|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Иксы бессмертны
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
AlexYar : |
Иксы бессмертны
|
Только актуальные их версии.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
У них все версии актуальны. Народ даже в ХБТФ играет и море фана получает.
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
AlexYar : |
У них все версии актуальны. Народ даже в ХБТФ играет и море фана получает.
|
Если люди что-то мацают, то это не значит, что это что-то живое.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31541
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Так можно и о "твоих" актуальных версиях иксов сказать
|
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Попался на глаза интересный скрин, как-то казалось, что теран конфликт популярнее альбиона.
ссылка|2048:1448&composite-to=*,*|2048:1448&background-color=black
добавлено спустя 38 секунд:
AlexYar : |
Так можно и о "твоих" актуальных версиях иксов сказать
|
Их разработчики еще не положили в гроб.
Последний раз редактировалось: Viper (23:16 01-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 12(1860) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Вы это, щас доболтаетесь. Хватит тут обсуждать игры других каналов конференции. Я вам а-та-та устрою.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Кто-то ругал иксовский интерфейс связи с кораблями. Так вот в ХРебете этот интерфейс в разы неудобнее, чем в Иксах: чтобы спросить непися "Где найти техника-энергетика", нужно нажать столько клавиш, что не упомнишь все.
И еще я обнаружил, что треп неписей в некоторых случаях можно прерывать нажатием на клавишу "Меню дронов". К сожалению, не во всех случаях.
добавлено спустя 6 минут:
Вообще в игре постоянно приходится делать кучу лишних движений. Даже для того, чтобы вручную выгрузить тупящий транспорт, нужно сначала приписать его в свое звено, а потом исключить оттуда, чтобы он не таскался всюду за игроком.
_________________ CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:42 03-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Прошел сюжетку - понравилась. Мальстрим, имхо, - самая "космическая" из всех систем. По итогам сюжетки непонятно только, почему Альбион остался за ПМК, хотя их якобы победили.
Что же до самой игры/геймплея, то я от нее устал: строительство станций - мучение (довольно бессмысленное к тому же), строительство/снаряжение кораблей - мучение, найм/прокачка персонала - набор нудных однообразных действий (особенно невыносимо становится, когда нужно построить и снарядить несколько кораблей одновременно, чтобы срочно запустить работу станции), игровой интерфейс неудобен до крайности. Примерно, 2/3 игрового процесса уходит на уклонение от багов и сбор всевозможных ресурсов для строительства.
То есть игра не наскучила, а реально утомила. Наверное, потестю бой флот-на-флот в ксенонских секторах и буду ждать DLC.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
P.S.: похоже, с эсминца гетов из "Mass Effect" "слизали" не только внешность ксенона К, но и внутреннюю обстановку ксенонских станций.
|
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 11 Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Groundwalker : |
игровой интерфейс неудобен до крайности.
|
Groundwalker : |
с эсминца гетов из "Mass Effect" "слизали" не только внешность ксенона К, но и внутреннюю обстановку ксенонских станций.
|
Хотели угодить казуалам... Вышло не тем, не этим.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Меня окончательно доконало, когда я вчера заказал Фулмикрон на верфи, и там, конечно же, не оказалось сырья (обшивки). Отправил Сальд с обшивкой, тот поперся через телади, где его грохнули. В итоге понадобился новый грузовик-универсал, а производство висит на ВСЕХ верфях. То есть надо снимать грузовик с какой-либо станции, чтобы доставить эту долбаную обшивку (причем следить, чтобы в этот раз летел через Де Фриз). Потом этим же грузовиком нужно тащить сырье на другую верфь, чтобы построить замену уничтоженному, тк временно взятый надо же возвращать на станцию. В игре же нет, например, функции "построить корабль здесь и сейчас за двойную-тройную цену" (в ХРебете деньги по сути нафик не нужны: на них все равно ничего толком купить нельзя). Вот и выходит, что нужно совершить набор абсолютно лишних унылых действий длиной в час реального времени. Очень надоело.
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Дык если денег вагон, строй станции для снабжения неписевых хайтек-станций сырьём и/или свои цепочки хайтека. Станции полюбасу окупятся с лихвой. И верфи простаивать не будут.
В 3.61 в Пространствах возможностей мне хватало Фулмикрона и пары Олмикронов рядом с Дозором для зачистки зоны от вражеских Фениксов. Олмикроны ставишь в патруль, а Фулмикрона на прикол рядом с Дозором и даёшь команду ОО атаковать врагов. Фениксы сначала все летят к Дозору, а потом уже разлетаются по зоне. Если около Дозора стоит Фулмикрона, его за глаза для распила прилетающих Фениксов и истребков. Правда, бывают единичные случаи потери торгашей около врат в Омикрон, но можно и там Фулмикрон у ворот поставить.
Кстати, если правильно понял пост на оффоруме Эгософта, можно около врат в Альбион кинуть прыжковый маяк, тогда торгаши, летящие транзитом из Омикрона в Альюион, будут прыгать на него, без облёта вокруг астероида. Сам давно хотел это попробовать, но всё как-то недосуг.
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
alexusvm : |
Дык если денег вагон, строй станции
|
Натаскать ресурсов на постройку застройщика; несколько раз натаскать ресурсов на постройку грузовиков; несколько раз облететь сектор и нанять команду для каждого (строить корабль с уже нанятой командой не по фэн-шую); долго и нудно ждать, пока арх построит станцию, после чего снова облететь сектор в поисках команды и специалиста/ов (в поисках спецов порой придется облетать весь кластер); далее постоянно мониторить кучу станций на предмет целостности грузовиков, тк игра даже не сообщает об их уничтожении, и потом с нецензурным удивлением обнаруживаешь, что встал тот или иной завод, поскольку давно-давно кто-то грохнул грузовик. Повторить все это 100500 раз, тк "это ж не Иксы" и теперь нельзя дать команду транспорту продавать конкретный продукт на конкретную станцию, поэтому для "прокорма" "экономики" (тех же верфей) требуются десятки заводов (а к этим заводам нужны еще заводы).
Налетал почти 9 игровых суток, и уже тошнит от строительства.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (14:33 04-01-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
Groundwalker : |
alexusvm : |
Дык если денег вагон, строй станции
|
Натаскать ресурсов на постройку застройщика; несколько раз натаскать ресурсов на постройку грузовиков; несколько раз облететь сектор и нанять команду для каждого (строить корабль с уже нанятой командой не по фэн-шую); долго и нудно ждать, пока арх построит станцию, после чего снова облететь сектор в поисках команды и специалиста/ов (в поисках спецов порой придется облетать весь кластер); далее постоянно мониторить кучу станций на предмет целостности грузовиков, тк игра даже не сообщает об их уничтожении, и потом с нецензурным удивлением обнаруживаешь, что встал тот или иной завод, поскольку давно-давно кто-то грохнул грузовик. Повторить все это 100500 раз, тк "это ж не Иксы" и теперь нельзя дать команду транспорту продавать конкретный продукт на конкретную станцию, поэтому для "прокорма" "экономики" (тех же верфей) требуются десятки заводов (а к этим заводам нужны еще заводы).
Налетал почти 9 игровых суток, и уже тошнит от строительства.
|
Можно скачать мод на верфи для игрока.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
alexusvm : |
если правильно понял пост на оффоруме Эгософта, можно около врат в Альбион кинуть прыжковый маяк
|
Это просто мечта, чтобы свои маяки раскидывать в произвольные места. Но, наверное, народ с навигационными буями путает - без модификации игры прыжковые маяки не сдвинуть и не добавить. Это и не инвентарь и не товар. Просто неубиваемый перманентный объект на карте. Или как-то можно?
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
anDron : |
...Они вообще не воюют. Они plunder-ят, т.е. грабят.
|
Тема, в принципе, Феникс с универсальным трюмом - и шахтер, и торговец. Можно попробовать.
Вот только живо представляю себе в свете открытой мне истины, как горит Корабль-Застройщик с полным трюмом дефицита...
Так что зайду я туда на Фулмикронах и Лирамикронах, скорее всего, верфь-то не их, а остальное я сам.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Bargon : |
...живо представляю себе в свете открытой мне истины, как горит Корабль-Застройщик с полным трюмом дефицита...
|
Не боись, застройщика не тронут, его специализация не подходит в качестве объекта для грабежа.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5572 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
boojum : |
Просто неубиваемый перманентный объект на карте. Или как-то можно?
|
В ДФ, по-первости, - расстреливал. Был грешок. Не сразу вкурил "что это такое?". Он спавнится через некорое время (или после обновления сектора - не проверял Давненько уже не проверял. Загрузить гейму, что-ли? ).
А перетащить - вроде, никак...
2Bargon. А вот строится там - занятие, которое может когда-нибудь потом вылезти боком. А ну как научат неписей находить удаленные "тайные зоны-схроны игрока"? Грустно ведь станет отстроившемуся у ящерок...
И еще: у телят плазма есть только в Роковом пути. В очень Зловещем Тумане - нет. А в первом секторе злой "I" живет, иногда даже до зоны Святилище за торгашами добирается. И К-еи посьоянно патрулируют. Тяжеловато майнить будет, кмк.
Последний раз редактировалось: anDron (19:16 04-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
boojum : |
Не боись, застройщика не тронут...
|
Да все равно, Фениксы-то шахтерить может и будут, но игра все равно будет просить назначить добывающее судно.
Станций будет полный комплект, а это длинный список свернутых заданий с отключенным наведением. А в какой-то из свернутых строчек менеджер просит денег...
Хана им, короче.
2anDron. А я не прячусь. Строю только в секторах. Пусть приходят.
add: Так ведь это игра - война план покажет. Я ведь ничем кроме строительства и обороны построенного не занимаюсь. Если бы в Мальстриме была Верфь, я бы его обязательно освоил.
Последний раз редактировалось: Bargon (19:20 04-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
anDron : |
В ДФ, по-первости, - расстреливал.
|
От таких экспериментаторов в один прекрасный момент и поставили для маяков <hull invulnerable="1"/>
Последний раз редактировалось: boojum (21:25 04-01-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|