Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение новостей | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обсуждение новостей»
SpiritOffice
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 3
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 01.03.2014
Разрабы вроде ранее писали, что их тулбар можно будет использовать для работы модов. На их форуме ничего нет по этому поводу, ну или я не умею там искать.
Может кто-нибудь находил?

Edit:
А, все, нашел... Ну блин, это называется "назовите так, чтобы точно никто и не подумал":
Appilcation Launcher and Mods
http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/86682

Последний раз редактировалось: SpiritOffice (14:40 25-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:17 25-07-2014   
Prett
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 4
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.02.2009
вот жеж засада с такими обновлениями.. модуль с офигенной кучей науки, заполнеными кетаном баками, перед последней посадкой на последний биом. Патч 0.24.1. Обновил моды, загрузился.. включаюсь на модуль, делаю последний перелет. Собрал остатки науки (облетел обе луны Мун и Минмус за один полет), в баках сухо, включаю перегон кетана на топливо.. включаю.. включаю.. а не перегоняется.. лезу на форум.. да, блин баг пока не обновили полностью версию кетан мод - конвертация не работает.. та ну елки палки ))))))))
    Добавлено: 14:54 25-07-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Prett :
та ну елки палки ))))))))

Это же космос. Нужно быть готовым к передрягам (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:13 25-07-2014   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
А я долго думал, что проблема с декуплерами — фича мода Кербал Механикс. И их можно активировать вручную.
_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 18:17 25-07-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Та ёшкин дрын, скока можно обновляться Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:44 25-07-2014   
SpiritOffice
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 3
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 01.03.2014
Bar4uk :
Хех, 0.24.2
* Fixed a critical issue which prevented opening the right-click menus for several parts.

Да они блин издеваются. Только я настроил все для 24.1......
    Добавлено: 22:44 25-07-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, баг там был реально серьёзный, положим... Только почему его перед релизом 0.24.1 не отловили?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:52 25-07-2014   
SpiritOffice
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 3
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 01.03.2014
HarvesteR :
This fixes the issue which completely broke right-clicking parts on all OSes, which was a different bug than the win64-specific right clicking difficulties (which is actually a deeper issue which affects a bunch of other things).

Unfortunately, there is no known fix for the win64 issues yet, as that is a Unity bug, and at the moment we know of no workaround for it, or even what it is exactly. We suspect it's related to coroutines not returning in a timely manner, but it's hard to tell.

Тоесть это исправление бага правой кнопки мыши, который появился именно в 24.1. Проблемы же 64 битной версии правой кнопки совершенно другого уровня, и они пока не имеют понятия, чем вообще это вызвано и как его исправлять.
    Добавлено: 22:55 25-07-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Совершенно верно. Но проблема непроклика мышой х64 возникает далеко не каждый запуск и решается обычно перезапуском игры. А вот то, что в 0.24.1 появилось - то бажило и в х32 версии, и практически постоянно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:04 25-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:03 25-07-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Фишки из 0.25 выглядят шикарно Улыбка
Особенно понравилось разрушение КС - теперь уже просто так обломки не будешь ронять куда попало.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:20 04-10-2014   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Да, радость пиромана-взрывника. Улыбка
Shirson :
обломки не будешь ронять куда попало.

Ну, тут уж куда упало. Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 17:24 04-10-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10527
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Хоть стало понятно чего там за цены на каждую комплектующую в дереве науки. И репутацию уже отправили в расход как ресурс, а не просто так.

Первый полет всегда делал просто капсула на космодроме, чтобы снять пробы его почвы, базовый репорт и EVA. А далее уже есть ступени, с которыми можно выходить на круговую орбиту. А здесь оказывается, народ летает (;

Взорвать что-нибудь на космодроме как видно, затруднительно. И думаю, до тяжелых носителей можно даже не заморачиваться.

Теперь все будут играть на hard? (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:17 04-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:15 04-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Молодцы Monkey Squad. Просто взяли в игру самые лучшие моды комьюнити, не нарушающие основной геймплей.
Мод спейсплейн (в отличие от б9 не убивающий ксп об память).
Мод полного газа (с кнопкой Z).
Мод маркеров на навболле (хотя мне кажется, они больше мешают).
Мод внутрикорабельного перемещения кербонавтов (чуть упрощённый).
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:46 05-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А у меня больше всего планов (просто громадьё) на транспортные отсеки, мммм *предвкушает*
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (04:15 05-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:15 05-10-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
в отличие от б9 не убивающий ксп об память

Во-первых, с памятью накосячили сами обезьянки, подгружая полностью все модели при запуске, хотя достаточно было бы анимированные гифки пользовать, имхо. Ну и в последний релиз В9 пользует текстуры в другом формате. В результате у мну КСП кушает 800 метров оперативы и 1,5 гига свопа.

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
А у меня больше всего планов (просто громадьё) на транспортные отсеки, мммм *предвкушает*

Если они из мода спейсплейн, то лучше не сильно раскатывать губу, чтобы потом не так больно было от излишних предвкушений.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (04:23 05-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:23 05-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Каких-таких "излишних"?
Есть каргобэй, который внётре несёт контактные точки. Я уже счастлив, ёпта Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:48 05-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Там объём мизерный, можно провезти там небольшой беспилотник или очень компакный ровер, не более.
А точки там две всего, на боковых стенках Улыбка
Да, собственно, на фига они, если можно хардпоинт прилепить куда угодно и к нему уже всё, что нужно?
BlackCat :
Во-первых, с памятью накосячили сами обезьянки, подгружая полностью все модели при запуске, хотя достаточно было бы анимированные гифки пользовать, имхо.

Вот именно, что ИМХО. Без этого механизма во-первых, не рботал бы PART system, а во-вторых, игра бы крашилась нахрен в VAB. Что характерно, именно по памяти.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:00 05-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Мне хватит и двух (Это уже дохера. А если я правильно разглядел некоторые особенности конструкции бэя Подмигиваю, то я в него смогу засовывать неожиданно большие конструкции) Улыбка
Хардпоинт это не то. Бэй это хранилице внутри модуля, причём точки крепления отцентрированны. На ваниле такое только плясками с бубном вокруг примагничивающихся портов можно сделать. При этом размер и массу будут зохаваны чёрт знает чем.
Вы зажрались просто, со своими букетами из 100500 модов на все случаи жизни Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:19 05-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:07 05-10-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Вот это я понимаю - грузовой отсек:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



А в спейсплейне там больше коробок спичек по размерам напоминает... Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Guest :
Вот именно, что ИМХО. Без этого механизма во-первых, не рботал бы PART system, а во-вторых, игра бы крашилась нахрен в VAB. Что характерно, именно по памяти.
_________________

1. Глупость. Есть объект. Он создан. Всовывать в него сразу текстуру и меш с физикой - совершенно не обязательно. При этом с объектом можно делать всё, что угодно.
2. Это сфигали бы она крошилась? Ух ты!.. Вау!
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (13:42 05-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 05-10-2014   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
BlackCat :
Вот это я понимаю - грузовой отсек

Ужас какой.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:55 05-10-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Обсуждение новостей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Говорят вам, что экономика Аргона плоская и держится на трех Мамонтах - значит, так оно и есть! (Foks)

  » Обсуждение новостей | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18