|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «Дополнительные скрипты и модули для ТОТТ» |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Улучшенная логика ракетного боя в общем и кораблей классов М7М/М8 в частности. Неписи никогда толком не умели пользоваться ракетами: подавляющее большинство кораблей использовали ракеты либо неэффективные вообще, либо не соответствующие заданной цели. Корабли М7М и М8 НПС вообще не функционировали. Данный набор скриптов от by.@ztek исправляет ситуацию. Список изменений:
- биг-шипы НПС используют самые опасные из доступных ракет: "рыба-молот", "огненная буря", "тайфун" (М7М и М8 еще и "томагавк" и "фантом");
- вероятность запуска ракет у НПС значительно увеличена, что оказывает серьезное влияние на картину боя: игрок больше не будет чувствовать себя бессмертным даже в М0;
- корабли НПС классов М7М и М8 стали полноценными тактическими бомбардировщиками. Их опасность можно сравнить с опасностью кораблей класса М0. Они будут активно атаковать игрока с большого расстояния;
- добавлена "горячая клавиша", при нажатии на которую все М7М/М8 игрока, находящиеся в данном секторе, произведут один залп ракетами по цели игрока. Количество ракет за 1 залп = количеству ракетных турелей на каждом М7М/М8 (например, у Ареса 4 турели, значит вылетит 4 ракеты);
- во многие секторы рас добавлены корабли М7М и М8 (кроме ксенонов, хааков и пиратов, тк в их арсенале нет такого класса кораблей);
- НПС будут выбирать ракеты, соответствующие классу корабля, на котором в данный момент летает игрок. Если игрок воюет на М3, то вместо "рыбы-молота" его будут атаковать "тайфуном" или легкими ракетами;
- корабли, которые уже созданы игрой, будут поначалу стрелять всяким хламом, но когда хлам закончится, их трюмы пополнятся нормальными ракетами. Корабли флотов возмездия (генерятся при атаке станций) создаются уже полностью экипированными.
В связи с тем, что бой действительно усложнился, вот несколько подсказок:
- ПРО "Москит" способна сбить значительное количество ракет;
- М7М и М8 становятся насущной необходимостью: корабли этих классов поддерживают несколько видов хороших ракет и торпед, позволяющих максимально быстро уничтожить отдаленную цель или несколько целей;
- вражеские М7М и М8 можно уничтожить либо ракетной атакой, либо использовать прыжок в точку (хотя в этом случае есть серьезный риск оказаться в центре вражеского флота);
- функция "Выстрел ракетами по цели игрока" позволяет не отвлекаться во время боя на поиск команды "ракетный шквал" в консоли бомбардировщика (сама эта функция по-прежнему доступна).
|
M7M.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
M7M.rar |
Размер файла: |
101.38 KB |
Скачано: |
767 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Groundwalker (14:17 28-09-2015), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Отдельно по скрипту Retribution_secret. Автор: by.@ztek.
Скрипт добавляет:
1.Секретные астероидные поля почти в каждый сектор. Найти несложно, хоть они и далеко от центра.
2.Станции корпорации "Берилл", где можно купить любое оружие, ракеты и корабли АОГ (кроме Тира).
3.Компьютерный склад Терракорп, где продаётся всё возможное оборудование для корабля.
4.Стрельбище Плутарха, где можно купить очень качественных десантников.
5.Гражданская постройка, которая за небольшие деньги даст возможность поучаствовать в аттракционе по отстрелу ксенонов/хааков.
Все станции, в отличие от астероидных полей, найти очень сложно.
6.Кроме того, скрипт добавляет всем расам флоты возмездия, которые генерятся, если игрок атакует станцию. С этого момента секторы Содружества больше не легкая добыча. А вынос ксенонов и хааков отныне полноценная боевая операция.
добавлено спустя 8 минут:
Рекомендация по скрипту Original_plots: если какая-то сюжетка уже активирована, то лучше пройти ее лично, иначе могут появиться глюки.
Original plots.rar |
Описание: |
Завершение оригинальных сюжеток. Автор: by.@ztek. После распаковки игроку придет запрос - желает ли он, чтобы сюжетки были пройдены. Если ответить "да", то скрипт начнет перечислять оригинальные сюжетки и повторять вопрос для каждой из них. |
|
Имя файла: |
Original plots.rar |
Размер файла: |
7.96 KB |
Скачано: |
707 раз(а) |
Reputation's_purchase.rar |
Описание: |
Покупка репутации. Автор: by.@ztek. При входе в сектор рядом с игроком генерится Система удаленного доступа, выйдя на связь с которой можно за деньги улучшить репутацию у рас. |
|
Имя файла: |
Reputation's_purchase.rar |
Размер файла: |
2.78 KB |
Скачано: |
870 раз(а) |
Lost_ships.rar |
Описание: |
Новые брошеные корабли. Автор: by.@ztek. Скрипт заменяет оригинальные брошеные корабли на новые - редкие. Каждые 24-26 часов скрипт удаляет все корабли и генерит их снова в случайных координатах случайных секторов. |
|
Имя файла: |
Lost_ships.rar |
Размер файла: |
4.21 KB |
Скачано: |
875 раз(а) |
Debris'_repair.rar |
Описание: |
Ремонт обломков кораблей и станций. Автор: Xenon J. Адаптировал: by.@ztek. |
|
Имя файла: |
Debris'_repair.rar |
Размер файла: |
23.34 KB |
Скачано: |
831 раз(а) |
Stations'_sell.rar |
Описание: |
Продажа станций игрока. Активируется через торговые команды любого корабля игрока. |
|
Имя файла: |
Stations'_sell.rar |
Размер файла: |
5.23 KB |
Скачано: |
746 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Groundwalker (08:47 19-10-2015), всего редактировалось 20 раз(а) |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Скрипт "Ремонтный лазер". Автор: by@ztek.
RepLazer.rar |
Описание: |
Ремонтный лазер приведен в соответствие своим ТТХ, что ускоряет ремонт при установке на корабль нескольких РЛ. Увеличивается потребление энергии лазером. |
|
Имя файла: |
RepLazer.rar |
Размер файла: |
2.25 KB |
Скачано: |
734 раз(а) |
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Скрипт, позволяющий менять уровень сложности в игре. Автор: by@ztek.
SetLevelGame.rar |
Описание: |
При достижении игроком боевого рейтинга 5-10-14-15-20-25-27-30 приходит сообщение.Сложность влияет на скорость набора репутации и рейтингов, а также на кол-во патрулей в секторах рас. |
|
Имя файла: |
SetLevelGame.rar |
Размер файла: |
3.38 KB |
Скачано: |
620 раз(а) |
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 5(188) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Ложная тревога. Прошу прощения.
|
|
|
S_A_S 60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: РБ Минск Зарегистрирован: 18.02.2016 |
|
Не сочтите за флуд, прошу выложить ссылку на ПРО "Москит", очень тяжело воевать без неё в ТОТТ
_________________ Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена... |
|
|
VNZ 65 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015 |
|
S_A_S : |
Не сочтите за флуд, прошу выложить ссылку на ПРО "Москит", очень тяжело воевать без неё в ТОТТ
|
Установи стандартный "bonus_pack". Там всё есть.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 54 Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Адаптировал набор интерфейсов от мода Litcube к ТОТТ Combo для Земного Конфликта.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Shepard 493 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 97 Сообщения: 3371 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010 |
|
Нашел несовместимость скрипта на ремонт обломков с скриптом сжатия комплексов ComplexCleaner (используют COMMAND_TYPE_CUSTOM_25 оба скрипта, заменил в ремонте обломков на COMMAND_TYPE_CUSTOM_27)
Прикладываю правленный вариант
repair_debris_tott153_complexcleaner.zip |
Описание: |
Ремонт обломков кораблей и станций. Автор: Xenon J. Адаптировал: by.@ztek. Фикс совместимости со скриптом Complex Cleaner |
|
Имя файла: |
repair_debris_tott153_complexcleaner.zip |
Размер файла: |
29.78 KB |
Скачано: |
54 раз(а) |
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «Дополнительные скрипты и модули для ТОТТ» |
|