Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
Duh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Мда... игра (v1.5) на стадии альфы, а уже нуждается в каких-то модах...
    Добавлено: 13:23 09-05-2014   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
Любая игра, любого жанра\качества\года выпуска, в любом состоянии нуждается в модах - это аксиома. Гы-гы
    Добавлено: 13:36 09-05-2014   
Duh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Bar4uk :
Любая игра, любого жанра\качества\года выпуска, в любом состоянии нуждается в модах - это аксиома. Гы-гы

Мододелание - это отдельная песьня. Кому-то нравится играть в моды играть, кому-то нет. К той же Remember Tomorrow текущей версии много Вы модов видели? Хотя казалось бы куда проще - открыл файл конфига да поправил что захотел. Если же разработчик еще на стадии альфы предлагает пользователям самим править баги баланса, создавая моды, то лично для меня это означает, что он не особенно заморачивается тестированием, а значит в релизе можно ждать кучу багов - как косметику, так и критические. Вот и подумайте, много ли народу захотят тратить время и силы на правку багов баланса в игре с кривым UI, которая еще и вылетает через раз. Так что сказанное Вами не аксиома - это скорее Ваше мнение.

P.S. сам я горячий поклонник данной игры и искренне надеюсь, что у разработчиков все получится - будет красивый, удобный UI, что игра будет работать как часы, что разрабам удастся не только не испортить то, что есть ней хорошего, но и сделать свое детище даже лучше. Разрабы, держитесь! Мы все еще верим, мы все еще надеемся! Супер!

добавлено позже:
Bar4uk :
2 Duh
Кажется я забыл добавить, что это был сарказм. Будьте проще.)

Извини, не сразу понял Улыбка

Последний раз редактировалось: Duh (08:58 12-05-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:41 11-05-2014   
Bar4uk
 126 EGP


Рейтинг канала: 6(266)
Репутация: 8
Сообщения: 1003

Зарегистрирован: 19.02.2012
2 Duh
Кажется я забыл добавить, что это был сарказм. Будьте проще.)
    Добавлено: 12:47 11-05-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
Duh :

Если же разработчик еще на стадии альфы предлагает пользователям самим править баги баланса, создавая моды, то лично для меня это означает, что он не особенно заморачивается тестированием, а значит в релизе можно ждать кучу багов - как косметику, так и критические.

Не могу не вмешаться Улыбка
Речь шла не о проблемах "баланса" и не об "исправлении багов модами", а о том, что кому-то не понравилось то, как сделана сетка для размещения оборудования в кораблях, а именно - не симметрично. Некоторые посчитали это ошибкой. А вот лично для меня это - особенность, отражающая несимметричность самого корпуса корабля.

Вот для таких вот расхождений во мнениях и предлагаются моды. Я делаю игру "под себя", хоть и с учетом мнения играющих. Но все-таки, сколько людей, столько и мнений.

А по поводу недостатка тестирования - учитывая, что я игру делаю один и без бюджета, то единственное тестирование, которое я могу себе позволить - это помощь форумчан, готовых тестировать сырую игру и давать рекомендации.
    Добавлено: 13:04 11-05-2014   
YMV
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 99
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 10.04.2007
Коллеги! Кто помнит как заставит летать орбитальную платформу? Антигравитационные двигатели уже есть. Не дает поставить баки и в экране планеты в картинке производства пишет в описании "гипердвигатель отсутствует!".
_________________
Господа - улыбайтесь! Умное лицо ещё не признак ума...
    Добавлено: 15:16 11-05-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
Летающие платформы - это чит, поэтому он был убран.
Но если очень хочется, то в remember.cfg искать настройку AllowFuelCellsForPlatforms
    Добавлено: 17:04 11-05-2014   
koschei
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05.05.2014
Просто иногда в углах расположены клетки для оборудования, куда никакое оборудование не влезет при всем желании. Вот почему я спрашивал. Улыбка
    Добавлено: 22:00 11-05-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
koschei :
Просто иногда в углах расположены клетки для оборудования, куда никакое оборудование не влезет при всем желании. Вот почему я спрашивал. Улыбка

Я так понимаю, это делали т.к. планировали более мелкие размеры оборудования... Да и просто так.
    Добавлено: 22:54 11-05-2014   
koschei
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05.05.2014
А, что точно хочется увидеть, так это сетку более четкой, а то пикселхантинг еще геморройнее чем в stardrive.
    Добавлено: 09:28 12-05-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
koschei :
А, что точно хочется увидеть, так это сетку более четкой, а то пикселхантинг еще геморройнее чем в stardrive.

Этот экран тоже перерисовывается...
    Добавлено: 10:07 12-05-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
Скриншоты политики из 1.5:







[

Последний раз редактировалось: Ufnv (15:37 13-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:19 13-05-2014   
YMV
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 99
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 10.04.2007
Ufnv :
Летающие платформы - это чит, поэтому он был убран.
Но если очень хочется, то в remember.cfg искать настройку AllowFuelCellsForPlatforms

Спасибо за ответ.
У меня еще несколько вопросов по 1.04, на этот раз о технологиях:
1. Где можно посмотреть все дерево?
2. Синтез бактерий, силовые поля,плазменные сплавы вообще не имеют изобретений, при этом уже не изучаются (автоматически отключились и не включаются) это нормально?
3. У меня уже все прикладные исследования изучены (отключились. Последней была Антигравитация, это все прикладные дисциплины?
4. Я уже исследовал Дредноут, это последняя технология или будут еще?

Заранее благодарю за ответ.
_________________
Господа - улыбайтесь! Умное лицо ещё не признак ума...
    Добавлено: 22:14 13-05-2014   
Duh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
2Ufnv: шаратары понравились - из лысых отморозков стали пушистыми кисами а ля мастер Йода. А вот гавакены какими-то куропопугаями стали - ни намека на разумность... может иконку подправить как время будет?

Последний раз редактировалось: Duh (08:28 14-05-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:27 14-05-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
YMV :

У меня еще несколько вопросов по 1.04, на этот раз о технологиях:
1. Где можно посмотреть все дерево?

В 1.04 - только в файле tech.all

Цитата:

2. Синтез бактерий, силовые поля,плазменные сплавы вообще не имеют изобретений, при этом уже не изучаются (автоматически отключились и не включаются) это нормально?

Если отключились, то уже все изучено, на что они влияли.
Если в прикладной науке не пишется изобретений, то это не означает, что они не нужны, просто в них требуется меньше очков исследований, чем в других прикладухах. Т.е. каждая технология пишется в той прикладухе, где нужно больше всего исследований. Таким образом, технологии могут "гулять" по прикладухам. И из-за этого также "пропадает" легкий крейсер - т.к. он требует больше физики, чем любой прикладухи.

Цитата:

3. У меня уже все прикладные исследования изучены (отключились. Последней была Антигравитация, это все прикладные дисциплины?

Да.

Цитата:

4. Я уже исследовал Дредноут, это последняя технология или будут еще?

Думаю, нет, если отключились все прикладухи.

добавлено спустя 54 секунды:
Duh :
2Ufnv: шаратары понравились - из лысых отморозков стали пушистыми кисами а ля мастер Йода. А вот гавакены какими-то куропопугаями стали - ни намека на разумность... может иконку подправить как время будет?

Мне тоже не нравятся. Еще будут перерисовываться, но точных сроков пока не скажу.

Последний раз редактировалось: Ufnv (10:14 14-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:14 14-05-2014   
YMV
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 99
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 10.04.2007
to Ufnv

Спасибо.
Когда по Вашему мнению можно будет поиграть в 1.05?
_________________
Господа - улыбайтесь! Умное лицо ещё не признак ума...
    Добавлено: 17:01 14-05-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
Выложу, думаю, до конца месяца.
    Добавлено: 18:58 14-05-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
Новый экран науки.

Не окончательный, но общее представление дает...



    Добавлено: 23:17 15-05-2014   
koschei
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05.05.2014
\o/ Наконец-то будет видно что скоро откроется!

Спасибо что не забыли пилить эту игру!

Да, а что случилось с .exe -шником через который можно было генерить свои карты? Так как в патче 1.1 он был. Просто не подключали или вырезали на время переработки?
    Добавлено: 09:31 16-05-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
koschei :
Да, а что случилось с .exe -шником через который можно было генерить свои карты? Так как в патче 1.1 он был. Просто не подключали или вырезали на время переработки?

Он теперь встроен в основной exe. При старте новой игры можно сгенерить новый сценарий. При этом генератор сейчас на порядок более навороченный, чем был раньше.
    Добавлено: 12:36 16-05-2014   
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пойду удавлю кого-нить в КТВ.. (Pinocchio)

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18