Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Cервер майнкрафта | страница 75
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 75 из 76
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 74, 75, 76  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Cервер майнкрафта»
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Eretic :
Они там так мододелам насрали.

А как без изменений игру то двигать? Продвинулись - застопорили - отмодили - опять продвинулись.

Будто бы впервой.
    Добавлено: 11:13 20-04-2016   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Dungeonmage :
А как без изменений игру то двигать? Продвинулись - застопорили - отмодили - опять продвинулись.

Будто бы впервой.


при нормальной архитектуре изменения != изменения API
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 12:30 20-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Dungeonmage :
Eretic :
Они там так мододелам насрали.

А как без изменений игру то двигать? Продвинулись - застопорили - отмодили - опять продвинулись.

Будто бы впервой.

Как тебе сказать. У Биокса в Террафирмакрафт есть такой инструмент - зубило. Позволяет вырезать из блоков кубики поменьше. Всего кубиков в стороне умещается 8. Т.е. всего в таком генерируемом блоке 512 кубиков, из которых могут отсутствовать от одного до 511. В 1.8 от отказался от этого инструмента(А так же полностью отказался от портирования мода и пишет с нуля новый). Т.к. майнкрафт теперь требует, чтобы для каждого блока, создаваемого таким образом, существовал явно заданный объект в джарнике мода. Напомню, что даже для ОДНОГО материала количество таких блоков составляет 2 в степени 512 минус 1(т.к. если убрать все, то блока не будет.) если не учитывать поправку, что некоторые комбинации невозможно получить внутриигровыми методами. Пород у него 16 штук, если я правильно помню.

Если ты ЭТО называешь прогрессом и развитием, то попроси, чтобы в 2.0 все числа, описывающие те или иные параметры были увеличены в 4096 раз, это очень поможет игре.

Последний раз редактировалось: Eretic (18:03 20-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:02 20-04-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Её у рукам прибрало MS, а значит ей уже ничего не поможет.
MS целенаправленно сделает игру так, что бы модифицировать было максимально не удобно. Пока все движется в этом направлении.
Зато теперь MS продвигает игру в сферу обучения, и мол сами учителя должны в майне готовить учебные материалы, типа им совсем заняться не чем Подмигиваю
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 18:19 20-04-2016   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Eretic :
прогрессом и развитием

Справедливости ради, я хочу сказать, что нигде не использовал слова "прогресс и развитие" Улыбка
Только продвижение. Хорошо или плохо - другое дело.

бухой джедай :
при нормальной архитектуре изменения != изменения API

Согласен. Но с этим мало что можно поделать, потому и могу лишь пожелать выработки нормального, стабильного API.
    Добавлено: 21:36 20-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Маг, Хавок очень четко выразился. Майнкрафт купили мелкомягкие и теперь разработкой заняты Эффективные Менеджеры.

Dungeonmage :
Только продвижение. Хорошо или плохо - другое дело.

Продвижение, это когда вперед. Тут на лицо движение назад - сиречь деградация.

Последний раз редактировалось: Eretic (18:55 21-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:30 21-04-2016   
EZShooter
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 02.05.2016
Все прочитать ниасилил просто)
В итоге сервер имеется или так все и обсуждается только?
    Добавлено: 14:31 02-05-2016   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Если интересен именно EG сервер: все EG проекты в подразделе http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=95
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:48 02-05-2016   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004

Schematica + немного фантазии + очень, очень много зубодробительной математики.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 04:48 17-07-2016   
Dungeonmage
 140 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 24
Сообщения: 567
Откуда: РФ,Лен.Обл,Луга.
Зарегистрирован: 01.08.2010
Фрактальные деревья в майнкрафте?)
    Добавлено: 09:25 17-07-2016   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Почти. Улыбка Там не совсем фрактал, параметрическая генерация с элементом рандома.
Картинки тут:
http://project.rootdir.org/minecraft/BranchGenerator/BranchGenerator.php?seed=3810 (seed= можно удалить, сгенерится новый.)
Сейчас работаю над ускорением сохранения.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 19:17 17-07-2016   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Первая попытка…
 Не фонтан, прямо скажем…   (кликните здесь для просмотра)
Код:
$ time ./wrap.php save

real    4m46.344s
user    0m0.000s
sys     0m0.060s


Один сон и одну дополнительную проверку позже:

 Всё ещё не фонтан…   (кликните здесь для просмотра)
Код:
$ time ./wrap.php save

real    2m33.842s
user    0m0.000s
sys     0m0.060s


Одну креативную идею и 2 часа переписывания библиотек спустя…

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
$ time ./wrap.php save

real    0m3.644s
user    0m0.045s
sys     0m0.030s

\o/ тадамм! В 50 раз быстрее и практически не зависит от общего объёма…

_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 03:37 18-07-2016   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
SteaM :
Тов. пилоты, мы тут с Lord Havoc подняли сервак на 1.10.2 с сборкой All The Mods
Пока обитаем там только мы, если есть желание присоединиться, за адресом и подробностями в личку.

Сборка огонь… напалм… Магма, блин… Это очередной FTB Unstable?
Напихать всего и побольше, и плевать, что 90% не будет использоваться?
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (15:50 27-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 27-10-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Демон, аналогично. Напихают кучу модов, почти никак не стыкующихся между собой и как только умудряются просто запустить это без краша: "я сделяль". Удовольствия играть никакого. Лучше бы кто подхватил развитие ТФС, автор ушел в ТФС2 для 1.8+ и оттого мне грустно.
    Добавлено: 16:15 27-10-2016   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Нет, я понимаю, когда такие паки собираются для теста. Посмотреть, что как работает, как сопрягается и т.д.
Но серьёзно поднимать на нём сервер?… Он только для запуска требует 4-5 гигов.
Если помните, последний модовый сервер ЕГи загнулся то ли на 8, то ли на 16 гигах, и модов там было раза в два меньше.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:18 27-10-2016   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Не нравиццо кактус, не жуйте Улыбка
Сборка сделана для теста и себя, понапихали, посмотрели, вырезали что не надо, так уже поступили с частью модов.

Eretic :
Лучше бы кто подхватил развитие ТФС, автор ушел в ТФС2 для 1.8+ и оттого мне грустно.


Подхватывай, в чем проблема, всего то изучить Java, это же так просто, и у всех просто овердофига свободного времени для этого.

А вам двоим как всегда поговорить не с кем Улыбка
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970

Последний раз редактировалось: Lord Havoc (16:22 27-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 27-10-2016   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
AnrDaemon :
Но серьёзно поднимать на нём сервер?… Он только для запуска требует 4-5 гигов.


К слову стабильно кушает 1.8-2 гига и не грамма больше.
_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»
    Добавлено: 16:24 27-10-2016   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Это по каким показателям? У меня тоже показывает "2 гига", а реально втрое больше. Особенно когда начинаю по дименшенам прыгать.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 16:25 27-10-2016   
SteaM
 136 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 23
Сообщения: 517
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 07.01.2008
AnrDaemon :
Это по каким показателям? У меня тоже показывает "2 гига", а реально втрое больше. Особенно когда начинаю по дименшенам прыгать.


По показателям сервера, нагрузка на рам стабильная, скачков не наблюдается, в результате тестов и прыгов по дименшенам. Сборка на удивление стабильно себя ведет. Есть и свои косяки, но незначительные. Сервер за неделю ни разу не падал. Возможно при большем кол-ве народу выявятся проблемы, но пока все относительно неплохо.
_________________
«За знанием – понимание, за пониманием – взгляд, за взглядом – узнавание, за узнаванием знание»

Последний раз редактировалось: SteaM (16:37 27-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 27-10-2016   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(135)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Как насчет традиционного сервера Майнкрафта, Греееемлин?) попытка номер 2 Гы-гы
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 11:56 21-12-2016   
Онлайновые игры: «Cервер майнкрафта»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 74, 75, 76  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот забросали баянами пилота. (Nova Purga)

  » Cервер майнкрафта | страница 75
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18