Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 86
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 86 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Иксы бессмертны Улыбка
    Добавлено: 22:27 01-01-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
AlexYar :
Иксы бессмертны Улыбка

Только актуальные их версии.
    Добавлено: 22:40 01-01-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
У них все версии актуальны. Народ даже в ХБТФ играет и море фана получает.
    Добавлено: 22:41 01-01-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
AlexYar :
У них все версии актуальны. Народ даже в ХБТФ играет и море фана получает.

Если люди что-то мацают, то это не значит, что это что-то живое.
    Добавлено: 22:43 01-01-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31541

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так можно и о "твоих" актуальных версиях иксов сказать Улыбка
    Добавлено: 22:48 01-01-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Попался на глаза интересный скрин, как-то казалось, что теран конфликт популярнее альбиона.
ссылка|2048:1448&composite-to=*,*|2048:1448&background-color=black

добавлено спустя 38 секунд:
AlexYar :
Так можно и о "твоих" актуальных версиях иксов сказать Улыбка

Их разработчики еще не положили в гроб.

Последний раз редактировалось: Viper (23:16 01-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:09 01-01-2016   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Вы это, щас доболтаетесь. Хватит тут обсуждать игры других каналов конференции. Я вам а-та-та устрою. Модератор
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 23:12 01-01-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Кто-то ругал иксовский интерфейс связи с кораблями. Так вот в ХРебете этот интерфейс в разы неудобнее, чем в Иксах: чтобы спросить непися "Где найти техника-энергетика", нужно нажать столько клавиш, что не упомнишь все.
И еще я обнаружил, что треп неписей в некоторых случаях можно прерывать нажатием на клавишу "Меню дронов". К сожалению, не во всех случаях.

добавлено спустя 6 минут:
Вообще в игре постоянно приходится делать кучу лишних движений. Даже для того, чтобы вручную выгрузить тупящий транспорт, нужно сначала приписать его в свое звено, а потом исключить оттуда, чтобы он не таскался всюду за игроком.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).

Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:42 03-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:42 03-01-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Прошел сюжетку - понравилась. Мальстрим, имхо, - самая "космическая" из всех систем. По итогам сюжетки непонятно только, почему Альбион остался за ПМК, хотя их якобы победили.
Что же до самой игры/геймплея, то я от нее устал: строительство станций - мучение (довольно бессмысленное к тому же), строительство/снаряжение кораблей - мучение, найм/прокачка персонала - набор нудных однообразных действий (особенно невыносимо становится, когда нужно построить и снарядить несколько кораблей одновременно, чтобы срочно запустить работу станции), игровой интерфейс неудобен до крайности. Примерно, 2/3 игрового процесса уходит на уклонение от багов и сбор всевозможных ресурсов для строительства.
То есть игра не наскучила, а реально утомила. Наверное, потестю бой флот-на-флот в ксенонских секторах и буду ждать DLC.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
P.S.: похоже, с эсминца гетов из "Mass Effect" "слизали" не только внешность ксенона К, но и внутреннюю обстановку ксенонских станций. Гы-гы
    Добавлено: 01:09 04-01-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 6(457)
Репутация: 11
Сообщения: 4430

Зарегистрирован: 15.12.2015
Groundwalker :
игровой интерфейс неудобен до крайности.
Groundwalker :
с эсминца гетов из "Mass Effect" "слизали" не только внешность ксенона К, но и внутреннюю обстановку ксенонских станций.
Хотели угодить казуалам... Вышло не тем, не этим.
    Добавлено: 03:22 04-01-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Меня окончательно доконало, когда я вчера заказал Фулмикрон на верфи, и там, конечно же, не оказалось сырья (обшивки). Отправил Сальд с обшивкой, тот поперся через телади, где его грохнули. В итоге понадобился новый грузовик-универсал, а производство висит на ВСЕХ верфях. То есть надо снимать грузовик с какой-либо станции, чтобы доставить эту долбаную обшивку (причем следить, чтобы в этот раз летел через Де Фриз). Потом этим же грузовиком нужно тащить сырье на другую верфь, чтобы построить замену уничтоженному, тк временно взятый надо же возвращать на станцию. В игре же нет, например, функции "построить корабль здесь и сейчас за двойную-тройную цену" (в ХРебете деньги по сути нафик не нужны: на них все равно ничего толком купить нельзя). Вот и выходит, что нужно совершить набор абсолютно лишних унылых действий длиной в час реального времени. Очень надоело.
    Добавлено: 10:50 04-01-2016   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Дык если денег вагон, строй станции для снабжения неписевых хайтек-станций сырьём и/или свои цепочки хайтека. Станции полюбасу окупятся с лихвой. И верфи простаивать не будут.
В 3.61 в Пространствах возможностей мне хватало Фулмикрона и пары Олмикронов рядом с Дозором для зачистки зоны от вражеских Фениксов. Олмикроны ставишь в патруль, а Фулмикрона на прикол рядом с Дозором и даёшь команду ОО атаковать врагов. Фениксы сначала все летят к Дозору, а потом уже разлетаются по зоне. Если около Дозора стоит Фулмикрона, его за глаза для распила прилетающих Фениксов и истребков. Правда, бывают единичные случаи потери торгашей около врат в Омикрон, но можно и там Фулмикрон у ворот поставить.
Кстати, если правильно понял пост на оффоруме Эгософта, можно около врат в Альбион кинуть прыжковый маяк, тогда торгаши, летящие транзитом из Омикрона в Альюион, будут прыгать на него, без облёта вокруг астероида. Сам давно хотел это попробовать, но всё как-то недосуг.
    Добавлено: 12:05 04-01-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
alexusvm :
Дык если денег вагон, строй станции


Натаскать ресурсов на постройку застройщика; несколько раз натаскать ресурсов на постройку грузовиков; несколько раз облететь сектор и нанять команду для каждого (строить корабль с уже нанятой командой не по фэн-шую); долго и нудно ждать, пока арх построит станцию, после чего снова облететь сектор в поисках команды и специалиста/ов (в поисках спецов порой придется облетать весь кластер); далее постоянно мониторить кучу станций на предмет целостности грузовиков, тк игра даже не сообщает об их уничтожении, и потом с нецензурным удивлением обнаруживаешь, что встал тот или иной завод, поскольку давно-давно кто-то грохнул грузовик. Повторить все это 100500 раз, тк "это ж не Иксы" и теперь нельзя дать команду транспорту продавать конкретный продукт на конкретную станцию, поэтому для "прокорма" "экономики" (тех же верфей) требуются десятки заводов (а к этим заводам нужны еще заводы).
Налетал почти 9 игровых суток, и уже тошнит от строительства.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (14:33 04-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:27 04-01-2016   
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
Groundwalker :
alexusvm :
Дык если денег вагон, строй станции


Натаскать ресурсов на постройку застройщика; несколько раз натаскать ресурсов на постройку грузовиков; несколько раз облететь сектор и нанять команду для каждого (строить корабль с уже нанятой командой не по фэн-шую); долго и нудно ждать, пока арх построит станцию, после чего снова облететь сектор в поисках команды и специалиста/ов (в поисках спецов порой придется облетать весь кластер); далее постоянно мониторить кучу станций на предмет целостности грузовиков, тк игра даже не сообщает об их уничтожении, и потом с нецензурным удивлением обнаруживаешь, что встал тот или иной завод, поскольку давно-давно кто-то грохнул грузовик. Повторить все это 100500 раз, тк "это ж не Иксы" и теперь нельзя дать команду транспорту продавать конкретный продукт на конкретную станцию, поэтому для "прокорма" "экономики" (тех же верфей) требуются десятки заводов (а к этим заводам нужны еще заводы).
Налетал почти 9 игровых суток, и уже тошнит от строительства.

Можно скачать мод на верфи для игрока.
    Добавлено: 18:43 04-01-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
alexusvm :
если правильно понял пост на оффоруме Эгософта, можно около врат в Альбион кинуть прыжковый маяк

Это просто мечта, чтобы свои маяки раскидывать в произвольные места. Но, наверное, народ с навигационными буями путает - без модификации игры прыжковые маяки не сдвинуть и не добавить. Это и не инвентарь и не товар. Просто неубиваемый перманентный объект на карте. Или как-то можно?
    Добавлено: 18:50 04-01-2016   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
anDron :
...Они вообще не воюют. Они plunder-ят, т.е. грабят.
Тема, в принципе, Феникс с универсальным трюмом - и шахтер, и торговец. Можно попробовать.
Вот только живо представляю себе в свете открытой мне истины, как горит Корабль-Застройщик с полным трюмом дефицита... Улыбка
Так что зайду я туда на Фулмикронах и Лирамикронах, скорее всего, верфь-то не их, а остальное я сам. Гы-гы
    Добавлено: 18:52 04-01-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Bargon :
...живо представляю себе в свете открытой мне истины, как горит Корабль-Застройщик с полным трюмом дефицита...

Не боись, застройщика не тронут, его специализация не подходит в качестве объекта для грабежа. Улыбка
    Добавлено: 18:55 04-01-2016   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5572
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
boojum :
Просто неубиваемый перманентный объект на карте. Или как-то можно?
В ДФ, по-первости, - расстреливал. Был грешок. Не сразу вкурил "что это такое?". Он спавнится через некорое время (или после обновления сектора - не проверял Подмигиваю Давненько уже не проверял. Загрузить гейму, что-ли? Ой, не могу!.. ).
А перетащить - вроде, никак...

2Bargon. А вот строится там - занятие, которое может когда-нибудь потом вылезти боком. А ну как научат неписей находить удаленные "тайные зоны-схроны игрока"? Грустно ведь станет отстроившемуся у ящерок... Улыбка
И еще: у телят плазма есть только в Роковом пути. В очень Зловещем Тумане - нет. А в первом секторе злой "I" живет, иногда даже до зоны Святилище за торгашами добирается. И К-еи посьоянно патрулируют. Тяжеловато майнить будет, кмк.

Последний раз редактировалось: anDron (19:16 04-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:04 04-01-2016   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 98
Сообщения: 1355
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
boojum :
Не боись, застройщика не тронут...

Да все равно, Фениксы-то шахтерить может и будут, но игра все равно будет просить назначить добывающее судно.
Станций будет полный комплект, а это длинный список свернутых заданий с отключенным наведением. А в какой-то из свернутых строчек менеджер просит денег...
По-секрету... Хана им, короче. Улыбка

2anDron. А я не прячусь. Строю только в секторах. Пусть приходят. Время убивать

add: Так ведь это игра - война план покажет. Я ведь ничем кроме строительства и обороны построенного не занимаюсь. Если бы в Мальстриме была Верфь, я бы его обязательно освоил.

Последний раз редактировалось: Bargon (19:20 04-01-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:14 04-01-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
anDron :
В ДФ, по-первости, - расстреливал.

От таких экспериментаторов в один прекрасный момент и поставили для маяков <hull invulnerable="1"/> Гы-гы

Последний раз редактировалось: boojum (21:25 04-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:45 04-01-2016   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов. (заметил BuH)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 86
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18