Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Карьера. С чего начать? | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
Mort
 171 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -41
Сообщения: 3633 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Самое главное - тормози жопом вперед. Жаль мне это сказали не сразу. Не было бы потраченного впустую кучу времени и всякие хотроподвыпеперты призванные хоть как-то притормозить в верхних слоях атмосферы. Просто следи за тем, чтобы угол вхождения в атмосферу был не слишком тупой. Лично у меня успешно приземлялся аппарат с периапсисом в 49 км. Т.е. на этой высоте аппарат уже значительно тормозится об атмосферу и этого достаточно, чтобы его посадить.
Единственное что, меня одна штука смутила. Когда сажаешь аппарат из космоса, допустим тот же самый жилой модуль марк1, то он все время теряет скорость. На высоте в 1000 метров у него скорость где-то 168 м/с и продолжает падать. А когда падаешь с высоты километров в 8-10 (например при неудачной попытке вывода на орбиту), то скорость постоянно растет и к 1000 м достигает 320 м/с и продолжает расти. Это баг движка или какие-то неправильные расчеты может?
_________________
Был, есть и буду есть!
    Добавлено: 13:52 02-02-2016   
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: -2
Сообщения: 177
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
Важен ещё угол падения, у капсулы есть небольшое аэродинамическое качество и если её отклонить от направления потока она создаёт слабую подъемную силу.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks

Последний раз редактировалось: cPunk (15:21 02-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:12 02-02-2016   
verllink
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 27.12.2015
LK :
с каким жэ его можно ускорять/тормозить?

Может у меня просто опыта маловато, но космические кораблики от перегрузок вроде не разваливались пока, а вот самолеты да, но для этого надо чтоб перегрузка реально зашкалила, тогда самолет просто рассыпался на части
    Добавлено: 07:20 03-02-2016   
cPunk
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: -2
Сообщения: 177
Откуда: Kerbin
Зарегистрирован: 23.12.2014
LK :
с каким жэ его можно ускорять/тормозить?
Точных цифр не скажу, но если не падать отвесно в атмосферу с высоты выше 100 км от перегрузок точно не погибнешь.
_________________
Close the hatch!
And don't forget the snacks
    Добавлено: 07:41 03-02-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Позже мне родители объяснили, что всем больно, и я стал добрым и всех живых люблю, кроме пауков, кузнечиков, комаров и некоторых людей. (пооткровенничал Fry)

  » Карьера. С чего начать? | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18