Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq | страница 88
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 88 из 92
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq»
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Помогите выбрать для Анаконды ПвЕ

1. Броня - военная. На что апгрейд?
2. Распределитель питания . На скорость зарядки или на оружие?
3. Щит двухпоточный. На что апгрейд?
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 13:32 28-11-2016   
EDSON
 94 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 0
Сообщения: 84
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 27.08.2002
А стоит качать вообще Viper Mk III? Или сразу лететь куда там говорят за рабами? Улыбка и миллионы зарабатывать?
И вообще какая стабильная конфигурация для этой первой мегамашины?
_________________
Покой нам только снится, проблема в том что мы не спим

Последний раз редактировалось: EDSON (14:24 29-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:23 29-11-2016   
kenhen63
 110 EGP

Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 24
Сообщения: 1862

Зарегистрирован: 06.02.2015
EDSON :
А стоит качать вообще Viper Mk III? Или сразу лететь куда там говорят за рабами? Улыбка и миллионы зарабатывать?
И вообще какая стабильная конфигурация для этой первой мегамашины?

Смотря к чему у тебя душа лежит))), если нравится стрелять, то и летай на Вайпере, пока на Вультуру не заработаешь. Вот тут мал-мал гайд по фиту. А так по Вайперу вариантов не шибко много. Только по оружию какие-то варианты. Я вот пользую сочетание: импульсные лазеры - пулеметы. Но это все сугубо индивидуально. Пробуй
Вообще, ютуб посматривай, там масса полезного))). Удачи

Последний раз редактировалось: kenhen63 (14:42 29-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:39 29-11-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
EDSON :
А стоит качать вообще Viper Mk III? Или сразу лететь куда там говорят за рабами? Улыбка и миллионы зарабатывать?
И вообще какая стабильная конфигурация для этой первой мегамашины?


Вообще не гонись за деньгами, растяни удовольствия играя намалом...я вот имея питона, иногда пересаживаюсь за штурвал кобры - ради ностальгии Подмигиваю
Иногда даже на сайде пытаюсь виртуозы делать Гы-гы
    Добавлено: 15:16 29-11-2016   
MuxauJl
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 2
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2016
Tven :
Помогите выбрать для Анаконды ПвЕ

1. Броня - военная. На что апгрейд?
2. Распределитель питания . На скорость зарядки или на оружие?
3. Щит двухпоточный. На что апгрейд?

1. На надёжность.
2. На скорость (даже на 4 уровне выгоднее, чем только на оружие).
3. Если на терморезист, то 4 усилителя на общий резист; если на объём, то минимум 5 усилителей на общий резист (из личного применения на практике). Но на объём целесообразнее качать обычный щит или призму.
_________________
CMDR MuxauJI
    Добавлено: 05:25 02-12-2016   
Andrej_rus74
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 17.03.2015
Добрый день пилоты!
зашел в игру с большим перерывом. Столкнулся с инженерами и много вопросов по ним, помогите разъяснить:

1)Начал прокачку с FSD, прокачиваю ранг репутации у инженера путем создания модификации 1 ранга где всего 1 материал используется -- вот тут несколько вопросов :
-- дойду ли я таким образом до 5 грейда потратив кучу материалов или быстрее будет с 1 на 2 со 2 на 3 и т.д.?
-- создание модификации всегда идет путем рулетки? (на форуме читал что можно за репутацию параметры улучшить) -- но не понял как это сделать, и на каком грейде это лучше делать.
-- материалы я так понял добываются разными способами, майнить, грабить транспорт, исктать в космосе - выходит что надо каждый раз подбирать свой фит для прокачки того или другого чертежа??

Буду признателен за ответы
    Добавлено: 09:40 02-12-2016   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
1. да, дойдёшь. Это достаточно быстро, выгодно прокачивать серой, сразу улучшишь силовую установку первым грейдом.
2. только для вооружения
3. не понял вопроса.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE

Последний раз редактировалось: VictorIF (09:48 02-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:47 02-12-2016   
kenhen63
 110 EGP

Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 24
Сообщения: 1862

Зарегистрирован: 06.02.2015
Andrej_rus74 :
Добрый день пилоты!
зашел в игру с большим перерывом. Столкнулся с инженерами и много вопросов по ним, помогите разъяснить:

1)Начал прокачку с FSD, прокачиваю ранг репутации у инженера путем создания модификации 1 ранга где всего 1 материал используется -- вот тут несколько вопросов :
-- дойду ли я таким образом до 5 грейда потратив кучу материалов или быстрее будет с 1 на 2 со 2 на 3 и т.д.?
-- создание модификации всегда идет путем рулетки? (на форуме читал что можно за репутацию параметры улучшить) -- но не понял как это сделать, и на каком грейде это лучше делать.
-- материалы я так понял добываются разными способами, майнить, грабить транспорт, исктать в космосе - выходит что надо каждый раз подбирать свой фит для прокачки того или другого чертежа??

Буду признателен за ответы

1. можно до 5го грейда добраться делая модификации первого уровня, но уж очень долго. Обычно качают (многие, но не все) грейдами 1го уровня до 3го (тем более, что так, как правило отпадает надобность в майнинге), а вот дальше уже лучше качать грейдами высокого уровня. Хотя можно и первыми до 5го добраться
2. рулетка действует всегда, но для оружия можно выбрать по желанию улучшение за счет потери 2х уровней грейда: имел 5й, будешь иметь 3й. А если что-то выпало по рулетке, то можно выбрать другое, нужное улучшение за счет потери 1го уровня.
3. Да не обязательно каждый раз перефичивать, я на универсальном Питоне почти все находил (но не майнил почти)
    Добавлено: 09:51 02-12-2016   
Andrej_rus74
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 17.03.2015
Всем спасибо за ответы, очень помогли. С этим разобрался. Есть еще пару вопросов:
-- модифицировал модуль ФСД по 1 грейду, утвердил модификацию. Дальше я по новой на эту модификацию пробую сделать что-то лучшее и играю в рулетку поверх этой модификации на том же 1 грейде, но улучшения мизерные, есть ли смысл?
Как получить самую интересную модификацию? -- играть в рулетку на 5-грейде или взять проапгрейдить сначала на 1 грейде, потом на 2, 3 и т.д.
-- есть модификации для которых майнить придется обязательно?
-- по поводу силовой - на каком грейде остановиться не в ущерб её функциональности (на форуме читал что 1-ого хватает)
    Добавлено: 14:53 02-12-2016   
Vitold
 60 EGP

Рейтинг канала: 6(401)
Репутация: -2
Сообщения: 70
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 14.09.2016
Andrej_rus74 :
Всем спасибо за ответы, очень помогли. С этим разобрался. Есть еще пару вопросов:
-- модифицировал модуль ФСД по 1 грейду, утвердил модификацию. Дальше я по новой на эту модификацию пробую сделать что-то лучшее и играю в рулетку поверх этой модификации на том же 1 грейде, но улучшения мизерные, есть ли смысл?
Как получить самую интересную модификацию? -- играть в рулетку на 5-грейде или взять проапгрейдить сначала на 1 грейде, потом на 2, 3 и т.д.
-- есть модификации для которых майнить придется обязательно?
-- по поводу силовой - на каком грейде остановиться не в ущерб её функциональности (на форуме читал что 1-ого хватает)


Можно и первым грейдом ролить, но сильных улучшений все равно не получится. Улучшения инженеров заменяют предыдущее, так что 2й,3й,4й грейд скорее только для прокачки инженера до 5го если необходимо.
Майнить надо в основном на 3й грейд, емнип, почти у всех инженеров.
Силовую грейдить ровно на столько сколько тебе не хватает на фит, где то и первого достаточно, а где то и 5й впритык Улыбка
_________________
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
    Добавлено: 15:00 02-12-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
1.
Andrej_rus74 :
-- играть в рулетку на 5-грейде

Именно так. Остальные грейды - проходные, как правило.
2.
Andrej_rus74 :
-- есть модификации для которых майнить придется обязательно?

Для доступа к некоторым инженерам точно есть металлы, которые только копаются ну или у других игроков получить. Возможно и в рецептах есть, проще на inara.cz глянуть.
3.
Andrej_rus74 :
-- по поводу силовой - на каком грейде остановиться не в ущерб её функциональности

Как получил желаемое - так и остановись. Если тебе надо было +2 мегаватта и у тебя они есть, то в +12 смысла нет.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 15:04 02-12-2016   
Andrej_rus74
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 17.03.2015
Спасибо за ответы. Далее уже в самой игре поразбираюсь.
А вот среди русскоязычных игроков есть группы кто непосредственно сбором материалов занимается как хобби(для бартера, или своей закрытой группы)?
    Добавлено: 15:17 02-12-2016   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 28(5857)
Репутация: 342
Сообщения: 13051
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Andrej_rus74 :
А вот среди русскоязычных игроков есть группы кто непосредственно сбором материалов занимается как хобби(для бартера, или своей закрытой группы)?

Есть банк Эвриалы, но это нужно быть членом EG Union.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:35 02-12-2016   
Tven
 275 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 19
Сообщения: 1297
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Можно дать рекомендации по апгрейдам для плит для боевых pvp/pve кораблей?
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 12:49 04-12-2016   
MuxauJl
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 2
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2016
Tven :
Можно дать рекомендации по апгрейдам для плит для боевых pvp/pve кораблей?
Надёжное усиление на все случаи жизни.
_________________
CMDR MuxauJI
    Добавлено: 18:39 04-12-2016   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Tven :
Можно дать рекомендации по апгрейдам для плит для боевых pvp/pve кораблей?
Давай!
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 19:19 04-12-2016   
Andrej_rus74
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 2
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 17.03.2015
Пилоты нуждаюсь в ваших советах.
Всем буду признателен за ответы
-- модули на разных кораблях чтобы апгрейдить надо облетать всех инженеров по новой? (со складом разобрался, но когда модули по уровню разные как быть?)
-- поделитесь секретами на что апать щит, силовую, распред.питания, броню для тяжелых кораблей (Анаконда, Куттер)
    Добавлено: 19:44 04-12-2016   
Ghatt
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 07.01.2015
Доброго времени суток, что можете посоветовать? Двухпоточник на Конду, заточен на термал резист, выпали доп улучшения на оптимальную массу (по силе как просто С класса стал) Что с бустерами, сейчас исходя из расчетов ED Shipyard самое эффективное 2 бустера на резист и 4 на объем, получилось приблизительно 60% резиста по самому слабому компоненту, и объем почти 2к ( эффективные 3800+ по мнению Shipyard), вопрос как думаете можно доверять ED в расчетах эффективности, или Ваш опыт подсказывает иное? Спасибо.

Последний раз редактировалось: Ghatt (19:08 11-12-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:45 11-12-2016   
Ghatt
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 07.01.2015
Во ещё вопрос созрел, извините если тупой, но не могу не спросить, если судно уже имеет резисты щита по 75% что будет при перекидывании на капаситоре 4 пипки на системы? резисты то на капе... или капа нет?
    Добавлено: 23:15 11-12-2016   
MuxauJl
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 2
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2016
Ghatt :
Доброго времени суток, что можете посоветовать? Двухпоточник на Конду, заточен на термал резист, выпали доп улучшения на оптимальную массу (по силе как просто С класса стал) Что с бустерами, сейчас исходя из расчетов ED Shipyard самое эффективное 2 бустера на резист и 4 на объем, получилось приблизительно 60% резиста по самому слабому компоненту, и объем почти 2к ( эффективные 3800+ по мнению Shipyard), вопрос как думаете можно доверять ED в расчетах эффективности, или Ваш опыт подсказывает иное? Спасибо.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3487061#3487061 Вроде ничего не поменялось.
_________________
CMDR MuxauJI
    Добавлено: 04:14 12-12-2016   
Канал Elite: Dangerous: «ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - концепция, а цвет не важен, к тому же для такой кнопки голубой будет довольно ахтунговен! (void*)

  » ОБОРУДОВАНИЕ, системы\подсистемы + Интерфейсы корабля. +faq | страница 88
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18