|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod» |
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Карта Скорпа-прошлый век. Чит-меню, вот чему надо учить.
|
|
|
S_T_A_J_O_R 80 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 11 Сообщения: 189 Откуда: СПб область Зарегистрирован: 13.03.2010 |
|
Что-то у мня хааки не активируются... В их секторах почти никакой активности. Время - больше полутора суток.
Всё включил, как рекомендовано. Включал постепенно сначала гильдии пиратов, потом яки потом СБР.
Из сторонних скриптов подключал только халяву и прохождение всех сюжетов...
_________________ Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (01:01 18-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
карбофос 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.11.2014 |
|
Товарищи пилоты, хелп! Проблема следующая: при постройке комплекса визуально не отображаются сборочные узлы! Фабрики-то в комплекс объединяются, головной модуль комплекса возникает, но и фабрики и модуль висят в пространстве отдельно друг от друга, труб, соединяющих их нет. В чистой игре и ТОТТ-1.2 такой проблемы нет. Может кто нибудь подсказать как бороться с этим?
|
|
|
DNA78 422 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1220 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
карбофос : |
Проблема следующая: при постройке комплекса визуально не отображаются сборочные узлы!
|
карбофос : |
Может кто нибудь подсказать как бороться с этим?
|
Никак. Это так задумано.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
карбофос 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.11.2014 |
|
DNA78 : |
Никак. Это так задумано.
|
Ок. "Задумку" поясните? И, может в описание внести?
p.s. Мод весьма по вкусу пришелся. Большие сектора- самое то.
Последний раз редактировалось: карбофос (06:09 27-11-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 422 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1220 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
карбофос : |
"Задумку" поясните?
|
- повышение производительности в секторе с комплексами
- эстетика (ну не красиво комплексы смотрятся с трубами)
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
карбофос 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.11.2014 |
|
DNA78 : |
- повышение производительности в секторе с комплексами
- эстетика (ну не красиво комплексы смотрятся с трубами)
|
Оно ясно, я, собсна, другое имел в виду. Продукция внутри комплекса как циркулирует? Транспортер?
|
|
|
DNA78 422 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1220 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
карбофос : |
Продукция внутри комплекса как циркулирует? Транспортер?
|
При помощи технологии "Грузовой телепортации из точки в точку"
Технологии на месте не стоят и вселенная Х3 не исключение.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
карбофос 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.11.2014 |
|
Ясно. Еще вопрос, если позволите. По всей вселенной, производство стоит у всех фабрик нпс, кроме самых простых- батареечниц, шахт, да ледовых комбайнов. Смотрю параметр "собственные корабли"- везде стоит 0. Неудивительно что производство стоит- товар то возить некому...Так и должно быть или глюк? Сорри, если вопрос уже обсуждался.
|
|
|
Darkduh 101 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 17 Сообщения: 177 Откуда: Шпора Дикаря Зарегистрирован: 02.07.2008 |
|
карбофос : |
Смотрю параметр "собственные корабли"- везде стоит 0.
|
В Х3 к станциям не приписываются торговцы. Эту функцию выполняют галаторговцы. Приписываются к станциям НПС лазерные башни.
Торговцы становятся более активными с увеличением времени игры. У расы яки в моде вообще нет своих торговцев. В настройках ТоТТ есть функция "Поддержка станций", где можно включить своего приписанного торговца к каждой станции во Вселенной 1 или 3 штуки. Экономика станет более активной, но не рекомендую, т.к. сильно влияет на производительность игры.. очень сильно.
Запускаем галоторговцев. Еще есть в настройках "Экономический торговец". Так, например, 2-3 прокачанных до старшего дилера TS полностью справляются с обслуживанием всех секторов яки.
===================================
карбофос : |
Значит, хочешь развитую экономику- работай сам?
|
Пока так. DNA78 планировал вроде как еще заняться экономикой в будущем.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
карбофос : |
В "Воссоединении" вроде были, нет?
|
В Reunion`е тоже не было (за исключением мода). В Х2 только.
|
_________________ CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
Последний раз редактировалось: Darkduh (23:03 04-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
карбофос 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.11.2014 |
|
Darkduh : |
В Х3 к станциям не приписываются торговцы.
|
В "Воссоединении" вроде были, нет?
Darkduh : |
сильно влияет на производительность игры.. очень сильно.
|
Не наш путь
Darkduh : |
Запускаем галоторговцев. Еще есть в настройках "Экономический торговец".
|
Значит, хочешь развитую экономику- работай сам?
|
|
|
asder204 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.12.2014 |
|
А можно как то убрать кабину, сделать вид такой как в оригинале? И можно ли уменьшить космос до стандартных размеров?
добавлено спустя 32 минуты:
И еще вопрос, можно ли увеличить репутация с помощью скриптов?
Последний раз редактировалось: asder204 (15:42 22-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Z_G 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
asder204 : |
А можно как то убрать кабину, сделать вид такой как в оригинале? И можно ли уменьшить космос до стандартных размеров?
|
Влом три странички прочитать??? Все обсуждалось.
asder204 : |
И еще вопрос, можно ли увеличить репутация с помощью скриптов?
|
Чит меню тебе в помощь.
|
|
|
asder204 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.12.2014 |
|
asder204 : |
И еще вопрос, можно ли увеличить репутация с помощью скриптов?
|
Чит меню тебе в помощь.[/quote]
Еще бы рассказали как пользоваться чит меню, было бы здорово.
|
|
|
asder204 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.12.2014 |
|
asder204 : |
asder204 : |
И еще вопрос, можно ли увеличить репутация с помощью скриптов?
|
Чит меню тебе в помощь.
|
Еще бы рассказали как пользоваться чит меню, было бы здорово.[/quote]
Спасибо не надо, разобрался уже.
|
|
|
Z_G 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01.10.2014 |
|
asder204 : |
Спасибо не надо, разобрался уже.
|
ок.
Вопрос великим Comb'инаторам. Не планируете добавить еще кораблей которые есть в Monster Ships Pack'e http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=62004??? Уж очень хочется заиметь себе имперский крейсер тифон.. и нанести всем им, мать его, ответный удар.
Последний раз редактировалось: Z_G (23:47 24-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
карбофос 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.11.2014 |
|
Z_G : |
Уж очень хочется заиметь себе имперский крейсер тифон.. и нанести всем им, мать его, ответный удар.
|
Инквизитор весьма похож... И на роль ответного удара тож
|
|
|
lyovius 55 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16.08.2009 |
|
Кто подскажет.
В настройках ИИ есть пункт Настройки ТОТТ -> Динамическая карта.
После включения приходит предложение сохраниться и загрузиться. Далее появляется гор. клавиша, по нажатию появляется меню с двумя пунктами. При выборе любого появляется сообщение что переименование секторов займет 5 минут и игра зависает. Ждал минут 20, никакой реакции. В чем может быть проблема ? (ставил только комбо мод, никаких других плагинов отдельно не ставил)
|
|
|
DNA78 422 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1220 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
lyovius : |
После включения приходит предложение сохраниться и загрузиться. Далее появляется гор. клавиша, по нажатию появляется меню с двумя пунктами. При выборе любого появляется сообщение что переименование секторов займет 5 минут и игра зависает. Ждал минут 20, никакой реакции. В чем может быть проблема ?
|
Проблема в неправильной активации данной опции.
Инструкция по включению Динамической карты (кликните здесь для просмотра)
Разделю описание на три пункта:
1 - пункт
После начала новой игры должно прийти первое сообщение от Динамической карты
после чего необходимо активировать встроенный в игру скриптовый редактор. Это делается путём смены имени пилота на Thereshallbewigs
и если вы ввели всё правильно, то имя пилота должно остаться без изменений, просто после ввода Thereshallbewigs игра должна повиснуть на несколько секунд. После чего необходимо сохраниться и загрузиться с последней сохранки.
2 - пункт
После того как мы загрузили последнюю сохранку переходим к включению опции Динамической карты в настройках ИИ.
Сразу после включения опции Динамическая карта
к нам приходит сообщение
после чего нам необходимо вновь сохраниться и перегрузиться с последней сохранки.
3 - пункт
Сразу после загрузки последней сохранки к нам приходит последнее сообщение от Динамической карты
которое будет сигнализировать нам об успешной установки данного плагина и начнётся обновление окраски названий секторов карты вселенной. Продлится обновление около 5 минут, время зависит от возможностей вашего ЦПУ.
И только после обновления карты можем назначать горячую клавишу в меню управления и экспериментировать с окраской секторов.
Попробуем перекрасить сектор Грелада с голубого в жёлтый цвет
после чего получаем желанную окраску сектора Грелада
|
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
lyovius 55 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16.08.2009 |
|
DNA78 : |
Проблема в неправильной активации данной опции.
|
Спасибо за ответ.
Сделал все по пунктам как вы и написали. Все соотв. сообщения приходят, но после "последнего" сообщения проходит еще может минута и потом само по себе внизу экрана возникает предупреждение что установка займет 5 мин. и спустя секунд 5-10 игра повисает. Что интересно, вроде бы карта поменяла цвета (т.к. появилось много серых секторов). Но проблема в том, что эта штука время от времени видимо сама запускает для повторного обновления и это фейл, т.к. отменить этот процесс нельзя, а если отключить плагин в настройках ИИ то происходит тот же процесс и снова зависание, т.е. кроме как загрузить сейв где этот плагин отключен больше выхода нет.
з.ы. Может имеет значение, что я не начинал новую игру, а пробую все это спустя уже какое-то время игры...
Последний раз редактировалось: lyovius (15:51 02-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod» |
|