Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 44
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 44 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Ocean :
Groundwalker :
Да никто особо не пересаживался
Ну не надо!

Аналогично. Взять хотя бы последний мой старт: Каракка с ПЛП, если нужно ксенонам серьезную взбучку дать; Гиперион с Вулканом в ангаре - путешествовать по галактике, в Вулкан сажусь, если пиратов нужно приструнить и кого довезти. Если товар доставить, то на Цветок.
Дело тут не в апгрейдах скунса. А в различных кораблях для различных задач. Каждый раз для другой задачи, не будешь же апгредить скунс по новому, даже если сделают кучу апгрейдов и даунгредов трюма, скорости, маневренности, вооружения у скунса. Да и какой дурак будет даунгрейдить скунс например по скорости, если нужен будет большой трюм или тяжелое вооружение к примеру. Будет убер-супер-мегапроапгреженый шип, у которого все харакетристики зашкаливают и все. Где интерес, где баланс... где то там... не видно совсем...
    Добавлено: 14:47 25-11-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже почти год, как последний раз игру запускал. Вопросы те же:

1. Играть уже можно? Хы...
2. На сколько критичны баги? Сюжет пройти можно без затыков, как в первых версиях?
3. Строительство станций и торговля с доставкой грузов всё так же забагованы (или забагованы иначе, но забагованы), и этим не стоит заниматься без освоения тонн материалов с описанием обхода багов?
4. Возможно-ли получить все стим-ачивки за одно "прохождение"/старт (вопрос с ачивкой за макс.рейтинг со всеми фракциями), или ачивки забагованы, и все получить невозможно?
5. Как дела обстоят с патчами? Не приходится-ли начинать новую игру после пары-тройки патчей из-за несовместимостей или новых багов?

6. Сложность "хард" сюжетная? Или есть с сюжетом и без? Судя по "новым" ачивкам играть предстоит именно на харде.
7. Чем отличается "хард" от других уровней сложности? Только в стартовых условиях? Или и в "мозгах неписей"/экономике/урону оружия разница есть?

добавлено спустя 5 минут:
8. Быстродействие игры лучше или хуже, чем в первых версиях? Имеются в виду минимальный фпс и периодические фризы.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:42 26-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:42 26-11-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Пишу про 2.51 (а ответы, по-сути, тоже те же Хы... ). Сугубо, имхо
1. Гы-гы Да уже год как можно
2. Сюжет, вроде, весь подрихтовали. Но, наверное, заглючить все-же можно. (ищущий - да обрящет). Как и во всей серии, впрочем.
3. "... или забагованы иначе, но забагованы..." (нужное скопипастил). Но уже заметно поверхностно меньше. В частностях же - вполне может получится жуть-жуткая.
Процесс весьма непростой: все равно "археоложить" и "вопросить" придется...
4. Все ачивки - не получить. Не выполнимы условия. (Вот пример; вопрос двумя постами выше).
5. Всегда лучше начинать новую. Если продолжать старую - будут "разными" некоторые моменты. Сейв при запуске на новой версии "переколбашивается на лету", но даже внутри указывается(/доп. остается) версия прародитель...
Но все это не особо критично. Вполне можно идти на старых (но не особо древних) сейвах. Все-равно перестартовать еще не раз придется... Улыбка
6, 7. Сложность не зависит от "сюжетности" они независимо выбираются. "Хардовее" - больше врагов и ( Ой, не могу!.. ) денег за выполнение миссий. Никаких "улучшенных" мозгов и пр.
8. Получше стало. Помягче как-то. И "поФПС-нее". Но все очень сильно зависит от индивидуальных софто-железных проявлений. Все игроки, по-прежнему, получают "разные" игры...
    Добавлено: 13:43 26-11-2014   
Toyotomi
 85 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 14
Сообщения: 169
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 17.12.2006
AlexYar :
Уже почти год, как последний раз игру запускал. Вопросы те же:

Ответы:
1. Кому как, я играю.
2. Сюжет проходится без проблем.
3. Проблемы с доставкой грузов в некоторых секторах.
4. Нет нельзя, но баг здесь не причём.
5. Ни разу не начинал игру заново.
6. Затрудняюсь с ответом.
7. Большее число враждебных единиц.
8. Быстродействие значительно улучшилось.
    Добавлено: 13:47 26-11-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
Toyotomi :
7. Большее число враждебных единиц.


Почему-то никто не написал, что эти единицы в разы толще.
    Добавлено: 14:55 26-11-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2 Dusky ????
"Толстость" совершенно одинаковая и соответствует Справочнику Просто тупо больше и все.

ЗЫ. Если есть какой пруф, то изложите в "Боевых действиях", плз.

Последний раз редактировалось: anDron (16:21 26-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:16 26-11-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Хм, а мне казалось, что и дамажат на харде больше, чем на другой сложности.

Турели на харде во время захвата по ощущениям дамажат сильней, чем на обычной сложности.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:25 26-11-2014   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3190168#3190168

Ого! Может и джойстики мои заработают. Главное, чтобы торговые глюки убрали и новые не добавили.
Еще бы что-нибудь интересное в режиме брожения по станциям придумали.

добавлено спустя 2 минуты:
Dima_Sharihin :
Так можно сделать полноценную посадку на капшипы, а для мелких пакостей сейчас и дронов хватает.
Можно, конечно. Можно даже и Скунсом обойтись. Дело не в функциональности, а в смене обстановки.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (14:28 28-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:28 28-11-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Ocean :
Еще бы что-нибудь интересное в режиме брожения по станциям придумали.

А может введет нормальные, удобные меню, вместо локаций...
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 16:49 28-11-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
anDron :
ЗЫ. Если есть какой пруф, то изложите в "Боевых действиях", плз.

на пруф нужно видео пилить, но, как минимум, модули капшипов требуют прилично больше ракет для уничтожения на сложном.
    Добавлено: 18:10 28-11-2014   
Dima_Sharihin
 70 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 5
Сообщения: 155

Зарегистрирован: 19.12.2011
Хочу в 3.0 новую музыкальную тему для XR или пусть вернут заставку из версии 1.хх, мне кажется она была красивее.

Не знаю, почему
    Добавлено: 09:25 29-11-2014   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
При выходе из зеленой кишки, по bacspace очутился где-то в негде, за 100кккм от сектора.

100кккм.7z
 Описание:
 Имя файла:  100кккм.7z
 Размер файла:  1.65 MB
 Скачано:  220 раз(а)

_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 19:30 29-11-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
3. "... или забагованы иначе, но забагованы..." (нужное скопипастил). Но уже заметно поверхностно меньше. В частностях же - вполне может получится жуть-жуткая.
Процесс весьма непростой: все равно "археоложить" и "вопросить" придется...


А есть какой-то FAQ по этой теме? Типа "Если вы собрались строить станции, то сперва изучите это и это, чтобы потом не возникло неустранимых багов".
Ну и чтобы "это и это" было как-то организовано компактно (в одном посте), чтобы стопицот страниц разных тем не перечитывать.

И если проблемы со стройкой возникнут (что-то не то начал строить не в той последовательности, или что-то зависло) - можно-ли это выпилить из сейвов без необходимости многочасового отката назад по геймплею?

добавлено спустя 29 минут:
Переключился на внешнюю камеру, и управление зависло, обратно уже не вернуться. Написано сверху "Нажмите, чтобы вернуться в вид из кабины". Чего нажать-то? Подозрение.
И быстродействие по прошествии года стало только хуже (по крайней мере с сейва старого).

Походу, ещё можно годик подождать, прежде чем играбельно станет Расстроен

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:59 30-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:59 30-11-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Увы-увы, пока, нет такого ФАКа. Придется именно поизучать тему "Строительство" (критически, с собственными проверками на соответствие) и начать набивать собственные шишки. Часть нужного еще и размазана по "Обсуждалке", "Вопроснице" и др. смежным темкам.

Но все в этой игре проистекает неспешно, поэтому можно делать потихоху на параллельных окнах: игра сама себе играет; а Вы сами себе читате... Улыбка
AlexYar :
если проблемы со стройкой возникнут... ...можно-ли это выпилить из сейвов без необходимости многочасового отката назад по геймплею?

В теории - да. А на практике, кмк, проще именно откатиться и переиграть с ключевой точки до возникновения бага. В любом случае без проб и ошибок не обойтись. Может у Вас все без багов будет проходится.

Я для себя нашел "узкие" места в стройке и просто обхожу их загодя. Не даю, по-возможности им происходить. Но для этого ведь нужен именно багаж этих "глюкнутых моментов" иметь. И именно на текущей софто-железячине.
И не все всегда является багом. Нередко случается, что игроки просто еще не набрались опыта в ХРебте (или чересчур сильно уповают на свой опыт в предыдущих играх серии; а здесь этот опыт, зачастую, мешает/запутывает).

Гы-гы Так что, принимайте "анти-кактусинное" болеутоляющее и вперед к набиванию собственных шишек...
Впереди, на лихом коне

ЗЫ. По-секрету... Вообще то кое-кто из пилотов уже приступал к написанию статьи(ей) по строительству, но пока в релизный вариант не попало ничего. Может пришла пора что-нить опубликовать (то что написалось), ы-ы...?

Цитата:
Написано сверху "Нажмите, чтобы вернуться в вид из кабины". Чего нажать-то?
По-умолчанию F1. Но оно так и пишет...
    Добавлено: 20:11 30-11-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
По-умолчанию F1. Но оно так и пишет...




Написано то, что написано. Вернуться в обычный вид невозможно. Выйти из игры тоже невозможно (походу весь интерфейс виснет).

Влияет-ли на это годичная сохранка - хз, будет время - попробую новую игру начать.

добавлено спустя 1 минуту:
Вышел во внешний вид я по F2. А F1 отключало интерфейс.

добавлено спустя 5 минут:
3.0 бета 5 - это релизнутая бета уже, или... альфа-бета? Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:32 30-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:32 30-11-2014   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Гляньте как у Вас промаппировано. Вот мой соответствующий кусочек.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Подозреваю, что там, где у меня F1, у Вас ничего нет...
    Добавлено: 20:50 30-11-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Гляньте как у Вас промаппировано.


Теперь уже не глянуть. Я отключил бету, после чего игра ругнулась на несовместимый профиль управления, пришлось сбросить по умолчанию. Видимо баг с внешним видом - заслуга беты.


зыж Прошёл ровно ГОД с последнего запуска игры, а названия щитов и пушек в кокпите так до сих пор и не умещаются. И не понять, какой версии пушки/щиты стоят. Это у всех так?

добавлено спустя 46 секунд:
зыж2 Но в бете на F1 точно что-то было, так как отключало кокпит и интерфейс, картинка была чистой.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:02 30-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:59 30-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
AlexYar :
в бете на F1 точно что-то было, так как отключало кокпит и интерфейc

это вы сами повесили на F1 отключение интерфейса, по умолчанию там возврат в кокпит из внешних видов. нет назначенной кнопки — нет возврата, баги тут не причем.
    Добавлено: 23:09 30-11-2014   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
HikeR :
сами повесили на F1 отключение интерфейса, по умолчанию там возврат в кокпит из внешних видов


Год назад внешних видов вообще не было, поэтому вполне возможно и повесил. Не помню.
    Добавлено: 23:26 30-11-2014   
GURU917
 90 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 12
Сообщения: 207

Зарегистрирован: 30.12.2013
AlexYar :
А есть какой-то FAQ по этой теме? Типа "Если вы собрались строить станции, то сперва изучите это и это, чтобы потом не возникло неустранимых багов".
anDron :
Вообще то кое-кто из пилотов уже приступал к написанию статьи(ей) по строительству, но пока в релизный вариант не попало ничего. Может пришла пора что-нить опубликовать (то что написалось), ы-ы...?

Как я понимаю - маленький астероид в мой огород. Гы-гы
Я не забыл. И даже стал править после релиза 2.51. Там существенно поубавилось багов. Но решил подождать 3.0 и попробовать, после небольших экспериментов, выдать небольшую "Памятку строителю" Улыбка
ЗЫ Если кто-то из пилотов возьмется и сделает это раньше - буду только рад. Улыбка
    Добавлено: 10:32 01-12-2014   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дыхание модератора нанесет флудеру больший урон... (прикидывает Химик)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 44
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18