|
|
|
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День» |
|
|
Duh 101 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 18.07.2004 |
|
Мда... игра (v1.5) на стадии альфы, а уже нуждается в каких-то модах...
|
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
Любая игра, любого жанра\качества\года выпуска, в любом состоянии нуждается в модах - это аксиома.
|
|
|
Duh 101 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 18.07.2004 |
|
Bar4uk : |
Любая игра, любого жанра\качества\года выпуска, в любом состоянии нуждается в модах - это аксиома.
|
Мододелание - это отдельная песьня. Кому-то нравится играть в моды играть, кому-то нет. К той же Remember Tomorrow текущей версии много Вы модов видели? Хотя казалось бы куда проще - открыл файл конфига да поправил что захотел. Если же разработчик еще на стадии альфы предлагает пользователям самим править баги баланса, создавая моды, то лично для меня это означает, что он не особенно заморачивается тестированием, а значит в релизе можно ждать кучу багов - как косметику, так и критические. Вот и подумайте, много ли народу захотят тратить время и силы на правку багов баланса в игре с кривым UI, которая еще и вылетает через раз. Так что сказанное Вами не аксиома - это скорее Ваше мнение.
P.S. сам я горячий поклонник данной игры и искренне надеюсь, что у разработчиков все получится - будет красивый, удобный UI, что игра будет работать как часы, что разрабам удастся не только не испортить то, что есть ней хорошего, но и сделать свое детище даже лучше. Разрабы, держитесь! Мы все еще верим, мы все еще надеемся!
добавлено позже:
Bar4uk : |
2 Duh
Кажется я забыл добавить, что это был сарказм. Будьте проще.)
|
Извини, не сразу понял
Последний раз редактировалось: Duh (08:58 12-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Bar4uk 126 EGP
Рейтинг канала: 6(266) Репутация: 8 Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 19.02.2012 |
|
2 Duh
Кажется я забыл добавить, что это был сарказм. Будьте проще.)
|
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
Duh : |
Если же разработчик еще на стадии альфы предлагает пользователям самим править баги баланса, создавая моды, то лично для меня это означает, что он не особенно заморачивается тестированием, а значит в релизе можно ждать кучу багов - как косметику, так и критические.
|
Не могу не вмешаться
Речь шла не о проблемах "баланса" и не об "исправлении багов модами", а о том, что кому-то не понравилось то, как сделана сетка для размещения оборудования в кораблях, а именно - не симметрично. Некоторые посчитали это ошибкой. А вот лично для меня это - особенность, отражающая несимметричность самого корпуса корабля.
Вот для таких вот расхождений во мнениях и предлагаются моды. Я делаю игру "под себя", хоть и с учетом мнения играющих. Но все-таки, сколько людей, столько и мнений.
А по поводу недостатка тестирования - учитывая, что я игру делаю один и без бюджета, то единственное тестирование, которое я могу себе позволить - это помощь форумчан, готовых тестировать сырую игру и давать рекомендации.
|
|
|
YMV 60 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 99 Откуда: Киев Зарегистрирован: 10.04.2007 |
|
Коллеги! Кто помнит как заставит летать орбитальную платформу? Антигравитационные двигатели уже есть. Не дает поставить баки и в экране планеты в картинке производства пишет в описании "гипердвигатель отсутствует!".
_________________ Господа - улыбайтесь! Умное лицо ещё не признак ума... |
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
Летающие платформы - это чит, поэтому он был убран.
Но если очень хочется, то в remember.cfg искать настройку AllowFuelCellsForPlatforms
|
|
|
koschei 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.05.2014 |
|
Просто иногда в углах расположены клетки для оборудования, куда никакое оборудование не влезет при всем желании. Вот почему я спрашивал.
|
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
koschei : |
Просто иногда в углах расположены клетки для оборудования, куда никакое оборудование не влезет при всем желании. Вот почему я спрашивал.
|
Я так понимаю, это делали т.к. планировали более мелкие размеры оборудования... Да и просто так.
|
|
|
koschei 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.05.2014 |
|
А, что точно хочется увидеть, так это сетку более четкой, а то пикселхантинг еще геморройнее чем в stardrive.
|
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
koschei : |
А, что точно хочется увидеть, так это сетку более четкой, а то пикселхантинг еще геморройнее чем в stardrive.
|
Этот экран тоже перерисовывается...
|
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
Скриншоты политики из 1.5:
[
Последний раз редактировалось: Ufnv (15:37 13-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
YMV 60 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 99 Откуда: Киев Зарегистрирован: 10.04.2007 |
|
Ufnv : |
Летающие платформы - это чит, поэтому он был убран.
Но если очень хочется, то в remember.cfg искать настройку AllowFuelCellsForPlatforms
|
Спасибо за ответ.
У меня еще несколько вопросов по 1.04, на этот раз о технологиях:
1. Где можно посмотреть все дерево?
2. Синтез бактерий, силовые поля,плазменные сплавы вообще не имеют изобретений, при этом уже не изучаются (автоматически отключились и не включаются) это нормально?
3. У меня уже все прикладные исследования изучены (отключились. Последней была Антигравитация, это все прикладные дисциплины?
4. Я уже исследовал Дредноут, это последняя технология или будут еще?
Заранее благодарю за ответ.
_________________ Господа - улыбайтесь! Умное лицо ещё не признак ума... |
|
|
Duh 101 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 18.07.2004 |
|
2Ufnv: шаратары понравились - из лысых отморозков стали пушистыми кисами а ля мастер Йода. А вот гавакены какими-то куропопугаями стали - ни намека на разумность... может иконку подправить как время будет?
Последний раз редактировалось: Duh (08:28 14-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
YMV : |
У меня еще несколько вопросов по 1.04, на этот раз о технологиях:
1. Где можно посмотреть все дерево?
|
В 1.04 - только в файле tech.all
Цитата: |
2. Синтез бактерий, силовые поля,плазменные сплавы вообще не имеют изобретений, при этом уже не изучаются (автоматически отключились и не включаются) это нормально?
|
Если отключились, то уже все изучено, на что они влияли.
Если в прикладной науке не пишется изобретений, то это не означает, что они не нужны, просто в них требуется меньше очков исследований, чем в других прикладухах. Т.е. каждая технология пишется в той прикладухе, где нужно больше всего исследований. Таким образом, технологии могут "гулять" по прикладухам. И из-за этого также "пропадает" легкий крейсер - т.к. он требует больше физики, чем любой прикладухи.
Цитата: |
3. У меня уже все прикладные исследования изучены (отключились. Последней была Антигравитация, это все прикладные дисциплины?
|
Да.
Цитата: |
4. Я уже исследовал Дредноут, это последняя технология или будут еще?
|
Думаю, нет, если отключились все прикладухи.
добавлено спустя 54 секунды:
Duh : |
2Ufnv: шаратары понравились - из лысых отморозков стали пушистыми кисами а ля мастер Йода. А вот гавакены какими-то куропопугаями стали - ни намека на разумность... может иконку подправить как время будет?
|
Мне тоже не нравятся. Еще будут перерисовываться, но точных сроков пока не скажу.
Последний раз редактировалось: Ufnv (10:14 14-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
YMV 60 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 99 Откуда: Киев Зарегистрирован: 10.04.2007 |
|
to Ufnv
Спасибо.
Когда по Вашему мнению можно будет поиграть в 1.05?
_________________ Господа - улыбайтесь! Умное лицо ещё не признак ума... |
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
Выложу, думаю, до конца месяца.
|
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
Новый экран науки.
Не окончательный, но общее представление дает...
|
|
|
koschei 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.05.2014 |
|
\o/ Наконец-то будет видно что скоро откроется!
Спасибо что не забыли пилить эту игру!
Да, а что случилось с .exe -шником через который можно было генерить свои карты? Так как в патче 1.1 он был. Просто не подключали или вырезали на время переработки?
|
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
koschei : |
Да, а что случилось с .exe -шником через который можно было генерить свои карты? Так как в патче 1.1 он был. Просто не подключали или вырезали на время переработки?
|
Он теперь встроен в основной exe. При старте новой игры можно сгенерить новый сценарий. При этом генератор сейчас на порядок более навороченный, чем был раньше.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День» |
|