельзя сделать 100% универсала, можно только гибрида, сонаправленного....типа миссионого по доставке и пиу пиу от пиратов - один фит, майнер с возможностью пиу пиу - другой фит, боевой с вожможностью что-то подобрть отвезти и сдать - третий фит.

Просто есть корабли на котором комфортно сделать торговца,солдата, исследователя или миссионера, а есть корабли которые чисто заточены под одну боевку или торговку...и делать из них другое - значит получить намного меньше КПД чем с универсального....Это как торговую Вультуру сделать Ой, не могу!..
    Добавлено: 12:22 12-09-2016   
sintez
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(424)
Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Ребят, а можете посоветовать как боевую анаконду собирать (ПВЕ)? (у меня правда oriolis не открывается почему-то)
_________________
На пол часа туда где ты носила белые банты
На пол часа туда где я был капитаном корабля
    Добавлено: 16:45 12-09-2016   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Рейтинг канала: 6(377)
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
ссылка
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 17:00 12-09-2016   
Канал Elite: Dangerous: «ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 90, 91, 92  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Pegasus - не воробей. Вылетит - не поймаешь.

  » ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq | страница 86
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18