Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение новостей от разработчиков | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 20
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «Обсуждение новостей от разработчиков»
Foks
 530 EGP


Рейтинг канала: 5(162)
Репутация: 72
Сообщения: 1982
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Читали новый девблог по ВХ? Разозлен В общем пропал калабуховский дом.
Теперь на моем заднем дворе, поросшим бурьяном, будет нефтяное месторождение, а через забор проложат широкополосную магистраль. Задница
Вместо никому не нужной помойки у меня теперь будет элитный земельный участок с конкуренцией на право обладания. Ругаюсь, недоволен!
ССР засранцы Улыбка сплошные страдания устраивают с каждым патчем и нет от них спасения.
    Добавлено: 12:40 07-08-2014   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Читали, естественно. Не так страшно всё на самом деле.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 13:59 07-08-2014   
SEREGAtr
 884 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Foks :
Читали новый девблог по ВХ? Разозлен В общем пропал калабуховский дом.
Теперь на моем заднем дворе, поросшим бурьяном, будет нефтяное месторождение, а через забор проложат широкополосную магистраль. Задница
Вместо никому не нужной помойки у меня теперь будет элитный земельный участок с конкуренцией на право обладания. Ругаюсь, недоволен!
ССР засранцы Улыбка сплошные страдания устраивают с каждым патчем и нет от них спасения.

Там была какая то поговорка народная про страдания...
    Добавлено: 14:43 07-08-2014   
SunnyGale
 1848 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
А киньте ссылочку, пожалуйста. Желательно - сюда.
    Добавлено: 12:27 14-08-2014   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Фокс... С3 со статиком в С3 - наш выбор. Скорее всего это будет 2-я дырка после нашей С2 со статиком в С1.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:57 14-08-2014   
foont
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
Фокс нам бы твои проблемы ...
Нововведения ССР сначала убили статистику в ВХ, а теперь убьют хлоп капитальных дырок, мы вообще съехали с ВХ, ПВП на капиталах становится слишком геморойным.
_________________
Писсимист это хорошо информированный оптимист
    Добавлено: 08:46 15-08-2014   
AnrDaemon
 858 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
foont :
а теперь убьют хлоп капитальных дырок

Поясни мысль.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 13:43 15-08-2014   
azhur
 78 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 9
Сообщения: 250
Откуда: E-burg
Зарегистрирован: 20.02.2006
AnrDaemon :
Поясни мысль.

Дырки на 3 лярда массы хлопать не капшипами тот ещё геморрой.
А по новой системе дред будет появляться километрах в 40 от дыры после пропрыга.
И лететь ему до дыры для обратного пропрыга медленно и печально.
_________________
Автопилот: "Входим в систему: Аргон...гон...гон изначальный".
    Добавлено: 14:27 15-08-2014   
foont
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
azhur :
AnrDaemon :
Поясни мысль.

Дырки на 3 лярда массы хлопать не капшипами тот ещё геморрой.
А по новой системе дред будет появляться километрах в 40 от дыры после пропрыга.
И лететь ему до дыры для обратного пропрыга медленно и печально.


Есть конечно варианты но время на перехлоп увеличивается в десятки раз, да и если в соседке боевой флот стоит то с капиталом можно попрощаться.
_________________
Писсимист это хорошо информированный оптимист
    Добавлено: 15:38 15-08-2014   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Хлопал на тест сервере дырку. Тенгу 100аб сканерная вышла из дыры в 7км. Орка в 11 км, дред Морос с МВД в 20 км. Проход в дыру с дистанции 5 км.
    Добавлено: 11:13 19-08-2014   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
azhur :
Дырки на 3 лярда массы хлопать не капшипами тот ещё геморрой.
Откройте для себя переварп и сетку. Медленнее, но ничего критического. Заодно и глаза будут.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:07 19-08-2014   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Варсик :
]Откройте для себя переварп и сетку. Медленнее, но ничего критического. Заодно и глаза будут.

Это хорошо когда система не заселена или жители спят, или ты точно знаешь кто в системе живёт и что он на тебя не кинется.
А так идея с переварпом интересная, но сначала нужно сделать спот, а потом уже..., а это время.
    Добавлено: 08:48 20-08-2014   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Спот делается Буззиком или астеркой. Причем несколько спотов и, когда орка проваливается - выбирается тот, на которой алайнится надо меньше. Но вообще, скорее всего можно придумать что-то еще.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:53 20-08-2014   
foont
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
Варсик :
azhur :
Дырки на 3 лярда массы хлопать не капшипами тот ещё геморрой.
Откройте для себя переварп и сетку. Медленнее, но ничего критического. Заодно и глаза будут.


Уважаемый при текущих реалиях хлопающий кап можно убить в 90% случаях, с нововведениями даже заморачиваться не надо с клочным каром, логинтрапом или другими изощрениями, вангую 100% слив.
_________________
Писсимист это хорошо информированный оптимист
    Добавлено: 11:40 20-08-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Это вам не декляйн (с)
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 12:55 20-08-2014   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 5(101)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Все плачут про хлоп дырок, но, может быть, с повышением его опасности станет интереснее? ВНЕЗАПНО Улыбка

Последний раз редактировалось: Endeavour (13:21 20-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:20 20-08-2014   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Некоторые жители WH имеют привычку мониторить систему пробками и при появлении новой дырки мгновенно её высканивают. Так что пока ты сделаешь спот проходить каром будет уже опасно. Недавно нарвался на таких. Прошёл в новую дыру, а над ней уже пробки. И вот он сканер, вот он бублемёт и все остальные. Посмотрим как будет на самом деле.
Но скорее всего народ съедет с магнетаров, по прежнему не будут жить в блэк холах, и так же с катаклизмами. Спросом будут пользоваться вольфраеты, рэд гиганты, и системы без бонусов. Потому как в магнетарах станет фармить уныло, а в блэк холах геморойно. Потому как что с Фениксом не делай, а как лежал на полке так лежать и будет и блэк хол его не оживит.
    Добавлено: 14:27 20-08-2014   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Клинок :
Прошёл в новую дыру, а над ней уже пробки. И вот он сканер, вот он бублемёт и все остальные. Посмотрим как будет на самом деле.
А никто не думает что, так как при появлении нового статика или блуждайки - ее не надо закрывать, так как варп на нее не вскрывает ее и достаточно 1 раз хлопнуть все, а потом - проверять - буджайка или К162...

И еще один момент... Такой фокус уже не сработает, так как дыра пробивается во время провала в нее (в новом патче) и у тебя будет 30 секунд пока насканят и т.д.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (14:50 20-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:49 20-08-2014   
foont
 250 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 40
Сообщения: 705
Откуда: Kaluga
Зарегистрирован: 17.02.2005
Endeavour :
Все плачут про хлоп дырок, но, может быть, с повышением его опасности станет интереснее? ВНЕЗАПНО Улыбка


Как раз ВНЕЗАПНО не будет, крабы увидев новую сигнатуру и поняв что это к162 просто будут логофаться, на текущий момент имеется шанс что они полетят ее хлопать. А с увеличением кол-ва к162 из нулей от куда то-же могут набежать после введения патча даже в хайлевелах будет так-же тоскливо как в 4-ках (крабы-осьминоги, маленькие корпы съедут), останутся только упоротые или крупные образования которые могут насуммонить 30-40 рыл в течении 5 минут.
_________________
Писсимист это хорошо информированный оптимист
    Добавлено: 15:55 20-08-2014   
Клинок
 100 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 831
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
На счёт дыр в домашней системе WH.
Если не проходить в динамики и таким образом не активировать их это конечно замечательно. Но если какая-то средняя корпа всё таки хлопалась (не важно как БШ или по старинке капами) просканила твою домашку и прошла во все дырки, как ты узнаешь что они по прежнему не открыты и К162 с той стороны не появилась? Если дырка упала в крит по времени, то понятно, что когда-то раньше она была активирована. А так х.з. хлопать на БШ.
А сколько будет времени, зависит от аборигенов. Их прайма, количество онлайн ну и т.д..
    Добавлено: 11:04 21-08-2014   
Канал EVE Online: «Обсуждение новостей от разработчиков»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 18, 19, 20  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня такое неприятное чувство, что Удав и тут прав... (с горечью заметил Leshik)

  » Обсуждение новостей от разработчиков | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18