Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
by.@ztek :
...

st.henk63 :
...

Карта Скорпа-прошлый век. Чит-меню, вот чему надо учить. Хы...
    Добавлено: 17:47 15-11-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Что-то у мня хааки не активируются... Расстроен В их секторах почти никакой активности. Время - больше полутора суток.
Всё включил, как рекомендовано. Включал постепенно сначала гильдии пиратов, потом яки потом СБР.
Из сторонних скриптов подключал только халяву и прохождение всех сюжетов...
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?

Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (01:01 18-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:00 18-11-2014   
карбофос
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.11.2014
Товарищи пилоты, хелп! Проблема следующая: при постройке комплекса визуально не отображаются сборочные узлы! Фабрики-то в комплекс объединяются, головной модуль комплекса возникает, но и фабрики и модуль висят в пространстве отдельно друг от друга, труб, соединяющих их нет. В чистой игре и ТОТТ-1.2 такой проблемы нет. Может кто нибудь подсказать как бороться с этим?
    Добавлено: 15:31 26-11-2014   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
карбофос :
Проблема следующая: при постройке комплекса визуально не отображаются сборочные узлы!

карбофос :
Может кто нибудь подсказать как бороться с этим?

Никак. Это так задумано. Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:29 26-11-2014   
карбофос
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.11.2014
DNA78 :

Никак. Это так задумано. Подмигиваю

Ок. "Задумку" поясните? И, может в описание внести?
p.s. Мод весьма по вкусу пришелся. Большие сектора- самое то.

Последний раз редактировалось: карбофос (06:09 27-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:03 27-11-2014   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
карбофос :
"Задумку" поясните?

- повышение производительности в секторе с комплексами
- эстетика (ну не красиво комплексы смотрятся с трубами)
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 13:19 27-11-2014   
карбофос
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.11.2014
DNA78 :

- повышение производительности в секторе с комплексами
- эстетика (ну не красиво комплексы смотрятся с трубами)

Оно ясно, я, собсна, другое имел в виду. Продукция внутри комплекса как циркулирует? Транспортер?
    Добавлено: 08:12 28-11-2014   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
карбофос :
Продукция внутри комплекса как циркулирует? Транспортер?

При помощи технологии "Грузовой телепортации из точки в точку"
Технологии на месте не стоят и вселенная Х3 не исключение.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 12:00 28-11-2014   
карбофос
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.11.2014
Ясно. Еще вопрос, если позволите. По всей вселенной, производство стоит у всех фабрик нпс, кроме самых простых- батареечниц, шахт, да ледовых комбайнов. Смотрю параметр "собственные корабли"- везде стоит 0. Неудивительно что производство стоит- товар то возить некому...Так и должно быть или глюк? Сорри, если вопрос уже обсуждался.
    Добавлено: 09:47 04-12-2014   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
карбофос :
Смотрю параметр "собственные корабли"- везде стоит 0.

В Х3 к станциям не приписываются торговцы. Эту функцию выполняют галаторговцы. Приписываются к станциям НПС лазерные башни.
Торговцы становятся более активными с увеличением времени игры. У расы яки в моде вообще нет своих торговцев. В настройках ТоТТ есть функция "Поддержка станций", где можно включить своего приписанного торговца к каждой станции во Вселенной 1 или 3 штуки. Экономика станет более активной, но не рекомендую, т.к. сильно влияет на производительность игры.. очень сильно.
Запускаем галоторговцев. Еще есть в настройках "Экономический торговец". Так, например, 2-3 прокачанных до старшего дилера TS полностью справляются с обслуживанием всех секторов яки.
===================================
карбофос :
Значит, хочешь развитую экономику- работай сам?

Пока так. DNA78 планировал вроде как еще заняться экономикой в будущем.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
карбофос :
В "Воссоединении" вроде были, нет?

В Reunion`е тоже не было (за исключением мода). В Х2 только.

_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)

Последний раз редактировалось: Darkduh (23:03 04-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:07 04-12-2014   
карбофос
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.11.2014
Darkduh :

В Х3 к станциям не приписываются торговцы.

В "Воссоединении" вроде были, нет?
Darkduh :
сильно влияет на производительность игры.. очень сильно.

Не наш путь Улыбка
Darkduh :
Запускаем галоторговцев. Еще есть в настройках "Экономический торговец".

Значит, хочешь развитую экономику- работай сам?
    Добавлено: 13:20 04-12-2014   
asder204
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 21.12.2014
А можно как то убрать кабину, сделать вид такой как в оригинале? И можно ли уменьшить космос до стандартных размеров?

добавлено спустя 32 минуты:
И еще вопрос, можно ли увеличить репутация с помощью скриптов?

Последний раз редактировалось: asder204 (15:42 22-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:42 22-12-2014   
Z_G
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.10.2014
asder204 :
А можно как то убрать кабину, сделать вид такой как в оригинале? И можно ли уменьшить космос до стандартных размеров?

Влом три странички прочитать??? Все обсуждалось.

asder204 :
И еще вопрос, можно ли увеличить репутация с помощью скриптов?

Чит меню тебе в помощь.
    Добавлено: 23:25 23-12-2014   
asder204
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 21.12.2014
asder204 :
И еще вопрос, можно ли увеличить репутация с помощью скриптов?

Чит меню тебе в помощь.[/quote]

Еще бы рассказали как пользоваться чит меню, было бы здорово.
    Добавлено: 16:46 24-12-2014   
asder204
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 21.12.2014
asder204 :
asder204 :
И еще вопрос, можно ли увеличить репутация с помощью скриптов?

Чит меню тебе в помощь.


Еще бы рассказали как пользоваться чит меню, было бы здорово.[/quote]
Спасибо не надо, разобрался уже.
    Добавлено: 22:19 24-12-2014   
Z_G
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.10.2014
asder204 :
Спасибо не надо, разобрался уже.

ок.

Вопрос великим Comb'инаторам. Не планируете добавить еще кораблей которые есть в Monster Ships Pack'e http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=62004??? Уж очень хочется заиметь себе имперский крейсер тифон.. и нанести всем им, мать его, ответный удар. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: Z_G (23:47 24-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:46 24-12-2014   
карбофос
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.11.2014
Z_G :
Уж очень хочется заиметь себе имперский крейсер тифон.. и нанести всем им, мать его, ответный удар. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Инквизитор весьма похож... И на роль ответного удара тож Улыбка
    Добавлено: 07:33 25-12-2014   
lyovius
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 16.08.2009
Кто подскажет.
В настройках ИИ есть пункт Настройки ТОТТ -> Динамическая карта.
После включения приходит предложение сохраниться и загрузиться. Далее появляется гор. клавиша, по нажатию появляется меню с двумя пунктами. При выборе любого появляется сообщение что переименование секторов займет 5 минут и игра зависает. Ждал минут 20, никакой реакции. В чем может быть проблема ? (ставил только комбо мод, никаких других плагинов отдельно не ставил)
    Добавлено: 18:19 01-01-2015   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
lyovius :
После включения приходит предложение сохраниться и загрузиться. Далее появляется гор. клавиша, по нажатию появляется меню с двумя пунктами. При выборе любого появляется сообщение что переименование секторов займет 5 минут и игра зависает. Ждал минут 20, никакой реакции. В чем может быть проблема ?

Проблема в неправильной активации данной опции.
 Инструкция по включению Динамической карты   (кликните здесь для просмотра)

Разделю описание на три пункта:

1 - пункт
После начала новой игры должно прийти первое сообщение от Динамической карты


после чего необходимо активировать встроенный в игру скриптовый редактор. Это делается путём смены имени пилота на Thereshallbewigs


и если вы ввели всё правильно, то имя пилота должно остаться без изменений, просто после ввода Thereshallbewigs игра должна повиснуть на несколько секунд. После чего необходимо сохраниться и загрузиться с последней сохранки.

2 - пункт
После того как мы загрузили последнюю сохранку переходим к включению опции Динамической карты в настройках ИИ.


Сразу после включения опции Динамическая карта


к нам приходит сообщение


после чего нам необходимо вновь сохраниться и перегрузиться с последней сохранки.

3 - пункт
Сразу после загрузки последней сохранки к нам приходит последнее сообщение от Динамической карты


которое будет сигнализировать нам об успешной установки данного плагина и начнётся обновление окраски названий секторов карты вселенной. Продлится обновление около 5 минут, время зависит от возможностей вашего ЦПУ.


И только после обновления карты можем назначать горячую клавишу в меню управления и экспериментировать с окраской секторов.


Попробуем перекрасить сектор Грелада с голубого в жёлтый цвет Художник


после чего получаем желанную окраску сектора Грелада



_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 07:01 02-01-2015   
lyovius
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 46

Зарегистрирован: 16.08.2009
DNA78 :
Проблема в неправильной активации данной опции.


Спасибо за ответ.
Сделал все по пунктам как вы и написали. Все соотв. сообщения приходят, но после "последнего" сообщения проходит еще может минута и потом само по себе внизу экрана возникает предупреждение что установка займет 5 мин. и спустя секунд 5-10 игра повисает. Что интересно, вроде бы карта поменяла цвета (т.к. появилось много серых секторов). Но проблема в том, что эта штука время от времени видимо сама запускает для повторного обновления и это фейл, т.к. отменить этот процесс нельзя, а если отключить плагин в настройках ИИ то происходит тот же процесс и снова зависание, т.е. кроме как загрузить сейв где этот плагин отключен больше выхода нет.

з.ы. Может имеет значение, что я не начинал новую игру, а пробую все это спустя уже какое-то время игры...

Последний раз редактировалось: lyovius (15:51 02-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 02-01-2015   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В мире нет ничего лучше денег и ничего интереснее процесса их добывания. Телади правят миром.

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18