Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » корпорация "что главное в танке?" | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «корпорация "что главное в танке?"»
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
4 независимых движка для посадки и на Муну и Минмус и для возврата - многовато. Сами движки весят (целых лишних 1.5 тонны), и их тащить туда обратно надо, откуда повышенный расход по всей ракете. Намного эффективнее оставить один движок - сразу экономится топливо или появляется место для оборудования.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (22:26 04-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:15 04-11-2014   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
пофиг ибо FUN! Гы-гы

добавлено спустя 6 минут:
я просто один посадочный модуль попробовал - он заработал а если работает то пусть будет (не тронь чтоб не воняло Улыбка)
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (22:33 04-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:33 04-11-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
McRousseaux :
я просто один посадочный модуль попробовал - он заработал


Чую примерного семьянина...


Примерно воспроизвел лендер: ~3.8k дельты, избыточный TWR для лун Кербина. Летать можно, но это как таскать с собой рояль, чтобы играть Мурку.


Добавил ступень, топливопроводы, убрал лишние движки - дельта выросла на 38%. И минус 1.5 тонны, ага.


А вот примерно на этом надо садиться на всякие муны и минмусы. В 3 (три) раза легче, и топлива хватает для выйти сесть-взлететь-вернуться с запасом. Ну и не нужна будет та огромная бандура для вывода на орбиту неэкономного лендера.
Это на вскидку, на коленке слепленое. А тех вот монстров лучше не строить, озоновый слой у Кербина очень тонкий, надо беречь.
    Добавлено: 01:45 05-11-2014   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
basila :
В 3 (три) раза легче, и топлива хватает

Не, не хватает на таком пробовал, не хватило даже обратно на орбиту кербала выйти
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.
    Добавлено: 16:42 05-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это с 2300 dV нехватило ??? Вау! Вау! Вау!
"Проблемы на вашей стороне" как говорится Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:09 05-11-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Хм. 850-900 на посадку. Столько же на возврат, если стартовать с места и прямо в атмосферу Кербина. С выходом на орбиту Муны чуть-чуть больше. Если надо на орбиту Кербина выйти (хотя зачем, док-портов нету, как стыковаться?) - еще 800. Можно добавить половинку бака, как раз хватит.
Смысла нету таскать с собой 4 движка, которые будут работать на 5% мощности там, где легко справляется один. Пустая трата бабла и на выходе монструозная РН, которой по хорошему должно хватать до Джула и обратно )
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 18:19 05-11-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
basila :
Если надо на орбиту Кербина выйти (хотя зачем, док-портов нету, как стыковаться?) - еще 800.

С торможением об атмосферу можно и без этого обойтись.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:07 06-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
basila :
Хм. 850-900 на посадку.

Если с выбором места и дрифтом над поверхностью - то где-то 1200 с большим запасом (и возможностью повторного захода). Абсолютный минимум - это гашение энергии с орбиты до посадки, что равно энергии взлёта и выхода на околомунную орбиту (от 640 м/с и больше). Но такой маневр в народе получил название "suicide burn" и для ручного управления не рекомендуется Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:21 06-11-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Но такой маневр в народе получил название "suicide burn"

При думании над всеми вариантами тоже пришел к такому "оптимальному" способу приземления. Теперь буду знать как называется (;

В общем случае получается, что расход топлива где-то sucide_burn + g * extra_time, где g - ускорение падения, extra_time - дополнительное потраченное время при маневрах по сравнению с временем sucide_burn.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:05 07-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
В общем случае получается, что расход топлива где-то sucide_burn + g * extra_time, где g - ускорение падения, extra_time - дополнительное потраченное время при маневрах по сравнению с временем sucide_burn.

Да, но suicide burn предполагает, что у тебя будет 0 м/с ровно в точке касания. Т.е. это требует учёта высоты ландшафта в точке посадки и требует точного времени начала прожига.
Паблик тест KER версии 1.0.11.1 умеет эти данные.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:03 08-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Новый КЕР работает только с частями? Т.е. пока его не приклямаешь на корбаль, нет никакой возможности получать данные? Пробовал по всякому, не победил. Снёс, поставил старый.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:16 08-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Два режима - либо с частями, либо без них, второй вариант требует ModuleManager и наверное какой-нибудь конфиг. Не знаю, не юзал. Он обратно несовместим со старым, у меня старый стоит.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:30 08-11-2014   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
терь задам гениальный вопрос - скока эта игра стоит чтобы купить официальную а не "пробную" версию? Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Shirson :
Это с 2300 dV нехватило ???

ну какбэ торможение для примунения осусчествлялось им же, так что там уже не 2300, а скажем, минимум на треть меньше Подмигиваю
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (19:13 23-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:13 23-12-2014   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
McRousseaux :
терь задам гениальный вопрос - скока эта игра стоит чтобы купить официальную а не "пробную" версию?


в стиме с распродажей что-то в предела 350-400 рублей
_________________
Самая распространенная игра человечества - "в ящик", хоть по-разу но сыграет каждый...
    Добавлено: 19:28 23-12-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
McRousseaux :
терь задам гениальный вопрос - скока эта игра стоит чтобы купить официальную а не "пробную" версию?
В стиме и за 250 как то была...
    Добавлено: 20:28 23-12-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
McRousseaux :
терь задам гениальный вопрос - скока эта игра стоит чтобы купить официальную а не "пробную" версию? Гы-гы

купил за 18 у.е.

McRousseaux :
ну какбэ торможение для примунения осусчествлялось им же, так что там уже не 2300, а скажем, минимум на треть меньше Подмигиваю


тебе же уже написали - от 640 до 1200 в зависимости от кривизны рук. Плюс 900 - на возврат. Еще запас останется, если совсем уж криво прицелиться то можно скорректировать орбиту как угодно.
    Добавлено: 22:12 23-12-2014   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Вот мое творчество:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Размассовка
S5 - одноступенчатая РН (FAR + ASS от MJ2 позволяют реализовать gravity turn (а не то что этим называют на оффиц. сайте) => dV на циркуль в 100 км 3200-3600 м/с => запас 200-300 м/с)
S4 - Poodle+X200-8 (это вариант для поздних стадий развития, в начале LV909+FL-T800). Разгон, циркулизация вокруг луны, коррекции, большая часть торможения при посадке (Разгон плюс циркуль 860+240=1100 м/с запас 30 мс) остается 500 м/с.
MJ2 своим lander-ом садит за 700-800 м/с, в нижний предел dV=Vorb+sqrt(g*h/2)=530+sqrt(1.63*20000/2)=530+128==660 m/c.
S3 и S2 - собственно лунный корабль.
S3 - три FL-T100 присоединенных через TT-38K к S2 - ступени из Mk1,FL-T100,LV909
топливо из S3 попадает в S2 через три FTX-2.

Разгон к Кербину 260 м/с старт с поверхности и циркуль 720 м/с итого 1 км/с - этим занимается S2. S3 служит для очень многих целей - это "главная затычка":
-У корабля получается очень низкий центр тяжести, в сочетании с специально расстановленными лапами позволяет устойчиво сесть на поверхность до с уклоном до 45!!! градусов.
-Имеет 6 узлов крепления на которые можно навесить множество всякого г и из ванилы и из аддонов. В данном случае два верхних узла SC-9001, на трех нижних висят Z-200 и SIRW-ы. Лапы одного из узлов сдвоены - под него вешается ровер.
-Запас в 1.1 км/с на S3 совершать прыжки из одного биома в другой на расстояние до 210 км (данный вариант полета с двумя SC-9001 подразумевает 1 дополнительный прыжок - например сел в LowLandCrater сделал измерения, перетащил их в Mk1, перелетел из кратера в LowLand сделал вторую серию, на Mun-e есть место с 5! биомами (один из них читерский/глюк-ошибка игры) - и это все в радиусе трех километров, 6-ой в 40 км)

А для первого полета - да - 2300 (старт с НКО в 100 км) вполне хватает даже на полном ручном управлении. S4 отсутствует. Нужны лапы. Можно и без FTX - тогда цирк с ручной перекачкой. Без TT-38 - отстрел S2 дает лишних 100 м/с, вообще можно сажать на Кербин и корабль целиком - на МК-16 + двигном или на двух радиальных парашютах, но я за реализмЪ - возвращаю только капсулу.

Последний раз редактировалось: Bloodest (12:38 24-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:52 24-12-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Зачем столько "ног"?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 12:05 24-12-2014   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Для устойчивости нужно 4, 3 не обеспечивают устойчивость на склонах. Дополнительные здорово повышают сохранность двигуна при жесткой посадке даже при выходе из строя части лап. Фишка в том что их 6, но работают они попарно, при запредельном ударе выходит строя одна из пары, скорость удара падает и оставшиеся успевают погасить скорость до того как раздробит двигун. Проверял сбрасывая корабль на стартовой площадке при помощи TT-18A c разных высот.
Лапа LT-1 весит всего 50 кг стоит 240 корней ( в сравнении с комплектом измерительной аппаратуры в 350 кг и стоимостью в 1600 - пустяк).
    Добавлено: 13:04 24-12-2014   
McRousseaux
 841 EGP


Дозвизделся
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 210
Сообщения: 6930 Предупреждений: 1
Откуда: ) и все мы
Зарегистрирован: 31.01.2005
basila :
купил за 18 у.е.
ayes :
В стиме и за 250 как то была...

Medikus :
в стиме с распродажей что-то в предела 350-400 рублей

Мы, неандертальцы, приветствуем ссылки на... Гы-гы
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Последний раз редактировалось: McRousseaux (13:32 24-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 24-12-2014   
Канал Kerbal Space Program: «корпорация "что главное в танке?"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если на утро Ваш профиль заблокирован, значит вчера Вы очень хорошо провели время. (радуется Squad)

  » корпорация "что главное в танке?" | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18