|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Lipuringa : |
"Егософт за всё время сделал только фундамент игры и сейчас его шпаклюет. ... Нужно учитывать это прежде, чем чего-то хотеть и осуждать Егософт" (с)
|
Я подозреваю , что это последние доработки игры , на этом все кончится .
Если слухи правдивые , то все новое в х4 )) И то под вопросом.
В Ребез добавлять тучу нужно , менять еще больше, код оптимизировать и менять до бесконечности, не будут они это все делать , бабки уже сняты , игра играбельная , более менее и им этого достаточно .
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
alexalsp : |
Если слухи правдивые , то все новое в х4 )) И то под вопросом.
|
Слухи? Это те, которые возникли из-за пары неосторожно брошенных фраз? А потом их месяцами мусолили, высматривая в них смысл, от которого CBJ охреневал?
Эта инфа не стоит и ломаного кредита...
Вообще любая инфа без пруфа имеет цену, стремящуюся к нулю.
alexalsp : |
В Ребез добавлять тучу нужно , менять еще больше, код оптимизировать и менять до бесконечности, не будут они это все делать , бабки уже сняты , игра играбельная , более менее и им этого достаточно .
|
Это с одной стороны. С другой - после эпичного провала надо возвращать доверие. Бросать кактус - в этом отношении все равно что рыть себе яму.
Не все так просто. Радуйтесь, что это не ваша проблема, ибо из двух зол выбирать всегда фигово.
А гадания эти все ничего не стоят. Поживем - увидим...
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Какие гадания ? Боевки нормальной нет , все корабли сами по себе и их не волнует, что ведомый куда то собирается прыгать , они подождут когда он прыгнет, через пол часа они по одному прыгнут подождав пока его завалят.
Простых кнопок , взять все , что бы каждый пункт бегунком не ерзать , уже достало выбирать к каждому кораблю по 10 пунктов оружия , тяжело было предусмотреть такую кнопку .
Построить все модули , неужели тяжело было сделать вариант полной постройки станции , нет нужно каждый раз тыкать постройку нового модуля а на него еще переставлять бегунок на каждую пушку . Лучше пусть люди не расслабляются в игре , а мучаются .
Это самое малое , что можно было исправить еще год назад.
И перечислять много еще.
Да, не спорю, код они оптимизировали более менее , вылетов нет , нужно постараться , но тормоза в насыщенной сисеме как были так и остались , или ради этого видяху покупать на 8 гиг памяти двухслойную.?
Корабли как были туповатые так и остались , неписи сносят орудия , но игрока корабли стреляют в корпус , такое ощущение , что они не знают , что такое есть у противника и это нужно вырубать в первую очередь.
Благо хоть дроны сносят своими ракетами орудия и генераторы щитов, хоть это сделали, но дронов на всех не хватает и с ними лишний гемор , вечно они забывают вернуться обратно или сам корабль их кинет на произвол судьбы .
Война только в мальстриме , а туда лететь ради разнообразия побить ксенов совсем ближний свет .
Хоть бы спаун сделали нормально, что бы не так скучно было, а то прилетают в зону 5 несчастных домелхов раз в 3 часа и нормально , 3 секунды и нет домелхов.
и тд и тп ...
Да, и еще одно , чего стоит команда сопровождения - назначаешь 3 корабля и они все, кто куда , какое там сопровождение , пусть сам летит , а мы лучше по зоне полетаем на звезды посмотрим . его мочат они думают стрелять им или нет , вспомнят , когда уже думать не нужно, так как и сопровождать ни кого уже не нужно .
и месяц новый rc2 мучают , ни как не могут раскрутиться на rc3, а вы о новом мечтаете )))
Последний раз редактировалось: alexalsp (03:23 22-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
alexalsp : |
Какие гадания ?
|
Обыкновенные. На кофейной гуще.
CBJ : |
Our main development focus at the moment is on adding new features to the game engine. The result of a lot of this work is likely to find its way into a new game rather than an update to XR, but that by no means rules out further updates to XR nor future DLC for it.
В настоящий момент наши разработки сосредоточены главным образом на добавлении новых возможностей игровому движку. Многие из результатов этой работы найдут себе применение скорее в новой игре, нежели в апдейте к XR, что, впрочем, никоим образом не исключает ни последующих обновлений к XR, ни будущих DLC к нему.
|
источник
А ваши многабукафф в сравнении с этим ничего не стоят.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Lipuringa : |
вспоминаю, как в Х3, зачищал пиратский сектор от истребителей, потом ставил свой М2 в воротах. Пираты респились на ближайшей теладийской верфи и бесконечным потоком перли в свой сектор, где и убивались об М2
|
Такая ситуация (как и прущие на смерть торговцы через ксенонские сектора) была по причине отсутствия централизованного ИИ.
Поиграй или вспомни (если играл) в Homeworld-2, тогда поймёшь, что я имею в виду под централизованным ИИ. По крайней мере, как он бы себя повёл в иксах.
Подозреваю, что нелюбителям RTS это может не понравиться (для них это будет слишком сложно, местами вообще жесть, так как хороший ИИ с лёгкостью разгромит игрока). Но так эту фичу можно сделать и отключаемой И с регулируемой сложностью.
Зато для тех, кому RTS на космическую тематику нравятся, "хребет" приобрёл бы второе рождение.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:02 22-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Lipuringa 60 EGP Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 2 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19.08.2015 |
|
AlexYar : |
Поиграй или вспомни (если играл) в Homeworld-2, тогда поймёшь, что я имею в виду под централизованным ИИ. По крайней мере, как он бы себя повёл в иксах.
|
Играл и проходил пару раз, давным давно. Ничего сложного для меня. :p
|
|
|
Lipuringa 60 EGP Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 2 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19.08.2015 |
|
Увидел за своим окном интересное, вдалеке. Через пару секунд понял, что неосознанно пытаюсь нащупать колёсико мышки, дабы подлететь поближе и рассмотреть... туши свет.
|
|
|
eliseeff 268 EGP
Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015 |
|
из той же оперы, но когда в иксах был СУВ (кликните здесь для просмотра)
Во времена старых "иксов", когда еще СУВ был, бывало, что на остановке в ожидании маршрутки появлялось неодолимое желание нажать J.
|
|
|
|
Lipuringa 60 EGP Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 2 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19.08.2015 |
|
Любопытный момент. В сюжетной игре, после ссоры с Плутархом, остаются доступны все ранее построенные станции игрока и привязанные к ним корабли. Очередное "белое пятно" от Эгософта?
добавлено спустя 11 минут:
Ещё один прикол, из сюжетки - если самому прыгнуть во врата до того момента, как Йиша врубит ускорители и Скунс окажется в Де Фризе, то после кат-сцены:
1. Игрока выкинет обратно в Альбион.
2. Бла-бла-бла, прекрасная неизвестная система, которую обязательно нужно исследовать!
3. На радаре появится серый экран смерти, который не лечится даже перезагрузкой.
Ох уж этот Багософт...
Последний раз редактировалось: Lipuringa (01:05 23-08-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 6(468) Репутация: 391 Сообщения: 12153 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Маленький прикол во время сюжета.
Миссия по сопровождению:
этот тормоз(сюжетный корапь) начал мешать со своей "скоростью" и его начал толкать в корму следующий корапь Так от врат и до врат пихал этого тормоза. Надо было видео снять, но не скумекал сразу.
Едем дальше:
при выходе из магистрали он упёрся в "айсберг". Ждал 5 минут, думал, что "объедет", но не тут-то было. Егософт запретил "объезды"
Пришлось помочь - раздолбал этот кусок льда и освободил дорогу этому упёртому
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Когда хоть карту починят? Оперативно отдавать приказы удалённо просто невозможно, так как карта постоянно после каждой операции перенаводится на корабль игрока (хотя должна оставаться на объекте, которому отдаём приказы). И это уже начинает изрядно раздражать.
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 8(883) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Finist : |
Маленький прикол во время сюжета.
|
Я в одном из обзоров говорил, что у меня возникло желание отходить автора миссии палкой по спине
У меня то же самое было)
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Лично мне до сих пор непонятно, почему в Егософте не снабдили грузовики класса М (и истребители) ускорителями. Если уж и копировали фриловскую систему передвижений, так нужно было копировать до конца, не разбавляя её неуместной отсебятиной, которая в итоге привела к нелепым последствиям
На данный момент гигурумы в игре лишние. А миссии по их сопровождению - вообще ад даже для мазохиста. Часа 2-3 переться за кораблём на скорости 30-70
|
|
|
Dusky 100 EGP Рейтинг канала: 5(245) Репутация: 8 Сообщения: 828
Зарегистрирован: 29.05.2014 |
|
держи
|
|
|
Monsanto 64 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 2 Сообщения: 115 Откуда: Утопия Зарегистрирован: 25.09.2006 |
|
Арманкессилон : |
Я в одном из обзоров говорил, что у меня возникло желание отходить автора миссии палкой по спине
|
А меня больше всего "порадовал" сюжетный Араун, который летел до финального побоища практический через ВСЮ систему, со всеми своими целыми аж 60 лошадиными м/с... мда... гениально... но почему-бы ему на форсаже было не прилететь? Или так только у меня было? Я пока его ждал, намотал туеву хучу кругов по местным магистралям...
_________________ Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым... |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Monsanto : |
но почему-бы ему на форсаже было не прилететь?
|
Наверное потому, что тебе было влом игру перезапустить
добавлено спустя 44 секунды:
Большой процент багов в игре лечится перезапуском.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:36 27-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Запустил. Чет пока не впечатлило. Да и телади какими-то убогими стали.
Блин, эти ящерицы везде пролезут. Прибыл во второй сектор по сюжету, врата блокированы Плутархом, колония сугубо земная, так что там только люди были. И вот на станции среди торговцев через пару часов игры обнаруживаю кого бы вы думали - ТЕЛЯДЬ!
Последний раз редактировалось: Eretic (15:14 01-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
В 3.60 шрифты испортили, теперь вообще стали нечитаемые (которые над неписями надписи с именами)
И подлагивать постоянно стало, хотя надо дать время игре, может скрипты перезапускаются на объектах все.
добавлено спустя 10 минут:
И куча новых багов, как всегда
Когда игрок находится в доке корабля, при переводе средств менеджеру по заданию (типа "переведите средства тому-то") игра виснет на несколько секунд, после чего развисает, но окошко справа на экране остаётся.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:38 03-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Eretic 191 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008 |
|
Мда, вчера весь вечер и половину сегодняшнего кружил по ДеФризу в поисках миссий с Суцелом или хотя бы Балором для хорошего разового заработка. В итоге заработал на других миссиях 7кк(два балора разнесли башни заправщика и одного патруль) и полетел в Кольчугу сторожить термояд(его там буквально сметают). Пока сторожил облизывался на Раху плутов, в итоге на меня сагрился эсминец. Теперь сторожу ремонтирующуюся тарань, любуюсь на двух элитных абордажников и подумываю поискать болтавшийся километрах в пятидесяти Сул. Ну и нафиг, спрашивается, было надрываться в поисках миссий?
|
|
|
Lipuringa 60 EGP Рейтинг канала: 3(43) Репутация: 2 Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19.08.2015 |
|
Ищешь транспортник Пултарха (хай тек, высокотехнологичные товары, перевозка оружия) с битком набитыми трюмами. Абордажишь, продаешь на верфи вместе с грузом за 30-50кк. Профит. Повторять, пока не надоест.
---
Собрал "москитный" флот - четыре Балора, два Стромвока, пара тяжёлых Сулов и один Таранис в роли кирпича. Все битком нафаршированы боевыми дронами. Устроил эпическое побоище с ксенонами в Мальстриме, зничтожив энное количество Кеев и без счёта истребителей. Потом напоролся на I/BRANCH9, потерял один Балор, но остальным удалось сбежать. Одолеть его возможно одолел бы, но ценой потери ещё нескольких кораблей... что-то не захотелось.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|