Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Shallow Space - Новая космическая стратегия! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Shallow Space - Новая космическая стратегия!»
Понравилось ли описание игры?
Да
50%
 50%  [ 3 ]
Нет
50%
 50%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 6
enryoki
 54 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 24
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 14.05.2014
Guest :
Nexus - тактика, а не экшн. Экшн - это Freelancer.


Нас двое. Есть так же потенциальные фрилансеры, готовые делать контент.
Пока что работаем над альфа версией вдвоем с Джеймсом)

По поводу совмещения жанров..
Наш проект будет стратегией с большим уклоном на командование своим флотом. Т.е. не будет базы с генераторами, казармами и тд, не будет огромной кучи мясоюнитов, предназначенных для щелчков правой кнопкой по главной базе противника. Наша стратегия будет ближе например к Х3 по тактическим элементам. Будет основной флот, которым вы будете управлять на протяжении большого времени.

Guest, пока что про офицеров сказать точно не могу, скорей всего при их смерти игра будет проиграна. Возможно будут спасательные капсулы или что-нибудь подобное. Если сравнивать с мморпг, то офицеры это ваши персонажи, а корабли оборудование и тд это маунты и эквип.

Мне самому безумно интересно следить за развитием игры. Я очень сильно верю в идею.
_________________
Life is digital.
    Добавлено: 22:41 19-05-2014   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
enryoki :
Если сравнивать с этими играми, то мы стремимся воплотить в реальность все наши давние мечты и стремления.
А можно будет грабеть корованы?
Вопрос по RTS-части игры: как будет делаться баланс игры? Имеется ввиду баланс классов кораблей - по типу "камень-ножницы-бугога"? Т.е. возможности наклепать кучу авианосцев и пойти ими гасить противника не будет тогда, потому что на них, скажем, найдутся убер-торпеды, неэффективные против мелочи? А этим уберторпедоносцам тоже прийдётся несладко от противо-убер-торпедоносных батарей?

По части конЬкретных кораблей - вариации внутри классов будут? Т.е. можно ли (и нужно ли?) будет уделять особое внимание отдельным кораблям, как-то их грейдить, или они все будут безликой массой, "сборище дамага и брони"?

По части классов вообще - процедурной генерации будет подвергаться только "местность" или по части кораблей тоже будут иметься какие-либо процедурно-генерируемые фишки?

добавлено спустя 4 минуты:
Кстати - есть возможность "донатить"? Куда и чем?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (22:50 19-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:50 19-05-2014   
enryoki
 54 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 24
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 14.05.2014
Jerry Rezet :
enryoki :
Если сравнивать с этими играми, то мы стремимся воплотить в реальность все наши давние мечты и стремления.
А можно будет грабеть корованы?
Вопрос по RTS-части игры: как будет делаться баланс игры? Имеется ввиду баланс классов кораблей - по типу "камень-ножницы-бугога"? Т.е. возможности наклепать кучу авианосцев и пойти ими гасить противника не будет тогда, потому что на них, скажем, найдутся убер-торпеды, неэффективные против мелочи? А этим уберторпедоносцам тоже прийдётся несладко от противо-убер-торпедоносных батарей?

По части конЬкретных кораблей - вариации внутри классов будут? Т.е. можно ли (и нужно ли?) будет уделять особое внимание отдельным кораблям, как-то их грейдить, или они все будут безликой массой, "сборище дамага и брони"?

По части классов вообще - процедурной генерации будет подвергаться только "местность" или по части кораблей тоже будут иметься какие-либо процедурно-генерируемые фишки?

добавлено спустя 4 минуты:
Кстати - есть возможность "донатить"? Куда и чем?


Буквально в предыдущем сообщении писал насчет кораблей. Не будет сборищ дамага и брони. Будет акцент на улучшении и прокачке каждой единицы. У авианосцев будут эскадрильи корветов, бомбардировщиков и истребителей. Вот разве что они будут более близки к "расходному материалу" Улыбка

Процедурной генерации пока что подвергаются только обьекты в пределах сектора. В дальнейшем будут подвергаться сектора, системы, и даже галактики. По поводу ПГ юнитов как в Старбаунде - нет.
Джеймс очень хочет сделать вселенную Shallow Space интересной и не скучной, по этому он часто говорит про случайные события, неожиданные миссии и стычки. Возможно война корпораций, ну и более мелкие битвы между пиратами и торговцами, полицией и тд.

 Населенный сектор   (кликните здесь для просмотра)






По поводу "доната". Интересует дополнительный контент, или поддержка проекта?
_________________
Life is digital.
    Добавлено: 23:09 19-05-2014   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
enryoki :
Буквально в предыдущем сообщении писал насчет кораблей.
Fuf. Но там только часть ответа была, потому и задал вопрос полностью.
enryoki :
Не будет сборищ дамага и брони. Будет акцент на улучшении и прокачке каждой единицы.
Насколько в этом направлении можно двигаться и куда? Т.е. каждому кораблю можно поставить свои пушки/щиты/движки/etz..? Насколько глубокой предполагается кастомизация кораблей? Вплоть до.. до чего?
enryoki :
Процедурной генерации пока что подвергаются только обьекты в пределах сектора. В дальнейшем будут подвергаться сектора, системы, и даже галактики.
Вот тут, пжлст, поподробнее я записываю - как (хотя бы предположительно!) будет производиться перемещение между секторами, что вообще значит "сектор" (отдельная звёздная система?), и что обуславливает необходимость перемещения между секторами - только сюжетно или полностью свободно по воле игрока? Или ещё как..?
enryoki :
По поводу ПГ юнитов как в Старбаунде - нет.
Не в курсе, что есть Старбаунд, к сожалению..
enryoki :
Джеймс очень хочет сделать вселенную Shallow Space интересной и не скучной, по этому он часто говорит про случайные события, неожиданные миссии и стычки. Возможно война корпораций, ну и более мелкие битвы между пиратами и торговцами, полицией и тд.
По типу игры это будет "открытая концовка", "свободный геймплей" либо чисто сюжет и линейные/нелинейные миссии?
enryoki :
По поводу "доната". Интересует дополнительный контент, или поддержка проекта?
Эмм..
 Меня интересует конЬкретно такой вариант событий:   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 3 минуты:
P.S.: Извините.. Вырвалось..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (01:09 20-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:09 20-05-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Guest :
Nexus - тактика, а не экшн. Экшн - это Freelancer.
Point-and-click action ))
    Добавлено: 06:04 20-05-2014   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Стандартный вопрос — как обходите ограничение юнити на точность и расстояния? Применяете разбиение пространства, или что-то еще?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:08 20-05-2014   
enryoki
 54 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 24
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 14.05.2014
Добавил видео-тизер к саундтреку игры.

 Soundtrack Teaser   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Life is digital.
    Добавлено: 13:00 23-05-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Засланный агент отказывается отвечать на вопросы общественного пролетариата Гы-гы Видимо, пора переходить к пыткам... Вампир
По сцене видно, что никак не обходят.

добавлено спустя 3 минуты:
enryoki :
Добавил видео-тизер к саундтреку игры.

Ни одной боевой мелодии? Подозрение. Да вы издеваетесь, даже у Sword of the Stars в главном меню музыка энергичнее, я уж не говорю про Homeworld. Мы не в бульоне же плаваем, а вроде как RTS занимаемся...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:32 24-05-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:31 24-05-2014   
enryoki
 54 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 24
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 14.05.2014
Guest, Я получаю огромное удовольствие, читая Ваши сообщения Улыбка
Первая часть саундтрека готова, и, надеюсь, Вы послушали то, что находится в этом спойлере. А вместо боевых "мелодий" будет тишина.

Jerry Rezet
Мне кажется, или 3 дня назад, Я написал Вам ответ, но его почему-то нет.
Либо кто-то активно следит за моими сообщениями, что ни может не радовать, либо Мне действительно стоит иногда ложиться спать.
В любом случае, так как игра все еще на стадии ранней разработки, некоторые моменты еще не рассматривались, но Я уверен, что Наших знаний хватит на то, чтобы угодить многим "ценителям". По поводу поддержки проекта - в ближайшем будущем планируем запустить кампанию на кикстартере, следите за обновлениями Улыбка

Я стараюсь отвечать на Ваши вопросы, господа космолюбы, но при отсутствии/недоступности информации, спешу Вас разочаровать - отвечать получается не всегда.

Теперь о хорошем.
Проект получает очень хорошие отзывы от игроков на Steam Greenlight. Мне очень приятно видеть там русские комментарии Улыбка
Недавно разглядывая ютуб, наткнулся на некий "репост" нашего видео на канале Russian Homeworld Fleet Community. Тоже очень приятно Улыбка
Все надежды на успешную компанию на сайте Kickstarter и конечно же на "Зеленый свет" Улыбка
Имея ресурсы, Мы получим возможность нанять опытных людей, готовых делать для нас очень качественный продукт.
_________________
Life is digital.

Последний раз редактировалось: enryoki (03:18 24-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:17 24-05-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
enryoki :
Первая часть саундтрека готова, и, надеюсь, Вы послушали то, что находится в этом спойлере. А вместо боевых "мелодий" будет тишина.

Послушал, поэтому и возмущаюсь. В бою накачка фоновой музыкой нужна - она поддерживает тонус и увеличивает глубину сцены. Сухой звук понижает степень погружения. Ну кому я это рассказываю... Подозрение.
enryoki :
Либо кто-то активно следит за моими сообщениями

У данного канала два модератора, коих можно уточнить в разделе "авторы" в меню "о сайте" шапки сайта Подмигиваю Но было купировано только одно сообщение (содержащее даже не ответ, а просто ссылку, что было, по меньшей мере, невежливо), и ответа Джерри там не было Улыбка
Так что таки да - спать надо Гы-гы
enryoki :
Я стараюсь отвечать на Ваши вопросы, господа космолюбы, но при отсутствии/недоступности информации, спешу Вас разочаровать - отвечать получается не всегда.

Если информация закрыта - напишите об этом. Если не знаете - напишите об этом. Если нужно время на уточнение - напишите об этом! А просто молчать в ответ - это всё равно как пропускать вопрос мимо ушей. Это неприлично Да. Мы - не гоха.ру, у нас народа мало и за вайн у нас не по шапке чайником дают, а сразу в шлюз... Поэтому лучше говорить честно. Не так уж много вопросов...

enryoki :
Все надежды на успешную компанию на сайте Kickstarter и конечно же на "Зеленый свет"

Паровой Гринлайт - лодка в большинстве случаев медленная... А про early access не думали?

enryoki :
Имея ресурсы, Мы получим возможность нанять опытных людей, готовых делать для нас очень качественный продукт.

Ввод в курс дела новых людей, сколь бы опытными они ни были, требует большого времени и затягивает раработку. Это принимается во внимание? Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:49 24-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 03:38 24-05-2014   
enryoki
 54 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 24
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 14.05.2014
 Система урона   (кликните здесь для просмотра)





_________________
Life is digital.

Последний раз редактировалось: enryoki (18:15 25-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:13 25-05-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Greenlit?

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=262219793
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:45 29-05-2014   
enryoki
 54 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 24
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 14.05.2014
Minx :
Greenlit?

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=262219793


Да.
_________________
Life is digital.
    Добавлено: 16:46 29-05-2014   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Уважаемые товарищи модераторы! Не пора ли тему переместить туда - где ей место? В канал Космических миров, то есть Подмигиваю
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 19:04 13-06-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Будет релиз или хотя бы демо - тогда перенесём...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (19:47 13-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 13-06-2014   
Chingizid
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 193
Откуда: Ростовская область
Зарегистрирован: 20.10.2013
Guest :
Будет релиз или хотя бы демо - тогда перенесём...

Вроде как вышла в гринлайте игра, отзывы неплохие об игре, может уже перенести игру в конференцию?
    Добавлено: 01:18 03-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Можно, но к темам в ККМ существуют определённые требования по оформлению тем, а enryoki, к сожалению, 2 года тут не был.

Если кто-нибудь соберёт нормальный шаблон для первого сообщения - можно будет перенести.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:42 03-10-2016   
Chingizid
 65 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 193
Откуда: Ростовская область
Зарегистрирован: 20.10.2013
Guest :
Можно, но к темам в ККМ существуют определённые требования по оформлению тем, а enryoki, к сожалению, 2 года тут не был.

Если кто-нибудь соберёт нормальный шаблон для первого сообщения - можно будет перенести.

Задал вопрос разрабам на счет Русского языка, похоже сами они переводить не будут, надеются только на сообщество, полагаю что скорее всего enryoki там уже не работает. Так бы игру взял если бы был уверен что будет Русский язык чтобы посмотреть что и как, чтобы потом тему пересоздать, но вот неопределенность останавливает (хотя бы просто текстовые файлы были отдельно чтобы спокойно можно было переводить).
    Добавлено: 10:31 18-10-2016   
Канал Игры Мечты: «Shallow Space - Новая космическая стратегия!»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меняю с доплатой два одноместных Xenon N на один двухместный Argon Elite.

  » Shallow Space - Новая космическая стратегия! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18