Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
AnikharX
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 28.10.2014
Надеюсь меня простят за повтор, но можно ли как нибуть уменьшить размер секторов. А то уж как то великоваты они для меня. Был бы крайне признателен за ответ.
    Добавлено: 06:40 05-11-2014   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
S_T_A_J_O_R :
DNA78! Можно было ваще без маркёра цели сделать, было бы тоже самое! Он очень мелкий и сливается и с текстурой и с кокпитами. Ну невозможно воевать на истребе!

Это который вот этот

а что мешает поставить один из этих Подмигиваю



Все они лежат в папке mods и новую игру при их смене начинать не нужно.

добавлено спустя 1 минуту:
AnikharX :
Надеюсь меня простят за повтор, но можно ли как нибуть уменьшить размер секторов. А то уж как то великоваты они для меня.

Нет, нельзя. Уж очень хотелось больших секторов, а не те маленькие коробчёнки, что были.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (13:32 05-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:27 05-11-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
А можно подробно, как сменить маркер цели, кокпит?..
Я взял папку mods из ТОТТа и заменил ею твою - ничего не произошло.
А Искусственные жизни у меня благополучно активируются и без открытия скриптредактора... В чём разница?
Твои картинки у меня не открываются почему-то... Расстроен
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 16:20 05-11-2014   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
S_T_A_J_O_R :
А можно подробно, как сменить маркер цели, кокпит?..
Я взял папку mods из ТОТТа и заменил ею твою - ничего не произошло.

Ничего не понял Совсем запутался...
В папке mods из Combo находится 47 косметических мода, влияющих только на интерфейс (GUI).
Для их активации нужно при запуске игры в первом выходящем меню щёлкнуть по опции "Выбрать мод"


после чего появится окно с выбором интерфейсного мода в котором и нужно выбирать понравившийся


Теперь немного о модах:
разбить их можно на три группы это -
1-группа - интерфейс с кокпитами и четырьмя различными радарами плюс с четырьмя различными прицелами, но без боковой панели
2-группа - тоже самое, но с боковой панелью
3-группа - тоже самое, но без кокпитов и с боковой панелью
aim1


aim2


aim3


aim4


hud1 - оригинальный радар
hud2


hud3


hud4

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 20:11 05-11-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Пасиб, DNA78! Улыбка
Я уже и сам догадался. Просто никогда не пользовался этим...
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 21:43 05-11-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Дэн, а можно поставить кокпит-мод отдельно на ТОТТ? Раньше после его установки сам-собой менялся баланс кораблей и оружия. Сейчас не будет такого? Который из этих двоих модов лучше ставить? И можешь ответить по Улучшенным Хаакам (как прикончить эту Матку? )?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 09:01 06-11-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Кокпит-моды надо как-то распаковывать, чем-то открывать, че-то там переименовывать...Не стал заниматься этими плясками с бубном. А с Маткой таки разобрался ) Дело было в моих кривых руках. Королевская месть меня пока не настигла, но там в инкубатории остались еще хаачьи лазерные башни. Мож настигнет, когда всех вынесу.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 08:10 07-11-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Дэн! А чо за проблемы появились с передачей сектора правительству?
В ответ биоробот выдаёт: "Вы еще не ликвидировали все станции, принадлежащие игроку". Сектор после постановки торговой станции автоматически переходит в собсность игрока и передать теперь сектор правительству не представляется возможным. Поясните плис!
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?

Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (18:38 09-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:37 09-11-2014   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
S_T_A_J_O_R :
Сектор после постановки торговой станции автоматически переходит в собсность игрока и передать теперь сектор правительству не представляется возможным. Поясните плис!

Скорее всего у тебя включён сторонний скрипт захвата секторов. Отключи его в настройках ИИ и начнёт работать родной скрипт.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 11:52 10-11-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Я попробую, но есть и другие сложности. Ксены захватили всю группу секторов вокруг Океан фантазии, а бороны и ухом не ведут возвратить их даже после отключения "улучшенных ксенонов" Расстроен
"Тяжёлые Установки Реагироания" почему-то без оружия, только ракетами напичканы. В общем - мясо... Расстроен
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?

Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (16:34 11-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:41 10-11-2014   
Z_G
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.10.2014
доброго времени суток. подскажите как включить скрипт Альтернативные брошенные корабли v6.0 http://www.des-studio.su/downloads.php?view=detail&df_id=27 делаю как там написанно, т. е. кидаю в папку с игрой, но там написанно с заменой, а у меня там такого файла нет. и корабли не появляются. по крайней мере карта скорпа их не видит. что я не так делаю? извиняюсь если не в тему.

добавлено спустя 6 минут:
а если по теме, то мод просто круть Супер! Супер! Супер! единственное что удручает, это миссии по слежке, из за размеров секторов Гы-гы ну и конечно тормоза после долгой игры. Разозлен Рыдания. эту проблемму так и не смогли решить???? а то мож я пропустил...

добавлено спустя 8 минут:
и еще, где всетаки получить начало миссии поиск сокровищ? условие выполнил, сообщение об угоне пришло, кучу пиратских баз облетел, а никто задание не дает...

Последний раз редактировалось: Z_G (16:06 12-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:06 12-11-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Вот не люблю я эти доморощенные сюжеты. Одно издевательство над игроком. Разозлен Ругаюсь, недоволен! С этим ассасином проутюжил квадрат 300 на 300 км и пришло только одно сообщение "область 2 обследована". Чо бы не указать границы области, чтоб геморроем не заниматься?! Жалко времени... Расстроен
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 03:19 13-11-2014   
Z_G
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.10.2014
летим по точкам:
<position x="0" y="0" z="-40km"/>
<position x="40km" y="0" z="0km"/>
<position x="0" y="0" z="40km"/>
<position x="-40km" y="0" z="0km"/>
    Добавлено: 08:42 13-11-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Z_G :
как включить скрипт Альтернативные брошенные корабли v6.0

Распаковать архив в каталог с игрой. Должно быть например так:
H:\Games\X3 Terran Conflict\director\TOTT.RFS.xml
S_T_A_J_O_R :
Вот не люблю я эти доморощенные сюжеты. Одно издевательство над игроком.

Ой, не могу!.. , Не играй. Тему не путай. Вопрос не по "Combo Mod".
Всех касается. Подозрение.
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 20:20 13-11-2014   
Z_G
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.10.2014
by.@ztek :
Z_G :
как включить скрипт Альтернативные брошенные корабли v6.0

Распаковать архив в каталог с игрой. Должно быть например так:
H:\Games\X3 Terran Conflict\director\TOTT.RFS.xml
S_T_A_J_O_R :
Вот не люблю я эти доморощенные сюжеты. Одно издевательство над игроком.

Ой, не могу!.. , Не играй. Тему не путай. Вопрос не по "Combo Mod".
Всех касается. Подозрение.

я извиняюсь за офтоп, просто не знаю где еще спросить. писал в вопросницу по ранее возникшему вопросу, там меня проигнорировали, а здесь сразу ответили. вот сюда и спросил. я так и сделал, в D:\Games\X3 Terran Conflict\director\TOTT.RFS.xml, карта скорпа новых кораблей не показывает. стоит X3v3.2 + Combo Mod + карта скорпа.
    Добавлено: 06:43 15-11-2014   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Z_G :
карта скорпа новых кораблей не показывает.

Так вы новый лог карты сделали? Подозрение.
    Добавлено: 09:21 15-11-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Z_G :
карта скорпа новых кораблей не показывает

А пересканировали карту? Скрипт-то простой, нет особых условий. Я как делаю - ставлю скрипт, полетал минут 5, потом сканирую в игре полную карту (новый лог-файл), потом открываю карту скорпа и смотрю халяву. Вуаля. Биг шипы конечно на ней не отображаются но мелочь - да, есть.

добавлено спустя 1 минуту:
В карте скорпа поставить по клавише F2 привязку к лог-файлу.
_________________
Совершенству нет предела...

Последний раз редактировалось: by.@ztek (09:35 15-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:35 15-11-2014   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
by.@ztek :
Биг шипы конечно на ней не отображаются

Отображаются скриптом "find ship..."-раса неизвестно
    Добавлено: 09:45 15-11-2014   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
st.henk63 :
by.@ztek :
Биг шипы конечно на ней не отображаются

Отображаются скриптом "find ship..."-раса неизвестно

Я чего-то не знаю? Улыбка На карте видны биг-шипы брошенные? Подозрение. В игре- да, скриптом напишут где, но на карте скорпа я не видел такого...Есть фишка?
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 12:23 15-11-2014   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
by.@ztek :
Есть фишка?

Ну это бонусный скрипт от скорпа,там не на самой карте,а список выводится,по моему номер сектора указывается,где корабль лежит.
    Добавлено: 12:33 15-11-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В мире столько разной правды, что врать, в общем-то, незачем. (Pastor Schlagge)

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18