Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 48
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 48 из 52
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
klopizh
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: -1
Сообщения: 497

Зарегистрирован: 02.12.2011
st_Paulus :
https://www.twitch.tv/starcitizen

стрим стартовал

давно уже, они уже успели пакетов 4 раздать (каждый час вроде), причем чем больше народу тем толще пакеты в раздаче
    Добавлено: 18:51 17-08-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
стрим смотрел на втором мониторе весь день. Шел он с 13 до 18-50. Раздавали пакеты раз в час в следующей последовательности: Аврора (13-14), 300ка(14-15), Хорнет (15-16), Хорнет (16-17), 300ка (17-18), Стелла (18-19)
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 19:33 17-08-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
klopizh :
давно уже,
да, лень в тот момент было перебивать уже начатый пост
    Добавлено: 19:43 17-08-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Я только в семь дома был. Что-нибудь интересное-ключевое говорили?
    Добавлено: 20:20 17-08-2016   
-W.R.A.I.T.H-
 520 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 60(13868)
Репутация: 86
Сообщения: 3130
Откуда: из Астрала
Зарегистрирован: 19.11.2012
Вообще за сегодня ничего толком интересного, ведь 17го выставка открыта лишь для ВИПов. Завтра пустят всех и начнется, а сегодня считай тестовый стрим и довольно бодренько вышло - Лэндо и именитые твич-стримеры по SC это хорошо!
Завтра вроде как мостик Идриса должны показать и еще 8 розыгрышей будет.
_________________
Ты что такой... словно Призрака увидел?!
----------------------------------
Мой дискорд -W.R.A.I.T.H-#9336
Вся движуха ныне там, перебираемся.
    Добавлено: 21:53 17-08-2016   
klopizh
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(231)
Репутация: -1
Сообщения: 497

Зарегистрирован: 02.12.2011
начался стрим в твиче, пока ничего интересного, все еще 2.4, на главной странице сайта появилась картинка нового корабля, ну как картинка, будет "расшифровываться" ретвитами, вроде они подобное уже делали

походу сегодня, судя по словам со стрима, ничего интересного и не будет, ждем завтра, собственно отчет на главной то же на это намекает

Последний раз редактировалось: klopizh (11:11 18-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:09 18-08-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
https://www.twitch.tv/starcitizen/v/84641702?t=06h08m50s

Наконец есть внятная цитата от Робертса о размерах систем. "40 минут от одного конца Стэнтона до другого."

Больше не нужно гадать - имелось ли в виду расстояние между прыжковыми точками, от центра до края и т.п.

Размер планет они кстати сейчас рассматривают от х 0.4 до 0.6 от реального. Чтобы сократить время спуска с орбиты и подъема.

...

Стэнтон кстати довольно маленькая система, по сравнению с остальными. Если не самая маленькая.

Последний раз редактировалось: st_Paulus (18:01 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:10 21-08-2016   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
st_Paulus :
40 минут от одного конца Стэнтона до другого

Хотел бы добавить, что имелось ввиду 40 мин. квантового перелета.
Ну мало ли, кто не понял).
    Добавлено: 15:25 21-08-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 9(1138)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А что считается концами? Физические стены за которые не пролететь или просто границы, за которыми ничего не генерируется?
    Добавлено: 15:35 21-08-2016   
Avionic
 70 EGP


Рейтинг канала: 8(792)
Репутация: 3
Сообщения: 360
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.08.2013
Eretic :
А что считается концами

Орбита вокруг звезды самой дальней планеты, а дальше бесконечный полет в пустоте.

Последний раз редактировалось: Avionic (16:10 21-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:43 21-08-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
Ключевые моменты из интервью с Робертсом. Переведите кто-нибудь - не могу сейчас долго сидеть. Довольно интересная информация.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
They ran the demo presentation close to 22 (perhaps closer to 30) times to various parties at the con. Two crashes happened and one hard hang.
Unlike a lot of other games, including those with PG'ed planets, there is no specific draw distance. In 3.0 the curvature of the planet is the horizon.
Plans for Citcon are to show off "the next level" of the PG tech. Vegetation, water, oceans. A "Crysis style" planet.
The checkpoint on the way to Delamar is a QD beacon that also provides your EDL assisted "flight tunnels".
The 40 stations quoted at the demo are not all planned for 3.0. We'll see more duplication and modularity of the existing stations to build it out. They are working on a modular set for stations at the moment.
The tech allows for IRL scales but is being reduced for gameplay reasons. We're looking at a 1/10th scale of distance between planets. Planets are 1/4th scale in size.
40 minutes to cross Stanton. Discussed here.
Emphasis on ship maintenance for large haulers making long trips. Coming with items 2.0
Jobwell is coming in 3.0 along with more hand-crafted missions and those provided by actual characters.
Some elements of the PG'ed mission system coming in 3.0.
The last day of the shoot at Imaginarium was for the PU, not SQ42. Another shoot planned for PU mission content later in the year.
Lots of work still to do on facial capture. Eyes, hair, skin specifically.
Work on live facial capture (!). The plan is to release news reports in-game as quickly after the events as possible.
The plan is for player driven events to be reported on to create a more dynamic, living game.
Items 2.0 inlcudes ageing, wear and tear.
Player characters are supposed to age as well (?)
The mocap rig owned by CIG is in the UK. It was used to shoot the 3.0 stuff in the demo but at Imaginarium. The plan is to get this set up in the LA studio with smaller mocap sets at each studio as well. They might keep using professional sets in Ealing for the larger scale shoots.
SQ42 Ch.2 planned for about two years after Ch.1 comes out.
    Добавлено: 17:59 21-08-2016   
v0i
 101 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Перепощу сюда по совету 3d.Maxuz:

Перемещаться между системами можно будет только через врата? Или как врата названы в ссылках выше "прыжковыми точками"? Т.е. это система из серии игр X?

И еще вопрос по космологии. Насколько точно (в случае известных звездных систем) моделируются характеристики небесных тел?
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!

Последний раз редактировалось: v0i (10:21 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 22-08-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Да по точкам прыжка. Сама точка, это область с аномальными характеристиками пространства. Для прохода нужен джампдрайв. Не любой корабль может пролезть в любую точку, будут точки, через которые смогут пройти только малые корабли. Выход из прыжка не в фиксированной точке, а в пределах зоны. Сам переход, это отдельное пространство со своей топологией. В нём можно заблудиться, потеряться или разбиться. Поэтому для основных маршрутов будут карты безопасного прохода. А вот исследователям придётся постараться, чтоб не сгинуть вникуда.
Где-то даже ролик выкладывали с визуализацией перехода.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 10:59 22-08-2016   
v0i
 101 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
100 систем не так уж много, если не сказать совсем мало. Или это 100 исследованных и(или) населенных систем только?

Врата надо будет искать и их может быть много в одной системе?
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 11:04 22-08-2016   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
v0i :
Врата надо будет искать и их может быть много в одной системе?


могут быть скрытые прыжковые точки в неоткрытые никем системы.

v0i :
Или это 100 исследованных и(или) населенных систем только?


это заявленных, минимум необходимых для наполнения контентом.
    Добавлено: 11:08 22-08-2016   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
v0i :
100 систем не так уж много, если не сказать совсем мало.
Более чем спорно. Сильно зависит от того, как их заполнят геймплеем. И потом, что такое 100500 мильярдов пустых систем, в которых делать нечего, кроме селфи, мы уже знаем Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 11:24 22-08-2016   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
3d.Maxuz :
И потом, что такое 100500 мильярдов пустых систем


да что там мильярдов пустых, 100 тыщ заселенных миров Гы-гы
    Добавлено: 11:51 22-08-2016   
Foggy Eagle
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 2
Сообщения: 117

Зарегистрирован: 04.09.2014
v0i :
100 систем не так уж много, если не сказать совсем мало. Или это 100 исследованных и(или) населенных систем только?

Врата надо будет искать и их может быть много в одной системе?

попробуйте отвыкнуть называть прыжковые точки вратами, чтобы не путаться с вратами в других играх. В СтарСитизене прыжковые точки это природные феномены, а не гигантские чугуниевые рукотворные ворота Улыбка
поэтому возможно затруднение с их поиском и с попытками их блокировать.

На данный момент в системах до семи прыжковых точек. Было заявлено, что есть и прыжковые точки и системы, не показанные на картах. Их и надо будет искать исследователям.

Последний раз редактировалось: Foggy Eagle (15:24 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:21 22-08-2016   
Leman Russ
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 0
Сообщения: 120

Зарегистрирован: 14.07.2013
Достаточно одной полноразмерной системы с реальными размерностями. В ней можно будет потеряться даже если в игре будет одновременно всё население планеты. Тут на одной-единственной планете с онлайном больше 7ккк легко найти пустынные места...
    Добавлено: 16:11 22-08-2016   
Zakat
 111 EGP


Рейтинг канала: 10(1276)
Репутация: 4
Сообщения: 1491
Откуда: РнД
Зарегистрирован: 16.11.2012
Leman Russ :
Тут на одной-единственной планете с онлайном больше 7ккк легко найти пустынные места...

а зачем пустынные искать, миллион точек интереса и можно в толпе затеряться
    Добавлено: 16:26 22-08-2016   
Канал Star Citizen: «Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А потом появляются люди в белых халатах... Ксеноны - подумал duch (Леха)

  » Обсуждение. Вселенная Star Citizen в целом и частности. | страница 48
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18