Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 40
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 40 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
для чего нужны 100 или более пустых систем, в которых нечего делать? у тебя уже весь Мальстрим и Де Фриз застроены по самое нехочу?

добавить Врата из Альбиона в Мальстрим — несколько строчек в конфигах.
    Добавлено: 23:12 08-11-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я к тому , что если покупать товары, то проще прыгнуть к станции и заказать товар , чем лететь 40 минут с альбиона в мальстрим или в Омикрон. Очень много времени тратится на путишествие и это надоедает.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 23:19 08-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
проще один раз посадить на нужную/-ые станцию/-и "шпиона" и далее заказывать товар откуда угодно.
    Добавлено: 23:28 08-11-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Bargon :
перестарались они с "приближением к реальности".


Особенно "реалистично" выглядит процесс посадки на станции, ремонт корабля силой мысли станционного инженера и готовность любого капитана бесплатно и в любое время подвезти игрока куда угодно Гы-гы Ну и торговля - один сплошной реализм Гы-гы
    Добавлено: 10:36 09-11-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Groundwalker :
ремонт корабля силой мысли станционного инженера
Для меня еще большая загадка в том, что стоит пригласить любого из них непосредственно на объект, и он моментально тупеет...
    Добавлено: 11:38 09-11-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
HikeR :
проще один раз посадить на нужную/-ые станцию/-и "шпиона"

Эта миниигра по найму шпиона - это вообще верх дибилизма. Бегать по станции, лихорадочно прислушиваясь пока какой-нибудь непись заговорит сам с собой, успеть подскочить, пока он не передумал разговаривать, сыграть в "увлекательнейшую мини-игру космической тематики" - останови палочку если успеешь. Убедиться, что этот непись не нанимается шпионом, дальше бегать по станции вылавливая неписей с меланхоличной привычкой разговаривать сам с собой. Наконец нанять шпиона. И так повторить сотню раз для каждой станции. Увлекательнейшая часть геймплея, нечего сказать.
    Добавлено: 11:38 09-11-2014   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
radius :
Убедиться, что этот непись не нанимается шпионом,


если непись - барыга, то нанимается, наемник - нет. что тут сложного?

Bargon :
и он моментально тупеет...

при чем тут тупеет, пропадает ресурсная и технологическая база для нормального ремонта. На Скунсе он чинит поврежденные модули с помощью молотка и синей изоленты. Единственное, я бы оставил возможность станционного ремонта только ненанимающимся инженерам в доках, остальные ведь просто, так сказать, гости станции, и не могут пользоваться ее ресурсами.

Последний раз редактировалось: Dusky (11:49 09-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:44 09-11-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Сложность в том , что я ни разу не играл в мини игру , как то не судьба ....
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 11:51 09-11-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Dusky :
если непись - барыга, то нанимается, наемник - нет. что тут сложного?

Ничего сложного, просто тупо, скучно, долго, нудно и не интересно.
    Добавлено: 12:06 09-11-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Dusky :
при чем тут тупеет, пропадает ресурсная и технологическая база для нормального ремонта. На Скунсе он чинит поврежденные модули с помощью молотка и синей изоленты.


То есть пока он на станции, у него есть ресурсная и технологическая база для мгновенного ремонта корабля, находящегося за миллионы километров? Гы-гы
    Добавлено: 12:58 09-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Groundwalker :
готовность любого капитана бесплатно и в любое время подвезти игрока куда угодно

Groundwalker :
для мгновенного ремонта корабля, находящегося за миллионы километров

вы о чем-то своем, к игре не относящемся?

radius :
вылавливая неписей с меланхоличной привычкой разговаривать сам с собой.

неписи сами с собой не разговаривают, только с игроком.

radius :
тупо, скучно, долго, нудно и не интересно.

а ковырять бигшип лазером спрятавшись в мертвой зоне движков — быстро, захватывающе и просто гениально?
    Добавлено: 15:48 09-11-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
HikeR :
неписи сами с собой не разговаривают, только с игроком.
А как этот разговор начинается?
Персонаж вздыхает и говорит что-то типа: "Технологии Ксенонов в руках Плутарха... Жди беды."
А мы тут как тут: "Интересуют технологии Ксенонов? Я могу рассказать!"
Я вот, пока соглядатаев для ТП по станциям уговаривал, на всю жизнь запомнил ,чем ИИ отличается от АИИ. Улыбка

Речь, как я понял, шла про эти диалоги. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Bargon (18:56 09-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 09-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
разговор начинается когда игрок оказывается в некоем радиусе от потенциального собеседника.

может это кому-то покажется странным, но IRL такое поведение весьма естественно, люди действительно могут обращаться к незнакомым лицам, особенно в кабаках.

единственное жалко, что не дают отыграть расиста. если кто-то сидит и гонит на телади, а ты подключаешься в плане "да их в поликлинику на опыты сдавать нужно", то прощай скидки. а то и репу уронят.
    Добавлено: 19:11 09-11-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
HikeR :
разговор начинается когда игрок оказывается в некоем радиусе от потенциального собеседника.
При этом заговаривает любой, совершенно каждый, просто надо постоять и подождать, я проверял.
Но заговаривает сам с собой, не обращаясь ни к кому конкретно... шизофрения - чума, скосившая осколки вселенной Х... Улыбка
    Добавлено: 19:26 09-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Bargon :
заговаривает любой, совершенно каждый

в игре, где вторжения ксенонов, нападения на станции, нехватка жратвы и тд начинаются только после взятия квеста на вторжение/нападение/нехватку — такое поведение вполне нормально. при этом бегать, лихорадочно слушать, успевать подскакивать и заниматься прочим непотребством совершенно не обязательно.

Bargon :
сам с собой, не обращаясь ни к кому конкретно

ну неправда же. крутит глазами чтобы посмотреть на игрока, если нужно, то доворачивает голову. если игрок за спиной, то просто обозначает движение.
    Добавлено: 19:40 09-11-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
HikeR :
...если нужно, то доворачивает голову.
Хорошо, хоть постоянно приседать перестал... Ой, не могу!..
    Добавлено: 19:43 09-11-2014   
hiveliberty
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 150
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: 17.12.2013
EgoX :
Кажется нашел баг. Зависает все внутриигровое меню, которое вызывается по Enter, при условии, когда передаю свои кораблики неписям на станциях. Кораблик передается, а меню больше не реагирует. При этом остается возможность выхода из игры. Поборол очень оригинально. Выхожу по Alt+Tab на рабочий стол и возвращаюсь в игру. Версия игры 2.50


Аналогичная ситуация, но только с попытками войти в доп. сведения капитана фрейтера. Так же намертво виснет окно меню.
Первый раз выходил из игры и грузился с последним сейвом.
Потом додумался, т.к. играю в оконном бесшовном окне, подумал переключить между режимами - и, опа, результат тот же, что и alt + tab - меню закрывается и можно играть дальше.

А еще у меня часто зависают фрейтеры - запарился гоняться за ними и гонять капитана туда-сюда. После прохождения сюжета осталось много зависших НПЦ шипов.

P.S. Извиняюсь, что не по формату, просто подтверждаю баг, описанный выше.

Последний раз редактировалось: hiveliberty (20:21 09-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:18 09-11-2014   
AlexEl
 50 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 19.04.2014
hiveliberty :
Аналогичная ситуация, но только с попытками войти в доп. сведения капитана фрейтера. Так же намертво виснет окно меню.
Первый раз выходил из игры и грузился с последним сейвом.
Потом додумался, т.к. играю в оконном бесшовном окне, подумал переключить между режимами - и, опа, результат тот же, что и alt + tab - меню закрывается и можно играть дальше.

Подобное происходит при просмотре доп. сведений производства на
станции , лечится так-же Alt-Tab.Что интересно , при просмотре с маркера информация выводится нормально.
Еще один нюанс(баг,фича Гы-гы ) при покупке товара у своей-же станции необходимо перевести капитану сумму покупки , иначе улетит ,пристыкуется и вернется с пустым трюмом и чистой совестью Разозлен .

Последний раз редактировалось: AlexEl (22:50 09-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 09-11-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
HikeR :
такое поведение вполне нормально. при этом бегать, лихорадочно слушать, успевать подскакивать и заниматься прочим непотребством совершенно не обязательно.


О да, конечно же есть альтернативный вариант: тупо стоять от 1 минуты до бесконечности рядом с неписем, ожидая когда же он соизволит поговорить сам с собой. Увлекательность геймплея просто зашкаливает.

HikeR :
а ковырять бигшип лазером спрятавшись в мертвой зоне движков — быстро, захватывающе и просто гениально?


Это вообще к чему? Кому нравится, тот ковыряет, кому не нравится - ищет более эффективные методы. В случае "нанятия" шпиона - все безальтернативно. Хочешь не хочешь, но если любишь торговать, то 80% времени на довольно длительном первоначальном периоде тратишь на беготню по станциям в поисках заговаривающих с собой меланхоликов, бесконечно играешь в бегающие палочки и выслушиваешь сотни раз одни и те же диалоги, вместо того чтобы летать в космосе (я в космосим играю в конце концов!). Совершенно очевидно, что это крайне неудачная часть геймплея. Такое ощущение, что вы об этом спорите, ради того чтобы только поспорить.

добавлено спустя 4 минуты:
HikeR :
ну неправда же. крутит глазами чтобы посмотреть на игрока, если нужно, то доворачивает голову. если игрок за спиной, то просто обозначает движение.


Все это непись делает, когда игрок рядом находится, безотносительно того, говорит непись сам с собой или нет. У непися может случится приступ шизофрении и в другой комнате от игрока или за пределами прямой видимости с игроком.

Последний раз редактировалось: radius (09:07 10-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:04 10-11-2014   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
radius :
Хочешь не хочешь, но если любишь торговать, то 80% времени на довольно длительном первоначальном периоде тратишь на беготню по станциям в поисках заговаривающих с собой меланхоликов

Не обязательно включать сразу в "шпионскую сеть" сразу все станции. Можно включить мозг и ограничиться верфями и теми станциями, что производят хайтек и рангом выше. В итоге дай бог десяток наберется, что весьма терпимо по времени. То же самое касается и сканирования станций. И можно постепенно, по ходу дела, изучив карту, открывать постоянных клиентов парами, если интересует именно выгодная торговля.

Начав же сразу строить станции, игнорируя ручную торговлю, можно вообще забить на "сеть", если нет желания упорото анализировать экономическую картину в целом. Приписанным к станциям транспортам строчки в торговом компе игрока до лампочки, для них и так все прозрачно.

radius :
У непися может случится приступ шизофрении и в другой комнате от игрока или за пределами прямой видимости с игроком.

В скрипте смоллтолка в качестве условия начала разговора как раз стоит небольшое расстояние до игрока (емнип, 6 метров), но с горизонтальным углом обзора 360 градусов. Гарантированно в пределах "прямой слышимости".

Последний раз редактировалось: boojum (09:39 10-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:34 10-11-2014   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас стал редко играть - Х2 стала скушной, когда перестала тормозить... (грустит Дрег Ден)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 40
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18