ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение X Rebirth #2 | страница 31 |
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
|
Good Frost 660 EGP
Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007 |
|
HikeR : |
так и сейвы править игра позволяет
|
Править сейвы, находясь непосредственно в игре, не получится. И плюс нужны некоторые познания в структуре сейва, что не каждому под силу. Да и вопрос был изначально, можно ли заработать 100 млн за 30 минут. Я привел пример, что можно, чего цепляться к синему абордажу, если можно обойтись и без него?
Можно подумать, что все игроки заканчивают игру после внезапного гейм-овера и начинают сначала.
Спор ни о чем.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Good Frost : |
Я привел пример
|
пример пока что был только один, не от вас, да и то прошлогоднее видео мимо кассы.
ваш же пример ничем не отличается от "выбрасываем что-то дорогое 1 шт...", и каким боком юзанье багов имеющихся во всех играх вдруг становится минусом только одной из них мне не совсем ясно.
а раз можно абордажить честно, то может ваше видео появится быстрее?
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Существует, как минимум, два способа исследования игры - Х_Вселенной, в нашем случае:
- изнутри, т.е. играя день за днем, натыкаясь на баги-фитчи;
- снаружи, расковыривая сейвы и скрипты MD, умиляясь ошибкам разработчиков.
Только вот какой из них правильный?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Bargon : |
какой из них правильный?
|
Совмещать самое то.
|
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 15 Сообщения: 819 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
Bargon : |
Существует, как минимум, два способа исследования игры - Х_Вселенной, в нашем случае:
|
Можно еще читать форум ЕГ - третий способ ))
|
|
|
Monsanto 64 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 2 Сообщения: 115 Откуда: Утопия Зарегистрирован: 25.09.2006 |
|
HikeR : |
суть с прошлых иксов не менялась, там достаточно набрать высокий боевой рейтинг и бабло начинается литься из воздуха, тоже никакие другие методы заработка не нужны.
|
Единственная игра из серии X, в которой это не прокатывает - X-Tension. Там тебя выкидывают в космос на плохо вооружённом Бастере и гораздо выгоднее с самого начала его сразу продать и купить Лифтер. А затем заработать сначала на Пиранью, а потом на Прометея и можно сказать что игру прошёл... Ну можно ещё на крайняк, дотерпеть до миссии Персея, которую дают через сто часов налёта, хоть какой-то интерес, хоть какой-то стимул...
В X2 же, есть два узаконенных чита - PSG и миссии на убийства, которые выполняются на любом шипе, на который можно смонтировать хотя-бы APSG, если честно, скукота... Ну какая это боёвка, когда ты летаешь и поливаешь всех этим убер оружием, которое расплывается на весь экран, неумолимо настигая и без того тупых неписей, которые лопаются как мыльные пузыри. Nemesis - убер машина убийца, которой нет равных в игре.
X3 Reunion - это одна из самых хардкорнейших игр серии X, особенно в самом начале, когда ещё не выпустили кучу патчей. Основная проблема в этой игре - это репутация, которая ооочень медленно зарабатывается(в самом начале репутацию было невозможно купить). Но затем добавили пожертвования и миссию Бала Ги, в которой можно было быстро получить ультимативный Гиперион и оснастив его опять же PSG, можно лететь в ксенонские сектора и крушить неповоротливых роботов, после которых остаются ошмётки которые быстро делают игру бессмысленной... Ну разве что только комплексы строить, но они не идут ни в малейшее сравнение с зачисткой ксенонских секторов, по прибыли.
X3 Terran Conflict - игра надстройка, ещё больше упрощающая игровой процесс...
Стоит однако заметить, что X2 и X3- Reunion обладали достаточно годным и толковым сюжетом, в котором была своя интрига и атмосфера. В X-Tension же была атмосфера тёмного и холодного космоса, в который нас выкидывали с самого начала ничего не объясняя...
В X-Rebirth же, похоже не сюжета, не геймплея, не атмосферы особо нет, жаль... Хотя тут на любителя.
Аааааа ностальгия накатила, эта она меня заставила накатать такой пост.
_________________ Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
Последний раз редактировалось: Monsanto (20:50 27-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 12(1860) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Мне в этом плане больше XBTF понравилась. Мало того что первая мгра в серии. Так еще когда мграешь в первый раз, вообще ничего не понятно.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Saps 154 EGP
Рейтинг канала: 6(331) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007 |
|
тема незаметно скатилась в ностальгию)
Imperial : |
Ну какая это боёвка, когда ты летаешь и поливаешь всех этим убер оружием
|
проблема с убер оружием, типа псг и плазмогенераторов решалась очень просто. не использовать эту глупость. так решается ещё одна проблема: боты временами становятся очень опасны. Они то пользуются)
Проблема ребёрда в отсутствии выбора. она пуста и казуальна, а местами просто маразматична. одна стыковка чего стоит. В Х3 был сделан шаг в неправильную сторону, в ребёрд это возведено в абсолют. Станция с кучей площадок, никак не связанных между собой - полный бред.
В прошлых иксах было убер оружие, тут есть убер корабль и без всякой альтернативы. Раньше нужно было балансировать между вооружением, скоростью, грузоподъёмностью, защищённость. тут дают сразу всё. Флот бесполезен.
Со времени выпуска игры, одни костыли меняются другими. Конца и края не видно. Я уже молчу, о том что ребёрд вообще не имеет отношения к иксам, это что-то совсем другое.
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Saps (21:09 27-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Imperial : |
затем добавили пожертвования
|
хаакский старт рулит!
Imperial : |
атмосферы особо нет
|
надеюсь, исправят баги и что-нибудь "наатмосферят". выпилят Скунс, Ийша уйдёт в декрет а нас, для начала, засунут в "открывашку"
|
|
|
HikeR 145 EGP
Рейтинг канала: 7(522) Репутация: 30 Сообщения: 886 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 20.09.2005 |
|
Imperial : |
В ________ же, похоже не сюжета, не геймплея, не атмосферы особо нет, жаль...
|
в ___ можно вписать название любой игры серии. сюжет даже в книжках по мотивам куда более сюжетнее, геймплей уныл и искуственно затянут, а вся атмосфера заключается в наличии постоянно теряющейся на станциях вечно молодой девочки Сьюзи. задав же контрольный вопрос "зачем делать то-то" можно убить вообще любую игру.
alexusvm : |
что-нибудь "наатмосферят". выпилят Скунс, Ийша уйдёт в декрет а нас, для начала, засунут в "открывашку"
|
мизонеизм и ретроградство никогда не являлись чем-то положительным.
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Imperial : |
X3 Terran Conflict - игра надстройка, ещё больше упрощающая игровой процесс...
|
Надстройка-то наверное, только по поводу упрощения... Тут какие себе задачи ставить.
Вот только что спрыгнул с Х3R и пересел на XR.
Некоторые вещи, доступные в X3TC изначально, невозможно реализовать в X3R, даже с Бонус-Паком. Проще говоря, X3R примитивнее, в силу своей давнищности, и на фоне X3TC проигрывает, при теперщнем сравнении.
XR, как и обещали разработчики, игра совершенно другая, я в первую очередь про экономическую составляющую.
Избавили от "рутины" ценовой политики, передав все полномочия менеджеру станции... Хорошо-плохо? По другому.
Торговля - вручную назначать сделки, аж по три штуки за раз - это не торговля, только чтобы ресурсы собрать на постройку станции.
Торговцев к менежерам на станции, шахтеров к торговцам... торговля только внутри сектора - огромнейший минус.
X-третьи постепенно, по мере игры, переходят у меня в игру с картой и менюшками, мне это нравится. Это действительно "Вселенский масштаб", когда вся карта "шевелится".
Возможно ли такое организовать в XR, не надоест ли в процессе, и будет ли интересно? Я пока не знаю - они вон только через год первый сектор продать решили, и нам, видимо, их еще предстоит купить.
А боевая составляющая, я сам не воюю - "прикажу и" ... Только некому пока.
|
|
|
Eretic 191 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
HikeR : |
сюжет даже в книжках по мотивам куда более сюжетнее
|
Этот момент лучше вообще стараться забыть. Ибо как не старайся, а прилично написанная книга пока-что всегда будет делать игру по атмосферности и живости. Именно в основном по этой причине на трейтий фолл смотрю как на известно что.
|
|
|
Dimmell 88 EGP
Рейтинг канала: 6(341) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Решил посмотреть, как тут Реберс поживает... Почитал, а воз и ныне там...
Ностальгия по Х3 как всегда рулит...
Bargon : |
Некоторые вещи, доступные в X3TC изначально, невозможно реализовать в X3R, даже с Бонус-Паком. Проще говоря, X3R примитивнее, в силу своей давнищности, и на фоне X3TC проигрывает, при теперщнем сравнении.
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В Х3ТС одно лучше по сравнению с Реюнионом - управление более удобное, оно и убивает желание играть в Реюнион (по крайней мере у меня). Но играть в Реюнион интересней (с ХТМ и еще некоторыми модами/скриптами), даже цели и реализация разнообразнее, чем в ТС. Все написанное ниже - для ХТМ. Строительство - в Реюнионе я строил по своим предпочтениям (на продажу, вооружиться и т.д.), в ТС - в основном для кормежки упыря на ХАБе или фабы на Булаву и т.п. для ракетников и продажи. В Реюнионе ШКаф имеет реальную ценность - в ТС он просто убит ХАБом и рем.лазером. В Реюнионе мне реально интересно собрать флот, вооружить его, поабордажить, отремонтировать шипы, вооружить флот, сделать звенья штурмовиков (вооружив Бурей и Рыбой), понаблюдать как они воюют в секторах (да, тупость ИИ иногда убивает, когда Акула брюхом к противнику пытается уйти от огня, но это все осталось и в ТС). Поабордажить ксенов под Хранителями и т.д., построить комплексы, заставить работать тупых торгашей - для притока денег чтобы вооружать флот, запустить его в патруль и охранять свои же комплексы от случайных пиратов/хааков, а они вваливались исправно подолбить сектора и не маленькими силами, и тем более не по вызову игроком. Нет неожиданностей в ТС, все по указке игрока: "хочу пиратов", взмах пальцем - пожалста, хочу ксенов - пожалста... Хааков просто убили сюжетом, да и нет в ТС такого спауна хааков в произвольных секторах как в Реюнионе, когда вваливалось пара кластеров с парой эсминцев и вырезали сектор под 0 за пару часов. В ТС флоты просто не нужны - ракетник под завязку упакованный и ты герой. Абордаж - очень на любителя, не игровой он. В ХТМ чувствуешь напряг и интерес от абордажа - щиты поддержать и свои и чужие опустить, десов подбросить - ты участвуешь в абордаже, а не просто жмакаешь менюшку и молишь рандом о победе. Для потешить ЧСВ ставим "захват сектора" и создаем империю. Даже по сюжетке вытащить Гиперион интереснее, чем кормить упыря кремнием и рудой с микросхемами.Интересно с модами было восстановить станции/корабли из обломков (чтобы получить то, на что репы не хватает или денег, или вообще отремонтировать эсминец хааков и полетать на нем), наладить экономику у Яки и т.д. - вариантов чем заняться намного больше, чем в ТС даже с модами. Вооружиться в ТС - никакой проблемы, на доках все дешевле и проще найти. В ТС нет смысла заниматься и десятой долей того, с чем можно играться в Реюнионе. Даже поиграться с Грифоном в ХТМ интереснее, чем в ТС.
|
Если по теме - похоже Реберс все еще в фазе зародыша, подожду еще полгодика, может разовьется в правильном направлении.
Последний раз редактировалось: Dimmell (16:00 28-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shmidt 123 EGP
Рейтинг канала: 6(381) Репутация: 15 Сообщения: 819 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
Согласен с предыдущим оратором: X3R наиболее продуманная игра серии, но играть в нее сложно, попробовав, интерфейсно, X3TС и, даже, XR.
Считаю, что XR имеет потенциал, по производительности и графике он вполне нормально теперь работает. Другое дело что игра это не игровой движок а процесс, который для Егософта, традиционно, изобретали сами игроки. Возможности для этого есть и в XR, а Егософт потом интегрирует общий опыт и снова нам продаст... чужое, в общем-то.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Dimmell : |
Решил посмотреть, как тут Реберс поживает... Почитал, а воз и ныне там...
Ностальгия по Х3 как всегда рулит... Если по теме - похоже Реберс все еще в фазе зародыша, подожду еще полгодика, может разовьется в правильном направлении.
|
Вот и я зашел, почитал и как-то опечалился...Хотя новый DLC надо бы заказать, раз бесплатно.
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Зайдите и поиграйте, что вы выводы делаете по форуму?
У меня, внезапно, совсем иное мнение по поводу местонахождения воза
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Арманкессилон : |
Зайдите и поиграйте, что вы выводы делаете по форуму?
У меня, внезапно, совсем иное мнение по поводу местонахождения воза
|
Ну раз ты рекомендуешь, то придется погамать ))) Я полгода, наверное, игру не запускал. Там сейчас можно делать звено ведомых истребителей?
Последний раз редактировалось: Groundwalker (10:24 30-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Groundwalker : |
Там сейчас можно делать звено ведомых истребителей?
|
За тобой будут летать (а вот в формации или нет, не помню). К кораблю какому-то можно приписать. Тоже будут за ним летать, защищать его. К станции если привяжешь, то будут патрулировать и защищать.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Арманкессилон : |
За тобой будут летать (а вот в формации или нет, не помню). К кораблю какому-то можно приписать. Тоже будут за ним летать, защищать его. К станции если привяжешь, то будут патрулировать и защищать.
|
А меня-то будут защищать? Они есть в продаже теперь?
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Groundwalker : |
А меня-то будут защищать?
|
Не проверял. Мне на харде всегда хватало дронов поддержки щита. Истребители пока нельзя покупать. На подходе патч 2.5, там можно будет покупать истребители.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
|