Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 197
На страницу: 1, 2, 3 ... 195, 196, 197  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005


Вооружение, защита, тактика, перехват + Сражения. +faq

:
- Обсуждаем свои сражения.
- Вооружение и оборудование для защиты.
- Тактика защиты и нападения.

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ:
» Пилотирование, прыжки, навигация. + faq
» Корабли: описания и характеристики. +faq
» ВИДЕОРОЛИКИ: официальные, геймплей, обзоры и инструкции.

БАЗА ДАННЫХ САЙТА:
ВООРУЖЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
БОЕВОЕ ПИЛОТИРОВАНИЕ И ЗАЩИТА

СТОРОННИЕ СПРАВОЧНИКИ:
(актуальность не проверена)
McLaine's Ship Catalogue - Постепенно обновляемый табличный справочник (с переключающимися вкладками снизу) по кораблям, вооружению и оборудованию.
ED Beta1 List Of Stars - Постепенно обновляемый табличный справочник (с переключающимися вкладками снизу) по доступным звездным системам в "Бета 1", с некоторой информацией по торговле и снаряжению\кораблям в продаже.
Вооружение - таблицы с различными данными по вооружению (Бета 1).
Elite Outfitting : Prices - цены на оборудование в Бете2.

ПРОГРАММЫ:
Elite Shipyard - онлайн-калькулятор для расчета характеристик корабля с установкой различного оборудования и вооружения.

Последний раз редактировалось: GIF (12:00 25-04-2016), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Химик (16:37 25-03-2015), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:10 08-01-2015), всего редактировалось 105 раз(а)
    Добавлено: 18:16 29-07-2014   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
таки может это в базу?
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 18:17 29-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
В какую базу? Когда будет база - может оно там и будет. Главное, чтоб было чем наполнять.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:18 29-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 29-07-2014   
ТехноМаг
 360 EGP


Рейтинг канала: 18(3394)
Репутация: 93
Сообщения: 2507
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
Таки я и говорю. Может в базу пора добавить это все? Материала дофига уже набралось.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 18:20 29-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Тема в любом смысле нужна для обсуждения - а это не материал, это данные из бета версии (я не во всём сам уверен). Причем, многий материал ещё не разобран и не систематизирован. Да и горящих желанием заниматься базой данных тоже пока не наблюдается, а у меня времени мало (только на эти FAQ его тоже дофига уходит). Т.ч. либо база данных будет в своё время (может ближе к выходу игры, а если повезёт, то и раньше), либо что.

добавлено спустя 6 минут:
Наверное пока приоритет, чтоб было что почитать - а где, это уже второй вопрос.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:30 29-07-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 18:30 29-07-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Цитата:

Multicannon - Скорострельная кинетическая пушка.
Описание: обычные скорострельные пушки, стреляющие кинетическими снарядами; вероятно, эффективны против щитов.

На данный момент скорее наоборот, наносит больше повреждения корпусу, нежели лазеры, плюс увеличивает шанс разбить стекло, сквозь щиты не пробивает. Щиты быстрее лазерами снимаются.

Пробовал еще турели на анаконде, ужасно косые, но хорошо отпугивают любителей зависнуть впритык к корпусу.
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/
    Добавлено: 20:27 29-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Спасибо, поправил\дополнил. Там ещё в табличке
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=20484
разная полезная информация есть - надо будет в свободное время посидеть-поразбираться. Сходу на английском не очень ориентируюсь. Хотя, некоторые данные (особенно цифры), конечно, могут меняться, в т.ч. и уже в новой Бете.

Если есть чего ещё дополнить\поправить - всегда пожалуйста. У меня опыта боёв и выбора вооружения пока не много.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:43 29-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:38 29-07-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Да, башенного исполнения, по твоей классификации, тоже есть Multicannon.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 20:43 29-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
"Крепления". Это официальная классификация, как я понимаю. Из рассылок и т.п. Хотя я не уточнял на 100%.
Точно есть? В табличке той нету, но я не знаю насколько она точная. Фиксированные и подвижные там есть, а для башенок не вижу.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:47 29-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:45 29-07-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Еще есть данные по урону http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=24121 и там ссылка на пост с описанием дополнительных модулей

HeadHunter :
"Крепления". Это официальная классификация, как я понимаю. Из рассылок и т.п. Хотя я не уточнял на 100%.
Точно есть? В табличке той нету, но я не знаю насколько она точная. Фиксированные и подвижные там есть, а для башенок не вижу.

Есть, с припиской Turreted

Последний раз редактировалось: iMoHax (20:55 29-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:47 29-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ОК, добавил.

Если смущает именно слово "башенное", то да - наверное можно на "турельное" заменить. Посмотрел ролики: как таковых - башенок там нет, вроде. Или не везде.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (21:13 29-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:13 29-07-2014   
GreyWolfUA
 98 EGP


Рейтинг канала: 11(1620)
Репутация: 12
Сообщения: 777
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 31.07.2013
метка на радаре - белый треугольник - космическая станция
    Добавлено: 23:06 29-07-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Кто подскажет что такое "chaff launcher" переводчик перевёл как "пусковая установка мякины"? Может chaff это - дипольная помеха?...
    Добавлено: 21:28 31-07-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Клинок :
что такое "chaff launcher"
Да, это дипольные отражатели.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (21:36 31-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 31-07-2014   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Не совсем разобрался с энергией. Я поставил на сайдвиндер рейл ган второго класса и мультикэннон второго класса. После этого, когда доставал оружие - крашились все системы. Энергии было 0 на всех каналах. Когда убирал - всё возвращалось. Одну пушку как я понял достать нельзя, только обе. Даже если они в разных огневых. При покупке когда смотрел, я считал что значок по типу госта справа вверху это энергия. у обоих пушек было по 2 из 5 делений. Почему такое происходит? Как избежать? Сейчас воткнул два лазера тоже второго класса лучевой и очередями, с ними ок всё.

добавлено спустя 40 секунд:
p.s. может в меню модулей надо было отдельно одну пушку вырубить, как то не подумал.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (22:42 31-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 31-07-2014   
Yummy
 45 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -7
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 16.07.2014
Меня тоже интересует этот вопрос. Почему нельзя поставить 2 реилгана?
    Добавлено: 22:55 31-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не знаю, но может - перерасход энергии для данного корабля.

В меню систем можно посмотреть сколько каждая из систем потребляет. Может если их больше, чем 100% - система "дохнет".
Правда не уловил связи между количеством делений у систем и у 100% - но может там всё не влезло в экран. Не проверял.
Я сейчас особо не летаю - точно не скажу.

добавлено спустя 1 минуту:
Можно попробовать другие системы поотключать какие-нибудь.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:04 31-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:00 31-07-2014   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
В таблице значения относительные. Не может потребяться больше, чем генерится.
А внизу, вероятно, можно отрегулировать как раз, сколько именно энергии генерится.
В процентах от максимума.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 23:22 31-07-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Там, по-моему, ничего не регулируется внизу - оно просто показывает что либо вся энергия потребляется, либо не вся.
Но тут приоритеты выставляются - т.е., когда идёт перерасход энергии, то часть систем отрубается автоматически, чтоб "в живых" остались только приоритетные.
В каком порядке отключаются системы с одинаковыми приоритетами - да фиг знает.
Может по-этому нифига не работает. Не знаю просто что именно собой представляло "крашились все системы".
А может баг какой-то.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:30 31-07-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:28 31-07-2014   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Мда. По твоему описанию выходит как-то туповато Расстроен
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 03:19 01-08-2014   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив»
На страницу: 1, 2, 3 ... 195, 196, 197  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне крайний раз ремня давали ниточкой. На попу подушку клали. А под кроватью какой-то странный парень вместо меня громко орал. (воспоминания из детства RenderG'a)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18