Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Giimer :
Журнал очистить-сразу найдется. Емнип старая и так и не пофикшенная бага.

Серьезно? Ух ты!.. Если очистить журнал, то сразу будет миссия на босс картеля уязвим (без присмотра)?
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 22:08 23-10-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
Ну может и не сразу но что журнал заполненный принятыми и сданными миссиями режет респаун новых я слышал как минимум трижды. По моим ощущениям-согласен, после чистки журнала ценных миссий стало как то больше.

Последний раз редактировалось: Giimer (22:37 23-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:30 23-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Господа пилоты, HD разрешения 1067x600, 1024x576, 1000x562, 980x551 работают, если в настройках панели NVIDIA, в разделе дисплей->изменение разрешения->настройка->создать пользовательское разрешение...-> создать(только создать, а не применить - добавить в список поддерживаемых разрешений видеоадаптера) одно из этих подключений, а потом в конфиге игры(который рядом с сейвами) его выставить, то запуск гарантирован, перед самим запуском советую включить FXAA в той же панели NVIDIA, это сглаживание работает лучше с игрой при любом разрешении, а нагрузка на видеокарту в 8 раз меньше, само же сглаживание практически не жрет ресурсов, ведь это шейдер, HLSL если быть точным, автор которого(именно этого шейдера) один из сотрудников NVIDIA.

ФПС значительно вырос, наконец я поиграл с 60, а местами с 40 и 50 ФПС, вместо 10-20 на двух ядрах.

Что касается радеона, то я ничего не гарантирую.
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз

Последний раз редактировалось: Clementin90 (00:19 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:28 24-10-2014   
m00slim25
 78 EGP

Репутация: -7
Сообщения: 543

Зарегистрирован: 22.10.2014
Тут обнаружилась занимательная вещь: всю жизнь у меня в трэе висит AIDA64, мониторит комп и выводит все в гаджет на раб.столе. Версия была очень старенькая, много лет ее не обновлял, на то были причины.
А тут раз за разом через полтора-два часа игры начало вываливаться окошко, что аида "cant create thread" какой то, и игра после этого падала.
Выгрузил я, значит, аиду из памяти - и игра залетала Совсем запутался...
Теперь хоть стала похожа на видеоигру, а не на слайд-шоу. Разница в фпс с запущенной и выгруженной прогой разительна Подозрение.

ЗЫ. Позавчера обновил аиду до последней версии, с полным сносом старой и чисткой за ней хвостов. Ситуация сохранилась, прогу нужно выгружать чтоб игра шла нормально.
Вот с таким конфигом сейчас запускаю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

<!-- graphic options -->
<fullscreen>false</fullscreen>
<borderless>true</borderless>
<res_width>1280</res_width>
<res_height>1024</res_height>
<antialiasing>0</antialiasing>
<vsync>false</vsync>
<gamma>1.00</gamma>
<capturehq>false</capturehq>
<gfxquality>1</gfxquality>
<!-- medium gfx preset -->
<shaderquality>1</shaderquality>
<legacyshaders>false</legacyshaders>
<shadows>0</shadows>
<softshadows>false</softshadows>
<ssao>0</ssao>
<glow>1</glow>
<lodfactor>0.15</lodfactor>
<viewdistance>0.25</viewdistance>
<effectdistance>0.15</effectdistance>
<distortion>false</distortion>
<disableradar>false</disableradar>
<radarquality>1</radarquality>
<em_cutscene>false</em_cutscene>


Последний раз редактировалось: m00slim25 (09:50 25-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:39 25-10-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Clementin90 :
нагрузка на видеокарту в 8 раз меньше

чем что? по жизни было ~10% против 2xAA и ~50% против 4xAA. при том что 2xAA куда качественнее и не мылит весь экран включая шрифты.

m00slim25 :
прогу нужно выгружать чтоб игра шла нормально.

AIDA не требует выгрузки даже при одновременном ежесекундном выводе всех датчиков в гаджет, на рабочий стол, в shared memory для Rivatuner Server и на экранчик G15/G19.
    Добавлено: 10:58 25-10-2014   
m00slim25
 78 EGP

Репутация: -7
Сообщения: 543

Зарегистрирован: 22.10.2014
HikeR :
AIDA не требует выгрузки

Но у меня все с точностью до наоборот. Когда аида в трэе - фпс проседает в 2-3 раза даже в такой ненагруженной локации как ДеВриз.

ЗЫ. Видимо это как то связано с методами чтения аидой инфы с железа, которое у всех разное. Мне совсем не хочется с этим разбираться.
ЗЫЫ. Phenom X4 965, Asus M4N75TD, 2x4Гб, HIS Radeon HD6850 1Гб.

Последний раз редактировалось: m00slim25 (12:08 25-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:05 25-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
HikeR :
2xAA куда качественнее и не мылит весь экран включая шрифты.

Это заявление не правдоподобно! Подозрение.
Можешь его оспорить с изобретателем...

По поводу Аиды, мне кажется ее лучше запускать тогда, когда это требуется. Например узнать начинку нового компа. Мониторить можно и в диспетчере задач. Задротство разными прогами не поможет, если комп слабый, а нагружать его хламом перед запуском этой тормозной игры просто не советую!

HikeR :
чем что?

Чем 8xAA. FXAA сглаживает кокпит на много лучше, чем стандартное сглаживание. Размывает в некоторых играх шрифт конечно, но в X Rebirth это не так сильно заметно, все читается.
При отключенном сглаживании 0xAA у меня автоматически включается FXAA, и оно производительнее чем 2xAA, это ощущается сразу.

AA сглаживает игру(если рассматривать x8) методом сдвига и наложения, ступенчатость уменьшается, но ровно в 8 раз меньше, а это значит, что видеокарта обрабатывает как будто не одну игру, а восемь, кроме скриптов. При отключенном стандартном сглаживании производительность, разумеется, повышается, а шейдер FXAA, встроенный в драйвере NVIDIA, нагружает видеокарту значительно меньше, чем нагружает ее 2xAA и чем больше нагрузки на видеокарту, тем жарче из-за нее процессор в ноутбуке, т.к. система охлаждения обычно общая. Но, в любом рабочем компьютере, нагрузка на видеокарту только лишняя.

Обычное AA не может мылить. Ступенчатость никуда не пропадает. Не путай себя и других. Его качество зависит от его количества, которое зависит от количества пикселей на экране.
Отдаю свое предпочтение FXAA, сглаживание не плохое и оно есть не только на краях. Кстати, на экранах с большим количеством пикселей(например настольный MAC), это сглаживание будет работать даже лучше, чем стандартное, т.к. смазывание станет очень качественным, благодаря качественной матрице, но это уже настоящая роскошь. Хочется резкости? Поступи в настоящий флот!
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз

Последний раз редактировалось: Clementin90 (23:26 26-10-2014), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 12:52 25-10-2014   
waveliner
 74 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 230
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
Только что сделал для себя приятное открытие). В настройках оказывается можно отключить боковой поворотный монитор и сделать так, чтобы окна открывались как в предыдущих иксах). Мелочь, а приятно
    Добавлено: 13:09 25-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
И почему это, некоторые люди, думают что суверенитет государства представляет космическая станция, а не корабль?
Это надо взвесить! Подозрение.
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 17:43 25-10-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
m00slim25 :
это как то связано с методами чтения аидой инфы с железа, которое у всех разное

чтение инфы происходит один раз при запуске/ручном пересканировании, либо по hotplug-событиям. чтение датчиков меньше чем раз в секунду не сделать, нагрузка там смешная, меньше чем обычный открытый диспетчер задач.

у вас игра в окне, да еще и в borderless режиме, то есть помимо рендеринга видео параллельно работает виндовый оконный менеджер. может еще и вистовое/семерочное Aero включено? тогда не то что AIDA, обычный блокнот при прокрутке текста или перемещении окна будет тормозить все остальные процессы.

Clementin90 :
Это заявление смешно просто до слез...
добавлено спустя 6 минут:
Обычный AA не может мылить.

в начале поста заявить, что AA мылит, а после потока сознания в конце написать совершенно обратное — это даже не обычный флуд, это признаки рассеянности внимания.
    Добавлено: 22:13 25-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
HikeR :
это признаки

8xAA и FXAA разницу улавливаешь, или глаза в мясо? Совсем запутался...
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 22:46 25-10-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
edited:
такс, ладно, попробуем решить вопрос официально.

Последний раз редактировалось: HikeR (02:37 26-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:38 26-10-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(447)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Ой, не могу!.. Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
HikeR :
ты влез в чужой флуд, значит тоже причастный.
Особо понравилось. Вестчь!

добавлено спустя 3 минуты:
И Ага, остальное-пусть будет.

добавлено спустя 36 минут:
Чего ж удалил пост? Там красиво все было рассказано Подмигиваю Почистим потом этот флуд Улыбка
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (02:53 26-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:53 26-10-2014   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Купил я наконец то 15 Триад Авангардов и приписал к Суцелу. Я чуть не сдох , пока они мне каждый раз расскажут, что они рады и спросят А у вас есть для меня корабль ...Я потратил 40 минут что бы их приписать , это просто жесть.

В связи с этим , хочу , да и другие согласятся , что бы добавили в новой версии, возможность, возле каждого корабля, хотя бы птички поставить и выбрать те и столько , которые желаю приписать к судну или станции . Ну это просто алес , я в шоке.

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:32 26-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:29 26-10-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(447)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Если бы не Алексей Захаров - не было бы такой игры. Да? Подмигиваю Оценили все музыку?
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 04:00 26-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Я спал. И что же я пропустил?

HikeR :
ты влез в чужой флуд, значит тоже причастный.

Учти, что это твой флуд.

Точки(.) читаю также отчетливо, как и понимаю их смысл, чего не могу сказать о HikeR и его собственных заявлениях. Ув. пилот, ты, последнее время, судишь, очень часто, по себе. Не вводи народ в заблуждения. Понимаешь, 5 копеек, иногда, не уместны.

alexalsp :
хочу

Бойся желаний своих, они могут исполниться! Хы...

by.@ztek :
не было бы такой игры. Да?

На счет Захарова, 100% правда, музыка хорошая и вписывается, она заслуживает лучшей игры, если бы не он... Ругаюсь, недоволен!
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз

Последний раз редактировалось: Clementin90 (02:40 27-10-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 10:14 26-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Добавлю, что бы HikeR никого не путал:

AA - сглаживает, это обычное сглаживание, уменьшает ступенчатость наложением дублированных композиций от центра во все стороны, обычно от 2xAA до 8xAA, но эти цифры можно увеличить, а методы можно узнать у меня в ЛС или в Google.
FXAA - размывает, это альтернативное сглаживание, обладает очень низкой нагрузкой, приставка FX, в названии котором, говорит сама за себя, а для тех кто не понял - выше я описал что это такое.

Подмигиваю
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 12:54 26-10-2014   
m00slim25
 78 EGP

Репутация: -7
Сообщения: 543

Зарегистрирован: 22.10.2014
[offtop]АА - сглаживание, FXAA - однопроходный шейдер, больше похожий на постпроцессинг. Все в Google.
Вот бы кто на АМД такое сделал - цены б ему не было.[/offtop]

Объясните пажалста мне непутевому как пользоваться ДУА Ренегат. По ПКМ мины ставятся, а как их взорвать то потом?! Совсем запутался...
_________________
CMDR __VAL__
    Добавлено: 08:28 27-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 5(156)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Можно походу через SweetFX
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 15:02 27-10-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Понял что не так в Rebirth по сравнению с предыдущими играми серии: все очень медленно и опосредовано.
    Добавлено: 14:39 02-11-2014   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я панимаю тока верхъ или низъ. (duch) - Дуч, положи верх на бок и лети туда! (ScHunter)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18