|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
для чего нужны 100 или более пустых систем, в которых нечего делать? у тебя уже весь Мальстрим и Де Фриз застроены по самое нехочу?
добавить Врата из Альбиона в Мальстрим — несколько строчек в конфигах.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я к тому , что если покупать товары, то проще прыгнуть к станции и заказать товар , чем лететь 40 минут с альбиона в мальстрим или в Омикрон. Очень много времени тратится на путишествие и это надоедает.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
проще один раз посадить на нужную/-ые станцию/-и "шпиона" и далее заказывать товар откуда угодно.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Bargon : |
перестарались они с "приближением к реальности".
|
Особенно "реалистично" выглядит процесс посадки на станции, ремонт корабля силой мысли станционного инженера и готовность любого капитана бесплатно и в любое время подвезти игрока куда угодно Ну и торговля - один сплошной реализм
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Groundwalker : |
ремонт корабля силой мысли станционного инженера
|
Для меня еще большая загадка в том, что стоит пригласить любого из них непосредственно на объект, и он моментально тупеет...
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
HikeR : |
проще один раз посадить на нужную/-ые станцию/-и "шпиона"
|
Эта миниигра по найму шпиона - это вообще верх дибилизма. Бегать по станции, лихорадочно прислушиваясь пока какой-нибудь непись заговорит сам с собой, успеть подскочить, пока он не передумал разговаривать, сыграть в "увлекательнейшую мини-игру космической тематики" - останови палочку если успеешь. Убедиться, что этот непись не нанимается шпионом, дальше бегать по станции вылавливая неписей с меланхоличной привычкой разговаривать сам с собой. Наконец нанять шпиона. И так повторить сотню раз для каждой станции. Увлекательнейшая часть геймплея, нечего сказать.
|
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
radius : |
Убедиться, что этот непись не нанимается шпионом,
|
если непись - барыга, то нанимается, наемник - нет. что тут сложного?
Bargon : |
и он моментально тупеет...
|
при чем тут тупеет, пропадает ресурсная и технологическая база для нормального ремонта. На Скунсе он чинит поврежденные модули с помощью молотка и синей изоленты. Единственное, я бы оставил возможность станционного ремонта только ненанимающимся инженерам в доках, остальные ведь просто, так сказать, гости станции, и не могут пользоваться ее ресурсами.
Последний раз редактировалось: Dusky (11:49 09-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4244
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Сложность в том , что я ни разу не играл в мини игру , как то не судьба ....
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
Dusky : |
если непись - барыга, то нанимается, наемник - нет. что тут сложного?
|
Ничего сложного, просто тупо, скучно, долго, нудно и не интересно.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Dusky : |
при чем тут тупеет, пропадает ресурсная и технологическая база для нормального ремонта. На Скунсе он чинит поврежденные модули с помощью молотка и синей изоленты.
|
То есть пока он на станции, у него есть ресурсная и технологическая база для мгновенного ремонта корабля, находящегося за миллионы километров?
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Groundwalker : |
готовность любого капитана бесплатно и в любое время подвезти игрока куда угодно
|
Groundwalker : |
для мгновенного ремонта корабля, находящегося за миллионы километров
|
вы о чем-то своем, к игре не относящемся?
radius : |
вылавливая неписей с меланхоличной привычкой разговаривать сам с собой.
|
неписи сами с собой не разговаривают, только с игроком.
radius : |
тупо, скучно, долго, нудно и не интересно.
|
а ковырять бигшип лазером спрятавшись в мертвой зоне движков — быстро, захватывающе и просто гениально?
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
HikeR : |
неписи сами с собой не разговаривают, только с игроком.
|
А как этот разговор начинается?
Персонаж вздыхает и говорит что-то типа: "Технологии Ксенонов в руках Плутарха... Жди беды."
А мы тут как тут: "Интересуют технологии Ксенонов? Я могу рассказать!"
Я вот, пока соглядатаев для ТП по станциям уговаривал, на всю жизнь запомнил ,чем ИИ отличается от АИИ.
Речь, как я понял, шла про эти диалоги.
Последний раз редактировалось: Bargon (18:56 09-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
разговор начинается когда игрок оказывается в некоем радиусе от потенциального собеседника.
может это кому-то покажется странным, но IRL такое поведение весьма естественно, люди действительно могут обращаться к незнакомым лицам, особенно в кабаках.
единственное жалко, что не дают отыграть расиста. если кто-то сидит и гонит на телади, а ты подключаешься в плане "да их в поликлинику на опыты сдавать нужно", то прощай скидки. а то и репу уронят.
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
HikeR : |
разговор начинается когда игрок оказывается в некоем радиусе от потенциального собеседника.
|
При этом заговаривает любой, совершенно каждый, просто надо постоять и подождать, я проверял.
Но заговаривает сам с собой, не обращаясь ни к кому конкретно... шизофрения - чума, скосившая осколки вселенной Х...
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Bargon : |
заговаривает любой, совершенно каждый
|
в игре, где вторжения ксенонов, нападения на станции, нехватка жратвы и тд начинаются только после взятия квеста на вторжение/нападение/нехватку — такое поведение вполне нормально. при этом бегать, лихорадочно слушать, успевать подскакивать и заниматься прочим непотребством совершенно не обязательно.
Bargon : |
сам с собой, не обращаясь ни к кому конкретно
|
ну неправда же. крутит глазами чтобы посмотреть на игрока, если нужно, то доворачивает голову. если игрок за спиной, то просто обозначает движение.
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
HikeR : |
...если нужно, то доворачивает голову.
|
Хорошо, хоть постоянно приседать перестал...
|
|
|
hiveliberty 65 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 150 Откуда: Тольятти Зарегистрирован: 17.12.2013 |
|
EgoX : |
Кажется нашел баг. Зависает все внутриигровое меню, которое вызывается по Enter, при условии, когда передаю свои кораблики неписям на станциях. Кораблик передается, а меню больше не реагирует. При этом остается возможность выхода из игры. Поборол очень оригинально. Выхожу по Alt+Tab на рабочий стол и возвращаюсь в игру. Версия игры 2.50
|
Аналогичная ситуация, но только с попытками войти в доп. сведения капитана фрейтера. Так же намертво виснет окно меню.
Первый раз выходил из игры и грузился с последним сейвом.
Потом додумался, т.к. играю в оконном бесшовном окне, подумал переключить между режимами - и, опа, результат тот же, что и alt + tab - меню закрывается и можно играть дальше.
А еще у меня часто зависают фрейтеры - запарился гоняться за ними и гонять капитана туда-сюда. После прохождения сюжета осталось много зависших НПЦ шипов.
P.S. Извиняюсь, что не по формату, просто подтверждаю баг, описанный выше.
Последний раз редактировалось: hiveliberty (20:21 09-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexEl 50 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.04.2014 |
|
hiveliberty : |
Аналогичная ситуация, но только с попытками войти в доп. сведения капитана фрейтера. Так же намертво виснет окно меню.
Первый раз выходил из игры и грузился с последним сейвом.
Потом додумался, т.к. играю в оконном бесшовном окне, подумал переключить между режимами - и, опа, результат тот же, что и alt + tab - меню закрывается и можно играть дальше.
|
Подобное происходит при просмотре доп. сведений производства на
станции , лечится так-же Alt-Tab.Что интересно , при просмотре с маркера информация выводится нормально.
Еще один нюанс(баг,фича ) при покупке товара у своей-же станции необходимо перевести капитану сумму покупки , иначе улетит ,пристыкуется и вернется с пустым трюмом и чистой совестью .
Последний раз редактировалось: AlexEl (22:50 09-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
HikeR : |
такое поведение вполне нормально. при этом бегать, лихорадочно слушать, успевать подскакивать и заниматься прочим непотребством совершенно не обязательно.
|
О да, конечно же есть альтернативный вариант: тупо стоять от 1 минуты до бесконечности рядом с неписем, ожидая когда же он соизволит поговорить сам с собой. Увлекательность геймплея просто зашкаливает.
HikeR : |
а ковырять бигшип лазером спрятавшись в мертвой зоне движков — быстро, захватывающе и просто гениально?
|
Это вообще к чему? Кому нравится, тот ковыряет, кому не нравится - ищет более эффективные методы. В случае "нанятия" шпиона - все безальтернативно. Хочешь не хочешь, но если любишь торговать, то 80% времени на довольно длительном первоначальном периоде тратишь на беготню по станциям в поисках заговаривающих с собой меланхоликов, бесконечно играешь в бегающие палочки и выслушиваешь сотни раз одни и те же диалоги, вместо того чтобы летать в космосе (я в космосим играю в конце концов!). Совершенно очевидно, что это крайне неудачная часть геймплея. Такое ощущение, что вы об этом спорите, ради того чтобы только поспорить.
добавлено спустя 4 минуты:
HikeR : |
ну неправда же. крутит глазами чтобы посмотреть на игрока, если нужно, то доворачивает голову. если игрок за спиной, то просто обозначает движение.
|
Все это непись делает, когда игрок рядом находится, безотносительно того, говорит непись сам с собой или нет. У непися может случится приступ шизофрении и в другой комнате от игрока или за пределами прямой видимости с игроком.
Последний раз редактировалось: radius (09:07 10-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
radius : |
Хочешь не хочешь, но если любишь торговать, то 80% времени на довольно длительном первоначальном периоде тратишь на беготню по станциям в поисках заговаривающих с собой меланхоликов
|
Не обязательно включать сразу в "шпионскую сеть" сразу все станции. Можно включить мозг и ограничиться верфями и теми станциями, что производят хайтек и рангом выше. В итоге дай бог десяток наберется, что весьма терпимо по времени. То же самое касается и сканирования станций. И можно постепенно, по ходу дела, изучив карту, открывать постоянных клиентов парами, если интересует именно выгодная торговля.
Начав же сразу строить станции, игнорируя ручную торговлю, можно вообще забить на "сеть", если нет желания упорото анализировать экономическую картину в целом. Приписанным к станциям транспортам строчки в торговом компе игрока до лампочки, для них и так все прозрачно.
radius : |
У непися может случится приступ шизофрении и в другой комнате от игрока или за пределами прямой видимости с игроком.
|
В скрипте смоллтолка в качестве условия начала разговора как раз стоит небольшое расстояние до игрока (емнип, 6 метров), но с горизонтальным углом обзора 360 градусов. Гарантированно в пределах "прямой слышимости".
Последний раз редактировалось: boojum (09:39 10-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|