Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 56
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 56 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
Viper
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: -1
Сообщения: 571

Зарегистрирован: 30.04.2010
А егософт поехал/поедет на геймскон?
    Добавлено: 00:14 12-08-2015   
Кукс
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.08.2015
AlexYar :
И с картелем и с АУ враждуешь? Хотя, в принципе, клиенты для торговли из них никакие. Но и на торговле с СТ много денег тоже не сделаешь. Пустовато у телади


Да нет, зачем? В торговле и перевозке у меня Лирамикроны - пиратские Фениксы агрятся, огребают, но на репутацию это вроде бы не влияет.
В патрулях тоже они - боевая сила и приманка в одном флаконе. Плюс несколько боевых - для епичных битв с ксенонами.
Когда впервые увидел там вундервафлю "I" - сильно удивился. )

Касательно торговли, торгую в основном в ручном режиме. Когда склады забиваются, распродаю, куда повыгоднее. Ну и с Дозором и станциями есть небольшая купля-продажа.

P.S. Кстати, ошибся немного. Сигнал тревоги приходит, когда щит падает до 60%, а не 50%.

Последний раз редактировалось: Кукс (01:38 12-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:18 12-08-2015   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
Даааа, большие корабли неторопливые блин, что аж бесит немного. Приписал к захваченному в сюжете Таранису двух Балоров и отправил их патрулировать Пылающую Корону, где у меня находится построенный по сюжету комплекс. Дык вот, я т думал что они будут как-то в формации летать, стройными рядами там, ага, хрен, растянулись по всему сектору как тараканы, один здесь, другой там, третий вообще хрен поймёшь где... Не капитаны а анархисты какие-то... творят чё хотят, летают как хотят и никакой управы на них нет, ну только что игру удалить...

Ну эт всё херня, как-нибудь потерпим. Я когда проходил сюжетную линию по защите врат и уничтожению форпоста Плутарха, у меня появилось несколько багованых кораблей, когда я полетел после этой миссии ко вратам в Омикрон Лиры. Багованые корабли появились в Пылающей короне, в которой у меня расположен сюжетный комплекс. Это Хаябусы - истребители Кантерской республики, точнее несколько формаций этих истребителей, что в общем получается достаточно солидная такая кучка. Но проблема в том, что они просто тупо стоят без всяких приказов и что самое главное, некоторые из них полностью не убиваемые, а уничтожение тех которых можно, не снижает рейтинга... То есть они были явно как-то связаны с сюжетом. Вроде бы мелочь, но всё равно как то неприятно всё это.
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 19:26 12-08-2015   
Кукс
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.08.2015
Monsanto :
Даааа, большие корабли неторопливые блин, что аж бесит немного. Приписал к захваченному в сюжете Таранису двух Балоров и отправил их патрулировать Пылающую Корону, где у меня находится построенный по сюжету комплекс. Дык вот, я т думал что они будут как-то в формации летать, стройными рядами там, ага, хрен, растянулись по всему сектору как тараканы, один здесь, другой там, третий вообще хрен поймёшь где... Не капитаны а анархисты какие-то... творят чё хотят, летают как хотят и никакой управы на них нет, ну только что игру удалить...


Эгософты ещё не занимались проблемами групп кораблей и эскортом. Но рано или поздно сделают. Сопровождение крупных кораблей крупными кораблями сейчас работает из рук вон. Более-менее нормально сделан разве что эскорт истребителей.

З.Ы. Терпение и только терпение. Видел бы ты состояние этой игры сразу после релиза... Гы-гы

Monsanto :
Ну эт всё <нехорошее слово>, как-нибудь потерпим. Я когда проходил сюжетную линию по защите врат и уничтожению форпоста Плутарха, у меня появилось несколько багованых кораблей, когда я полетел после этой миссии ко вратам в Омикрон Лиры. Багованые корабли появились в Пылающей короне, в которой у меня расположен сюжетный комплекс. Это Хаябусы - истребители Кантерской республики, точнее несколько формаций этих истребителей, что в общем получается достаточно солидная такая кучка. Но проблема в том, что они просто тупо стоят без всяких приказов и что самое главное, некоторые из них полностью не убиваемые, а уничтожение тех которых можно, не снижает рейтинга... То есть они были явно как-то связаны с сюжетом. Вроде бы мелочь, но всё равно как то неприятно всё это.


В следующем патче вроде бы обещали, что-то подправить в этом сюжетном моменте. Ждём.

Цитата:
Beta 2 Исправлено несколько проблем с сюжетным сражением в зоне Сумеречный часовой.
    Добавлено: 20:06 12-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
На 3.53 форпост плутарха уничтожать не нужно. Туда все прилетают, он всем вламывает Гы-гы, и все оттуда дают дёру. Сюжет идёт дальше.

А кучка мелочи в пылающей короне висит, да.
    Добавлено: 20:24 12-08-2015   
Hik50
 99 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 7
Сообщения: 462

Зарегистрирован: 21.05.2015
Кукс :
Но проблема в том, что они просто тупо стоят без всяких приказов и что самое главное, некоторые из них полностью не убиваемые, а уничтожение тех которых можно, не снижает рейтинга... То есть они были явно как-то связаны с сюжетом. Вроде бы мелочь, но всё равно как то неприятно всё это.

Это те кто отступил после поражения у врат в Альбион, в Лавовой реке так же тусуются сюжетные корабли. Эгософт.
    Добавлено: 20:31 12-08-2015   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
Кукс :
Эгософты ещё не занимались проблемами групп кораблей и эскортом. Но рано или поздно сделают.

Интересно, насколько долго Эгософт ещё будет заниматься поддержкой и развитием игры?

Кукс :
З.Ы. Терпение и только терпение. Видел бы ты состояние этой игры сразу после релиза...


Да, бог миловал, а точнее я сам себя миловал... Но я прекрасно помню те "восторженные" отзывы, которыми одарили Эгософт сразу после выхода игры. Я же поставил игру буквально недавно и поэтому избежал большинства "подарков" Баго эээ Эгософта. Да да, именно баги проявили себя во всей красе в момент выхода игры и именно из-за багов многие пилоты не смогли рассмотреть расплывчатые очертания в общем-то достаточно хорошей игры(как я сейчас вижу). Только сейчас, поиграв сам, я понял, что это всё-таки X и не X одновременно, только сейчас я понял, что Эгософт на самом то деле поступил правильно, создав такую игру, потому что сидеть дальше и клепать X4, X5, это путь стагнации, застоя, нужно было что-то менять...

Ну отобрали у игрока возможность летать на разных кораблях, сначала я был чертовски недоволен и пускал потоки пены из рта... Но потом вспомнил X-Tension, как я там "разнообразно" летал на "разных" кораблях. Сначала я летал на Лифтере, который покупал в самом начале на верфи и торговал всякой хернёй, когда накапливал достаточно денег, покупал Прометея вооружал его, ставил щиты и... да вот в общем-то на этом и закончилось для меня всё "разнообразие" кораблей в X-Tension.

Про X2 скажу коротко и надеюсь понятно - Nemesis, PSG, по площади, ультимативно, без компромиссов, легко и просто, имба, другой корабль не нужен.

X3 похожая история - Питон, PPC, FAA, двухкнопочный стрейф влево, вправо, вы абсолютный бог любого непися на просторах X3, имба, другой корабль не нужен.

Другое дело, что Эгософту следовало бы добавить возможность изменять внешний вид Скунса, хотя б немного и это уже было-бы замечательно.
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 08:13 13-08-2015   
Кукс
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.08.2015
Monsanto :
Интересно, насколько долго Эгософт ещё будет заниматься поддержкой и развитием игры?


Как обычно, до упора. Пока не выпустит следующую часть на основе предыдущей, допиленной и отлаженной. Сейчас они ведь сделали базовую версию, на основе нового движка, сырого и забагованного. И теперь будут долго его прожаривать, до хрустящей корочки. Улыбка

Monsanto :
Про X2 скажу коротко и надеюсь понятно - Nemesis, PSG, по площади, ультимативно, без компромиссов, легко и просто, имба, другой корабль не нужен.


Мне больше Феникс нравился. Ставишь на него эти PSG во все турели... силовые, верно? И в одиночку зачищаешь ксенонские сектора. )

Monsanto :
Другое дело, что Эгософту следовало бы добавить возможность изменять внешний вид Скунса, хотя б немного и это уже было-бы замечательно.


Хоть cделали выбор кабин, и то хорошо. А то базовая, где смотровая щель-амбразура, меня как-то напрягала. Надеюсь, что в следующей игре будет выбор получше, из нескольких кораблей. Или же дадут возможность летать на истребителях... хотелось бы.
    Добавлено: 09:05 13-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кукс :
Таранис (корпус 2100К, щит 1800К) мог мгновенно помереть, только если ты отправил его в Де Фриз фактически сразу после захвата. Без ремонта


Полностью починенный был. Любой корабль может умереть мгновенно в удалённом бою при прямом столкновении с равнозначным или более сильным противником. Удалёнка в игре вообще сейчас существует номинально, как заглушка. Ибо её алгоритмы на порядок хуже, чем в той же х2.

Monsanto :
Только сейчас, поиграв сам, я понял, что это всё-таки X и не X одновременно


Это Homeworld-3 (графика, подсистемы кораблей, сами корабли, оформление, манёвры бигшипов с авторотацией по эклиптике, групповые атаки истребителей, озвучка объектов) + Freelancer-2 (способы передвижения, ускорители/магистрали, визуальное оформление некоторых секторов, стыковка/расстыковка бигшипов, аркадные бои) + намёк на экономику Улыбка
В визуально-геймплейном плане Егософт взял лучшее из лучших игр на космическую тематику, тут он всё сделал правильно.


Надеюсь, что спавн кораблей "из воздуха" прямо за спиной у игрока - это временная заглушка, и её уберут потом. Ибо это такой примитив, что просто бесит и тошнит от убогости. Как бы объяснить. Представьте, что вы летите по космосу, любуетесь видами, и вдруг раз - и на экране у вас вместо кокпита с космосом голубой экран и игра "тетрис"! Вау! Ух ты!..
Вот эти спавны из воздуха выглядят так же дебильно и неуместно. Нарушение логики мира самой же игры полной бессмысленностью данного действа (каким образом корабли могли там оказаться?).

Рандомный спавн был нормой для игр 15-летней давности. Иксовая экономика (точнее спекуляция на необоснованных разницах цен) тоже. Сегодня, если игра претендует на современность и долгую любовь фанов, экономика должна быть _реальной_. Т.е. у всех рас/фракций должны быть свои реальные бюджеты, и корабли должны делаться только на деньги и ресурсы из этих бюджетов. Весь дебилизм с постоянно появляющимися из ниоткуда кораблями и летящими на верную смерть в такой игре должен отсутствовать полностью. Все бои должны проводиться со смыслом и с выгодой (если бой сулит только потери, то "умный непись" такого боя избежит и свалит).
    Добавлено: 10:03 13-08-2015   
Кукс
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.08.2015
AlexYar :
Полностью починенный был. Любой корабль может умереть мгновенно в удалённом бою при прямом столкновении с равнозначным или более сильным противником. Удалёнка в игре вообще сейчас существует номинально, как заглушка. Ибо её алгоритмы на порядок хуже, чем в той же х2.


Ну фз тогда. Я с такой ерундой сталкивался разве что в первые полгода после релиза. А сейчас играю, и ничего подобного не происходит. Даже не знаю, что сказать.

AlexYar :
Весь дебилизм с постоянно появляющимися из ниоткуда кораблями и летящими на верную смерть в такой игре должен отсутствовать полностью.


Вот с этим согласен полностью. Титурели-заглушки, которые убиваются об станции. Квестовые боссо-флотилии, которые тоже убиваются об станции. Истребители-камикадзе... вот нахрена кучке истребителей воевать со станцией, где смысл?

Пункт 2: почему все крупные корабли до сих пор не могут использовать прыжковые двигатели для бегства, как это было в предыдущих играх? Это касается и своих кораблей, и нейтралов, и противников. Для чего ведь отстреливать прыжковый двигатель и обычные во время абордажа - чтобы корабль не мог сбежать. Но не сбегает ведь, подлец. Хоть бы мод кто сделал, со скриптовой командой "выход из боя".

Пункт 3: Титурели надоели. Нет ни Балоров, ни Стромвоков, ни Сулов, ни теладийских Фениксов, ни чего-либо ещё. Только Титурели, которые по идее не должны водиться нигде, кроме Де Фриза. Временная заглушка?
Опять хочу мод, который бы разнообразил пиратский состав.

Пункт 4. Покупка истребителей. Хотелось бы иметь возможность покупать истребители с уже прокачанными пилотами. Найти хороших пилотов для пары-другой-третьей десятков мошек(ибо горят быстро) - та ещё задача.

Пункт 5. Ремонт на верфи ВСЕХ кораблей в зоне или звене, сразу. Жутко вымораживает чинить те же десятки истребителей по одному.

---------

Ещё вот... вчера нашёл вот такую странную вещь. Капитан, на станции находился в группе "Персонажи, связанные с заданием". Но можно было нанять. Шлемоголовый, имеет одну звезду, можно посадить и снять с корабля. То есть обычный капитан. Оставлю для коллекции. )

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Кукс (11:30 13-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:38 13-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ещё вроде не сильно Альбион застроил (20 станций), а задумка Егософта о прыжковых маяках уже показала свою полную несостоятельность. Около маяков собираются такие кучи кораблей, что самому там лучше даже близко не появляться.

Особо улыбательно смотрится картина, когда какой-нить санахар на своей бешенной скорости круиза разбивает эту кучу кораблей, и эти корабли разлетаются как бильярдные шары аж за пределы игровой карты (сектора) Вау! Супер! Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:19 14-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, Егософт не умеет считать до трёх Улыбка

Когда создаёшь третью фабрику одного и того же типа - она автоматически именуется первой.

Или в Егософте никто не рассчитывал, что маньяки с ЕГи будут строить фабрики десятками
    Добавлено: 12:22 15-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Циферка станции присваивается по зоне, т.е. если в зоне есть уже такая станция, то индекс новой будет +1.
    Добавлено: 15:37 15-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я вроде в одной зоне воткнул три матрицы Подозрение.

Но не суть. Всё равно позонное именование неудобно, так как в меню собственности путаница возникает. Лучше именовать порядково по типу станции, независимо от места постройки.
    Добавлено: 16:35 15-08-2015   
Matarius
 56 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 3
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 25.07.2014
AlexYar :
Я вроде в одной зоне воткнул три матрицы Подозрение.

Но не суть. Всё равно позонное именование неудобно, так как в меню собственности путаница возникает. Лучше именовать порядково по типу станции, независимо от места постройки.


Станции, можно переименовывать так, как тебе угодно. Тут все ок.
    Добавлено: 17:55 15-08-2015   
alexusvm
 652 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1583
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
 Долетался   (кликните здесь для просмотра)
Запускаю XR и меня сразу что-то насторожило. Через какое-то время понимаю что видимо накатался очередной патч: отсутствуют мониторы ракет, оружия и центральный. В нижнем левом углу появился квадратик с указанием ракет, в котором нарисована, судя по контурам, ФАУ-2 и стоит подпись "GRAFF". Перебрав все ракеты Скунса, понимаю что Трайсторов нет, хотя вспоминаю что вечером прикупил по случаю 20 шт. Начинаю перебирать оружие, при переборе в нижней части экрана выскакивает строчка с названием выбранного агрегата и Бетти голосом дублирует информацию. Всё на месте, но ускоритель почему-то называется "Скорострельные итальянские вилы" Гы-гы . Открываю свойства Скунса, чтобы посмотреть комплектацию Скунса и у меня опять странное чувство - чего-то не хватает. Кресло второго пилота свободно! Решаю посмотреть как будет происходить стыковка: подлетаю к доку, нажимаю F, выбираю "Запрос на стыковку" - в ответ слышу "Дожидайтесь зелёных посадочных огней" Вау!
...Немного полетав наталкиваюсь на СС Фулмикрон (название написано под маркером цели). Захожу с тыла. Тыл сильно изменился: теперь он имеет форму единого обрубка, на котором справа стоит один здоровенный движок, занимающий две трети тыла, и три маленьких вертикально слева. Не обнаружив турелей, способных обстреливать заднюю полусферу, запускаю "ФАУ-2". Хоть и было расстояние до двигателей меньше вытянутой руки, но мне казалось что ракета никогда до них не долетит. Через вечность, ракета достигает цели и происходит белый экран (ядерный взрыв Подозрение. ). От неожиданности просыпаюсь
    Добавлено: 18:26 15-08-2015   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Стратегическое планирование...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Интересно, терпения хватит 50 закупить?

    Добавлено: 16:50 18-08-2015   
Monsanto
 64 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 2
Сообщения: 115
Откуда: Утопия
Зарегистрирован: 25.09.2006
После некоторого времени игры, хотелось бы обратить внимание на одну "фишку" в исполнении Эгософта, которая касается неписей на станции... Кто-нибудь может мне объяснить, почему ВСЕ обитатели станций, абсолютнейшие и бескомпромиссные клоны, ПОБРИТЫ самым жестоким образом? Это что, новый тренд будущего, специальная гигиена какая-то... или что это за х#ня? Почему все лысые как бобики? Странно это как-то...
_________________
Жизнь прекрасна, пока ты не стал слабым...
    Добавлено: 19:24 18-08-2015   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4240

Зарегистрирован: 12.08.2014
Они старые , как игра , они в космосе постоянно под воздействие радиации , поэтому побитые , рваные и лысые Гы-гы

Это не прикол, а ответ разрабов на тучу вопросов на эту тему Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:35 18-08-2015   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1860)
Репутация: 468
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Моё личное мнение. если бы были волосы было бы одно из двух:
1. некрасивые прически и волосы в целом.
2. Красиво, но жутко бы все тормозило на станции.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 19:41 18-08-2015   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вчера в беспроигрышной лотерее выиграл телепузика. Опять. Это не к добру. (насторожился Scanka)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 56
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18