Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Карьера. С чего начать? | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
Alsimexa
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 3
Сообщения: 88

Зарегистрирован: 06.12.2012
А смысл такой точности, если сам движок может "округлить" пару километров орбиты только из-за вращения корабля?
    Добавлено: 21:57 24-02-2014   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 666
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
RAMI :
Например там похвастался своим заправщиком, еще недостроенным: http://savepic.org/5046397.png
возникло желание зайти и научить конвертировать PNG в JPG )))
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 21:59 24-02-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не может Улыбка Я спутники выводил на кербинстационарную орбиту с периодом обращения 6:00:00.1 ±0.2c Улыбка Потом десять лет они спокойно висят в точности там, где повешены, обеспечивая работу комплекса дальней связи.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:37 24-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 24-02-2014   
BlackCat
 190 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 18
Сообщения: 2167
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Воспроизвёл первую часть

Прикольно. Улыбка

P.S. Оказывается я неправильно свои аэрокосмические аппараты гоняю. Я слишком рано из атмосферы выползаю. Ещё и дельту потом трачу.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 22:07 24-02-2014   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 666
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Guest :
Метр - это много.

угу. пока с РТ возился - намучался с МЖ. в итоге наделал спутников на ионниках с кучей дельты и руками правил орбиты регулярно, бо сползали со своих мест.
    Добавлено: 22:20 24-02-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Я не уверен (aka сильно сомневаюсь), что такой фокус получится провести на ванильных воздухозаборах. У них характеристика по скорости другая, они на гиперзвуке могут не дать столько воздуха, чтобы мощности хватило не затормозиться где-то в районе 20Км.
Где-то там есть точка перелома - когда сопротивление ещё приличное, а воздуха уже не хватает. В этом месте можно остановиться на статичной скорости в горизонтальном полёте. И после этого останется только отменить полёт и возвращаться в КБ.
Потому что именно там конструкция должна позволить с минимальным сопротивлением лететь с набором высоты и набором скорости, чтобы прокормить движки.
И вот есть мысля, что хрен ванильные заборники справятся.

Да, есть ещё один физдипец, который был записан, но игра вылетела и контейнер видео оказался наполовину убит.
Там можно не уследить и аппарат пойдёт вниз с высоты прядка 15Км. Естественно с набором скорости.
Так вот, с установленными DR и FAR выйти из снижения будет крайне сложно c заглушением двигателей (ибо элеваторы нихрена не работают), а с работающими ТРД скорость может легко уйти за 4М. А потом, примерно к 10Км, на фиг обгорят солярки (они не прикрыты ничем) и ионники (они прикрыты, но не от плотной атмосферы). И, собственно, тоже всё. Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:47 24-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:22 24-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
А если без FAR и DR?
    Добавлено: 04:00 25-02-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Если без DR - не будет сгоращих деталей.
Если без FAR - возможно будет больше сопротивление на той же высоте и придётся лезть более медленно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:25 25-02-2014   
irk72ag
 77 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 20
Сообщения: 256
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
KSP - Cluster Bomb

Блин вот людям заняться нечем Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 20:46 01-03-2014   
irk72ag
 77 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 20
Сообщения: 256
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
21 век на дворе, а игры продолжают клепать под 32бит инструкции. Это печально...

добавлено спустя 11 минут:
[0.25][Plugin] Active-Memory-Reduction-Mod (TextureCompressor) by rbray89 ; Compress your loaded textures to save 100-1000MB

Я правильно понимаю, что качество картинки ухудшается при использовании этого мода?

добавлено спустя 1 минуту:
Оп. Беру свои слова обратно. В папке обнаружил 64бит екзешник.

добавлено спустя 1 минуту:
Надеюсь теперь можно будет грузить аддонов больше чем на 3гб.

добавлено спустя 19 минут:
Хах. Оказывается далеко не все моды умеют работать в 64бит версии игры. Очередной облом.

Последний раз редактировалось: irk72ag (06:52 12-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 06:52 12-10-2014   
ORLANGUR-M3
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 24
Откуда: Коломна
Зарегистрирован: 02.04.2013
irk72ag :
21 век на дворе, а игры продолжают клепать под 32бит инструкции. Это печально...

Оп. Беру свои слова обратно. В папке обнаружил 64бит екзешник.


Хах. Оказывается далеко не все моды умеют работать в 64бит версии игры. Очередной облом.


А что, 64 пофиксили? в 0,24 играть невозможно было через х64 ехе. Вылет в любой момент словить можно. а моды стоит качать сразу в 2х вариантах: и в 32 и в 64.
    Добавлено: 10:34 12-10-2014   
Bar4uk
 101 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 10
Сообщения: 927

Зарегистрирован: 19.02.2012
Если совсем всё печально, можно гонять KSP под OpenGL, памяти кушает меньше чуть ли в 2 раза. У меня выходило примерно 2Гб без мода ужатия текстур, хотя в DirectX запускаться отказывалось в принципе.
В параметрах запуска или ярлыке -force-opengl

добавлено спустя 6 минут:
з.ы. но могут быть косяки с графикой и производительностью. (я не заметил, но народ жаловался)

Последний раз редактировалось: Bar4uk (11:14 12-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:14 12-10-2014   
irk72ag
 77 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 20
Сообщения: 256
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Спасибо за наводку, попробую.

добавлено спустя 23 секунды:
А под 64бита вроде не все аддоны есть.

Последний раз редактировалось: irk72ag (11:15 12-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:15 12-10-2014   
Net-burst
 257 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 49
Сообщения: 1058
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 31.12.2002
irk72ag :
А под 64бита вроде не все аддоны есть.
Там ситуация чуть другая: 0.25 настолько сильно поломали x64, что многие разработчики модов включили в мод проверку на то, под какой версией запускаются, и отключались при обнаружении x64.
_________________
Of all the things I lost, I miss my mind the most.
    Добавлено: 18:32 12-10-2014   
Химик
 1650 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 186
Сообщения: 5890
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Подскажите по рекомендуемому развитию дерева науки. Какие точки особенно важны для развития?

Я в субботу всего лишь через час понял что ракета не стартует потому что пилота надо сажать в модуль, а вчера ночью уже уверенно катал туристов в космос. Пока в режиме кастом, с большим бонусом на очки науки играю и параллельно читаю гайды.
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 12:15 10-08-2015   
Saps
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
Chemist :
Какие точки особенно важны для развития?
тут каждому своё наверное, кому-то движки побольше важнее, кому то научные приборы. Но солярки с батарейками думаю всем важны
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 13:05 10-08-2015   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 666
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Я предпочитаю раш - побыстрее батарейки, приборы и хапать-хапать ноуку где только можно)
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 14:10 10-08-2015   
Minx
 865 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(258)
Репутация: 139
Сообщения: 10375
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Chemist :
Подскажите по рекомендуемому развитию дерева науки. Какие точки особенно важны для развития?

Больше зависит от того, во что упираешься во время развития.

Если идти по верхним технологиям, то там движки и баки. Чем первые мощнее а вторые больше, тем больше тонн можешь вывести на орбиту на единицу детали. Поэтому если наблюдается предел в количестве деталек (нет апгрейда площадки), то надо прокачивать эти технологии. Аналогично, если не хватает тонн полезной нагрузки чтобы сделать что-то новое (слетать на Муну например), то нужны также эти ветки.
Если не хватает денег, то вполне вероятно смогут спасти твердотопливные движки (Rockomax BACC Solid Fuel Booster например) - для первых ступеней.
Новые движки часто новые возможности. Например, LV-909 на нем с Кербина далеко не улетишь (тяга маловата), а вот на орбите и дальше вполне можно, и при всем этом этот движок намного легче LV-T30/LV-T45.
Получение тяжелой ракетной техники Rockomax и оранжевого бака дает возможность быстро конструировать и легко выводить тяжелые грузы.

После какого-то конструкционного предела ракеты становятся нестабильными на взлете, и их тяжело выводить на орбиту и даже чтобы просто выйти из атмосферы. Также тяжело маневрировать. Для решения этой проблемы надо качать стабилизацию (Advanced Flight Control, Flight Control и т.п.) - там есть системы, позволяющие решить эту проблему (например, Advanced Inline Stabilizer).

Есть ряд структурно-важных деталек, помогающие собирать-держать конструкцию. В начале это TT-38K, потом выделяется изолента EAS-4 Strut Connector, лично мне нравится тройник TVR-1180C Mk1 Stack Tri-Coupler. Некоторые части нужно иметь сноровку для использования, например Modular Girder Segment может многое.

Электроника, научные модули, выживание (парашюты, ноги, ..) в нижних ветках. Электроника нужна например если не хватает электричества в полете (передать научную информацию, маневриировать и т.п.). Или, если хочется запустить спутник без пилота (а он хочет электричества). Или хочется не возить аккумуляторов и добавить солнечную батарею.
Научные модули хороши тем, что дают науку (; Т.е. быстрее идет её развитие. Например, с открытием нового модуля (скажем, "SC-9001") его можно доставить в разные точки (старт, атмосфера, биомы, низкая и высокая орбиты, Муна, ..) и снять науки. Если этот модуль не открыт, то придется качать другими, что даст меньше науки, либо после открытия ("SC-9001") им придется облетать снова.
Выживание по обстоятельствам. Survivability обязательно, иначе сложно будет приземлять тяжелые корабли (с научными модулями и несколькими кербонаватами например). Но далее уже по обстоятельствам.

В центре чуть дальше начинается авиация. Летать более-менее можно с появлением движка J-33 "Wheesley" в точке Aviation. Если на самолетах не собираешься летать, то их можно просто не трогать.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (19:11 10-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:30 10-08-2015   
basila
 80 EGP

Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 666
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Для меня одна из ключевых деталей, не менее важная, чем солярки, это топливопровод. Ведь это дает спаржу Улыбка
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 01:05 11-08-2015   
Курильщег
 676 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3951
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Неважно - в КСП можно развиваться как угодно. Это ж не ММО где рискуешь запороть билд. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 07:41 11-08-2015   
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Предлагаю снять с ручника и почитать соседние темы. (посоветовал Alone)

  » Карьера. С чего начать? | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18