|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Ocean : |
Groundwalker :
Да никто особо не пересаживался
Ну не надо!
|
Аналогично. Взять хотя бы последний мой старт: Каракка с ПЛП, если нужно ксенонам серьезную взбучку дать; Гиперион с Вулканом в ангаре - путешествовать по галактике, в Вулкан сажусь, если пиратов нужно приструнить и кого довезти. Если товар доставить, то на Цветок.
Дело тут не в апгрейдах скунса. А в различных кораблях для различных задач. Каждый раз для другой задачи, не будешь же апгредить скунс по новому, даже если сделают кучу апгрейдов и даунгредов трюма, скорости, маневренности, вооружения у скунса. Да и какой дурак будет даунгрейдить скунс например по скорости, если нужен будет большой трюм или тяжелое вооружение к примеру. Будет убер-супер-мегапроапгреженый шип, у которого все харакетристики зашкаливают и все. Где интерес, где баланс... где то там... не видно совсем...
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Уже почти год, как последний раз игру запускал. Вопросы те же:
1. Играть уже можно?
2. На сколько критичны баги? Сюжет пройти можно без затыков, как в первых версиях?
3. Строительство станций и торговля с доставкой грузов всё так же забагованы (или забагованы иначе, но забагованы), и этим не стоит заниматься без освоения тонн материалов с описанием обхода багов?
4. Возможно-ли получить все стим-ачивки за одно "прохождение"/старт (вопрос с ачивкой за макс.рейтинг со всеми фракциями), или ачивки забагованы, и все получить невозможно?
5. Как дела обстоят с патчами? Не приходится-ли начинать новую игру после пары-тройки патчей из-за несовместимостей или новых багов?
6. Сложность "хард" сюжетная? Или есть с сюжетом и без? Судя по "новым" ачивкам играть предстоит именно на харде.
7. Чем отличается "хард" от других уровней сложности? Только в стартовых условиях? Или и в "мозгах неписей"/экономике/урону оружия разница есть?
добавлено спустя 5 минут:
8. Быстродействие игры лучше или хуже, чем в первых версиях? Имеются в виду минимальный фпс и периодические фризы.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:42 26-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Пишу про 2.51 (а ответы, по-сути, тоже те же ). Сугубо, имхо
1. Да уже год как можно
2. Сюжет, вроде, весь подрихтовали. Но, наверное, заглючить все-же можно. (ищущий - да обрящет). Как и во всей серии, впрочем.
3. "... или забагованы иначе, но забагованы..." (нужное скопипастил). Но уже заметно поверхностно меньше. В частностях же - вполне может получится жуть-жуткая.
Процесс весьма непростой: все равно "археоложить" и "вопросить" придется...
4. Все ачивки - не получить. Не выполнимы условия. (Вот пример; вопрос двумя постами выше).
5. Всегда лучше начинать новую. Если продолжать старую - будут "разными" некоторые моменты. Сейв при запуске на новой версии "переколбашивается на лету", но даже внутри указывается(/доп. остается) версия прародитель...
Но все это не особо критично. Вполне можно идти на старых (но не особо древних) сейвах. Все-равно перестартовать еще не раз придется...
6, 7. Сложность не зависит от "сюжетности" они независимо выбираются. "Хардовее" - больше врагов и ( ) денег за выполнение миссий. Никаких "улучшенных" мозгов и пр.
8. Получше стало. Помягче как-то. И "поФПС-нее". Но все очень сильно зависит от индивидуальных софто-железных проявлений. Все игроки, по-прежнему, получают "разные" игры...
|
|
|
Toyotomi 85 EGP
Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 14 Сообщения: 169 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 17.12.2006 |
|
AlexYar : |
Уже почти год, как последний раз игру запускал. Вопросы те же:
|
Ответы:
1. Кому как, я играю.
2. Сюжет проходится без проблем.
3. Проблемы с доставкой грузов в некоторых секторах.
4. Нет нельзя, но баг здесь не причём.
5. Ни разу не начинал игру заново.
6. Затрудняюсь с ответом.
7. Большее число враждебных единиц.
8. Быстродействие значительно улучшилось.
|
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
Toyotomi : |
7. Большее число враждебных единиц.
|
Почему-то никто не написал, что эти единицы в разы толще.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
2 Dusky ????
"Толстость" совершенно одинаковая и соответствует Справочнику Просто тупо больше и все.
ЗЫ. Если есть какой пруф, то изложите в "Боевых действиях", плз.
Последний раз редактировалось: anDron (16:21 26-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Хм, а мне казалось, что и дамажат на харде больше, чем на другой сложности.
Турели на харде во время захвата по ощущениям дамажат сильней, чем на обычной сложности.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Ocean 1454 EGP
Рейтинг канала: 9(1002) Репутация: 174 Сообщения: 5343 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3190168#3190168
Ого! Может и джойстики мои заработают. Главное, чтобы торговые глюки убрали и новые не добавили.
Еще бы что-нибудь интересное в режиме брожения по станциям придумали.
добавлено спустя 2 минуты:
Dima_Sharihin : |
Так можно сделать полноценную посадку на капшипы, а для мелких пакостей сейчас и дронов хватает.
|
Можно, конечно. Можно даже и Скунсом обойтись. Дело не в функциональности, а в смене обстановки.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (14:28 28-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
Ocean : |
Еще бы что-нибудь интересное в режиме брожения по станциям придумали.
|
А может введет нормальные, удобные меню, вместо локаций...
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
anDron : |
ЗЫ. Если есть какой пруф, то изложите в "Боевых действиях", плз.
|
на пруф нужно видео пилить, но, как минимум, модули капшипов требуют прилично больше ракет для уничтожения на сложном.
|
|
|
Dima_Sharihin 70 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 5 Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19.12.2011 |
|
Хочу в 3.0 новую музыкальную тему для XR или пусть вернут заставку из версии 1.хх, мне кажется она была красивее.
Не знаю, почему
|
|
|
AquiloS 90 EGP
Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 7 Сообщения: 692
Зарегистрирован: 14.08.2009 |
|
При выходе из зеленой кишки, по bacspace очутился где-то в негде, за 100кккм от сектора.
100кккм.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
100кккм.7z |
Размер файла: |
1.65 MB |
Скачано: |
220 раз(а) |
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
3. "... или забагованы иначе, но забагованы..." (нужное скопипастил). Но уже заметно поверхностно меньше. В частностях же - вполне может получится жуть-жуткая.
Процесс весьма непростой: все равно "археоложить" и "вопросить" придется...
|
А есть какой-то FAQ по этой теме? Типа "Если вы собрались строить станции, то сперва изучите это и это, чтобы потом не возникло неустранимых багов".
Ну и чтобы "это и это" было как-то организовано компактно (в одном посте), чтобы стопицот страниц разных тем не перечитывать.
И если проблемы со стройкой возникнут (что-то не то начал строить не в той последовательности, или что-то зависло) - можно-ли это выпилить из сейвов без необходимости многочасового отката назад по геймплею?
добавлено спустя 29 минут:
Переключился на внешнюю камеру, и управление зависло, обратно уже не вернуться. Написано сверху "Нажмите, чтобы вернуться в вид из кабины". Чего нажать-то?
И быстродействие по прошествии года стало только хуже (по крайней мере с сейва старого).
Походу, ещё можно годик подождать, прежде чем играбельно станет
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:59 30-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Увы-увы, пока, нет такого ФАКа. Придется именно поизучать тему "Строительство" (критически, с собственными проверками на соответствие) и начать набивать собственные шишки. Часть нужного еще и размазана по "Обсуждалке", "Вопроснице" и др. смежным темкам.
Но все в этой игре проистекает неспешно, поэтому можно делать потихоху на параллельных окнах: игра сама себе играет; а Вы сами себе читате...
AlexYar : |
если проблемы со стройкой возникнут... ...можно-ли это выпилить из сейвов без необходимости многочасового отката назад по геймплею?
|
В теории - да. А на практике, кмк, проще именно откатиться и переиграть с ключевой точки до возникновения бага. В любом случае без проб и ошибок не обойтись. Может у Вас все без багов будет проходится.
Я для себя нашел "узкие" места в стройке и просто обхожу их загодя. Не даю, по-возможности им происходить. Но для этого ведь нужен именно багаж этих "глюкнутых моментов" иметь. И именно на текущей софто-железячине.
И не все всегда является багом. Нередко случается, что игроки просто еще не набрались опыта в ХРебте (или чересчур сильно уповают на свой опыт в предыдущих играх серии; а здесь этот опыт, зачастую, мешает/запутывает).
Так что, принимайте "анти-кактусинное" болеутоляющее и вперед к набиванию собственных шишек...
ЗЫ. Вообще то кое-кто из пилотов уже приступал к написанию статьи(ей) по строительству, но пока в релизный вариант не попало ничего. Может пришла пора что-нить опубликовать (то что написалось), ы-ы...?
Цитата: |
Написано сверху "Нажмите, чтобы вернуться в вид из кабины". Чего нажать-то?
|
По-умолчанию F1. Но оно так и пишет...
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
По-умолчанию F1. Но оно так и пишет...
|
Написано то, что написано. Вернуться в обычный вид невозможно. Выйти из игры тоже невозможно (походу весь интерфейс виснет).
Влияет-ли на это годичная сохранка - хз, будет время - попробую новую игру начать.
добавлено спустя 1 минуту:
Вышел во внешний вид я по F2. А F1 отключало интерфейс.
добавлено спустя 5 минут:
3.0 бета 5 - это релизнутая бета уже, или... альфа-бета?
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:32 30-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Гляньте как у Вас промаппировано. Вот мой соответствующий кусочек.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Подозреваю, что там, где у меня F1, у Вас ничего нет...
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
Гляньте как у Вас промаппировано.
|
Теперь уже не глянуть. Я отключил бету, после чего игра ругнулась на несовместимый профиль управления, пришлось сбросить по умолчанию. Видимо баг с внешним видом - заслуга беты.
зыж Прошёл ровно ГОД с последнего запуска игры, а названия щитов и пушек в кокпите так до сих пор и не умещаются. И не понять, какой версии пушки/щиты стоят. Это у всех так?
добавлено спустя 46 секунд:
зыж2 Но в бете на F1 точно что-то было, так как отключало кокпит и интерфейс, картинка была чистой.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:02 30-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
AlexYar : |
в бете на F1 точно что-то было, так как отключало кокпит и интерфейc
|
это вы сами повесили на F1 отключение интерфейса, по умолчанию там возврат в кокпит из внешних видов. нет назначенной кнопки — нет возврата, баги тут не причем.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
HikeR : |
сами повесили на F1 отключение интерфейса, по умолчанию там возврат в кокпит из внешних видов
|
Год назад внешних видов вообще не было, поэтому вполне возможно и повесил. Не помню.
|
|
|
GURU917 90 EGP
Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
AlexYar : |
А есть какой-то FAQ по этой теме? Типа "Если вы собрались строить станции, то сперва изучите это и это, чтобы потом не возникло неустранимых багов".
|
anDron : |
Вообще то кое-кто из пилотов уже приступал к написанию статьи(ей) по строительству, но пока в релизный вариант не попало ничего. Может пришла пора что-нить опубликовать (то что написалось), ы-ы...?
|
Как я понимаю - маленький астероид в мой огород.
Я не забыл. И даже стал править после релиза 2.51. Там существенно поубавилось багов. Но решил подождать 3.0 и попробовать, после небольших экспериментов, выдать небольшую "Памятку строителю"
ЗЫ Если кто-то из пилотов возьмется и сделает это раньше - буду только рад.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|