ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение X Rebirth #2 | страница 56 |
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
А егософт поехал/поедет на геймскон?
|
|
|
Кукс 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.08.2015 |
|
AlexYar : |
И с картелем и с АУ враждуешь? Хотя, в принципе, клиенты для торговли из них никакие. Но и на торговле с СТ много денег тоже не сделаешь. Пустовато у телади
|
Да нет, зачем? В торговле и перевозке у меня Лирамикроны - пиратские Фениксы агрятся, огребают, но на репутацию это вроде бы не влияет.
В патрулях тоже они - боевая сила и приманка в одном флаконе. Плюс несколько боевых - для епичных битв с ксенонами.
Когда впервые увидел там вундервафлю "I" - сильно удивился. )
Касательно торговли, торгую в основном в ручном режиме. Когда склады забиваются, распродаю, куда повыгоднее. Ну и с Дозором и станциями есть небольшая купля-продажа.
P.S. Кстати, ошибся немного. Сигнал тревоги приходит, когда щит падает до 60%, а не 50%.
Последний раз редактировалось: Кукс (01:38 12-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Monsanto 64 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 2 Сообщения: 115 Откуда: Утопия Зарегистрирован: 25.09.2006 |
|
Даааа, большие корабли неторопливые блин, что аж бесит немного. Приписал к захваченному в сюжете Таранису двух Балоров и отправил их патрулировать Пылающую Корону, где у меня находится построенный по сюжету комплекс. Дык вот, я т думал что они будут как-то в формации летать, стройными рядами там, ага, хрен, растянулись по всему сектору как тараканы, один здесь, другой там, третий вообще хрен поймёшь где... Не капитаны а анархисты какие-то... творят чё хотят, летают как хотят и никакой управы на них нет, ну только что игру удалить...
Ну эт всё херня, как-нибудь потерпим. Я когда проходил сюжетную линию по защите врат и уничтожению форпоста Плутарха, у меня появилось несколько багованых кораблей, когда я полетел после этой миссии ко вратам в Омикрон Лиры. Багованые корабли появились в Пылающей короне, в которой у меня расположен сюжетный комплекс. Это Хаябусы - истребители Кантерской республики, точнее несколько формаций этих истребителей, что в общем получается достаточно солидная такая кучка. Но проблема в том, что они просто тупо стоят без всяких приказов и что самое главное, некоторые из них полностью не убиваемые, а уничтожение тех которых можно, не снижает рейтинга... То есть они были явно как-то связаны с сюжетом. Вроде бы мелочь, но всё равно как то неприятно всё это.
_________________ Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым... |
|
|
Кукс 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.08.2015 |
|
Monsanto : |
Даааа, большие корабли неторопливые блин, что аж бесит немного. Приписал к захваченному в сюжете Таранису двух Балоров и отправил их патрулировать Пылающую Корону, где у меня находится построенный по сюжету комплекс. Дык вот, я т думал что они будут как-то в формации летать, стройными рядами там, ага, хрен, растянулись по всему сектору как тараканы, один здесь, другой там, третий вообще хрен поймёшь где... Не капитаны а анархисты какие-то... творят чё хотят, летают как хотят и никакой управы на них нет, ну только что игру удалить...
|
Эгософты ещё не занимались проблемами групп кораблей и эскортом. Но рано или поздно сделают. Сопровождение крупных кораблей крупными кораблями сейчас работает из рук вон. Более-менее нормально сделан разве что эскорт истребителей.
З.Ы. Терпение и только терпение. Видел бы ты состояние этой игры сразу после релиза...
Monsanto : |
Ну эт всё <нехорошее слово>, как-нибудь потерпим. Я когда проходил сюжетную линию по защите врат и уничтожению форпоста Плутарха, у меня появилось несколько багованых кораблей, когда я полетел после этой миссии ко вратам в Омикрон Лиры. Багованые корабли появились в Пылающей короне, в которой у меня расположен сюжетный комплекс. Это Хаябусы - истребители Кантерской республики, точнее несколько формаций этих истребителей, что в общем получается достаточно солидная такая кучка. Но проблема в том, что они просто тупо стоят без всяких приказов и что самое главное, некоторые из них полностью не убиваемые, а уничтожение тех которых можно, не снижает рейтинга... То есть они были явно как-то связаны с сюжетом. Вроде бы мелочь, но всё равно как то неприятно всё это.
|
В следующем патче вроде бы обещали, что-то подправить в этом сюжетном моменте. Ждём.
Цитата: |
• Beta 2 Исправлено несколько проблем с сюжетным сражением в зоне Сумеречный часовой.
|
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
На 3.53 форпост плутарха уничтожать не нужно. Туда все прилетают, он всем вламывает , и все оттуда дают дёру. Сюжет идёт дальше.
А кучка мелочи в пылающей короне висит, да.
|
|
|
Hik50 99 EGP
Рейтинг канала: 5(211) Репутация: 7 Сообщения: 462
Зарегистрирован: 21.05.2015 |
|
Кукс : |
Но проблема в том, что они просто тупо стоят без всяких приказов и что самое главное, некоторые из них полностью не убиваемые, а уничтожение тех которых можно, не снижает рейтинга... То есть они были явно как-то связаны с сюжетом. Вроде бы мелочь, но всё равно как то неприятно всё это.
|
Это те кто отступил после поражения у врат в Альбион, в Лавовой реке так же тусуются сюжетные корабли. Эгософт.
|
|
|
Monsanto 64 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 2 Сообщения: 115 Откуда: Утопия Зарегистрирован: 25.09.2006 |
|
Кукс : |
Эгософты ещё не занимались проблемами групп кораблей и эскортом. Но рано или поздно сделают.
|
Интересно, насколько долго Эгософт ещё будет заниматься поддержкой и развитием игры?
Кукс : |
З.Ы. Терпение и только терпение. Видел бы ты состояние этой игры сразу после релиза...
|
Да, бог миловал, а точнее я сам себя миловал... Но я прекрасно помню те "восторженные" отзывы, которыми одарили Эгософт сразу после выхода игры. Я же поставил игру буквально недавно и поэтому избежал большинства "подарков" Баго эээ Эгософта. Да да, именно баги проявили себя во всей красе в момент выхода игры и именно из-за багов многие пилоты не смогли рассмотреть расплывчатые очертания в общем-то достаточно хорошей игры(как я сейчас вижу). Только сейчас, поиграв сам, я понял, что это всё-таки X и не X одновременно, только сейчас я понял, что Эгософт на самом то деле поступил правильно, создав такую игру, потому что сидеть дальше и клепать X4, X5, это путь стагнации, застоя, нужно было что-то менять...
Ну отобрали у игрока возможность летать на разных кораблях, сначала я был чертовски недоволен и пускал потоки пены из рта... Но потом вспомнил X-Tension, как я там "разнообразно" летал на "разных" кораблях. Сначала я летал на Лифтере, который покупал в самом начале на верфи и торговал всякой хернёй, когда накапливал достаточно денег, покупал Прометея вооружал его, ставил щиты и... да вот в общем-то на этом и закончилось для меня всё "разнообразие" кораблей в X-Tension.
Про X2 скажу коротко и надеюсь понятно - Nemesis, PSG, по площади, ультимативно, без компромиссов, легко и просто, имба, другой корабль не нужен.
X3 похожая история - Питон, PPC, FAA, двухкнопочный стрейф влево, вправо, вы абсолютный бог любого непися на просторах X3, имба, другой корабль не нужен.
Другое дело, что Эгософту следовало бы добавить возможность изменять внешний вид Скунса, хотя б немного и это уже было-бы замечательно.
_________________ Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым... |
|
|
Кукс 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.08.2015 |
|
Monsanto : |
Интересно, насколько долго Эгософт ещё будет заниматься поддержкой и развитием игры?
|
Как обычно, до упора. Пока не выпустит следующую часть на основе предыдущей, допиленной и отлаженной. Сейчас они ведь сделали базовую версию, на основе нового движка, сырого и забагованного. И теперь будут долго его прожаривать, до хрустящей корочки.
Monsanto : |
Про X2 скажу коротко и надеюсь понятно - Nemesis, PSG, по площади, ультимативно, без компромиссов, легко и просто, имба, другой корабль не нужен.
|
Мне больше Феникс нравился. Ставишь на него эти PSG во все турели... силовые, верно? И в одиночку зачищаешь ксенонские сектора. )
Monsanto : |
Другое дело, что Эгософту следовало бы добавить возможность изменять внешний вид Скунса, хотя б немного и это уже было-бы замечательно.
|
Хоть cделали выбор кабин, и то хорошо. А то базовая, где смотровая щель-амбразура, меня как-то напрягала. Надеюсь, что в следующей игре будет выбор получше, из нескольких кораблей. Или же дадут возможность летать на истребителях... хотелось бы.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кукс : |
Таранис (корпус 2100К, щит 1800К) мог мгновенно помереть, только если ты отправил его в Де Фриз фактически сразу после захвата. Без ремонта
|
Полностью починенный был. Любой корабль может умереть мгновенно в удалённом бою при прямом столкновении с равнозначным или более сильным противником. Удалёнка в игре вообще сейчас существует номинально, как заглушка. Ибо её алгоритмы на порядок хуже, чем в той же х2.
Monsanto : |
Только сейчас, поиграв сам, я понял, что это всё-таки X и не X одновременно
|
Это Homeworld-3 (графика, подсистемы кораблей, сами корабли, оформление, манёвры бигшипов с авторотацией по эклиптике, групповые атаки истребителей, озвучка объектов) + Freelancer-2 (способы передвижения, ускорители/магистрали, визуальное оформление некоторых секторов, стыковка/расстыковка бигшипов, аркадные бои) + намёк на экономику
В визуально-геймплейном плане Егософт взял лучшее из лучших игр на космическую тематику, тут он всё сделал правильно.
Надеюсь, что спавн кораблей "из воздуха" прямо за спиной у игрока - это временная заглушка, и её уберут потом. Ибо это такой примитив, что просто бесит и тошнит от убогости. Как бы объяснить. Представьте, что вы летите по космосу, любуетесь видами, и вдруг раз - и на экране у вас вместо кокпита с космосом голубой экран и игра "тетрис"!
Вот эти спавны из воздуха выглядят так же дебильно и неуместно. Нарушение логики мира самой же игры полной бессмысленностью данного действа (каким образом корабли могли там оказаться?).
Рандомный спавн был нормой для игр 15-летней давности. Иксовая экономика (точнее спекуляция на необоснованных разницах цен) тоже. Сегодня, если игра претендует на современность и долгую любовь фанов, экономика должна быть _реальной_. Т.е. у всех рас/фракций должны быть свои реальные бюджеты, и корабли должны делаться только на деньги и ресурсы из этих бюджетов. Весь дебилизм с постоянно появляющимися из ниоткуда кораблями и летящими на верную смерть в такой игре должен отсутствовать полностью. Все бои должны проводиться со смыслом и с выгодой (если бой сулит только потери, то "умный непись" такого боя избежит и свалит).
|
|
|
Кукс 50 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.08.2015 |
|
AlexYar : |
Полностью починенный был. Любой корабль может умереть мгновенно в удалённом бою при прямом столкновении с равнозначным или более сильным противником. Удалёнка в игре вообще сейчас существует номинально, как заглушка. Ибо её алгоритмы на порядок хуже, чем в той же х2.
|
Ну фз тогда. Я с такой ерундой сталкивался разве что в первые полгода после релиза. А сейчас играю, и ничего подобного не происходит. Даже не знаю, что сказать.
AlexYar : |
Весь дебилизм с постоянно появляющимися из ниоткуда кораблями и летящими на верную смерть в такой игре должен отсутствовать полностью.
|
Вот с этим согласен полностью. Титурели-заглушки, которые убиваются об станции. Квестовые боссо-флотилии, которые тоже убиваются об станции. Истребители-камикадзе... вот нахрена кучке истребителей воевать со станцией, где смысл?
Пункт 2: почему все крупные корабли до сих пор не могут использовать прыжковые двигатели для бегства, как это было в предыдущих играх? Это касается и своих кораблей, и нейтралов, и противников. Для чего ведь отстреливать прыжковый двигатель и обычные во время абордажа - чтобы корабль не мог сбежать. Но не сбегает ведь, подлец. Хоть бы мод кто сделал, со скриптовой командой "выход из боя".
Пункт 3: Титурели надоели. Нет ни Балоров, ни Стромвоков, ни Сулов, ни теладийских Фениксов, ни чего-либо ещё. Только Титурели, которые по идее не должны водиться нигде, кроме Де Фриза. Временная заглушка?
Опять хочу мод, который бы разнообразил пиратский состав.
Пункт 4. Покупка истребителей. Хотелось бы иметь возможность покупать истребители с уже прокачанными пилотами. Найти хороших пилотов для пары-другой-третьей десятков мошек(ибо горят быстро) - та ещё задача.
Пункт 5. Ремонт на верфи ВСЕХ кораблей в зоне или звене, сразу. Жутко вымораживает чинить те же десятки истребителей по одному.
---------
Ещё вот... вчера нашёл вот такую странную вещь. Капитан, на станции находился в группе "Персонажи, связанные с заданием". Но можно было нанять. Шлемоголовый, имеет одну звезду, можно посадить и снять с корабля. То есть обычный капитан. Оставлю для коллекции. )
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Кукс (11:30 13-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ещё вроде не сильно Альбион застроил (20 станций), а задумка Егософта о прыжковых маяках уже показала свою полную несостоятельность. Около маяков собираются такие кучи кораблей, что самому там лучше даже близко не появляться.
Особо улыбательно смотрится картина, когда какой-нить санахар на своей бешенной скорости круиза разбивает эту кучу кораблей, и эти корабли разлетаются как бильярдные шары аж за пределы игровой карты (сектора)
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кстати, Егософт не умеет считать до трёх
Когда создаёшь третью фабрику одного и того же типа - она автоматически именуется первой.
Или в Егософте никто не рассчитывал, что маньяки с ЕГи будут строить фабрики десятками
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Циферка станции присваивается по зоне, т.е. если в зоне есть уже такая станция, то индекс новой будет +1.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Я вроде в одной зоне воткнул три матрицы
Но не суть. Всё равно позонное именование неудобно, так как в меню собственности путаница возникает. Лучше именовать порядково по типу станции, независимо от места постройки.
|
|
|
Matarius 56 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 3 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25.07.2014 |
|
AlexYar : |
Я вроде в одной зоне воткнул три матрицы
Но не суть. Всё равно позонное именование неудобно, так как в меню собственности путаница возникает. Лучше именовать порядково по типу станции, независимо от места постройки.
|
Станции, можно переименовывать так, как тебе угодно. Тут все ок.
|
|
|
alexusvm 652 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Долетался (кликните здесь для просмотра)
Запускаю XR и меня сразу что-то насторожило. Через какое-то время понимаю что видимо накатался очередной патч: отсутствуют мониторы ракет, оружия и центральный. В нижнем левом углу появился квадратик с указанием ракет, в котором нарисована, судя по контурам, ФАУ-2 и стоит подпись "GRAFF". Перебрав все ракеты Скунса, понимаю что Трайсторов нет, хотя вспоминаю что вечером прикупил по случаю 20 шт. Начинаю перебирать оружие, при переборе в нижней части экрана выскакивает строчка с названием выбранного агрегата и Бетти голосом дублирует информацию. Всё на месте, но ускоритель почему-то называется "Скорострельные итальянские вилы" . Открываю свойства Скунса, чтобы посмотреть комплектацию Скунса и у меня опять странное чувство - чего-то не хватает. Кресло второго пилота свободно! Решаю посмотреть как будет происходить стыковка: подлетаю к доку, нажимаю F, выбираю "Запрос на стыковку" - в ответ слышу "Дожидайтесь зелёных посадочных огней"
...Немного полетав наталкиваюсь на СС Фулмикрон (название написано под маркером цели). Захожу с тыла. Тыл сильно изменился: теперь он имеет форму единого обрубка, на котором справа стоит один здоровенный движок, занимающий две трети тыла, и три маленьких вертикально слева. Не обнаружив турелей, способных обстреливать заднюю полусферу, запускаю "ФАУ-2". Хоть и было расстояние до двигателей меньше вытянутой руки, но мне казалось что ракета никогда до них не долетит. Через вечность, ракета достигает цели и происходит белый экран (ядерный взрыв ). От неожиданности просыпаюсь
|
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1856) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Стратегическое планирование...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Интересно, терпения хватит 50 закупить?
|
|
|
|
Monsanto 64 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 2 Сообщения: 115 Откуда: Утопия Зарегистрирован: 25.09.2006 |
|
После некоторого времени игры, хотелось бы обратить внимание на одну "фишку" в исполнении Эгософта, которая касается неписей на станции... Кто-нибудь может мне объяснить, почему ВСЕ обитатели станций, абсолютнейшие и бескомпромиссные клоны, ПОБРИТЫ самым жестоким образом? Это что, новый тренд будущего, специальная гигиена какая-то... или что это за х#ня? Почему все лысые как бобики? Странно это как-то...
_________________ Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым... |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 11(1522) Репутация: 54 Сообщения: 4240
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Они старые , как игра , они в космосе постоянно под воздействие радиации , поэтому побитые , рваные и лысые
Это не прикол, а ответ разрабов на тучу вопросов на эту тему
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Мамонт 1818 EGP
Рейтинг канала: 12(1860) Репутация: 468 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003 |
|
Моё личное мнение. если бы были волосы было бы одно из двух:
1. некрасивые прически и волосы в целом.
2. Красиво, но жутко бы все тормозило на станции.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вчера в беспроигрышной лотерее выиграл телепузика. Опять. Это не к добру. (насторожился Scanka)
|
» Обсуждение X Rebirth #2 | страница 56 |
|