Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
Ухх я жаркую тему затронул походу.

По поводу кочевников - неоднократно наблюдал как после появления в пустой системе буквально в течении месяца- двух пираты двигали к ближайшей планете и начинали пьянки, гулянки оргии ну и так далее по списку.

Что касается в целом дискуссии о мелких кораблях, их пользе/вреде и вообще концепта игры основанном именно на них:

Тут вот приводили в пример авианосцы и самолетики - представьте, что сейчас при наличии ракет, самолетиков, танков и авианосцев, внезапно войны начинают выигрывать всадники на лошадях с ХОЛОДНЫМ оружием. Причем разумеется они на лету рубят самолеты, сбивают ракеты, и могут разрубить даже авианосец. Вот примерно так в моих глазах выглядит захват галактики кучей мелких кораблей.

Поэтому повторюсь еще раз - мое мнение, количество мелких способных размещатся в крупных кораблях надо сильно резать, ну или поднимать требования ангара по энергии примерно в 10-15 раз.
    Добавлено: 15:24 12-04-2016   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Monarh195 :
По поводу кочевников - неоднократно наблюдал как после появления в пустой системе буквально в течении месяца- двух пираты двигали к ближайшей планете и начинали пьянки, гулянки оргии ну и так далее по списку.

Возможно мне просто повезло а может быть дело в том что я по быстрому расставил в колонизированых планетах спутники, но у меня таких сложностей практически не было. Да пираты возникали. Но сидели обычно там где появлялись и я,в дальнейшем использовал их в качестве полигона для испытаний новых дизайном кораблей и видов оружия. А возможно дело в том, что в сильных пиратских группах истребителей обычно гораздо больше чем входит в имеющиеся при них авианосцы. Бросит они их не могут вот и сидят на одном месте.

Цитата:
Что касается в целом дискуссии о мелких кораблях, их пользе/вреде и вообще концепта игры основанном именно на них:...

...Поэтому повторюсь еще раз - мое мнение, количество мелких способных размещатся в крупных кораблях надо сильно резать, ну или поднимать требования ангара по энергии примерно в 10-15 раз.

Использовать массы мелочи или нет - личное дело каждого. Я лично не использовал, мне оно не очень интересно из за слишком большого времени уходящего на связанный с истребителями микроконтролем и на стратегии и на тактике. Но для многих привлекптельной является именно возможность порулить АУГами в космосе. Поскольку игра позволяет эффективно использовать оба подхода не вижу причин лишать сторонников авианосцев такого удовольствия.
    Добавлено: 18:27 12-04-2016   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
замочил таки богованов (три вечера промучился Разозлен ). самая эффективная комбинация у меня получилась такая: десяток линкоров-кериеров с примерно 500 шт торпедоносцев + десяток артиллерийских дальнобойных линкоров с тяжелыми мюонками.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Вначале стаей торпедоносцев снес крейсера и эсминцы (у них не такая хорошая ПРО как у линкоров), а потом дальнобойными орудиями задолбал линкоры (их было 2 штуки). Бить врага полностью капиталами неэффективно - там любой эсминец при "удачном" стечении обстоятельств, может в одиночку забодать земной линкор, а мелочь - пусть и ценой своих жизней - достаточно быстро их выпиливает, вот только защиту богованских линкоров не пробивает...

кстати, транспорт с девайсом-убивалкой надо тащить с собой либо сразу - либо держать в соседней системе наготове - ибо если его сразу не заюзать - через несколько месяцев после победы в богованскую систему прилетит еще один их флот, и придется начинать все по новой Задница

_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...

Последний раз редактировалось: =rEVAn= (18:47 12-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:36 12-04-2016   
arctic_lights
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 22.12.2015
Про истребители - не понял, в чем проблема. При наличии мирвов/ик-лазеров/антимезонки, наконец, бозонной пушки.

Наоборот, народ как я понял недоволен что комп истребители все время строит, не заморачиваясь на капиталки - и потому слишком легко.
    Добавлено: 01:59 13-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Мирвы не панацея, таки повторюсь. ИК лазеры бесполезнейшая хрень. Бозонка неплоха, но к ней просто обязательны щиты и плохо работает когда говна осталось 2-3 истребителя со всех сторон. Пока меня больше всего зарадовали гравипушки.
    Добавлено: 08:11 13-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
arctic_lights :
Про истребители - не понял, в чем проблема. При наличии мирвов/ик-лазеров/антимезонки, наконец, бозонной пушки.

Наоборот, народ как я понял недоволен что комп истребители все время строит, не заморачиваясь на капиталки - и потому слишком легко.


вы почти все правильно поняли, только ровно наоборот. Слишком легко играть легкими кораблями - тупо ставишь на них плазму и все, никакие бозонки херонки не в состоянии остановить орду мелких с плазмой. Любой флот можно вертеть на болту используя мелкие корабли, а это не правильно.
    Добавлено: 09:18 13-04-2016   
arctic_lights
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 22.12.2015
Monarh195 :

вы почти все правильно поняли, только ровно наоборот. Слишком легко играть легкими кораблями - тупо ставишь на них плазму и все, никакие бозонки херонки не в состоянии остановить орду мелких с плазмой. Любой флот можно вертеть на болту используя мелкие корабли, а это не правильно.


Через истребители не играл - потому что не люблю микро, а с другой стороны легкие корабли ни разу имбой не смотрятся.
    Добавлено: 10:09 13-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Истребители и микро? Шта?
    Добавлено: 11:03 13-04-2016   
Nyrman
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.04.2016
У меня такой вопрос - как происходит генерация мира, мне кажется что как то странно звезды с Землей раскидывает. У меня на 30-40 систем две планеты класса Земля, а у Чебурашек на столько-же систем более 10 планет класса Земля - как результат в развитии разрыв в разы!.
    Добавлено: 20:29 13-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
Nyrman :
У меня такой вопрос - как происходит генерация мира, мне кажется что как то странно звезды с Землей раскидывает. У меня на 30-40 систем две планеты класса Земля, а у Чебурашек на столько-же систем более 10 планет класса Земля - как результат в развитии разрыв в разы!.


sometimes sheet happens

корейский рандом вас не любит

у меня наоборот было один раз - 6 земных и 8 океанов в пределах досягаемости моих загребущих лап на старте.
    Добавлено: 08:25 14-04-2016   
Nyrman
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.04.2016
Заметил такой баг? (фича?) Когда исследователь вступает в бой возле чужой планеты и если он отступил то запас топлива полностью восстанавливается !
    Добавлено: 10:05 16-04-2016   
Nyrman
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.04.2016
Подскажите как можно уничтожить свою колонию?
    Добавлено: 10:37 17-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
Nyrman :
Подскажите как можно уничтожить свою колонию?

я как то тоже задался этим вопросом - случайно занял неудобную для меня планету в ненужном месте. Тыкался - не нашел официального способа.

В итоге подарил планету враждебному компу и разбомбил ее к чертовой бабушке.
    Добавлено: 19:57 17-04-2016   
Alzol
 53 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 39
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 09.12.2014
есть гайд по игре или faq на русском? поиском, что то не ищется *
    Добавлено: 00:18 31-05-2016   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Alzol :
гайд по игре или faq на русском? *


http://softwarware.com/forum/viewforum.php?f=14&sid=8b9211324e167d9d08e6fdb53e591019

Вот и патчег новый подоспел Супер!


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
• Значительно улучшены инструменты для модификаций игры;
• Герои теперь полностью функциональны
• Новые типы космических объектов (астероиды, например), которые могут быть колонизированы и развиты;
• Уничтожение планет;
• Новый тип оружия, поражающий только большие корабли (например, луч Звезды Смерти);
• Настраиваемый вид ракет (модинг?);
• На спутники и станции теперь можно установить топливные баки и заправочный модуль для дозаправки и ремонта вдали от колоний;
• Запас топлива теперь отделен от дальности полёта, т.е. корабль или станция без двигателей (и без дальности полета) могут иметь резервный запас топлива;
• Добавлена возможность для танкеров запасать немного топлива для себя;
• Добавлена возможность использовать одновременно несколько модов;
• Стратегический и тактический ИИ улучшен;
• Исправлена уязвимость с возможностью уничтожить наземный завод(ы) после постройки орбитального завода;
• Тренировочный центр теперь должен работать как заявлено;
• Исправлена ошибка запуска редактора ячеек, когда новый корабль появлялся без слоя ячеек;
• Исправлена проблема с атакой ИИ с чрезмерного расстояния на стратегической карте (не учитывался расход топлива для ИИ);
• Исправлены вычисления автобитв, где участвуют спутники;
• Изменены условия Научного превосходства;
• Указатель научного развития теперь показывается в процентах, а не в очках.

_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...

Последний раз редактировалось: =rEVAn= (20:44 09-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:25 31-05-2016   
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ здесь по большей части дружит с головой, а не с модераторами. (Sprite о КТВ)

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18