Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
я примерно о том же. делать X3 из XR при наличии этого самого X3 контрпродуктивно (как нынче модно выражаться). годных идей использования нового сеттинга на горизонте не видать, только неприятие этого самого сеттинга.

банальные открытые скрипты торговцев/станций/неписей Эгософт исправить/дополнить может, но не особо торопится; мододелы же сделать то же самое хотят, но не могут, что более чем странно.
есть почти по полочкам разложенный формат моделей — но нет ни одной новой модели или хотя бы "исправленной" старой). есть инструмент для изменения интерфейса — но нет ни одной попытки хотя бы исправить интерфейсные ошибки самих разработчиков, не говоря уже про что-то новое.

так чего же вам, мододелы, еще не хватает? (грустный смайлик)
    Добавлено: 18:11 10-04-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
HikeR :
что именно мешает сделать свою открывашку
лично мне - отсутствие навыков... и потом, если б я мог - на кой мне XR, пилил бы свой X Подозрение.
HikeR :
только неприятие этого самого сеттинга.
О! ... а это очень продуктивно: 100 страниц здесь + ещё 250 до этого Улыбка
HikeR :
чего же вам, мододелы, еще не хватает?
Переадресу этот вопрос тебе Подмигиваю Ты ж, вроде, шаришь...

jekasikpups :
какой контент надо добавить
"открывашек" и миссию на получение Скунса Гы-гы - как тока поймешь, что тебя может вздрючить любая непись - сразу жить захочется.
    Добавлено: 19:17 10-04-2014   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
HikeR :
годных идей использования нового сеттинга на горизонте не видать


Ты многое пропустил Улыбка Сеттинг у ХР не новый, он был много лет до выхода игры уже описан в Х-А. Можно сказать, что ХР - это 1/25 часть от Х-А.

HikeR :
а вам чего именно не хватает?


Я уже написал - модовых возможностей хотя бы уровня Х3р (полный доступ к коду игры в исходниках, за исключением некоторых деталей). Модельки кораблей, скрипты и менюшки - это капля в море. Тем более, что даже у Егософта всё это работает через раз. Поэтому второе пожелание - стабильный движок, в котором переменные не мешаются друг с другом "чудным образом" из-за косяков реализации многопоточности.

добавлено спустя 1 минуту:
HikeR :
есть почти по полочкам разложенный формат моделей


"Разложенный формат" не нужен. Нужен готовый рабочий плагин для 3дмакса, который бы позволял как грузить игровые модели в макс (вместе с материалами), так и обратно сохранять в игровой формат.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:17 10-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:17 10-04-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
AlexYar :
полный доступ к коду игры в исходниках

я, наверное, действительно много пропустил, хочу взглянуть на исходники X3:R. где это можно сделать?

однако допустим, что у вас появились такие исходники. что дальше, какие новые идеи вы хотите реализовать?

AlexYar :
Сеттинг у ХР не новый

вы не так поняли слово "новый".

AlexYar :
стабильный движок, в котором переменные не мешаются друг с другом "чудным образом" из-за косяков реализации многопоточности.

не уверен, что до конца понял. жалоб на нестабильность (без сторонних модов) особо не видно. тормозит — да, использует ресурсы железа в зависимости от положения пятен на Солнце — да, но за добрую сотню часов налета ни одного CTD или, не дай бог, синего экрана не наблюдал.

alexusvm :
Переадресу этот вопрос тебе Ты ж, вроде, шаришь...

а я всем доволен, мне ничего не надо Подмигиваю денежку разрабам занёс, кампанию прошел, в ресурсах поковырялся, морально удовлетворен. бывало, платил в 2-3 раза больше, а радости от игры получал в итоге в столько же раз меньше.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
Нужен готовый рабочий плагин для 3дмакса, который бы позволял как грузить игровые модели в макс (вместе с материалами)

ни один нормальный SDK не содержит средств реимпорта собственных моделей. свои модели делать — пожалуйста, а для троганья чужих моделей как раз и нужен "разложенный по полочкам" формат.

и потом, если нет желания/возможности сделать самостоятельно плагин для любимого_3д_редактора, то и исходники игры не особо помогут.

Последний раз редактировалось: HikeR (21:15 10-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 10-04-2014   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
HikeR :
а я всем доволен, мне ничего не надо
я почти поверил Подмигиваю
HikeR :
денежку разрабам занёс, кампанию прошел, в ресурсах поковырялся, морально удовлетворен
угу, выбросил и забыл
    Добавлено: 22:28 10-04-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
alexusvm :
выбросил и забыл

совершенно обыденная нынче ситуация: купил, выпил, в тюрьму прошёл, забыл. некий Крис Робертс именно поэтому во главу угла ставит мультиплеер, а уже (когда-нибудь) потом "грандиозный сингл уровня Wing Commander".
    Добавлено: 22:58 10-04-2014   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
HikeR :
ни один нормальный SDK не содержит средств реимпорта собственных моделей


Речь о том, что для Х3р есть _все_ инструменты моддинга, включая реимпорт. Т.е. полный комплект софта/плагинов, позволяющий модить х3р от и до. Вплоть до создания собственной игры (бесплатной конечно) на движке х3р.

Пока подобное не появится и для ХР - ждать каких-то революционных модов бессмысленно.
Проблема Егософта в слабости концепций. Увидят где-то глобальную идею, боятся воплотить её всю (невыгодно по бабкам), берут только отдельные куски и в итоге получается фигня Улыбка
Иксы в своём старом виде себя полностью изжили. Нужно делать _новую_ вселенную. Забыть о аргонцах/паранидах/итд как страшный сон, придумать что-то новое (или старое). Собственно как раз для этого моддерам и нужны возможности, позволяющие модить "внутренности" (процедуры ИИ, экономику в глобальном смысле, структуру вселенной).

HikeR :
тормозит — да, использует ресурсы железа в зависимости от положения пятен на Солнце — да


Этого достаточно, чтобы игру похоронить (пройти и забыть).

HikeR :
вы не так поняли слово "новый"


Скорее ты не понял, так как не в курсе, откуда ЕС взяли "новые" идеи, реализованные в ХР Улыбка

HikeR :
хочу взглянуть на исходники X3:R. где это можно сделать?


В канале Х3р. Логично? Улыбка Модовый отсек.
Исходники обжа там есть возможность получить с помощью утилит пилотов. Затем переделать как угодно и заново собрать в обжи (до ХР почти весь код игры находился в обжах, за исключением граф/звук движка и ГУИ).
    Добавлено: 23:35 10-04-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
я не совсем понимаю, почему претензия к эгософту заключается в том, что пилоты не чешутся и не делают утилиты.


помнится, когда камрад Night Nord (не побоюсь этого выражения) долго и трудно, но всё-таки родил дизассемблер гуишных скриптов, то я его с легкой руки послал на эгософтовский форум, там, мол, и комьюнити побольше, и применение найдут быстрее. через пару недель обсуждение там умерло, причем последняя фраза была такая:
Цитата:
Great stuff there. Can't wait to see what people can come up with using this.


она практически ничем не отличается от вышесказанной
Цитата:
Нужно делать _новую_ вселенную. Забыть о аргонцах/паранидах/итд как страшный сон, придумать что-то новое...


в обоих случаях смысл одинаков, "А хорошо бы через пруд построить каменный мост". такая же ситуация была и с экспортером моделей, а потом и с готовым импортером. инструмент есть, а чего с ним делать — знают только некие мододелы.

поэтому совершенно верно сказано, ждать каких-то революционных модов бессмысленно.
    Добавлено: 01:05 11-04-2014   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
HikeR :
я не совсем понимаю, почему претензия к эгософту заключается в том, что пилоты не чешутся и не делают утилиты.

Почему это пилоты должны делать за Эгософт его работу? В конце-концов это это Эгософт получает деньги с продаж XR, это ему выгодно существование модов и модостроительного сообщества.
Ладно корабли еще далеки от задуманного, но что мешает выдать народу инструмент для создания секторов и написания квестов?

Последний раз редактировалось: ss39 (05:18 11-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:15 11-04-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
ss39 :
что мешает выдать народу инструмент для создания секторов и написания квестов?

инструмент для создания секторов и квестов называется "любой xml-редактор с поддержкой XML Schema".
причем еще до появления куцего описания для X Rebirth Mission Director имелась готовая html-страничка с перекрестным поиском и полным описанием MD и AI-скриптов (scriptproperties.html в корне ресурсов).

для X3 народу что-то другое предлагалось?

ss39 :
Почему это пилоты должны делать за Эгософт его работу?

не те нынче пилоты пошли, раз задают такие вопросы.
    Добавлено: 06:02 11-04-2014   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 5(221)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
HikeR :
инструмент для создания секторов и квестов называется "любой xml-редактор с поддержкой XML Schema".

Весьма убогий инструмент, ненаглядный и непростой в освоении, даже в сравнении с нещадно ругаемым модмейкерами TES CS, оставляет желать лучшего.

Цитата:
для X3 народу что-то другое предлагалось?

Пора бы уже и предложить.

Цитата:
не те нынче пилоты пошли, раз задают такие вопросы.

Не надо обобщать. Всё остальные могут быть значительно грамотнее меня, теоретически.

Последний раз редактировалось: ss39 (07:00 11-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:52 11-04-2014   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
AlexYar :
Забыть о аргонцах/паранидах/итд
и получится неХ (не иксы, в смысле Улыбка)

Я не представляю серию без аргонцев, боронов, телади, сплитов, паранидов, русских землян, ксенонов, хааков и пиратов.
А также без легендарных корабликов: Дискаверер, Нова, Гиперион, Пантера, Меркурий и других.
Ну и Сейзвелл со Стяжательством хочется обратно.
Вот такие мини-бренды, считаю, и удерживают основной костяк фанатов.
Их-то(фанатов) и надо удерживать в первую очередь. Это должна быть программа-минимум.
А уж новых игроков можно привлекать дополнительными плюшками.

В качестве new brand игры Х:Rebirth'у сильно помогло бы найти занятие игрокам, которые уже исследовали большую часть космоса.
Я бы, например, прежде, чем выпустить игру, нарисовал систем столько, чтобы хватило на год исследовать их все.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 10:17 11-04-2014   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
HikeR :
почему претензия к эгософту заключается


Я может выразился не оптимально, попробую перефразировать.

Претензий к егософту нет никаких. Они сделали новую игрушку, для них это фан (фан разработки), они находятся ещё в процессе, тестируют различные приёмы и детали игры, ищут оптимал.
Вполне логично, что они заблокировали возможности глобального моддинга (и усложнили неглобальный), так как сторонние моды очень сильно отвлекают разработчиков от основной работы и по сути мешают им. Это всё равно что писатель бы в процессе написания книги делился бы идеями с читателями, а те бы наперебой предлагали свои идеи. Понятно, что ничего хорошего из этого бы не вышло, а написание книги стало бы под вопросом.

Именно поэтому глобальных модов и не стоит ждать. Нужно дать возможность Егософту сперва доделать игру. Дать им самим наиграться в процесс разработки. И надеяться, что когда им поднадоест - они сами сделают и опубликуют инструменты глобального моддинга (если и не дадут исходников ехе, то хотя бы вынесут основной код во внешние библиотеки с возможностью переделки).

добавлено спустя 23 минуты:
Ocean :
Я не представляю серию без аргонцев, боронов, телади, сплитов, паранидов, русских землян, ксенонов, хааков и пиратов.


А я вполне представляю. Даже если бы Егософт выпустил ремейки фрилансера и хоумворда - для меня это были бы Х-фрилансер и Х-хоумворд.

Ocean :
А также без легендарных корабликов: Дискаверер, Нова, Гиперион, Пантера, Меркурий и других.


Все они и рядом не стояли с "шоколадкой" Ксенон-К из Х-Теншн, летающей со скоростью 600+ и раздавающей люлей всем и каждому Улыбка
Интеллектуалам не интересны "свои" убер-корабли, им интересны убер-корабли врагов.

Лично для меня без возврата к хардкорности иксы уже никогда не возродятся, и мне играть в "это" не будет интересно. Нужна реальная экономика, а не бутафория. Нужно реальное производство и строительство, а не клепание годэнджином кораблей и станций "из воздуха". Нужна система ответственности для игрока за его действия, чтобы полностью исключить его беспредел и "исключительность". Нужно что-то, что напрягало бы мозги, а не руки.
К сожалению, пока иксы идут в обратном направлении.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:56 11-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:56 11-04-2014   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 6(276)
Репутация: 12
Сообщения: 822

Зарегистрирован: 05.11.2008
AlexYar :

Вполне логично, что они заблокировали возможности глобального моддинга (и усложнили неглобальный), так как сторонние моды очень сильно отвлекают разработчиков от основной работы и по сути мешают им.

И как показывает практика всех предыдущих игр(за исключением возможно самой первой) сделали это абсолютно зря. Именно мод на X:T добавил в нее компанию, именно моды на х2 и х3 давали возможность полноценно управлять флотом и осуществлять торговлю и в конечном итоге-строить свою империю.

Потому наилучшим решением для эгософта был отнюдь не выпуск сверхзабагованного и тормознутого огрызка заточенной под консоли игры, но выпуск стабильного и производительного движка изначально заточенного под модинг. Основы на которой накопленными за десять лет фанатами абсолютно безвозмездно будет создана дюжина игр-во многом разных но однозначно воплощающих мечты той или иной части поклонников сей уникальной серии. Движка и редактора позволяющего собрать все что угодно-от стартрека, хоумворлда и вавилона5 до старварса и массэффекта.

Последний раз редактировалось: Giimer (11:02 11-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:00 11-04-2014   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
AlexYar :
убер-корабли
А причем тут "убер" вообще? По мне - хоть убер, хоть не убер.
AlexYar :
Нужно что-то, что напрягало бы мозги, а не руки.
Ну видишь, у каждого по-своему напрягаются мозги. Мне, например, пострелять - вообще слабо интересно.

AlexYar :
Даже если бы Егософт выпустил ремейки фрилансера и хоумворда - для меня это были бы Х-фрилансер и Х-хоумворд.
А в чем здесь Хы?
Разработчик и название?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 11:07 11-04-2014   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ocean :
По мне - хоть убер, хоть не убер.


Но ты же перечислил именно убер-корабли, на которых игрок врагов разбирает сотнями без проблем Улыбка

Я вот наоборот считаю те корабли плохими, ибо они крайне разбалансированы (читерские). У игрока не должно быть никаких преимуществ перед отдельно взятым ботом, а перед группой ботов у одиночного игрока не должно быть никаких шансов.

Ocean :
у каждого по-своему напрягаются мозги. Мне, например, пострелять - вообще слабо интересно.


Так и для строительства мозгов не нужно.

Ocean :
А в чем здесь Хы?
Разработчик и название?


Угу. Х - ассоциация с Егософтом. И не более того.
Расы/устройство/история серии уже воспринимается как деревянная лошадка в детстве Улыбка Нельзя вечно на деревянной лошадке кататься, нужно расти, кардинально меняя окружение.
    Добавлено: 11:20 11-04-2014   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1002)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
AlexYar :
ты же перечислил именно убер-корабли
Я не имел в виду их характеристики.
AlexYar :
нужно расти, кардинально меняя окружение
Извечная тема консерваторов и революционеров Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 11:23 11-04-2014   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 70
Сообщения: 1207
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
HikeR :
так чего же вам, мододелы, еще не хватает?

Да хотя бы как минимум более менее адекватно-рабочего скриптового движка который был в x3r и x3tc и в котором можно было бы моделировать ИИ жизнь в игре, а также создавать свои менюшки и работать с ними, создавать свои команды для кораблей и станций и многое другое Подмигиваю А не то, что имеем сейчас, - какой то не понятный MD и чего с ним делать не понятно Гы-гы .

добавлено спустя 5 минут:
HikeR :
помнится, когда камрад Night Nord (не побоюсь этого выражения) долго и трудно, но всё-таки родил дизассемблер гуишных скриптов

Хотелось бы спросить, а чего с ними то, гуишными скриптами, то делать? Это по моему в обще, какой то тяжёлый случай Улыбка
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (18:37 11-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 11-04-2014   
DedMagarbI4
 57 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 70
Откуда: Россия, Невинномысск
Зарегистрирован: 07.03.2009
Ну таки дождался, на свою голову. Всю зиму сидел и сдерживал себя, чтобы не качать и не играть, ждал пока выйдут патчи. Вот намеднись качнул с торента и о господи! Как? КААААК, я посмел в стиме поставить в "список желаемого" эту игру?
Хвала богам, я не потратил 799р на это неведомое нечто.
Спасибо пиратам, уберегли.
По моему пора возрождать практику DEMO-версий игр.
_________________
Ryzen5 5600G
48GB DDR4 2666
Nvidia 2060 Super 8Gb
Win 10
    Добавлено: 19:48 11-04-2014   
HikeR
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(522)
Репутация: 30
Сообщения: 886
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
DNA78 :
какой то не понятный MD и чего с ним делать не понятно.

тут вот просили не обобщать, но никак не получается. вы даже не потрудились разобраться что это, для чего нужно, что с его помощью сделано сейчас и делали раньше, но уже требуете новых возможностей.

DNA78 :
чего с ними то, гуишными скриптами, то делать?

"создавать свои менюшки и работать с ними", к примеру (пока только на основании существующих, увы). ненавистное круговое меню "развернуть" в обычный список и увеличить длину поля. повесить горячие клавиши на часто используемые кнопки.

ах да, забыл, весь UI совместно с логикой использует еще и .dae модели интерфейса, редактировать которые можно в любимом_3д_редакторе. однако разрабы должны, просто обязаны предоставить свой велосипед для этого, так?
    Добавлено: 20:12 11-04-2014   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На мухах тоже можно репутацию поднимать. (Timur)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18