|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq» |
|
|
GIF 705 EGP
Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 89 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014 |
|
CTPELOK : |
А вопрос собственно в чем: как рассчитать заранее энергопотребление? От чего оно зависит, может пушки послабже поставить. Можно ли быстро включать и отключать неиспользуемые пушки, чтобы не тратить на них энергию? По факту переключение групп оружий только декоративное, все пушки все равно высунуты и жрут мощности.
|
Судя по всему Power в описании оружия, это и есть потребляемая мощность. У меня так было на кобре с двумя рельсами. По поводу переключения "декоративного" - всё правильно - группы оружия нужны для того, чтобы стрелять "группой", а высовывается действительно всё включенное. Можно попробовать ради интереса выключить в модулях одну из пушек и посмотреть как будет.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
CTPELOK 145 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 25 Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20.05.2003 |
|
gif : |
Судя по всему Power в описании оружия, это и есть потребляемая мощность.
|
А я подумал, что это мощность урона и навалил самое мощное.
gif : |
Можно попробовать ради интереса выключить в модулях одну из пушек и посмотреть как будет.
|
Чтобы все работало, пришлось "поинт дифенс туррет", карго сканнер и сборщик груза вырубить. Но это тоже не дело. Может у кого есть опыт обвеса вайпера, посоветуете чего?
_________________ То пропадаю, то снова появляюсь, но вот уже 17 лет с ЕГой и Иксами :3 |
|
|
Saps 154 EGP
Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007 |
|
CTPELOK : |
Может у кого есть опыт обвеса вайпера, посоветуете чего?
|
2с2 G Pulse laser + 2с4 cannon. Ну и Kill Warrant Scanner
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Saps (21:43 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
GIF 705 EGP
Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 89 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014 |
|
CTPELOK : |
А я подумал, что это мощность урона и навалил самое мощное.
|
Посмотри моё видео с обзором оружия. Пушки, ракеты и рэйлы равны по урону.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
CTPELOK 145 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 25 Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20.05.2003 |
|
Я разобрался с подсистемами. Назначил приоритет выключения. Таким образом, когда я деплою хардпоинты, у меня отключаются не нужные в бою функции вроде сборщика барахла и автопилота. Когда пушки убираю - они включаются назад.
_________________ То пропадаю, то снова появляюсь, но вот уже 17 лет с ЕГой и Иксами :3 |
|
|
GIF 705 EGP
Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 89 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014 |
|
CTPELOK : |
Я разобрался с подсистемами. Назначил приоритет выключения. Таким образом, когда я деплою хардпоинты, у меня отключаются не нужные в бою функции вроде сборщика барахла и автопилота. Когда пушки убираю - они включаются назад.
|
Вот благодаря тебе, я тоже разобрался, и сделал об этом ролик.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
Bullfinch 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.09.2014 |
|
Не подскажите, модуль автодока безопасен? Не планирую далеко уходить от компьютера, просто пока что только интересует торговля, а этот модуль может все упростить)
Интересует именно вопрос безопасности.
|
|
|
Rioter 150 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 33 Сообщения: 174 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 20.01.2004 |
|
Не упростит. Очень долго паркуется.
Не встречал особых проблем с доком до Тип 9. Единственный случай на Типе 6 - за что-то дали штраф (ничего не подбирал, никого не стрелял и не убивал). Станция грохнула на андоке при заходе на посадку
На типе 9 (подозреваю, что и на анаконде, все времени нет проверить) может не влезть в док. Может промазать мимо посадочного места и грохнуть корабль об стену.
Компу обязательно нужно подходить с дока на станцию (т.е. если станция от выхода с круиза к тебе "задом", то придется вести корабль до "лица").
В общем, руки свободны, но надо постоянно контролировать процесс дока.
|
|
|
Bullfinch 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.09.2014 |
|
Rioter : |
Не упростит. Очень долго паркуется.
Не встречал особых проблем с доком до Тип 9. Единственный случай на Типе 6 - за что-то дали штраф (ничего не подбирал, никого не стрелял и не убивал). Станция грохнула на андоке при заходе на посадку
На типе 9 (подозреваю, что и на анаконде, все времени нет проверить) может не влезть в док. Может промазать мимо посадочного места и грохнуть корабль об стену.
Компу обязательно нужно подходить с дока на станцию (т.е. если станция от выхода с круиза к тебе "задом", то придется вести корабль до "лица").
В общем, руки свободны, но надо постоянно контролировать процесс дока.
|
А с безопасностью как? Велик ли шанс влететь куда-нибудь?
Увеличение времени дока не так беспокоит как вопрос безопасности.
|
|
|
Rioter 150 EGP
Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 33 Сообщения: 174 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 20.01.2004 |
|
Ну я же расписал про тип 9. Чем больше корабль, тем больше ошибок допускает докин комп.
Добавлю.
Если застрял на андоке, или потерял площадку внутри станции, то необходимо брать управление на себя. иначе потеряешь корабль.
Ориентировочно шанс не докнуться 10-15% по моим прикидкам.
Последний раз редактировалось: Rioter (15:20 18-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Yummy 45 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: -7 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16.07.2014 |
|
Короче, вручную быстрее и безопаснее, на любом шипе.
|
|
|
CTPELOK 145 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 25 Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20.05.2003 |
|
Быстрее - это точно. У меня часто корабль на автодоке летит раком-боком при помощи стрейфовых движков. Это долго, т.к. они слабые. Вручную на маршевых быстрее. Залетел, развернулся брюшком к площадке, нырнул и готово. Я оставляю на автодок, когда хочу чайку заварить и т. д. Если времени жалко, то лучше руками.
_________________ То пропадаю, то снова появляюсь, но вот уже 17 лет с ЕГой и Иксами :3 |
|
|
kopcap72 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.09.2014 |
|
Я вот все мечтаю о космосиме в котором можно будет изменять внешний вид , что бы можно было покупая и устанавливая внешние модули оборудование изменять внешний вид кораблей делая их более индивидуальными .
Еще заметил у всех кораблей в этой игре одинаковые кокпиты .
И жаль что нельзя станции строить есть торговля логично было бы и свою торговую сеть создавать .
Не в курсе планируется ли что то подобное . Пока нашел инфу только о возможности раскраски
Последний раз редактировалось: kopcap72 (11:03 20-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
bunik 157 EGP
Рейтинг канала: 8(867) Репутация: 15 Сообщения: 1304 Откуда: Минск Зарегистрирован: 15.11.2012 |
|
kopcap72 : |
Я вот все мечтаю о космосиме в котором можно будет изменять внешний вид , что бы можно было покупая и устанавливая внешние модули оборудование изменять внешний вид кораблей делая их более индивидуальными .
|
это тебе про Black Prophecy надо было мечтать.
https://www.youtube.com/watch?v=AUXdK6MwnPg
Цитата: |
Еще заметил у всех кораблей в этой игре одинаковые кокпиты
|
тут ты ошибся - кокпиты разные, это голограмма ХУД одинаковая.
_________________ Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ! |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
kopcap72 : |
Еще заметил у всех кораблей в этой игре одинаковые кокпиты .
|
Плохо заметил - у всех кораблей кокпиты разные.
Вот, например, можно в видюшке глянуть:
http://www.youtube.com/watch?v=OiTRJpvbmhU&feature=youtu.be
kopcap72 : |
что бы можно было покупая и устанавливая внешние модули оборудование
|
Естественно, что с разными внешними модулями внешний вид разный. Например демонстрировалась разница во внешнем виде, в зависимости от установленных двигателей.
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=24331
Вооружение, соответственно, тоже разный вид имеет.
Конструктора, вроде сборки разнообразных корпусов кораблей из разных деталей, ожидать не стоит. Это несколько не та игра, тем более построенная на традициях серии - корабли должны более-менее соответствовать.
kopcap72 : |
есть торговля логично было бы и свою торговую сеть создавать
|
Это не экономико-строительный симулятор - строить всякие заводы\фермы, это несколько из другой игры. Тут скорее симулятор авантюриста. Помогать в строительстве станций возможность озвучивали. На сколько игрок будет влиять на появление новых станций - другой вопрос.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:44 20-09-2014), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Курильщег 688 EGP
Рейтинг канала: 5(201) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
kopcap72 : |
Я вот все мечтаю о космосиме в котором можно будет изменять внешний вид
|
Kerbal Space Program!
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (12:13 20-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
kopcap72 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.09.2014 |
|
HeadHunter : |
Это не экономико-строительный симулятор - строить всякие заводы\фермы, это несколько из другой игры. Тут скорее симулятор авантюриста. Помогать в строительстве станций возможность озвучивали. На сколько игрок будет влиять на появление новых станций - другой вопрос.
_________________
|
Серия Х ? не косм симулятор ? не знал что эта серия экономико-строительный симулятор
Спасибо за ссылки на игры и их названия не слышал раньше
Последний раз редактировалось: kopcap72 (13:12 21-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Не, ну если честно, то мне всё-равно, что такое серия Х, хотя именно на неё я и намекал, кто и как в неё играет, и зачем там фермы и т.п.
Что такое ED, игра из серии с 30-летними традициями - я, вроде бы, сказал. Далее могу пояснять только конкретные моменты, по которым владею информацией.
Если полученная информация совсем не устраивает и Elite не подходит, то можно играть в серию Х или искать другую игру, но только далее где-нибудь здесь (где, в т.ч., есть тема "Вопросница" - хотя не думаю, что выбор большой):
http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=40
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:24 21-09-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
HeadHunter 2835 EGP
Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005 |
|
Перевёл функции из правого меню корабля.
В правом меню, в разделе «Functions» («Функции\настройки»):
1. «Factions» - выбор фракции (в зоне конфликта?).
2. «Landing gear» - шасси «Retracted\Deployed» («Убраны\Выпущены»).
3. «Cargo Scoop» - грузосбоник «Retracted\Deployed» («Закрыт\Открыт»).
4. «Distress Beacon» («Аварийный маяк») - просьба о помощи («Off\On» - «Выкл.\вкл.»). Полезна, например, когда у вас в полёте закончилось топливо. (о топливе в первом сообщении темы под спойлером есть)
5. «Silent Running» - «Скрытное перемещение», («Выкл.\вкл.») см. "Тактика боя - скрытность и охлаждение".
6. «Ship Lights» - корабельные огни («Выкл.\вкл.»).
7. «Flight Assist» - режимы летного ассистента.
8. «Rotational Correction» - коррекция вращения: Включает\выключает компенсацию вращения станций при стыковке,(«Вкл.\выкл.»).
9. «Preflight Checks» - «Предполётна проверка»: нажатие основных кнопок управления перед стартом корабля («Выкл.\вкл.»).
10. «Turret Wapon Mode» - режим турельного вооружения: стрелять по курсу, автоматически по целям, либо в выбранную цель.
11. «Report Detected Crimes» («Сообщать о преступлениях») - стоит отключить честным дуэлянтам, чтоб не получить штрафы, («Вкл.\выкл.»).
12. «Report Crimes Against Me» («Сообщать о преступлениях против меня») - стоит отключить честным дуэлянтам, чтоб не получить штрафы, («Вкл.\выкл.»).
13. «Interface Brightness» - яркость интерфейса.
14. «Gunsight Mode» - система прицеливания: вероятно, имеет смысл только для кинетического оружия.
> «Leading» - директивное прицеливание: добавляет подвижный маркер упреждения (движущийся перед целью), на который надо навести основной прицел, после чего стрелять.
> «Trailing» - смещённое прицеливание: добавляет дополнительный подвижный прицел для кинетического оружия, который сам надо навести на цель, после чего стрелять.
15. «Sensor Scale Type» - тип шкалы сенсора «Logarithmic\Linear» («Логарифмическая\Линейная»).
16. «Self Destruct» - функция самоуничтожения корабля.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Saps 154 EGP
Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007 |
|
Кто-нибудь разобрался чем kill warrant сканеры различаются?
_________________ Всякий свет несет тень |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq» |
|