Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 39
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 39 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Хочется много-много сильных и организованных врагов, реально угрожающих всему живому. Т.к. в таких играх это двигатель прогресса, причина и мотив для развития, строительства и тд. Остро необходима возможность отдавать как можно больше разнообразных команд боевым и торговым кораблям. Например, я хочу заставить корабль атаковать и уничтожить станцию. Как это сделать в нынешних условиях...? Да никак. Нужно много-много разных апгрейдов для Скунса. Это вполне можно сделать без нарушения баланса игры: либо превратить его в быстрый и маневренный тактический корабль, либо в относительно медленный летающий танк.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 08:29 07-11-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Groundwalker :
Хочется много-много сильных и организованных врагов, реально угрожающих всему живому.

Их то и раньше никогда не было. Залететь в ксенонский сектор не считается. Абсолютно немотивированно и бессмысленно Улыбка.

Насчет управления флотом согласен, многого не хватает. И лично мне не хватает нормальных авианосцев. Дроны совсем не то.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:42 07-11-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Арманкессилон :
Groundwalker :
Хочется много-много сильных и организованных врагов, реально угрожающих всему живому.

Их то и раньше никогда не было. Залететь в ксенонский сектор не считается. Абсолютно немотивированно и бессмысленно Улыбка.


Скрипты улучшенных хааков/ксенонов немного улучшали ситуацию. И война с землянами в Х3АР. Плюс можно было бы модами что-то придумать. Например, заставить ксенонов захватывать секторы редкими, но массированными ударами. С предупреждениями мол до наступления осталось "...". И чтобы игрок мог это предотвратить, заранее уничтожив какую-нито их верфь или объект.
А сейчас ну вообще печаль какая-то...

добавлено спустя 1 минуту:
Арманкессилон :
Насчет управления флотом согласен, многого не хватает. И лично мне не хватает нормальных авианосцев. Дроны совсем не то.


Это последствия того, что разрабы начали снова "изобретать велосипед" и искать от добра добра ИМХО. В Иксах был отличный интерфейс. Зачем было от него отказываться..?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (10:17 07-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:17 07-11-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Groundwalker :
Скрипты улучшенных хааков/ксенонов немного улучшали ситуацию.

Скрипты не считаются. Никто не мешает написать их и для этой игры. Я бы может и загорелся что-то помодить, но для кого? Тут играет десяток человек, остальные заходят высказать свое мнение, что серия Х уже не торт и они то в советское время оооо... Улыбка

Groundwalker :
. В Иксах был отличный интерфейс. Зачем было от него отказываться..?

Не был он отличным. Менюшка в менюшке в менюшке в менюшке. С этим надо было что-то делать.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 10:31 07-11-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Арманыч, давайте проапгрейдим ТОТТ? )) Я Ацтека уже с весны тормошу на предмет написания новых скриптов. Идеи есть, и Диман уже кое-что написал. Появились прикольные секретные станции, вынос секторов теперь - целая общевойсковая операция. На М2 уже не вынесешь. Есть идея, как поощрять игрока за зачистки враждебных к нему секторов (если справится). Есть идея, как сделать игрока полностью независимой расой, которая может вообще ни с кем не дружить.
Давайте допилим скрипт Улучшенных ксенонов, тк в нынешнем виде это просто бесконечный вал ксенонов, которых невозможно остановить, тк они генерятся не из ресурсов, а из воздуха. А их отстрел - читерский набор кредитов в миссиях по защите сектора.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (10:44 07-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:40 07-11-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
ТОТТ уже не влезет в X Rebirth даже по своей концепции. Там был в первую очередь сюжетный спинофф. Здесь же уже считай другая хронология, новая эра Вселенной Х. И переносить те события будет как то нелепо.
Если уж что-то делать, то делать новое. Но пока о чем то глобальном не готов говорить, на это просто нет времени. Я могу неделю быть занят после работы, что даже поиграть нет времени, потом два-три дня свободен и снова занят на неделю. Так что увы.
Некоторые идеи может и реализую, а там видно будет.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:07 07-11-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Арманкессилон :
ТОТТ уже не влезет в X Rebirth даже по своей концепции.


Неее, я не про это. Я просто предлагаю дополнить ТОТТ контентом (скриптами). Чтобы интересно было играть на поздних стадиях развития. Без какой-то привязки к ХРебету (будущее этой игры лично мне видится очень печальным пока). Ацтеку одному трудно, а я в скриптах вообще ничего не понимаю. Так-то сам бы написал и выложил в теме ТОТТ, если б умел...
    Добавлено: 11:14 07-11-2014   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13054
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Не, я уже не вернусь к той разработке. Да и не помню я уже ничего)
Не будем оффтопить в этой теме, если что, пиши в личку Подмигиваю

Меня вот больше интересует, чего игрокам не хватает в текущей игре. Топик что ли создать отдельный? Улыбка Может моддеры и вдохновятся на создание чего-нибудь Улыбка
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:17 07-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Арманкессилон :
чего игрокам не хватает в текущей игре

ну как же, нужно чтобы все было как в X3, как вы не понимаете? сотни новых ненужных кораблей; десятки новых бесполезных секторов; уберскунс, вырезающий все живое одним своим появлением; разнообразные квесты "доставь стопицот ресурсов"...
а, еще интуитивный и понятный даже ребенку интерфейс из предыдущих иксов.
    Добавлено: 11:52 07-11-2014   
Gnomyarik
 51 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 2
Сообщения: 23
Откуда: Благовещенск
Зарегистрирован: 16.11.2013
Во всей серии X не хватает реальной экономики. Но как реализовать реальное производство, реальную торговлю и что бы это все запускалось на средненьких конфигурациях? Есть еще много таких, наверно, не реализуемых идей. Глобальная война, со сменой владельца сектора, но опять таки что бы корабли были реальными, а не появлялись из воздуха. Убрать к черту всю бутафорию, в том числе и контейнеры в открытом космосе, на которых можно наварить пару лямов за часок.
Усложнить захват (абордаж) крупных кораблей. Ну к примеру, напал я на одинокий пылесос ПМК, запустил уже десантников. И тут из гиперпространства на меня сваливается какой-нибудь авианосец и быстренько разбирает меня своими истребителями. Не только архисложность убивает интерес к игре, но и халява тоже

Последний раз редактировалось: Gnomyarik (12:39 07-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:34 07-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Gnomyarik :
как реализовать реальное производство, реальную торговлю и что бы это все запускалось на средненьких конфигурациях?

в Anno это все смогли довольно давно. в рилтайме обсчитываются сотни фабрик входящих в производственные цепочки; маршруты "приписанных" рабочих/транспортов для перевозки/обмена ресурсов; транспорты эти передвигаются по построенным игроком дорогам (а не жестко забитыми магистралям); есть морское сообщение с галаторговцами разнообразными кораблями, какими никакими, но боевыми действиями; есть дипломатия, дружелюбные и враждебные фракции, которые не прочь захватить твой богатый на ресурсы остров и отстроить там свое производство...

и самое главное, в Anno есть глобальная цель — поддерживать и улучшать свою деревню/город/остров, вернее ее жителей, абсолютно вся игровая механика направлена только на это. а в иксах никогда не было даже намека на такое, только строй–воюй для того чтобы дальше строить–воевать.

не экономики иксам не хватает, а изменение роли игрока с маленького зеленого крокодильчика на что-то иное.
    Добавлено: 13:01 07-11-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
В Rebirth нехватает пракически всего, чем славна x3: свободы для игрока. Выбор любимого корабля (это вообще потрясающая, одна из главных фишек геймплея: выбирать личный корабль для текущей стратегии боя/торговли, при смене стратегии снова выбирать лучший корабль). Не хватает свободы управления кораблями, флотами, станциями и тд и тп. С другой стороны, сколько развивалась x3? Сколько времени прошло с X3 Reunion до триумфальной X3 albion prelude+bonus pack? Ждем столько же времени и в итоге наслаждаемся (надеюсь) X Rebirth.
    Добавлено: 15:49 07-11-2014   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
Арманкессилон :
Меня вот больше интересует, чего игрокам не хватает в текущей игре.

Самое главное, чего всегда не хватало всем X-ам - это какой-то глобальной, мотивирующей цели. Все, надеюсь, из здесь присутствующих, в своё время играли в Космических Рейнджеров - легендарной игры наших парней из Владивостока...

Дык вот, лично для меня X-сы заканчивались на той стадии, когда я себе покупал Прометея/Немезиду/Питона/Тигра и т.д. всё, дальнейшая игра для меня становилась бессмысленной. Строить торговые цепочки не ахти, так как боем рубяцца барышы гораздо приятней и непринуждённей. Чем дальше заниматься в игре? Летать и показывать неписям и так непомерно длинный размер твоего ствола? Увольте... детей бить не хорошо.

В рейнджерах же у тебя постоянно есть цель, мотив, стремление дальше продолжать играть. Если поставите доминаторов на 200%, то они вам очень сильно помогут разогреть это стремление. И всё это грамотно разбавлено гениальными текстовыми квестами и зубодробительными планетарными боями... Скучать здесь негде. Может я привёл не совсем корректное сравнение, но то, что приходит мне на ум.

Что мы имеем в X-Rebirth? Сложных, многогранных боёв - нет, многоуровневой, слаженной, взаимозависимой экономики - нет, интересного, захватывающего сюжета - чёрт, тоже нет, штоб его... Господа, из тех кто играет, ответьте, а что в игре есть?

P.S. Я не теряю надежды на то, что Эгософт разродится и позволит игрокам менять корабли и завезёт в X-Rebirth хорошую цель, ради которой захочется что-то делать...
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 19:34 07-11-2014   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Арманкессилон :
чего игрокам не хватает в текущей игре
HikeR :
ну как же, нужно чтобы все было как в X3, как вы не понимаете?
Геймплея надо, геймпелея. По-русски - чтобы интересно было. Улыбка
Мне вот тут boojum, на мои причитания, посоветовал запустить игру на пару-тройку суток - запустил на "буке", да есть динамика.
Только я-то никак не участвую, только электроэнергию оплачиваю...
Никто не погиб, ничего не разрушено - попробовал бы я так свое беспокойное хозяйство в Х3 оставить. Ой, не могу!..
Фана нет, фана нет во-о-пче. Улыбка Проще говоря, нет динамики - перестарались они с "приближением к реальности".
    Добавлено: 19:56 07-11-2014   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Gnomyarik :
как реализовать реальное производство, реальную торговлю
HikeR :
в Anno это все смогли довольно давно.
Масштабы игр, мне кажется, совершенно разные. Какое пространство задействовано в XR- млн. км. А в анне нет измерения в километраже(от фабрики до фабрики-рукой подать), если запилить расстояние как в иксах, то получится такой же Бубльгум доставки.
В плане экономики, так же как и в предыдущих иксах, нужен !!СУВ!!Попробуйте ради интереса в старой части выключить СУВ и что-то произвести, построить, даже элементарно долететь куда либо. Появятся такие же негативные ощущения. Просто нас разбаловали Подмигиваю
Bargon :
Фана нет, фана нет во-о-пче.
Действительно нет, обещанные вторжения ксенонов, после прохождения сюжета, проходят видимо всё ещё в старых версиях игры. Хы...
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 07:25 08-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Mishkas :
А в анне нет измерения в километраже(от фабрики до фабрики-рукой подать)

дык в анне и космическими скоростями не пахнет, нет прыжковых маяков и всяких врат. а средний кораблик через всю карту плывет порой медленнее, чем транспорт в иксах через всю галактику.

Mishkas :
Какое пространство задействовано в XR- млн. км.

ну да, миллионы пустых км, с которыми никто не знает что делать. разве что на СУВе облетать.
    Добавлено: 12:25 08-11-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4254

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я уж надеялся , что дадут построить свои верфи наконец и скунсу прыжковый движок прикрутят , аль нет так и нет ничего . Печаль.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:38 08-11-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
скунс с прикрученным модулем прыжкового двигателя и модулем хранилища топлива выглядит весьма убого. правильно сделали, что не прикрутили.
    Добавлено: 22:42 08-11-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Этот вопрос можно было бы решить возможностью смены корабля. Но нет так нет.
    Добавлено: 22:52 08-11-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4254

Зарегистрирован: 12.08.2014
HikeR :
скунс с прикрученным модулем прыжкового двигателя и модулем хранилища топлива выглядит весьма убого. правильно сделали, что не прикрутили.


Ага я посмотрю, что ты скажешь , когда будет 100 или более систем ))) Сколько времени займет полет с одного края в другой . Думаю тогда ты заговоришь по другому Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
Даже сейчас лететь с Альбиона в Мальстрим уж не так быстро...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:57 08-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:57 08-11-2014   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Этот бот еще и в аське со мной ругаться успевает. (Harley про Viking'a)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 39
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18