|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обсуждение новостей» |
|
|
SpiritOffice 55 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 3 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01.03.2014 |
|
Разрабы вроде ранее писали, что их тулбар можно будет использовать для работы модов. На их форуме ничего нет по этому поводу, ну или я не умею там искать.
Может кто-нибудь находил?
Edit:
А, все, нашел... Ну блин, это называется "назовите так, чтобы точно никто и не подумал":
Appilcation Launcher and Mods
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/86682
Последний раз редактировалось: SpiritOffice (14:40 25-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Prett 70 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 4 Сообщения: 213 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.02.2009 |
|
вот жеж засада с такими обновлениями.. модуль с офигенной кучей науки, заполнеными кетаном баками, перед последней посадкой на последний биом. Патч 0.24.1. Обновил моды, загрузился.. включаюсь на модуль, делаю последний перелет. Собрал остатки науки (облетел обе луны Мун и Минмус за один полет), в баках сухо, включаю перегон кетана на топливо.. включаю.. включаю.. а не перегоняется.. лезу на форум.. да, блин баг пока не обновили полностью версию кетан мод - конвертация не работает.. та ну елки палки ))))))))
|
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 135 Сообщения: 10527 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Prett : |
та ну елки палки ))))))))
|
Это же космос. Нужно быть готовым к передрягам (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Usagi 591 EGP
Рейтинг канала: 4(50) Репутация: 102 Сообщения: 1266 Откуда: из Интернета Зарегистрирован: 28.01.2007 |
|
А я долго думал, что проблема с декуплерами — фича мода Кербал Механикс. И их можно активировать вручную.
_________________ Да, я пошляк. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Та ёшкин дрын, скока можно обновляться
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SpiritOffice 55 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 3 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01.03.2014 |
|
Bar4uk : |
Хех, 0.24.2
* Fixed a critical issue which prevented opening the right-click menus for several parts.
|
Да они блин издеваются. Только я настроил все для 24.1......
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Ну, баг там был реально серьёзный, положим... Только почему его перед релизом 0.24.1 не отловили?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
SpiritOffice 55 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 3 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01.03.2014 |
|
HarvesteR : |
This fixes the issue which completely broke right-clicking parts on all OSes, which was a different bug than the win64-specific right clicking difficulties (which is actually a deeper issue which affects a bunch of other things).
Unfortunately, there is no known fix for the win64 issues yet, as that is a Unity bug, and at the moment we know of no workaround for it, or even what it is exactly. We suspect it's related to coroutines not returning in a timely manner, but it's hard to tell.
|
Тоесть это исправление бага правой кнопки мыши, который появился именно в 24.1. Проблемы же 64 битной версии правой кнопки совершенно другого уровня, и они пока не имеют понятия, чем вообще это вызвано и как его исправлять.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Совершенно верно. Но проблема непроклика мышой х64 возникает далеко не каждый запуск и решается обычно перезапуском игры. А вот то, что в 0.24.1 появилось - то бажило и в х32 версии, и практически постоянно.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:04 25-07-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Фишки из 0.25 выглядят шикарно
Особенно понравилось разрушение КС - теперь уже просто так обломки не будешь ронять куда попало.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
Да, радость пиромана-взрывника.
Shirson : |
обломки не будешь ронять куда попало.
|
Ну, тут уж куда упало.
_________________ Assuming direct control |
|
|
Minx 978 EGP
Рейтинг канала: 6(291) Репутация: 135 Сообщения: 10527 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005 |
|
Хоть стало понятно чего там за цены на каждую комплектующую в дереве науки. И репутацию уже отправили в расход как ресурс, а не просто так.
Первый полет всегда делал просто капсула на космодроме, чтобы снять пробы его почвы, базовый репорт и EVA. А далее уже есть ступени, с которыми можно выходить на круговую орбиту. А здесь оказывается, народ летает (;
Взорвать что-нибудь на космодроме как видно, затруднительно. И думаю, до тяжелых носителей можно даже не заморачиваться.
Теперь все будут играть на hard? (;
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (23:17 04-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Молодцы Monkey Squad. Просто взяли в игру самые лучшие моды комьюнити, не нарушающие основной геймплей.
Мод спейсплейн (в отличие от б9 не убивающий ксп об память).
Мод полного газа (с кнопкой Z).
Мод маркеров на навболле (хотя мне кажется, они больше мешают).
Мод внутрикорабельного перемещения кербонавтов (чуть упрощённый).
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
А у меня больше всего планов (просто громадьё) на транспортные отсеки, мммм *предвкушает*
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (04:15 05-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Guest : |
в отличие от б9 не убивающий ксп об память
|
Во-первых, с памятью накосячили сами обезьянки, подгружая полностью все модели при запуске, хотя достаточно было бы анимированные гифки пользовать, имхо. Ну и в последний релиз В9 пользует текстуры в другом формате. В результате у мну КСП кушает 800 метров оперативы и 1,5 гига свопа.
добавлено спустя 1 минуту:
Shirson : |
А у меня больше всего планов (просто громадьё) на транспортные отсеки, мммм *предвкушает*
|
Если они из мода спейсплейн, то лучше не сильно раскатывать губу, чтобы потом не так больно было от излишних предвкушений.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Последний раз редактировалось: BlackCat (04:23 05-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Каких-таких "излишних"?
Есть каргобэй, который внётре несёт контактные точки. Я уже счастлив, ёпта
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Там объём мизерный, можно провезти там небольшой беспилотник или очень компакный ровер, не более.
А точки там две всего, на боковых стенках
Да, собственно, на фига они, если можно хардпоинт прилепить куда угодно и к нему уже всё, что нужно?
BlackCat : |
Во-первых, с памятью накосячили сами обезьянки, подгружая полностью все модели при запуске, хотя достаточно было бы анимированные гифки пользовать, имхо.
|
Вот именно, что ИМХО. Без этого механизма во-первых, не рботал бы PART system, а во-вторых, игра бы крашилась нахрен в VAB. Что характерно, именно по памяти.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Мне хватит и двух (Это уже дохера. А если я правильно разглядел некоторые особенности конструкции бэя , то я в него смогу засовывать неожиданно большие конструкции)
Хардпоинт это не то. Бэй это хранилице внутри модуля, причём точки крепления отцентрированны. На ваниле такое только плясками с бубном вокруг примагничивающихся портов можно сделать. При этом размер и массу будут зохаваны чёрт знает чем.
Вы зажрались просто, со своими букетами из 100500 модов на все случаи жизни
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (19:19 05-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2192 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Вот это я понимаю - грузовой отсек:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
А в спейсплейне там больше коробок спичек по размерам напоминает...
добавлено спустя 4 минуты:
Guest : |
Вот именно, что ИМХО. Без этого механизма во-первых, не рботал бы PART system, а во-вторых, игра бы крашилась нахрен в VAB. Что характерно, именно по памяти.
_________________
|
1. Глупость. Есть объект. Он создан. Всовывать в него сразу текстуру и меш с физикой - совершенно не обязательно. При этом с объектом можно делать всё, что угодно.
2. Это сфигали бы она крошилась?
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
Последний раз редактировалось: BlackCat (13:42 05-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Курильщег 689 EGP
Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009 |
|
BlackCat : |
Вот это я понимаю - грузовой отсек
|
Ужас какой.
_________________ Assuming direct control |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обсуждение новостей» |
|