Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] DLSS - Графический МОД-аддон | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] DLSS - Графический МОД-аддон»
Пожалуйста, оцените мой мод.
Отличный
31%
 31%  [ 5 ]
Не плохой
43%
 43%  [ 7 ]
Плохой
25%
 25%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 16
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Clementin90 :
К пилотам я не питаю вражды, просто, нужно уделять время своим семьям в военное время.
Берегите себя и семью.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Не могу не заметить, что Россия не воюет с Украиной и в Украине. Когда вы увидите противника своими глазами, это станет очевидным, но пока переубеждать бесполезно. Еще раз - берегите себя.
    Добавлено: 05:48 28-08-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Обновлен первый пост, добавлено немного описания и ссылки. Пишите, каких не хватает эффектов. Что стоит убрать, а чего добавить?
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 21:45 01-09-2014   
miv79
 69 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
Хотелось бы узнать чем не нравится данный мод тем кто отрицательно проголосовал и также выбрал вариант: Не плохой. А то хочется узнать все минусы, чтоб ставить или нет на мой холодильник с gt660ti 2g
    Добавлено: 05:44 11-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Ну, а ты сам поставил мод? Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Если хочешь 60 фпс, убедись, что проц хорош и оперативки 8 гиг.
Что каcается графики, то некоторые функции можно отключать, например блум (bloom) клавишами Shift + F9. В последней версии и без него хорошо ну и с ним тоже. Подмигиваю
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз

Последний раз редактировалось: Clementin90 (19:56 15-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:56 15-10-2014   
ЛЕОПАРД
 89 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 22
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 05.04.2011
Мод просто шикарен!
Вот есть некоторые пожелания:
Уменьшить количество красок (глаза слизятся аж)
Сделать его - как просто ENB версией
Делать его модульным Подмигиваю
    Добавлено: 20:31 15-10-2014   
miv79
 69 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
Видео gt660 ti 2g оперативка 8 гигов, но меня не столько краски интересуют сколько повышенная производительность и чтоб на сух10 можно было без проблем летать. В игру не играл давно, ибо к сожалению комп старый сдох и там была первоклассная сборка, но комп был слабоват.
    Добавлено: 04:00 16-10-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
miv79 :
но комп был слабоват.
боюсь что и на этом же компе всё будет почти так же ) особенно если тактовая частота не сильно выше - процессора.

летать же на сув выше х8 вообще не советуют, даже в чистой игре. а со "сборками" там вообще , в том же XRM в требованиях стоит снизить сув до х4. и дело не в тормозах , а в том что скрипты "слететь" могут .
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (08:35 16-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:32 16-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
ЛЕОПАРД :
некоторые пожелания

Принято во внимание! Подмигиваю

добавлено спустя 25 минут:
Я летаю на х10, ну не знаю, вроде бы проблем нет.
В X3TC картинка супер.
Для тех, кто не играл со старыми версиями, советую попробовать, конечно седьмая самая классная, но и в ней есть косяки, например не доупакован кат/дат всеми текстурами, это игре не вредит, но малость путает игроков в каком направлении я двигаю мод. Плюс я стал очень сомневаться на счет аргонских текстур, сплитские же выглядят отлично, но и с ними есть некоторые косяки. А планеты(в сборке их еще нет) я сделал мультяшными, другими словами я увеличил до 8к текстуры, потом размазал и добавил некоторой детализации, теперь чем-то похожи на масляную живопись и на акварель (сделал до 12к, изменил как мне нужно текстуру, обрезал до 8к, что бы склеивались ровно и четко), но и с ними тоже есть косяки, оказывается егософт несколькими слоями налепили текстуры разных планет в одной, вернее не в одной, а во многих, а луны это отдельная канитель, большинство не узнать будет. Поэтому создается впечатление, что те планеты на которых должны гореть в темноте города почему то без текстуры города, или там где город впихнуто озеро, ну это я объяснить еще сам не в силах, поэтому эта песня о другом, пока не разберусь с планетами другим заниматься не смогу, должен же быть порядок какой-то. Да и делаю я один и так даже лучше. Потом я еще не закончил дело со звуками выстрелов, взрывов, космические, двигателей, даже станций, вся эта каша должна появиться в моде. Надеюсь пилоты прежде чем ставить мод какой-то версии догадались вытянуть папку с музыкой из шестой версии? (не обязательно ставить шестую версию, достаточно только вытащить из архива soundtrak и перетащить в папку с игрой для разнообразия. Ну и хотелось бы добавить, что я прислушиваюсь к тому, что вы просите и когда есть время я вношу какие-то корректировки.

ЛЕО, если тебе не сложно, открой d3d9.ini и в

ColorSaturationDay=5
ColorSaturationNight=5

замени пятерки на четверки, потом сохрани и запустись, можешь также поставить и отрицательное значение (от -5 до 5) и убедись, что скачан фотофильтр и стоит свежая версия. Все это скачать можно с главной страницы темы.

Всем желаю добра! Пишите! Подмигиваю
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз

Последний раз редактировалось: Clementin90 (10:50 16-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:50 16-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Для более мягкой картинки,
замените в файле shaders.txt весь текст следующим:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
// HDR Settings.
float Defog=0.0; // Strength of FogColor, higher = more.
float4 FogColor={0, 0, 0, 0.0}; // Lens-style color filters for Blue, Red, Yellow, White.
float Exposure=4.0; // Contrast settings, higher = brighter, but also more white.
float Gamma=1.0; // Gamma settings for darker or lighter shadows and dark areas, higher = darker.
float BlueShift=28.5; // Shifts entire color spectrum towards blue, good for images too yellow, but this is global.

// Saturation Levels.
float sat = 0; // Saturation levels, higher values = less saturation, 0 = off.

// Sharpen effect settings. For some good settings try using double your resolution in sxres and syres, and keep sharp strength double the offset.
float sharps = 1.00; // Sharpen Strength.
float offsetv = 0; // Offset value, higher = more offset from center.
float sxres = 2880; // Horizontal Resolution setting.
float syres = 1800; // Vertical Resolution setting.
float aspect = 1.6; // Aspect Ratio.

//Filmiccurve by icelaglace ported to SA by Marty McFly
float A = 0.00; // Shoulder Strength
float B = 0.55; // Linear Strength
float C = 1.00; // Linear Angle
float D = 0.20; // Toe Strength
float E = 0.02; // Toe Numerator
float F = 2.50; // Toe Denominator
float W = 18.0; // White Scale

//Vignette
float2 VignetteCenter = (0.500,0.500);
float VignetteRadius = 0.0;
float VignetteAmount = -0.0;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------

texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Anisotropic;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float4 c = tex2D(InputSampler, uv);

c.rgb = max(0, c.rgb - Defog * FogColor.rgb);
c.rgb *= pow(2.0f, Exposure);
c.rgb = pow(c.rgb, Gamma);

float2 tc = uv - VignetteCenter;
float v = length(tc) / VignetteRadius;
c.rgb += pow(v, 4) * VignetteAmount;

float3 d = c.rgb * float3(1.05f, 0.97f, 1.27f);
c.rgb = lerp(c.rgb, d, BlueShift);

float4 curr = ((c*(A*c+C*B)+D*E)/(c*(A*c+B)+D*F))-E/F;
float4 whiteScale = ((W*(A*W+C*B)+D*E)/(W*(A*W+B)+D*F))-E/F;
c = curr*whiteScale;

float2 InputSize = float2(sxres, syres/aspect);
float Amount = sharps;
float2 offset = offsetv / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;

float middlegray=(c.r+c.g+c.b)*0.333;
float3 diffcolor=c.rgb-middlegray;
c.rgb+=diffcolor*-sat;

return c * color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------

technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}


Считайте, что обновились! Хы...
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:10 17-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:22 16-10-2014   
Verutin-A
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Мариуполь
Зарегистрирован: 29.10.2008
Доброго времени всем. Вопрос такой, поставил версию мода 7.4, видеокарта Radeon 6850. Если возможно, напишите плиз как уменьшить контрастность. Все нравиться в моде, вот только у меня как повернешься от источника света, даже цифр у курсора не видно, особенно когда в таргете држественная цель, то есть цифры синие. Да и красный выглядит скорее коричневым. Задрал гамму аж до 150, стало лучще но не совсем. Мне кажется дело в контрастности. И почему то когда своврачиваю игру то назад она когда разворачивается просто рамка и черный экран. Хотя до этого нормально разворачивалась со свернутого режима. Делал это постоянно, так как юзаю карту Скорпа. Спасибо заранее за ответы.

добавлено спустя 35 минут:
Спасибо за совет. Я уже так и сделал, скачал предыдущую версию мода. С графикой все ок стало. Один нюанс остался, каждый раз при сворачивании игры все равно потом приходиться жать альт+ф4, так как почему-то, как писал выше окно черное и рамка, хотя, судя по звуку, игра не зависает, просто нет картинки. Возможно из-за того, что стоит мод еще xrm, в версии от Леопарда.

Последний раз редактировалось: Verutin-A (19:09 16-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:07 16-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Дядь, тут пока на любителя. Извини. Попробуй сделать то, что я посоветовал ЛЕОПАРДУ.

добавлено спустя 9 минут:
Проблема с Alt+Tab будет всегда. Дело в том, что по каким-то причинам игруха не может возобновить новый рендеринг после сворачивания и выключает картинку полностью. Эта хрень не лечится.

добавлено спустя 2 минуты:
А какую ты поставил версию мода?
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз

Последний раз редактировалось: Clementin90 (19:20 16-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:20 16-10-2014   
Verutin-A
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Мариуполь
Зарегистрирован: 29.10.2008
Clementin90 :
А какую ты поставил версию мода?

Поставил 6.0 с первой страницы темы.
Интересно то, что и с 7.4 и с 6.0 версией все меню, начали летать. С оригинальной АР на карте сектора, вселенной да и просто в меню торговли фпс почти 0 у меня. А с модом все ок. Не очень понимаю почему, может в видяхе дело. Жаль, что не лечится проблема с alt-tab. Но все равно мод супер. Спасибо за ответы.

Последний раз редактировалось: Verutin-A (19:28 16-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:23 16-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Попробуй все же привыкнуть к 7.4 + Обновление "Для более мягкой картинки".
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 19:36 16-10-2014   
Verutin-A
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Мариуполь
Зарегистрирован: 29.10.2008
Clementin90 :
Попробуй все же привыкнуть к 7.4 + Обновление "Для более мягкой картинки".

Хорошо, попробую. Хотя мне кажеться, хотя могу и ошибаться, что не малую лепту вносит еще и производитель видюхи. У меня всегда были nvidia, купил Radeon в качестве разнообразия. И уже не раз сталкивался в некоторых играх с неприятными нюансами. Зачастаю приходилось ставить даже особые версии драйверов на карту. Но это уже другая история)

Последний раз редактировалось: Verutin-A (19:45 16-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:44 16-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
А музычка как, ничо? Хы...
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 20:02 16-10-2014   
Verutin-A
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Мариуполь
Зарегистрирован: 29.10.2008
Clementin90 :
А музычка как, ничо?

Музыка воще супер! Спасибо за подборку!
    Добавлено: 20:04 16-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Эта музыка выдрана из X Rebirth если чо. Гы-гы
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 20:42 16-10-2014   
Verutin-A
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Мариуполь
Зарегистрирован: 29.10.2008
Clementin90 :
Эта музыка выдрана из X Rebirth если чо

Да, я знаю. Но все равно же наверно нужно было провести некоторую её адаптацию к АР.
    Добавлено: 21:09 16-10-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Угум, пришлось посидеть чуток. Улыбка
Конвертация файлов, а еще подборка, которая в принципе была не сложной, но долгой. Можно сказать, что я эту музыку переслушал и теперь малость укачивает. Хы...
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 22:04 16-10-2014   
Verutin-A
 52 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 5
Сообщения: 35
Откуда: Украина, Мариуполь
Зарегистрирован: 29.10.2008
Clementin90 :
Можно сказать, что я эту музыку переслушал и теперь малость укачивает.

Ну вот и я о том же. Спасибо за труд! Улыбка
    Добавлено: 09:34 17-10-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] DLSS - Графический МОД-аддон»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Обнаружил странную закономерность. Чем больше пива выпито - тем меньше лагов в мультиплеере! (делится наблюдением AlexYar)

  » [AP] [MOD] DLSS - Графический МОД-аддон | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18