|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Хочется много-много сильных и организованных врагов, реально угрожающих всему живому. Т.к. в таких играх это двигатель прогресса, причина и мотив для развития, строительства и тд. Остро необходима возможность отдавать как можно больше разнообразных команд боевым и торговым кораблям. Например, я хочу заставить корабль атаковать и уничтожить станцию. Как это сделать в нынешних условиях...? Да никак. Нужно много-много разных апгрейдов для Скунса. Это вполне можно сделать без нарушения баланса игры: либо превратить его в быстрый и маневренный тактический корабль, либо в относительно медленный летающий танк.
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force). |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Groundwalker : |
Хочется много-много сильных и организованных врагов, реально угрожающих всему живому.
|
Их то и раньше никогда не было. Залететь в ксенонский сектор не считается. Абсолютно немотивированно и бессмысленно .
Насчет управления флотом согласен, многого не хватает. И лично мне не хватает нормальных авианосцев. Дроны совсем не то.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Арманкессилон : |
Groundwalker : |
Хочется много-много сильных и организованных врагов, реально угрожающих всему живому.
|
Их то и раньше никогда не было. Залететь в ксенонский сектор не считается. Абсолютно немотивированно и бессмысленно .
|
Скрипты улучшенных хааков/ксенонов немного улучшали ситуацию. И война с землянами в Х3АР. Плюс можно было бы модами что-то придумать. Например, заставить ксенонов захватывать секторы редкими, но массированными ударами. С предупреждениями мол до наступления осталось "...". И чтобы игрок мог это предотвратить, заранее уничтожив какую-нито их верфь или объект.
А сейчас ну вообще печаль какая-то...
добавлено спустя 1 минуту:
Арманкессилон : |
Насчет управления флотом согласен, многого не хватает. И лично мне не хватает нормальных авианосцев. Дроны совсем не то.
|
Это последствия того, что разрабы начали снова "изобретать велосипед" и искать от добра добра ИМХО. В Иксах был отличный интерфейс. Зачем было от него отказываться..?
Последний раз редактировалось: Groundwalker (10:17 07-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Groundwalker : |
Скрипты улучшенных хааков/ксенонов немного улучшали ситуацию.
|
Скрипты не считаются. Никто не мешает написать их и для этой игры. Я бы может и загорелся что-то помодить, но для кого? Тут играет десяток человек, остальные заходят высказать свое мнение, что серия Х уже не торт и они то в советское время оооо...
Groundwalker : |
. В Иксах был отличный интерфейс. Зачем было от него отказываться..?
|
Не был он отличным. Менюшка в менюшке в менюшке в менюшке. С этим надо было что-то делать.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Арманыч, давайте проапгрейдим ТОТТ? )) Я Ацтека уже с весны тормошу на предмет написания новых скриптов. Идеи есть, и Диман уже кое-что написал. Появились прикольные секретные станции, вынос секторов теперь - целая общевойсковая операция. На М2 уже не вынесешь. Есть идея, как поощрять игрока за зачистки враждебных к нему секторов (если справится). Есть идея, как сделать игрока полностью независимой расой, которая может вообще ни с кем не дружить.
Давайте допилим скрипт Улучшенных ксенонов, тк в нынешнем виде это просто бесконечный вал ксенонов, которых невозможно остановить, тк они генерятся не из ресурсов, а из воздуха. А их отстрел - читерский набор кредитов в миссиях по защите сектора.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (10:44 07-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
ТОТТ уже не влезет в X Rebirth даже по своей концепции. Там был в первую очередь сюжетный спинофф. Здесь же уже считай другая хронология, новая эра Вселенной Х. И переносить те события будет как то нелепо.
Если уж что-то делать, то делать новое. Но пока о чем то глобальном не готов говорить, на это просто нет времени. Я могу неделю быть занят после работы, что даже поиграть нет времени, потом два-три дня свободен и снова занят на неделю. Так что увы.
Некоторые идеи может и реализую, а там видно будет.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Арманкессилон : |
ТОТТ уже не влезет в X Rebirth даже по своей концепции.
|
Неее, я не про это. Я просто предлагаю дополнить ТОТТ контентом (скриптами). Чтобы интересно было играть на поздних стадиях развития. Без какой-то привязки к ХРебету (будущее этой игры лично мне видится очень печальным пока). Ацтеку одному трудно, а я в скриптах вообще ничего не понимаю. Так-то сам бы написал и выложил в теме ТОТТ, если б умел...
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Не, я уже не вернусь к той разработке. Да и не помню я уже ничего)
Не будем оффтопить в этой теме, если что, пиши в личку
Меня вот больше интересует, чего игрокам не хватает в текущей игре. Топик что ли создать отдельный? Может моддеры и вдохновятся на создание чего-нибудь
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Арманкессилон : |
чего игрокам не хватает в текущей игре
|
ну как же, нужно чтобы все было как в X3, как вы не понимаете? сотни новых ненужных кораблей; десятки новых бесполезных секторов; уберскунс, вырезающий все живое одним своим появлением; разнообразные квесты "доставь стопицот ресурсов"...
а, еще интуитивный и понятный даже ребенку интерфейс из предыдущих иксов.
|
|
|
Gnomyarik 51 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 23 Откуда: Благовещенск Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Во всей серии X не хватает реальной экономики. Но как реализовать реальное производство, реальную торговлю и что бы это все запускалось на средненьких конфигурациях? Есть еще много таких, наверно, не реализуемых идей. Глобальная война, со сменой владельца сектора, но опять таки что бы корабли были реальными, а не появлялись из воздуха. Убрать к черту всю бутафорию, в том числе и контейнеры в открытом космосе, на которых можно наварить пару лямов за часок.
Усложнить захват (абордаж) крупных кораблей. Ну к примеру, напал я на одинокий пылесос ПМК, запустил уже десантников. И тут из гиперпространства на меня сваливается какой-нибудь авианосец и быстренько разбирает меня своими истребителями. Не только архисложность убивает интерес к игре, но и халява тоже
Последний раз редактировалось: Gnomyarik (12:39 07-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Gnomyarik : |
как реализовать реальное производство, реальную торговлю и что бы это все запускалось на средненьких конфигурациях?
|
в Anno это все смогли довольно давно. в рилтайме обсчитываются сотни фабрик входящих в производственные цепочки; маршруты "приписанных" рабочих/транспортов для перевозки/обмена ресурсов; транспорты эти передвигаются по построенным игроком дорогам (а не жестко забитыми магистралям); есть морское сообщение с галаторговцами разнообразными кораблями, какими никакими, но боевыми действиями; есть дипломатия, дружелюбные и враждебные фракции, которые не прочь захватить твой богатый на ресурсы остров и отстроить там свое производство...
и самое главное, в Anno есть глобальная цель — поддерживать и улучшать свою деревню/город/остров, вернее ее жителей, абсолютно вся игровая механика направлена только на это. а в иксах никогда не было даже намека на такое, только строй–воюй для того чтобы дальше строить–воевать.
не экономики иксам не хватает, а изменение роли игрока с маленького зеленого крокодильчика на что-то иное.
|
|
|
radius 167 EGP
Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013 |
|
В Rebirth нехватает пракически всего, чем славна x3: свободы для игрока. Выбор любимого корабля (это вообще потрясающая, одна из главных фишек геймплея: выбирать личный корабль для текущей стратегии боя/торговли, при смене стратегии снова выбирать лучший корабль). Не хватает свободы управления кораблями, флотами, станциями и тд и тп. С другой стороны, сколько развивалась x3? Сколько времени прошло с X3 Reunion до триумфальной X3 albion prelude+bonus pack? Ждем столько же времени и в итоге наслаждаемся (надеюсь) X Rebirth.
|
|
|
Monsanto 64 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 2 Сообщения: 115 Откуда: Утопия Зарегистрирован: 25.09.2006 |
|
Арманкессилон : |
Меня вот больше интересует, чего игрокам не хватает в текущей игре.
|
Самое главное, чего всегда не хватало всем X-ам - это какой-то глобальной, мотивирующей цели. Все, надеюсь, из здесь присутствующих, в своё время играли в Космических Рейнджеров - легендарной игры наших парней из Владивостока...
Дык вот, лично для меня X-сы заканчивались на той стадии, когда я себе покупал Прометея/Немезиду/Питона/Тигра и т.д. всё, дальнейшая игра для меня становилась бессмысленной. Строить торговые цепочки не ахти, так как боем рубяцца барышы гораздо приятней и непринуждённей. Чем дальше заниматься в игре? Летать и показывать неписям и так непомерно длинный размер твоего ствола? Увольте... детей бить не хорошо.
В рейнджерах же у тебя постоянно есть цель, мотив, стремление дальше продолжать играть. Если поставите доминаторов на 200%, то они вам очень сильно помогут разогреть это стремление. И всё это грамотно разбавлено гениальными текстовыми квестами и зубодробительными планетарными боями... Скучать здесь негде. Может я привёл не совсем корректное сравнение, но то, что приходит мне на ум.
Что мы имеем в X-Rebirth? Сложных, многогранных боёв - нет, многоуровневой, слаженной, взаимозависимой экономики - нет, интересного, захватывающего сюжета - чёрт, тоже нет, штоб его... Господа, из тех кто играет, ответьте, а что в игре есть?
P.S. Я не теряю надежды на то, что Эгософт разродится и позволит игрокам менять корабли и завезёт в X-Rebirth хорошую цель, ради которой захочется что-то делать...
_________________ Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым... |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Арманкессилон : |
чего игрокам не хватает в текущей игре
|
HikeR : |
ну как же, нужно чтобы все было как в X3, как вы не понимаете?
|
Геймплея надо, геймпелея. По-русски - чтобы интересно было.
Мне вот тут boojum, на мои причитания, посоветовал запустить игру на пару-тройку суток - запустил на "буке", да есть динамика.
Только я-то никак не участвую, только электроэнергию оплачиваю...
Никто не погиб, ничего не разрушено - попробовал бы я так свое беспокойное хозяйство в Х3 оставить.
Фана нет, фана нет во-о-пче. Проще говоря, нет динамики - перестарались они с "приближением к реальности".
|
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Gnomyarik : |
как реализовать реальное производство, реальную торговлю
|
HikeR : |
в Anno это все смогли довольно давно.
|
Масштабы игр, мне кажется, совершенно разные. Какое пространство задействовано в XR- млн. км. А в анне нет измерения в километраже(от фабрики до фабрики-рукой подать), если запилить расстояние как в иксах, то получится такой же Бубльгум доставки.
В плане экономики, так же как и в предыдущих иксах, нужен !!СУВ!!Попробуйте ради интереса в старой части выключить СУВ и что-то произвести, построить, даже элементарно долететь куда либо. Появятся такие же негативные ощущения. Просто нас разбаловали
Bargon : |
Фана нет, фана нет во-о-пче.
|
Действительно нет, обещанные вторжения ксенонов, после прохождения сюжета, проходят видимо всё ещё в старых версиях игры.
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Mishkas : |
А в анне нет измерения в километраже(от фабрики до фабрики-рукой подать)
|
дык в анне и космическими скоростями не пахнет, нет прыжковых маяков и всяких врат. а средний кораблик через всю карту плывет порой медленнее, чем транспорт в иксах через всю галактику.
Mishkas : |
Какое пространство задействовано в XR- млн. км.
|
ну да, миллионы пустых км, с которыми никто не знает что делать. разве что на СУВе облетать.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я уж надеялся , что дадут построить свои верфи наконец и скунсу прыжковый движок прикрутят , аль нет так и нет ничего . Печаль.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
скунс с прикрученным модулем прыжкового двигателя и модулем хранилища топлива выглядит весьма убого. правильно сделали, что не прикрутили.
|
|
|
Giimer 80 EGP
Рейтинг канала: 6(276) Репутация: 12 Сообщения: 822
Зарегистрирован: 05.11.2008 |
|
Этот вопрос можно было бы решить возможностью смены корабля. Но нет так нет.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
HikeR : |
скунс с прикрученным модулем прыжкового двигателя и модулем хранилища топлива выглядит весьма убого. правильно сделали, что не прикрутили.
|
Ага я посмотрю, что ты скажешь , когда будет 100 или более систем ))) Сколько времени займет полет с одного края в другой . Думаю тогда ты заговоришь по другому
добавлено спустя 1 минуту:
Даже сейчас лететь с Альбиона в Мальстрим уж не так быстро...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:57 08-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|