Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Флудерная тема канала Космических Игр. | страница 14
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 14 из 18
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Флудерная тема канала Космических Игр.»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Не она, но т.к. похожи, то через гугл сумел найти.
Вот: https://www.greybox.com/dreadnought/en

Последний раз редактировалось: Eretic (00:28 23-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:27 23-05-2016   
Grolly
 51 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 30

Зарегистрирован: 20.03.2016
Dual Universe - ещё один сим-песочница в генерируемой галактике. Подозрение.
https://www.youtube.com/watch?v=g6mI-A0OuF8
На вокселях.. как в майнкрафт, только продвинутее. Хы... Синглплеер. В следующем году альфу обещают.

Последний раз редактировалось: Grolly (03:23 26-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:22 26-07-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Grolly :
Dual Universe - ещё один сим-песочница в генерируемой галактике. Подозрение.
https://www.youtube.com/watch?v=g6mI-A0OuF8
На вокселях.. как в майнкрафт, только продвинутее. Хы... Синглплеер. В следующем году альфу обещают.

Скорее Empyrion или Space Engineers, от майна там ничего почти нет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 06:10 26-07-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Тошнит уже от этих альф...
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 08:37 26-07-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
а меня лично тошнит от собирания корабликов крошечными кубиками... нет бы сделали какой интересный ингейм редактор, что то типа хазеронского, но более допиленного (и не роняющего звездную систему) - задаем форму палуб, схематично размечаем отсеки, расставляем основное оборудование (реактор, движки и т.д.), добавляем декор (лампы, дисплеи и т.д.) и тыкаем ПОСЛЕДНЮЮ_КНОПКУ™, и наш шип в редакторе автоматом обтягивается внешней обшивкой которая плавно или не очень (чекбокс тыкни!) повторяет внутреннюю начинку, добавляет внешний декор и декали где надо (антенки где связь, радиаторные решетки где реактор, всякие закрученные трубы где движки и другие выпуклости и впуклости в зависимости от выбранных опций типа хэви армора или стэлс макияжа) и получаем готовый блюпринт шипа который несем в шипостроительную машинерию, будь то орбитальная верфь или наземный ангар, не суть, но уж точно не собираем ручками по кубику как долбаное лего Зеваеца
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 19:41 26-07-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Planet Explorers. Но если захочешь делать лодку - завышай(до предела вверх) и ставь блок на управляемое погружение, они не догадались сделать в редакторе указатель ватерлинии. Плюс загрузка готовых вещей из мастерской стима не работала вообще, когда я последний раз пытался.
    Добавлено: 22:51 26-07-2016   
Shoohart
 50 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 16.08.2016
Guest :
Grolly :
Dual Universe - ещё один сим-песочница в генерируемой галактике. Подозрение.
https://www.youtube.com/watch?v=g6mI-A0OuF8
На вокселях.. как в майнкрафт, только продвинутее. Хы... Синглплеер. В следующем году альфу обещают.

Скорее Empyrion или Space Engineers, от майна там ничего почти нет.


И не синглплеер, а Sci-Fi сэндбокс ММОРПГ. С единой централизованной и уникальной персестивной вселенной, которую единовременно населяют все игроки. Без инстанстов, зон и переходов.
Всё в игре рукотворное: корабли, города, орбитальные станции.. без ограничения в размерах.
Влияющий на окружающий мир геймплей: экономика, торговля, территории, политика и войны - все это зависит от игроков. Возможна как пвп так и не_пвп деятельность.

Сроки:
- Первая половина 2017 Alpha (пледжи от 100 Евро)
- Первая половина 2018 Beta (пледжи от 50 Евро)
- Конец 2018 официальный Релиз (пледжи от 15 Евро с 2х DAC)

Модель монетизации: подписка с триалом.
Стоимость подписки от $10 до $13 (или от ?10 до ?13 для Европы) в зависимости от количества оплаченных месяцев.
В игре будут знакомые по EVE online аналоги плексов - DAC'и (включены в награды за пледжи на КС).

Сейчас идет кампания на кикстартере https://www.kickstarter.com/projects/1949863330/dual-universe-civilization-building-sci-fi-mmorpg/
4,742 бэкеров
?328,215 запледжено из необходимых ?500,000
до конца КС кампании 22 дня

Подробнее ссылка
Сайт проекта http://www.dualthegame.com/
Сабреддит https://www.reddit.com/r/dualthegame/

PS флудить 10 сообщений лень. Если интересно, вынесите в отдельную тему. Прогноз на проход кикстартера хороший.

Последний раз редактировалось: Shoohart (10:22 19-09-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 10:07 19-09-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Во как пройдет, так и замутят, я думаю. Потенциал у игры есть, но вот как они решат проблему толп, я не представляю.

Последний раз редактировалось: Eretic (13:52 19-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 19-09-2016   
Shoohart
 50 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 16.08.2016
Eretic :
Во как пройдет, так и замутят, я думаю. Потенциал у игры есть, но вот как они решат проблему толп, я не представляю.

Да дело ваше, может на ЕГ эта тема вообще не нужна.

Вот матожидания по кампании
http://sidekick.epfl.ch/campaign/844637938-dual-universe--civilization-building-sci-fi-mmorpg
http://www.kicktraq.com/projects/1949863330/dual-universe-civilization-building-sci-fi-mmorpg/

А вот ролик, с рассказом о серверной технологии, решающей "проблемы толп"
https://www.youtube.com/watch?v=QeZtqoydXpc
    Добавлено: 08:11 20-09-2016   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Shoohart :
Да дело ваше, может на ЕГ эта тема вообще не нужна.
очередной "убийца"? Зеваеца НМС мы уже всосали с разной степенью успешности. Теперь это. И вообще пока кикстартер не пройдет, лично мне вообще не о чем "говорить с проектом"
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 09:51 20-09-2016   
Shoohart
 50 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 16.08.2016
Kish :
И вообще пока кикстартер не пройдет, лично мне вообще не о чем "говорить с проектом"

Надо полагать, проекты кикстартер как-то самостоятельно проходят, а не с помощью заинтересовавшихся игроков.

PS Кстати, "убийца" чего?
    Добавлено: 13:51 20-09-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Shoohart :

А вот ролик, с рассказом о серверной технологии, решающей "проблемы толп"
https://www.youtube.com/watch?v=QeZtqoydXpc

Ну, на двух сотнях я уже вижу подтормаживания. Локал в еве при серьезных замесах уже давно перевалил 1000. Это в пять раз больше.
    Добавлено: 14:29 20-09-2016   
Shoohart
 50 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 16.08.2016
Спецификации сервера Евы помнишь? И что именно на нём просчитывается в эксель вселенной? Заявку на буст системы всё ещё надо оставлять заранее? Сюда же прелести TD Ой, не могу!..

Кстати, проанализируй, что за "подтормаживания" ты видишь и имеют ли они отношение к сетевой части.

Последний раз редактировалось: Shoohart (15:58 20-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:55 20-09-2016   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Shoohart :
Надо полагать, проекты кикстартер как-то самостоятельно проходят, а не с помощью заинтересовавшихся игроков.

Ага, заинтересовавшиеся проводят что-нибудь через кикстартер, а через несколько лет с вероятностью 80% выходит пустышка, или приблуда для хипстеров. Или вообще не выходит, со срывом всех сроков. Улыбка
Пока проект не находится хотя-бы в стадии беты, говорить не о чем совершенно.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 18:30 20-09-2016   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Shoohart :
Надо полагать, проекты кикстартер как-то самостоятельно проходят, а не с помощью заинтересовавшихся игроков.
а чего именно Вы так топите за проект? Подмигиваю
а что же до игроков - я вот не заинтересовавшийся игрок. чего ради я должен париться за успех игры? да и лично я сомневаюсь в качественном ММО за 500к евро. качественный сетевой код сам по себе стоит дорого в разработке. а здесь еще живые серваки должны быть. или после кикстартера будут новые крауд-кампании? Подозрение.

добавлено спустя 1 минуту:
Курильщег :
Пока проект не находится хотя-бы в стадии беты, говорить не о чем совершенно.
верно - наелись этих ваших ЕА по самые помидоры Хы...
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear

Последний раз редактировалось: Kish (19:01 20-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:01 20-09-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Shoohart :
Спецификации сервера Евы помнишь? И что именно на нём просчитывается в эксель вселенной? Заявку на буст системы всё ещё надо оставлять заранее? Сюда же прелести TD Ой, не могу!..

Вот и я о том же, со всеми этими прелестями ТД и прочими проблемами они еле тянут указанные числа. А тут взаимодействий не меньше, так что когда покажут, что летает на 1000-1500 рыл в одном месте, тогда пускай хвалятся. А двести это еще не особо.
    Добавлено: 19:11 20-09-2016   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Ноды в еве разные. Одни тянут косарь без напряга, другие стопорятся при проходе одного фуллфлита.
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 20:51 20-09-2016   
Shoohart
 50 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 14

Зарегистрирован: 16.08.2016
Kish :

Shoohart :
Надо полагать, проекты кикстартер как-то самостоятельно проходят, а не с помощью заинтересовавшихся игроков.

а чего именно Вы так топите за проект? Подмигиваю
а что же до игроков - я вот не заинтересовавшийся игрок. чего ради я должен париться за успех игры? да и лично я сомневаюсь в качественном ММО за 500к евро. качественный сетевой код сам по себе стоит дорого в разработке. а здесь еще живые серваки должны быть. или после кикстартера будут новые крауд-кампании? Подозрение.

"Мы так топим за проект" по очень простой причине, всегда были интересны масштабные вещи. Семь лет в Еве оставили неизгладимый отпечаток на игровой части психики. В DU обещают масштабность и влияние игроков на очень многие аспекты мира. Но я рад, что ты решил разобраться в моих мотивах. Подмигиваю

Абсолютно нормально, что не всем интересна эта тема. Просто в какой-то момент показалось, что EG она должна быть близка. Не настаиваю, вполне могу ошибаться.

Качественный сетевой код и движок Novaquark пили три года. С результатом вышли на кикстартер. На днях устраивают "день открытых дверей", народ в их офисе в пре-альфу будет играть. Жду отчетов/впечатлений.

После выхода игры (ажли таковой случится, я реально на вещи смотрю), доступ по подписке. Так же будет - триал для новичков, аналог Евовских плексов (DAC).

Я забэкал в самый дешевый пледж. Мне этого вполне достаточно.

PS Еретик, это ты реповойнами занялся? Если нет - извини, но не понятно зачем.

Последний раз редактировалось: Shoohart (10:55 21-09-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 10:24 21-09-2016   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Shoohart :
Качественный сетевой код и движок Novaquark пили три года.
ну, разве что действительно пили, потому как "качество" двигла многие уже определили по обещалкам и паре роликов.
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 12:33 21-09-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Shoohart :

PS Еретик, это ты реповойнами занялся? Если нет - извини, но не понятно зачем.

Нет, смысла не вижу.
    Добавлено: 12:45 21-09-2016   
Космические Миры: «Флудерная тема канала Космических Игр.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Переносной - значит не прибит к стене цепью и не подключен к сигнализации.

  » Флудерная тема канала Космических Игр. | страница 14
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18