Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 59
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 59 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Lipuringa :

"Егософт за всё время сделал только фундамент игры и сейчас его шпаклюет. ... Нужно учитывать это прежде, чем чего-то хотеть и осуждать Егософт" (с) Хы...


Я подозреваю , что это последние доработки игры , на этом все кончится .

Если слухи правдивые , то все новое в х4 )) И то под вопросом.

В Ребез добавлять тучу нужно , менять еще больше, код оптимизировать и менять до бесконечности, не будут они это все делать , бабки уже сняты , игра играбельная , более менее и им этого достаточно . Гы-гы
    Добавлено: 00:49 22-08-2015   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Если слухи правдивые , то все новое в х4 )) И то под вопросом.

Слухи? Это те, которые возникли из-за пары неосторожно брошенных фраз? А потом их месяцами мусолили, высматривая в них смысл, от которого CBJ охреневал?

Эта инфа не стоит и ломаного кредита...

Вообще любая инфа без пруфа имеет цену, стремящуюся к нулю.

alexalsp :
В Ребез добавлять тучу нужно , менять еще больше, код оптимизировать и менять до бесконечности, не будут они это все делать , бабки уже сняты , игра играбельная , более менее и им этого достаточно . Гы-гы

Это с одной стороны. С другой - после эпичного провала надо возвращать доверие. Бросать кактус - в этом отношении все равно что рыть себе яму.

Не все так просто. Радуйтесь, что это не ваша проблема, ибо из двух зол выбирать всегда фигово.

А гадания эти все ничего не стоят. Поживем - увидим...
    Добавлено: 02:16 22-08-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Какие гадания ? Боевки нормальной нет , все корабли сами по себе и их не волнует, что ведомый куда то собирается прыгать , они подождут когда он прыгнет, через пол часа они по одному прыгнут подождав пока его завалят.

Простых кнопок , взять все , что бы каждый пункт бегунком не ерзать , уже достало выбирать к каждому кораблю по 10 пунктов оружия , тяжело было предусмотреть такую кнопку .

Построить все модули , неужели тяжело было сделать вариант полной постройки станции , нет нужно каждый раз тыкать постройку нового модуля а на него еще переставлять бегунок на каждую пушку . Лучше пусть люди не расслабляются в игре , а мучаются .

Это самое малое , что можно было исправить еще год назад.

И перечислять много еще.

Да, не спорю, код они оптимизировали более менее , вылетов нет , нужно постараться , но тормоза в насыщенной сисеме как были так и остались , или ради этого видяху покупать на 8 гиг памяти двухслойную.?

Корабли как были туповатые так и остались , неписи сносят орудия , но игрока корабли стреляют в корпус , такое ощущение , что они не знают , что такое есть у противника и это нужно вырубать в первую очередь.

Благо хоть дроны сносят своими ракетами орудия и генераторы щитов, хоть это сделали, но дронов на всех не хватает и с ними лишний гемор , вечно они забывают вернуться обратно или сам корабль их кинет на произвол судьбы .

Война только в мальстриме , а туда лететь ради разнообразия побить ксенов совсем ближний свет .

Хоть бы спаун сделали нормально, что бы не так скучно было, а то прилетают в зону 5 несчастных домелхов раз в 3 часа и нормально , 3 секунды и нет домелхов.

и тд и тп ...

Да, и еще одно , чего стоит команда сопровождения - назначаешь 3 корабля и они все, кто куда , какое там сопровождение , пусть сам летит , а мы лучше по зоне полетаем на звезды посмотрим . его мочат они думают стрелять им или нет , вспомнят , когда уже думать не нужно, так как и сопровождать ни кого уже не нужно .

и месяц новый rc2 мучают , ни как не могут раскрутиться на rc3, а вы о новом мечтаете )))

Последний раз редактировалось: alexalsp (03:23 22-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:09 22-08-2015   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
alexalsp :
Какие гадания ?

Обыкновенные. На кофейной гуще.

CBJ :
Our main development focus at the moment is on adding new features to the game engine. The result of a lot of this work is likely to find its way into a new game rather than an update to XR, but that by no means rules out further updates to XR nor future DLC for it.

В настоящий момент наши разработки сосредоточены главным образом на добавлении новых возможностей игровому движку. Многие из результатов этой работы найдут себе применение скорее в новой игре, нежели в апдейте к XR, что, впрочем, никоим образом не исключает ни последующих обновлений к XR, ни будущих DLC к нему.

источник

А ваши многабукафф в сравнении с этим ничего не стоят.
    Добавлено: 16:51 22-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Lipuringa :
вспоминаю, как в Х3, зачищал пиратский сектор от истребителей, потом ставил свой М2 в воротах. Пираты респились на ближайшей теладийской верфи и бесконечным потоком перли в свой сектор, где и убивались об М2


Такая ситуация (как и прущие на смерть торговцы через ксенонские сектора) была по причине отсутствия централизованного ИИ.
Поиграй или вспомни (если играл) в Homeworld-2, тогда поймёшь, что я имею в виду под централизованным ИИ. По крайней мере, как он бы себя повёл в иксах.

Подозреваю, что нелюбителям RTS это может не понравиться (для них это будет слишком сложно, местами вообще жесть, так как хороший ИИ с лёгкостью разгромит игрока). Но так эту фичу можно сделать и отключаемой Улыбка И с регулируемой сложностью.
Зато для тех, кому RTS на космическую тематику нравятся, "хребет" приобрёл бы второе рождение.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:02 22-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:00 22-08-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
AlexYar :
Поиграй или вспомни (если играл) в Homeworld-2, тогда поймёшь, что я имею в виду под централизованным ИИ. По крайней мере, как он бы себя повёл в иксах.


Играл и проходил пару раз, давным давно. Ничего сложного для меня. :p
    Добавлено: 18:34 22-08-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
Увидел за своим окном интересное, вдалеке. Через пару секунд понял, что неосознанно пытаюсь нащупать колёсико мышки, дабы подлететь поближе и рассмотреть... туши свет. Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:36 22-08-2015   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
Репутация: 5
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 07.03.2015
 из той же оперы, но когда в иксах был СУВ   (кликните здесь для просмотра)
Во времена старых "иксов", когда еще СУВ был, бывало, что на остановке в ожидании маршрутки появлялось неодолимое желание нажать J. Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:49 22-08-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
Любопытный момент. В сюжетной игре, после ссоры с Плутархом, остаются доступны все ранее построенные станции игрока и привязанные к ним корабли. Очередное "белое пятно" от Эгософта?

добавлено спустя 11 минут:
Ещё один прикол, из сюжетки - если самому прыгнуть во врата до того момента, как Йиша врубит ускорители и Скунс окажется в Де Фризе, то после кат-сцены:

1. Игрока выкинет обратно в Альбион.
2. Бла-бла-бла, прекрасная неизвестная система, которую обязательно нужно исследовать!
3. На радаре появится серый экран смерти, который не лечится даже перезагрузкой. Расстроен

Ох уж этот Багософт... Улыбка

Последний раз редактировалось: Lipuringa (01:05 23-08-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:01 23-08-2015   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Маленький прикол во время сюжета.
Миссия по сопровождению:



этот тормоз(сюжетный корапь) начал мешать со своей "скоростью" и его начал толкать в корму следующий корапь Улыбка Так от врат и до врат пихал этого тормоза. Надо было видео снять, но не скумекал сразу.

Едем дальше:



при выходе из магистрали он упёрся в "айсберг". Ждал 5 минут, думал, что "объедет", но не тут-то было. Егософт запретил "объезды" Ой, не могу!..
Пришлось помочь - раздолбал этот кусок льда и освободил дорогу этому упёртому Гы-гы
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:28 24-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Когда хоть карту починят? Оперативно отдавать приказы удалённо просто невозможно, так как карта постоянно после каждой операции перенаводится на корабль игрока (хотя должна оставаться на объекте, которому отдаём приказы). И это уже начинает изрядно раздражать.
    Добавлено: 11:52 24-08-2015   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(883)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Finist :
Маленький прикол во время сюжета.

Я в одном из обзоров говорил, что у меня возникло желание отходить автора миссии палкой по спине Ой, не могу!..
У меня то же самое было)
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:16 24-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Лично мне до сих пор непонятно, почему в Егософте не снабдили грузовики класса М (и истребители) ускорителями. Если уж и копировали фриловскую систему передвижений, так нужно было копировать до конца, не разбавляя её неуместной отсебятиной, которая в итоге привела к нелепым последствиям Улыбка

На данный момент гигурумы в игре лишние. А миссии по их сопровождению - вообще ад даже для мазохиста. Часа 2-3 переться за кораблём на скорости 30-70 Зомбирование с помощью компа. Рыдая, стреляется нафиг
    Добавлено: 12:27 24-08-2015   
Dusky
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(245)
Репутация: 8
Сообщения: 828

Зарегистрирован: 29.05.2014
AlexYar :
Дайте две.

держи
    Добавлено: 22:46 24-08-2015   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
Арманкессилон :
Я в одном из обзоров говорил, что у меня возникло желание отходить автора миссии палкой по спине

А меня больше всего "порадовал" сюжетный Араун, который летел до финального побоища практический через ВСЮ систему, со всеми своими целыми аж 60 лошадиными м/с... мда... гениально... но почему-бы ему на форсаже было не прилететь? Или так только у меня было? Я пока его ждал, намотал туеву хучу кругов по местным магистралям...
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 08:16 27-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Monsanto :
но почему-бы ему на форсаже было не прилететь?


Наверное потому, что тебе было влом игру перезапустить Улыбка

добавлено спустя 44 секунды:
Большой процент багов в игре лечится перезапуском.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:36 27-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:36 27-08-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Запустил. Чет пока не впечатлило. Да и телади какими-то убогими стали.

Блин, эти ящерицы везде пролезут. Прибыл во второй сектор по сюжету, врата блокированы Плутархом, колония сугубо земная, так что там только люди были. И вот на станции среди торговцев через пару часов игры обнаруживаю кого бы вы думали - ТЕЛЯДЬ!

Последний раз редактировалось: Eretic (15:14 01-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:48 31-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
В 3.60 шрифты испортили, теперь вообще стали нечитаемые (которые над неписями надписи с именами) Расстроен

И подлагивать постоянно стало, хотя надо дать время игре, может скрипты перезапускаются на объектах все.

добавлено спустя 10 минут:
И куча новых багов, как всегда Задница

Когда игрок находится в доке корабля, при переводе средств менеджеру по заданию (типа "переведите средства тому-то") игра виснет на несколько секунд, после чего развисает, но окошко справа на экране остаётся.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:38 03-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:38 03-09-2015   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Мда, вчера весь вечер и половину сегодняшнего кружил по ДеФризу в поисках миссий с Суцелом или хотя бы Балором для хорошего разового заработка. В итоге заработал на других миссиях 7кк(два балора разнесли башни заправщика и одного патруль) и полетел в Кольчугу сторожить термояд(его там буквально сметают). Пока сторожил облизывался на Раху плутов, в итоге на меня сагрился эсминец. Теперь сторожу ремонтирующуюся тарань, любуюсь на двух элитных абордажников и подумываю поискать болтавшийся километрах в пятидесяти Сул. Ну и нафиг, спрашивается, было надрываться в поисках миссий?
    Добавлено: 22:05 03-09-2015   
Lipuringa
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 2
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 19.08.2015
Ищешь транспортник Пултарха (хай тек, высокотехнологичные товары, перевозка оружия) с битком набитыми трюмами. Абордажишь, продаешь на верфи вместе с грузом за 30-50кк. Профит. Повторять, пока не надоест.
---

Собрал "москитный" флот - четыре Балора, два Стромвока, пара тяжёлых Сулов и один Таранис в роли кирпича. Все битком нафаршированы боевыми дронами. Устроил эпическое побоище с ксенонами в Мальстриме, зничтожив энное количество Кеев и без счёта истребителей. Потом напоролся на I/BRANCH9, потерял один Балор, но остальным удалось сбежать. Одолеть его возможно одолел бы, но ценой потери ещё нескольких кораблей... что-то не захотелось. Хы...
    Добавлено: 23:28 03-09-2015   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 59
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18