Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 92
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 90, 91, 92  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq»
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
CTPELOK :
А вопрос собственно в чем: как рассчитать заранее энергопотребление? От чего оно зависит, может пушки послабже поставить. Можно ли быстро включать и отключать неиспользуемые пушки, чтобы не тратить на них энергию? По факту переключение групп оружий только декоративное, все пушки все равно высунуты и жрут мощности.

Судя по всему Power в описании оружия, это и есть потребляемая мощность. У меня так было на кобре с двумя рельсами. По поводу переключения "декоративного" - всё правильно - группы оружия нужны для того, чтобы стрелять "группой", а высовывается действительно всё включенное. Можно попробовать ради интереса выключить в модулях одну из пушек и посмотреть как будет.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 16:17 12-09-2014   
CTPELOK
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 25
Сообщения: 374

Зарегистрирован: 20.05.2003
gif :
Судя по всему Power в описании оружия, это и есть потребляемая мощность.

А я подумал, что это мощность урона и навалил самое мощное.
gif :
Можно попробовать ради интереса выключить в модулях одну из пушек и посмотреть как будет.

Чтобы все работало, пришлось "поинт дифенс туррет", карго сканнер и сборщик груза вырубить. Но это тоже не дело. Может у кого есть опыт обвеса вайпера, посоветуете чего?
_________________
То пропадаю, то снова появляюсь, но вот уже 17 лет с ЕГой и Иксами :3
    Добавлено: 21:39 12-09-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
CTPELOK :
Может у кого есть опыт обвеса вайпера, посоветуете чего?
2с2 G Pulse laser + 2с4 cannon. Ну и Kill Warrant Scanner
_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: Saps (21:43 12-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:42 12-09-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
CTPELOK :
А я подумал, что это мощность урона и навалил самое мощное.

Посмотри моё видео с обзором оружия. Пушки, ракеты и рэйлы равны по урону.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 22:37 12-09-2014   
CTPELOK
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 25
Сообщения: 374

Зарегистрирован: 20.05.2003
Я разобрался с подсистемами. Назначил приоритет выключения. Таким образом, когда я деплою хардпоинты, у меня отключаются не нужные в бою функции вроде сборщика барахла и автопилота. Когда пушки убираю - они включаются назад.
_________________
То пропадаю, то снова появляюсь, но вот уже 17 лет с ЕГой и Иксами :3
    Добавлено: 00:19 13-09-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
CTPELOK :
Я разобрался с подсистемами. Назначил приоритет выключения. Таким образом, когда я деплою хардпоинты, у меня отключаются не нужные в бою функции вроде сборщика барахла и автопилота. Когда пушки убираю - они включаются назад.

Вот благодаря тебе, я тоже разобрался, и сделал об этом ролик.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 18:41 13-09-2014   
Bullfinch
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 18.09.2014
Не подскажите, модуль автодока безопасен? Не планирую далеко уходить от компьютера, просто пока что только интересует торговля, а этот модуль может все упростить)
Интересует именно вопрос безопасности.
    Добавлено: 14:41 18-09-2014   
Rioter
 150 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 33
Сообщения: 174
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 20.01.2004
Не упростит. Очень долго паркуется.
Не встречал особых проблем с доком до Тип 9. Единственный случай на Типе 6 - за что-то дали штраф (ничего не подбирал, никого не стрелял и не убивал). Станция грохнула на андоке при заходе на посадку
На типе 9 (подозреваю, что и на анаконде, все времени нет проверить) может не влезть в док. Может промазать мимо посадочного места и грохнуть корабль об стену.
Компу обязательно нужно подходить с дока на станцию (т.е. если станция от выхода с круиза к тебе "задом", то придется вести корабль до "лица").
В общем, руки свободны, но надо постоянно контролировать процесс дока.
    Добавлено: 14:48 18-09-2014   
Bullfinch
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 18.09.2014
Rioter :
Не упростит. Очень долго паркуется.
Не встречал особых проблем с доком до Тип 9. Единственный случай на Типе 6 - за что-то дали штраф (ничего не подбирал, никого не стрелял и не убивал). Станция грохнула на андоке при заходе на посадку
На типе 9 (подозреваю, что и на анаконде, все времени нет проверить) может не влезть в док. Может промазать мимо посадочного места и грохнуть корабль об стену.
Компу обязательно нужно подходить с дока на станцию (т.е. если станция от выхода с круиза к тебе "задом", то придется вести корабль до "лица").
В общем, руки свободны, но надо постоянно контролировать процесс дока.

А с безопасностью как? Велик ли шанс влететь куда-нибудь?
Увеличение времени дока не так беспокоит как вопрос безопасности.
    Добавлено: 14:58 18-09-2014   
Rioter
 150 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 33
Сообщения: 174
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 20.01.2004
Ну я же расписал про тип 9. Чем больше корабль, тем больше ошибок допускает докин комп.
Добавлю.
Если застрял на андоке, или потерял площадку внутри станции, то необходимо брать управление на себя. иначе потеряешь корабль.
Ориентировочно шанс не докнуться 10-15% по моим прикидкам.

Последний раз редактировалось: Rioter (15:20 18-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:17 18-09-2014   
Yummy
 45 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -7
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 16.07.2014
Короче, вручную быстрее и безопаснее, на любом шипе.
    Добавлено: 12:14 19-09-2014   
CTPELOK
 145 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 25
Сообщения: 374

Зарегистрирован: 20.05.2003
Быстрее - это точно. У меня часто корабль на автодоке летит раком-боком при помощи стрейфовых движков. Это долго, т.к. они слабые. Вручную на маршевых быстрее. Залетел, развернулся брюшком к площадке, нырнул и готово. Я оставляю на автодок, когда хочу чайку заварить и т. д. Если времени жалко, то лучше руками.
_________________
То пропадаю, то снова появляюсь, но вот уже 17 лет с ЕГой и Иксами :3
    Добавлено: 09:04 20-09-2014   
kopcap72
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 18.09.2014
Я вот все мечтаю о космосиме в котором можно будет изменять внешний вид , что бы можно было покупая и устанавливая внешние модули оборудование изменять внешний вид кораблей делая их более индивидуальными .
Еще заметил у всех кораблей в этой игре одинаковые кокпиты .
И жаль что нельзя станции строить есть торговля логично было бы и свою торговую сеть создавать .
Не в курсе планируется ли что то подобное . Пока нашел инфу только о возможности раскраски

Последний раз редактировалось: kopcap72 (11:03 20-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:01 20-09-2014   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
kopcap72 :
Я вот все мечтаю о космосиме в котором можно будет изменять внешний вид , что бы можно было покупая и устанавливая внешние модули оборудование изменять внешний вид кораблей делая их более индивидуальными .
это тебе про Black Prophecy надо было мечтать.
https://www.youtube.com/watch?v=AUXdK6MwnPg

Цитата:
Еще заметил у всех кораблей в этой игре одинаковые кокпиты
тут ты ошибся - кокпиты разные, это голограмма ХУД одинаковая.
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 11:24 20-09-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
kopcap72 :
Еще заметил у всех кораблей в этой игре одинаковые кокпиты .

Плохо заметил - у всех кораблей кокпиты разные.
Вот, например, можно в видюшке глянуть:
http://www.youtube.com/watch?v=OiTRJpvbmhU&feature=youtu.be
kopcap72 :
что бы можно было покупая и устанавливая внешние модули оборудование

Естественно, что с разными внешними модулями внешний вид разный. Например демонстрировалась разница во внешнем виде, в зависимости от установленных двигателей.
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=24331
Вооружение, соответственно, тоже разный вид имеет.
Конструктора, вроде сборки разнообразных корпусов кораблей из разных деталей, ожидать не стоит. Это несколько не та игра, тем более построенная на традициях серии - корабли должны более-менее соответствовать.
kopcap72 :
есть торговля логично было бы и свою торговую сеть создавать

Это не экономико-строительный симулятор - строить всякие заводы\фермы, это несколько из другой игры. Тут скорее симулятор авантюриста. Помогать в строительстве станций возможность озвучивали. На сколько игрок будет влиять на появление новых станций - другой вопрос.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:44 20-09-2014), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 11:26 20-09-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(201)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
kopcap72 :
Я вот все мечтаю о космосиме в котором можно будет изменять внешний вид

Kerbal Space Program!
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (12:13 20-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:13 20-09-2014   
kopcap72
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 18.09.2014
HeadHunter :
Это не экономико-строительный симулятор - строить всякие заводы\фермы, это несколько из другой игры. Тут скорее симулятор авантюриста. Помогать в строительстве станций возможность озвучивали. На сколько игрок будет влиять на появление новых станций - другой вопрос.
_________________

Серия Х ? не косм симулятор ? не знал что эта серия экономико-строительный симулятор
Спасибо за ссылки на игры и их названия не слышал раньше

Последний раз редактировалось: kopcap72 (13:12 21-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:09 21-09-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не, ну если честно, то мне всё-равно, что такое серия Х, хотя именно на неё я и намекал, кто и как в неё играет, и зачем там фермы и т.п.
Что такое ED, игра из серии с 30-летними традициями - я, вроде бы, сказал. Далее могу пояснять только конкретные моменты, по которым владею информацией.
Если полученная информация совсем не устраивает и Elite не подходит, то можно играть в серию Х или искать другую игру, но только далее где-нибудь здесь (где, в т.ч., есть тема "Вопросница" - хотя не думаю, что выбор большой):
http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=40
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:24 21-09-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:54 21-09-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Перевёл функции из правого меню корабля.

В правом меню, в разделе «Functions» («Функции\настройки»):
1. «Factions» - выбор фракции (в зоне конфликта?).
2. «Landing gear» - шасси «Retracted\Deployed» («Убраны\Выпущены»).
3. «Cargo Scoop» - грузосбоник «Retracted\Deployed» («Закрыт\Открыт»).
4. «Distress Beacon» («Аварийный маяк») - просьба о помощи («Off\On» - «Выкл.\вкл.»). Полезна, например, когда у вас в полёте закончилось топливо. (о топливе в первом сообщении темы под спойлером есть)
5. «Silent Running» - «Скрытное перемещение», («Выкл.\вкл.») см. "Тактика боя - скрытность и охлаждение".
6. «Ship Lights» - корабельные огни («Выкл.\вкл.»).
7. «Flight Assist» - режимы летного ассистента.
8. «Rotational Correction» - коррекция вращения: Включает\выключает компенсацию вращения станций при стыковке,(«Вкл.\выкл.»).
9. «Preflight Checks» - «Предполётна проверка»: нажатие основных кнопок управления перед стартом корабля («Выкл.\вкл.»).
10. «Turret Wapon Mode» - режим турельного вооружения: стрелять по курсу, автоматически по целям, либо в выбранную цель.
11. «Report Detected Crimes» («Сообщать о преступлениях») - стоит отключить честным дуэлянтам, чтоб не получить штрафы, («Вкл.\выкл.»).
12. «Report Crimes Against Me» («Сообщать о преступлениях против меня») - стоит отключить честным дуэлянтам, чтоб не получить штрафы, («Вкл.\выкл.»).
13. «Interface Brightness» - яркость интерфейса.
14. «Gunsight Mode» - система прицеливания: вероятно, имеет смысл только для кинетического оружия.
> «Leading» - директивное прицеливание: добавляет подвижный маркер упреждения (движущийся перед целью), на который надо навести основной прицел, после чего стрелять.
> «Trailing» - смещённое прицеливание: добавляет дополнительный подвижный прицел для кинетического оружия, который сам надо навести на цель, после чего стрелять.
15. «Sensor Scale Type» - тип шкалы сенсора «Logarithmic\Linear» («Логарифмическая\Линейная»).
16. «Self Destruct» - функция самоуничтожения корабля.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:15 03-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
Кто-нибудь разобрался чем kill warrant сканеры различаются?
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 18:15 04-10-2014   
Канал Elite: Dangerous: «ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 90, 91, 92  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса. (Hognar)

  » ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18